Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Зерновозы!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ямщик
Добрый вечер, хотелось бы узнать как у кого обстоят дела с расценкой на перевозку зерна автотранспортом!? У нас в регионе ( Орлоавская обл.) и близлежащих ( Курская, Тульская, Московская, Калужская, Липецкая, Брянская, Смоленская) до 1 сентября все было как обычно, все ездили с перегрузами и платили мы им на 400 км 1000-1100 руб/т., возили по 35 тонн. С 1-го же сентября началась жесткая борьба с перегрузом, теперь везут по 23-24 тонны и просят 1600-1700 на 400 км!!! Это только у наших водителей такая высшая математика!?!?!?)))))
bivshiy_student
Цитата(Ямщик @ 3.10.2015, 22:12) *
Добрый вечер, хотелось бы узнать как у кого обстоят дела с расценкой на перевозку зерна автотранспортом!? У нас в регионе ( Орлоавская обл.) и близлежащих ( Курская, Тульская, Московская, Калужская, Липецкая, Брянская, Смоленская) до 1 сентября все было как обычно, все ездили с перегрузами и платили мы им на 400 км 1000-1100 руб/т., возили по 35 тонн. С 1-го же сентября началась жесткая борьба с перегрузом, теперь везут по 23-24 тонны и просят 1600-1700 на 400 км!!! Это только у наших водителей такая высшая математика!?!?!?)))))

Наркота наверное менее прибыльна! biggrin.gif Сотни % прибыли ,наглость.
igrok
Цитата(Ямщик @ 3.10.2015, 21:12) *
Добрый вечер, хотелось бы узнать как у кого обстоят дела с расценкой на перевозку зерна автотранспортом!? У нас в регионе ( Орлоавская обл.) и близлежащих ( Курская, Тульская, Московская, Калужская, Липецкая, Брянская, Смоленская) до 1 сентября все было как обычно, все ездили с перегрузами и платили мы им на 400 км 1000-1100 руб/т., возили по 35 тонн. С 1-го же сентября началась жесткая борьба с перегрузом, теперь везут по 23-24 тонны и просят 1600-1700 на 400 км!!! Это только у наших водителей такая высшая математика!?!?!?)))))

Теперь так кругом. 3.5 множим на км.
с ув.Эдуард
Если с 15 ноября введут дорожный налог(3.75 за км) то будет еще подорожание.
Alexx
Цитата(igrok @ 4.10.2015, 8:47) *
Теперь так кругом. 3.5 множим на км.

Подтверждаю - множитель от 3,5 до 4 на расстояние...
Дмитрий Печников
Цитата(Alexx @ 4.10.2015, 16:37) *
Подтверждаю - множитель от 3,5 до 4 на расстояние...

но за 350 -400 р с тонны на сотню не повезет никто ..у нас это стоило в сухую погоду 600(семечка)-а теперь в принципе какая разница...если возят по 20тн с копейками... wink.gif
Ямщик
Вес груза понизился на 30%, а расценки увеличились на 60%, не считая уже уменьшения износа автомобиля и т.д.!!!!!! Вот это я понимаю, законы экономики!!!)))))))
Ямщик
Походу придется возвращаться к своим машинам...(((
Ямщик
Сегодня на 95 км еле за 500 руб убалтал гречиху отвезти!!!
Дмитрий Печников
Цитата(Ямщик @ 4.10.2015, 18:09) *
Сегодня на 95 км еле за 500 руб убалтал гречиху отвезти!!!

у вас еще дешево)))2 года назад в уборку на 180 км 1100 р с тонны платил..
Дмитрий Печников
ВАНЕССА, как у вас дела с мазом?приобрели ?поделитесь впечатлениями...
Мартын Иванович
У нас 1-10 до 1-30 руб. до порта , + 1000р за простой с третьего дня. Есть отчаянные или отмороженные грузят по 40 - 50 тонн. Как- то решают. А кому МАЗы нужны, есть пара штук с прицепами сельхозники. В личку.
Добрыня
А почем возят кукурузу и семечку в крае на 50 км расстояние?
Ямщик
Цитата(Добрыня @ 5.10.2015, 13:07) *
А почем возят кукурузу и семечку в крае на 50 км расстояние?

