Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ЖД перевозки зерна и зоны роста
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Сопричастен Результату
Уважаемые и горячо любимые коллеги!
Мы с 2015 года очень плотно занимаемся жд перевозками зерновых культур, мы не бывшие железнодорожники – и понимаем, что такое эффективность.
Вот уже третий год наблюдаю одну и ту же ситуацию, хотелось бы прояснить и понять:
Вся страна как один наращиваем объем производства зерновых, рекорды бьем и будем бить.
Для всех очевидно, что с июля по сентябрь от Запада до Восток России мы соберём новый урожай – ну и вопрос такой:
Почему 80% не планируют сбыт заранее, не заключают долгосрочные контракты, самостоятельно не находят сбыт – а сидим и ждем предложения.

Учитывая, что мы живем в условиях дефицита вагонов (плюс к этому, горючка все растет – машинами становится все более не выгодно перевозить) это приводит к тому, что:
1. Собрав урожай – вынуждены продавать дешево (себестоимость многие вообще не считают) и надеется на субсидии, государство, партнеров и банки. Сами понимаем это глупо.
2. «Попа в огне» продаем, подписываемся на сроки и СРОКИ НАРУШАЕМ, потому что нечем вывозить и ближайшие сроки примерно на месяц сдвигаются. Вновь попадаем на штрафы от Покупателя.
3. Так как «СРОЧНО», зачастую сквозь рукав проверяем качество товара (или вовсе не проверяем доверившись чьим то словам), получаем снижение цены или вовсе отказ Покупателя принять товар.
4. В продолжение 3 пункта, добавляем простой вагонов на погрузке/ выгрузке или вовсе разворот вагонов.
В итоге получаем «дикие» убытки, жалуемся, что все виноваты – тот не проверил, этот не заплатил, пообещал. Постоянно надеемся на всех, но не на себя и скидываем ответственность.
Блин, работать собираемся? Начните с себя, перестаньте надеется на случай – готовьтесь заранее, находите сбыт, проверяйте контрагентов
И это я еще не все описал, что возникает – каждый из Вас знает, что происходит из года в год и Вы с этим ничего не делаете – пора начинать отвечать за собственный результат.

Очень надеюсь,что мой пост заставит задуматься хотя бы 20% читателей.
mishkakvakin
Достаточно тяжело прогнозировать примерные сроки и объём продукции даже на недалёкое будущее, исходя из неизвестной цены на момент отгрузки. А если переработчик откажется от объёма в связи с падением цены? А я так понимаю, что вагоны Вам надо проплачивать заранее)
ap44
Цитата(Сопричастен Результату @ 22.6.2018, 13:09) *
Уважаемые и горячо любимые коллеги!
Мы с 2015 года очень плотно занимаемся жд перевозками зерновых культур, мы не бывшие железнодорожники – и понимаем, что такое эффективность.
Вот уже третий год наблюдаю одну и ту же ситуацию, хотелось бы прояснить ...
Почему 80% не планируют сбыт заранее, не заключают долгосрочные контракты, самостоятельно не находят сбыт – а сидим и ждем предложения.

Учитывая, что мы живем в условиях дефицита вагонов (плюс к этому, горючка все растет – машинами становится все более не выгодно перевозить) это приводит к тому, что:
1. Собрав урожай – вынуждены продавать дешево (себестоимость многие вообще не считают) и надеется на субсидии, государство, партнеров и банки. Сами понимаем это глупо.
2. «Попа в огне» продаем, подписываемся на сроки и СРОКИ НАРУШАЕМ, потому что нечем вывозить и ближайшие сроки примерно на месяц сдвигаются. Вновь попадаем на штрафы от Покупателя.
3. Так как «СРОЧНО», зачастую сквозь рукав проверяем качество товара (или вовсе не проверяем доверившись чьим то словам), получаем снижение цены или вовсе отказ Покупателя принять товар.
4. В продолжение 3 пункта, добавляем простой вагонов на погрузке/ выгрузке или вовсе разворот вагонов.
В итоге получаем «дикие» убытки, жалуемся, что все виноваты – тот не проверил, этот не заплатил, пообещал. Постоянно надеемся на всех, но не на себя и скидываем ответственность.
Блин, работать собираемся? Начните с себя, перестаньте надеется на случай – готовьтесь заранее, находите сбыт, проверяйте контрагентов
И это я еще не все описал, что возникает – каждый из Вас знает, что происходит из года в год и Вы с этим ничего не делаете – пора начинать отвечать за собственный результат.

Очень надеюсь,что мой пост заставит задуматься хотя бы 20% читателей.

20% Вам не помогут. Они и раньше думали. Из оставшихся 80 большинству просто лень этим заниматься.
Многие и о хранении не думают. Хотя это сегодня даже выгоднее , чем возить.
ap44
Цитата(mishkakvakin @ 22.6.2018, 14:00) *
Достаточно тяжело прогнозировать примерные сроки и объём продукции даже на недалёкое будущее, исходя из неизвестной цены на момент отгрузки. А если переработчик откажется от объёма в связи с падением цены? А я так понимаю, что вагоны Вам надо проплачивать заранее)

Не пугайтесь, они не только не железнодорожники, но и не «аграрии», посему им и непонятно “как это работает» , а чаще НЕ работает.
Какие у большинства «планы заранее» могут быть на Вагоны?
И куда везти непонятно , и ( ещё более ) кому везти.
А как заказал Вагоны , куда денешься ? Повезёшь! И покупатель это знает. И ты знаешь, что он знает.
Для ентой нелегкой работы есть трейдеры. Им понятно Куда. Но не всегда понятно Откуда. Конфузь , панымашь wink.gif
Дмитрий Абрамов
ну давайте прям по пунктам.
1.Продает каждый когда как. СХТП тогда, когда решает. Трейдер тогда, когда продалось.И поясните про долгосрочные контракты, каков должен быть срок???
2. Подписываемся на сроки, исходя из возможностей отгрузки элеваторов и графика подачи вагонов. В течение прошлого сезона именно график подачи и нарушался собственниками вагонов и станциями ввиду сокращения маневровых ..... Свои отгрузки мы распланировали в октябре на ноябрь, декабрь, январь и февраль.... Практически все прошли с перекосами от 3 дней до 3 недель.
3. Проверка качества товара перед отгрузкой??? А вам известно понятие "Обезличенное хранение"?? Боемся с этим, получается не всегда.... Хорошо хоть грузим сами на себя.... Но в сложных случаях отбирам с ленты или с вагонов и анализируем....
Что мы делаем не так??? Что готовы предложить??


[/quote]
Сопричастен Результату
Коллеги, у меня нет задачи напугать - я просто пишу наблюдения, мне не все равно - я считаю, что лучше поделиться, чем держать в себе. Уверен, некоторые хотя бы задумаются о том, чтобы, что то поменять.

Мы действительно не аграрии и я не претендуют на этот титул, но мы искренне стремимся помочь аграриям выстроить свою работу наиболее эффективно - даже просто поделившись опытом.

Коллеги, планирование поставок возможно - это отрицать никто не будет, конечные покупатели бюджетируют закуп - а международные трейдеры имеют контракты на месяц вперед. Вопрос только в том, что нужно выезжать, договариваться - а потом соблюдать договоренности (не важно, цена будет дороже или дешевле рынка - ничего нет важнее чем договоренности).
И да есть стихийные контракты, в моменте договорились - по рукам хлопнули и побежали. Но прежде чем, такие контракты подписывать - узнайте возможность постановки вагонов в сроки! Многие не считают почему то это необходимым.
Сопричастен Результату
Коллеги, что еще важно! Опоздание вагонов (от 3 дней от 3 недель), давайте объективно смотреть на сложившуюся картину:
1. РЖД не готово (и я сомневаюсь, чтоо при текущем подходе будет когда нибудь более ответственно к этому подходить) - маневровых не хватает, станции могут просто забывать включает вагоны в состав и сейчас очень стало актуально - станции просто беспредельно бракуют вагоны и по поводу и без. На все станции не наездишься, фактически не проверишь.
2. Не готовность грузоотправителей/ получателей: вагоны в среднем простаивают более 4 дней на погрузке и столько же на выгрузке (это сверхнорматив). С чем это связано я описал выше. Соответственно, удлиняются сроки подачи вагонов под новые погрузки.
Надеюсь это не считается будто мы идеальны, но мы честно делаем все с прицелом на максимальную эффективность вагонов, вагоны должны работать и возить груз, если вагон стоит - это наша головная боль, значит, что то мы не предусмотрели.