Мы машины ищем на 50 км по 350 руб.!!! Что-то пока не очень...(((
Добрыня
Мне кукурузу возили с поля в пределах 50 км по 40 коп. с недогрузом, знаю возили и по 30 коп. на такое расстояние
Андрей Курило
У нас (белгород, курск, орел) +60% к старым расценкам. И то нихрена транспорт найти не могут.
Добрыня
Цитата(Андрей Курило @ 5.10.2015, 15:29) *
У нас (белгород, курск, орел) +60% к старым расценкам.

А старые какие были в ваших краях?
шебалков
Цитата(Андрей Курило @ 5.10.2015, 16:29) *
У нас (белгород, курск, орел) +60% к старым расценкам. И то нихрена транспорт найти не могут.

А что могло быть по другому? Машин меньше не стало , но возить они стали в два раза меньше, одна суета. В этом был великий замысел наших РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Мартын Иванович
Цитата(шебалков @ 5.10.2015, 21:35) *
А что могло быть по другому? Машин меньше не стало , но возить они стали в два раза меньше, одна суета. В этом был великий замысел наших РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

А для дорог это лучше или хуже? Тока чессно?
У нас в крае образцовые дороги БЫЛИ....
Судимир
С доски объявлений на ЗОЛе
Требуются зерновозы на перевозку кукурузы в Орловской области. Ставки: 31-50 200р/т
51-100 3, 7 р т/км
101-150 3, 33 р т/км
151-200 3, 0 р т/км
201-250 2, 9 р т/км
Большой объем!!!
шебалков
Цитата(Мартын Иванович @ 6.10.2015, 9:54) *
А для дорог это лучше или хуже? Тока чессно?
У нас в крае образцовые дороги БЫЛИ....

Для дорог? Теперь что бы перевезти условно миллион тонн зерна необходимо было проехать по дорогам 5тыс грузовикам , а раньше 2,5 тысячам. Раньше зерновоз больше 60км \час не ехал , теперь летят под сотню. Вот и суди сам. Закон дебильный по своей сути. Есть паспортная грузоподьемность машины. Все они отличаются по удельному давлению на еденицу площади контакта колеса с дорогой , так как покрышки разного типоразмера. Гсм теперь требуется в два раза больше , соответственно выхлопных газов больше в два раза. И т д и тому подобное. Идиотизм. Дороги надо строить.
Ямщик
Неделю уже ищу машины в Москву и Калугу на 400 км 1400 руб./т ; на 280 км 1000 руб. и вообще ни одной нет, дешевле 1600 и 1200 разговаривать никто не хочет!!!(((
Ямщик
Цитата(шебалков @ 6.10.2015, 19:54) *
Для дорог? Теперь что бы перевезти условно миллион тонн зерна необходимо было проехать по дорогам 5тыс грузовикам , а раньше 2,5 тысячам. Раньше зерновоз больше 60км \час не ехал , теперь летят под сотню. Вот и суди сам. Закон дебильный по своей сути. Есть паспортная грузоподьемность машины. Все они отличаются по удельному давлению на еденицу площади контакта колеса с дорогой , так как покрышки разного типоразмера. Гсм теперь требуется в два раза больше , соответственно выхлопных газов больше в два раза. И т д и тому подобное. Идиотизм. Дороги надо строить.

Для дорог это очень даже хорошо, для перевозчиков это вообще "рай", охреневают теперь производители, трейдеры и переработчики. "Умные дядьки" как всегда рубанули с плеча не подумав о щепках!!!
Мартын Иванович
Разговоры от бедности, увы. Не даром растёт число ХПП с прицелом на ЖД. Может камазистов данный факт и образумит со временем? Конкуренция.
КФХ Прокофьево
В другой теме уже писал, но здесь тоже напишу. За 75 км, подсолнечник, когда была уборка и кипиш, просили 1 рубь за тонну, да да да. за 20 тн 75 км, они хотели 20 000 руб, от нас фура едет в Москву за 25 тыс., а это 700 км, вы себе представляете???
Конечно мы не повезли, теперь бардак везде, они тоже без работы, сегодня звонят говорят за 700 руб. тн повезешь? biggrin.gif
Добрыня
Цитата(КФХ Прокофьево @ 22.10.2015, 15:34) *
В другой теме уже писал, но здесь тоже напишу. За 75 км, подсолнечник, когда была уборка и кипиш, просили 1 рубь за тонну, да да да. за 20 тн 75 км, они хотели 20 000 руб, от нас фура едет в Москву за 25 тыс., а это 700 км, вы себе представляете???
Конечно мы не повезли, теперь бардак везде, они тоже без работы, сегодня звонят говорят за 700 руб. тн повезешь? biggrin.gif