Вот с точки зрения своей ответственности я и хочу донести это до Вас коллеги, возможно такой метод также позволит косвенно снизить простои и увеличить оборачиваемость вагонов.
gringo
Цитата(Сопричастен Результату @ 22.6.2018, 15:37) *
...мы честно делаем все с прицелом на максимальную эффективность вагонов, вагоны должны работать и возить груз, если вагон стоит - это наша головная боль, значит, что то мы не предусмотрели.

Вот с точки зрения своей ответственности я и хочу донести это до Вас коллеги, возможно такой метод также позволит косвенно снизить простои и увеличить оборачиваемость вагонов.

Ну, что, реклама сделана ("мы честно делаем все с прицелом на максимальную эффективность"). Креативненько так (наверное, думает про себя менеджер логистической компании)..
Осталось только дать контакты, ссылки, чтобы затем быть посланным в баню )))
ap44
Аграрии - титул! А шо ? Мабуть laugh.gif
Горизонт планирования месяц - конечно есть у всех ( или почти).
Но этого совершенно недостаточно для нормального планирования оборота вагонов.
А больший горизонт плохо просматривается по указанным выше причинам.
И это ... в этом то году , какие проблемы были у "вагоновожатых" ? все ж в колнопреклоненной позе весь сезон blink.gif
Не вынимая , панымащь sad.gif
У нас с погрузкой проблем нет. С подачей вагонов не было такого за сезон, чтобы не было (проблем)
А с выгрузкой, будет урожай до 110, тоже не будет ( ну... почти wink.gif )
Перестроить всю инфраструктуру РЖД... не в этой жизни... Разве , что Гордеев на них повлияет.
Короче, долго еще... ждать порядку и высокой организации.
Дождемся, а там неурожай wacko.gif
Дмитрий Абрамов
Цитата(gringo @ 22.6.2018, 16:53) *
Ну, что, реклама сделана ("мы честно делаем все с прицелом на максимальную эффективность"). Креативненько так (наверное, думает про себя менеджер логистической компании)..
Осталось только дать контакты, ссылки, чтобы затем быть посланным в баню )))


Да пусть хоть в личку дает контакты..... Я тока за...... Вот только контракты на месяц вперед..... Человече, ты в курсе, что даж в хорошие времена минимальный срок заявки на вагоны был две недели???? А в прошлом году он стал похож на 5-6 недель.... А еще вагон какое то время едет, ставиться под разгрузку, разгружается....
В общем, я понял. Владельцы вагонов заинтересованы в оборачиваемасти вагонов. Молодцы, и с этим вам (ну процентов так на 90) идти на форум РЖД и клевать моск им....
ap44
Цитата(gringo @ 22.6.2018, 15:53) *
Ну, что, реклама сделана ("мы честно делаем все с прицелом на максимальную эффективность"). Креативненько так (наверное, думает про себя менеджер логистической компании)..
Осталось только дать контакты, ссылки, чтобы затем быть посланным в баню )))

Да ладно biggrin.gif
Товарищ "ночей не спит о нас заботится"!
Добрее надо быть, панымашь, пятница же ж.
ap44
Цитата(Дмитрий Абрамов @ 22.6.2018, 16:06) *
Да пусть хоть в личку дает контакты..... Я тока за...... Вот только контракты на месяц вперед..... Человече, ты в курсе, что даж в хорошие времена минимальный срок заявки на вагоны был две недели???? А в прошлом году он стал похож на 5-6 недель.... А еще вагон какое то время едет, ставиться под разгрузку, разгружается....
В общем, я понял. Владельцы вагонов заинтересованы в оборачиваемасти вагонов. Молодцы, и с этим вам (ну процентов так на 90) идти на форум РЖД и клевать моск им....