На такое расстояние у нас возили семечку в уборку по 45-50 к., кукурузу на 50 км по 40 к., документы на затраты просить бесполезно, потому как в основной массе кроме транспортного других налогов не платят и как ИП в налоговой не регистрировались, числятся как безработные и говорят что так выгоднее
igrok
Цитата(Добрыня @ 22.10.2015, 16:16) *
На такое расстояние у нас возили семечку в уборку по 45-50 к., кукурузу на 50 км по 40 к., документы на затраты просить бесполезно, потому как в основной массе кроме транспортного других налогов не платят и как ИП в налоговой не регистрировались, числятся как безработные и говорят что так выгоднее

У нас все документы представляют.
Paulus
Цитата(Добрыня @ 22.10.2015, 16:16) *
На такое расстояние у нас возили семечку в уборку по 45-50 к., кукурузу на 50 км по 40 к., документы на затраты просить бесполезно, потому как в основной массе кроме транспортного других налогов не платят и как ИП в налоговой не регистрировались, числятся как безработные и говорят что так выгоднее

надо эту систему ломать, хватит им балдеть, к порядку пора приучать. я стараюсь теперь принципиально не заказывать машины которые без документов работают и за нал. Закончились эти времена, всем в законе пора быть
ААП
Трасса М4 в темное время суток, очень много зерновозов камазов с прицепами с высокими бортами следующими с севера РО на юг. Я так понимаю в темное время суток можно возить столько сколько влазит в кузов и прицеп. biggrin.gif
igrok
Цитата(ААП @ 25.10.2015, 11:43) *
Трасса М4 в темное время суток, очень много зерновозов камазов с прицепами с высокими бортами следующими с севера РО на юг. Я так понимаю в темное время суток можно возить столько сколько влазит в кузов и прицеп. biggrin.gif

Вот ни фига не так. То что борта высокие, ещё не говорит о массе груза. 23/25 тн вот и весь сказ. А то что ночью - стараются даже с небольшим перегрузом проскочить. Просто я вижу авто которые заезжают к нам на терминал. Борта громадные, только груза половина от объёма.
ААП
Интересно а карьерными полуприцепами-самосвалами кто нибудь зерно перевозит? Можно такими возить? Такими например как на фото.
Paulus
Цитата(ААП @ 25.10.2015, 12:14) *
Интересно а карьерными полуприцепами-самосвалами кто нибудь зерно перевозит? Можно такими возить? Такими например как на фото.

Конечно возят. Только карьерные они тяжелые такой как на фото. А есть такие же только специально под зерно они целиком из алюминия поэтому легкие. Недавно ко мне приезжали два таких полуприцепа самосвала, каждый взял по 25 тонн семечки и загружены были без горки сверху. Водилы сказали все весы проходят.
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 23.10.2015, 7:31) *
надо эту систему ломать, хватит им балдеть, к порядку пора приучать. я стараюсь теперь принципиально не заказывать машины которые без документов работают и за нал. Закончились эти времена, всем в законе пора быть

все правильно..работаем по закону..без перегрузов.без черного нала.со всеми документами и только напрямую.НО!!!!!и требовать мы должны другие цены на оплату нашего труду...
Дмитрий Печников
все можно делать....и полный комплекс зерносушильный с полным обьемом подработаного да госта урожая....но слишком большой откат в сфере распределения бюджетных средств.дали бы крестьян денег под ноль % годовых...да еще Часть затрат на себя взяло-ведь о стране забота -качественный продукт находится в стране и не куда не рвется...+удобрения бесплатные +гсм бесплатно-ВОТ КОГДА НАЧНЕТСЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.И ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ И 150 НЕ ПРОБЛЕМА...
Дмитрий Печников
ПОтеме-безмэз брали 300р т при растоянии 150-180км..брали 20 т с копейками.....попробуй найди за эту плату кого....все на легальные рельсы biggrin.gif
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.10.2015, 13:29) *
ПОтеме-безмэз брали 300р т при растоянии 150-180км..брали 20 т с копейками.....попробуй найди за эту плату кого....все на легальные рельсы biggrin.gif

Чишма бесплатно присылает машины. Эти вольво с полуприцепами были чишминские. Цена 20 руб без ндс на воротах. Своими машинами они забирают по 20 с места. Расстояние 260 км
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 25.10.2015, 15:01) *
Чишма бесплатно присылает машины. Эти вольво с полуприцепами были чишминские. Цена 20 руб без ндс на воротах. Своими машинами они забирают по 20 с места. Расстояние 260 км

НУ у нас если своими везти-всего на три сотни больше цена..но кто ж повезет 20тн за 6тр на безенчук??? smile.gif
igrok
Единый налог для малого бизнеса вырастет почти на 16%
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=151259

перевозчиков торкнет.

шебалков
Цитата(igrok @ 5.11.2015, 12:50) *
Единый налог для малого бизнеса вырастет почти на 16%
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=151259

перевозчиков торкнет.

Перевозчиков это никак не затронет. Это затронет всех остальных. Перевозчиками все сразу будет переложено на тех, чей груз они перевозят. Из за ограничений по грузоподьемности образовался дефицит транспорта , который не будет ликвидирован в ближайшие лет десять. Искусственно создан рынок продавца (перевозчика)- вот они всем и диктуют свои условия.
орловский кот
Цитата(шебалков @ 5.11.2015, 19:43) *
Перевозчиков это никак не затронет. Это затронет всех остальных. Перевозчиками все сразу будет переложено на тех, чей груз они перевозят. Из за ограничений по грузоподьемности образовался дефицит транспорта , который не будет ликвидирован в ближайшие лет десять. Искусственно создан рынок продавца (перевозчика)- вот они всем и диктуют свои условия.

согласен.. надо срочнобрать 53215 в лизинг а лучше два. главное чтобы нашей экономике Капут не пришел если нефть упадёт в 16м.
ИП КФХ АК
Цитата(орловский кот @ 6.11.2015, 19:27) *
согласен.. надо срочнобрать 53215 в лизинг а лучше два. главное чтобы нашей экономике Капут не пришел если нефть упадёт в 16м.

Вот все галдят про экономику. одни про рост, другие про капут. Не понятно , как можно говорить про то ,чего нет и уже давно?
Виктор Симакин
Цитата(шебалков @ 5.11.2015, 20:43) *
Перевозчиков это никак не затронет. Это затронет всех остальных. Перевозчиками все сразу будет переложено на тех, чей груз они перевозят. Из за ограничений по грузоподьемности образовался дефицит транспорта , который не будет ликвидирован в ближайшие лет десять. Искусственно создан рынок продавца (перевозчика)- вот они всем и диктуют свои условия.

Раньше колхозники всё за 1-2 месяца продавали, а теперь будут равномерно в течение года продавать (свозить) на элеваторы. А это создаёт дефицит сельскохозяйственной продукции. В этом наверное есть и положительная сторона.
шебалков
Цитата(Виктор Симакин @ 6.11.2015, 19:39) *
Раньше колхозники всё за 1-2 месяца продавали, а теперь будут равномерно в течение года продавать (свозить) на элеваторы. А это создаёт дефицит сельскохозяйственной продукции. В этом наверное есть и положительная сторона.

Вопрос не в том кто куда свозит , а в том что перевозчик какую цену поставит - такая и будет. Нет конкуренции . И в ближайшем будущем не предвидится.
Виктор Симакин
Цитата(шебалков @ 6.11.2015, 21:07) *
Вопрос не в том кто куда свозит , а в том что перевозчик какую цену поставит - такая и будет. Нет конкуренции . И в ближайшем будущем не предвидится.

Конкуренции мало было когда и по 40-50т возили. И в очередях на луговой по несколько дней жили.
igrok
Цитата(шебалков @ 6.11.2015, 20:07) *
Вопрос не в том кто куда свозит , а в том что перевозчик какую цену поставит - такая и будет. Нет конкуренции . И в ближайшем будущем не предвидится.

вот только не надо жути нагонять. едут за столько - сколько готово платить большинство. с стороны перевозчика видя ситуацию грех не воспользоваться такой возможностью. выходов несколько пусть и банальных:
1. торговаться, договариваться с другими (утопично но можно)
2. купить свои авто
3. свозить тем что есть на элеваторы с поля/тока

продавать зерно по элеватору проще и денежных покупателей больше и цена будет лучше. и именно данная схема будет набирать обороты. кто это понял - тот уже пользуется этим преимуществом. но не все готовы (пока не готовы) работать с элеваторами.
igrok
Цитата(Виктор Симакин @ 7.11.2015, 11:56) *
Конкуренции мало было когда и по 40-50т возили. И в очередях на луговой по несколько дней жили.

работал как то у юры как раз на луговой. такое количество авто на одной улице, когда пешком не пройти - впечатляло smile.gif
Paulus
Цитата(igrok @ 7.11.2015, 12:03) *
продавать зерно по элеватору проще и денежных покупателей больше и цена будет лучше. и именно данная схема будет набирать обороты. кто это понял - тот уже пользуется этим преимуществом. но не все готовы (пока не готовы) работать с элеваторами.

Элеваторы это уже прошедший этап. Все уже давно поняли что лучше на месте хранить и стали склады строить. Я на элеватор последний раз отвозил лет 6 назад.
Еще надо считать что лучше или на элеватор засыпать по грабительским расценкам ли чуть больше перевозчикам платить и сразу везти к покупателю
Виктор Симакин
Цитата(Paulus @ 7.11.2015, 14:58) *
Элеваторы это уже прошедший этап. Все уже давно поняли что лучше на месте хранить и стали склады строить. Я на элеватор последний раз отвозил лет 6 назад.
Еще надо считать что лучше или на элеватор засыпать по грабительским расценкам ли чуть больше перевозчикам платить и сразу везти к покупателю

У меня от тока до местного элеватора 10 км, а до Ростова 120 км. Во время уборки перевозчики берут с моего тока до элеватора местного на 30% дешевле чем до Ростова. Выход только в своём хранение.
шебалков
Цитата(igrok @ 7.11.2015, 13:03) *
вот только не надо жути нагонять. едут за столько - сколько готово платить большинство. с стороны перевозчика видя ситуацию грех не воспользоваться такой возможностью. выходов несколько пусть и банальных:
1. торговаться, договариваться с другими (утопично но можно)
2. купить свои авто
3. свозить тем что есть на элеваторы с поля/тока

продавать зерно по элеватору проще и денежных покупателей больше и цена будет лучше. и именно данная схема будет набирать обороты. кто это понял - тот уже пользуется этим преимуществом. но не все готовы (пока не готовы) работать с элеваторами.

Да никто жути и не нагоняет. Просто реальность такова. По весне я нанимал для перевозки на корабль в азов машины по 55 коп за кг, а сейчас около рубля. Вот и все. А на луговую мы не возим- более выгодно продать Югу Руси с места . А про продажу зерна по элеватору- это где как. Все зависит от местоположения производителя.
И С А
Цитата(Paulus @ 7.11.2015, 14:58) *
Элеваторы это уже прошедший этап. Все уже давно поняли что лучше на месте хранить и стали склады строить. Я на элеватор последний раз отвозил лет 6 назад.
Еще надо считать что лучше или на элеватор засыпать по грабительским расценкам ли чуть больше перевозчикам платить и сразу везти к покупателю

вот именно! мы от беспредела элеватора никак и ничем не защищены, есть тут темка, в ней чел повествует как их тупо обобрали на несколько тысяч тонн семечки и как они не теряя оптимизьму пытаются найти правду в наших судах. очень поучительная история, а что хуже всего далеко не эксклюзивная... в нашей области в такой же истории отметились ряд депутатов областного заксобрания-Сало, Борников, Насыбулин... и вот угадайте с трех нот , какую партию они представляют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.