Истинно, истинно говоришь! А он там есть ? Этот самый... Моск не направленный на получение нетрудовых доходов узкой группой ограниченных лиц ?
igrok
а я вот не понял, а с чего такая прыть проявилась у Сопречастного, да так, что лозунгами и прописными истиннами закидал?
ну прям на ровном месте - раз и вырос.
вывод таков: Вы там суетитесь, планируйте, да так что бы простоя вагонов не было у нас.
и да, мы все поняли, что вы очень честно делаете работу. я бы смог тут мемуары написать по прошлому сезону по подаче вагонов перевозчиками, по отвода вагонов, по срокам подачи, а точнее не подачи в срок, и т.д. но ответ то один - мы не виноваты. а точнее, виноваты, все кроме нас.
с таким же успехом я могу вам предложить закупать СРОЧНО по 3000 шт новых зерновозов и вводить их в оборот. приобрести свои локомотивы, лучше бороться с выбраковкой, увеличить свой штат тех кто выезжать должен. а что? зеркально тому что вы рекомендуете нам.
к чему все это. давайте не давать тупых советов другим, а сначала будем наводить порядок у себя.
всего доброго.
igrok
и ещё, вот бы Сопричастный, Вы рассказали о изминение ставок на перевозку помесячно. на одни и те же маршруты. особенно это очень помогает планированию, за которое вы так ратуете. покупаешь зерно в июле. ставка 1500р. планируешь отгрузить в августе. а тут август и на те вам 2000 или 2300р. и главное всё очень честно. с таким подходом прям так бы и планировал за месяц, да что там - на два вперед. но об этом то не модно писать, так?
Дмитрий Абрамов
Цитата(igrok @ 22.6.2018, 18:30) *
и ещё, вот бы Сопричастный, Вы рассказали о изминение ставок на перевозку помесячно. на одни и те же маршруты. особенно это очень помогает планированию, за которое вы так ратуете. покупаешь зерно в июле. ставка 1500р. планируешь отгрузить в августе. а тут август и на те вам 2000 или 2300р. и главное всё очень честно. с таким подходом прям так бы и планировал за месяц, да что там - на два вперед. но об этом то не модно писать, так?

Ладно, Ром, ну шо ты на человека взьелся....... Повышение расценок при росте спроса свойственно всем рынкам. У них свой бизнес, им нужно увеличить рентабельность..... Да ток стучатся не туда. Краеугольный камень тут РЖД. И им с ними разговаривать проще , чем нам (мы так вообще тока в рамках тройственного договора можем пальцы гнуть..... А там где сел, там и слез....)
А увеличение парка зерновозов..... Идея ниче, но еще в прошлом мзерновом году всем всего хватало..... Рекорды могут быть, но уже этот год показал, что к ним не готово потребление.... И вряд ли кто захочет ставить эти рекорды в ущерб рентабельности....
Так что уже в этом году ребята вернуться со словами "ну перевезите ченить"......
Ванесса
Цитата(Дмитрий Абрамов @ 22.6.2018, 20:24) *
Ладно, Ром, ну шо ты на человека взьелся....... Повышение расценок при росте спроса свойственно всем рынкам. У них свой бизнес, им нужно увеличить рентабельность..... Да ток стучатся не туда. Краеугольный камень тут РЖД. И им с ними разговаривать проще , чем нам (мы так вообще тока в рамках тройственного договора можем пальцы гнуть..... А там где сел, там и слез....)

А я думала, что это я одна такая, тройственный договор заключала...Пять лет назад. На доставку удобрений. Невров потрачено немало. Особенно по отслеживанию груза. Все покрыто тайной. На вопрос, где удобрения, на каком этапе пути(чтоб спланировать разгрузку) вменяемого ответа не получишь. Груз приходит неожиданно, в пятницу вечером)), разгрузка проходит в авральном режиме( разгрузить надо вагон за 2 часа), чтоб на штрафы не попасть. Все по честному, все для нас, держи карман шире)))
И вообще, в этом сезоне с учетом уменьшения прогнозируемого вала, данная тема становится неактуальна. А вы там пока тренируйтесь, оттачивайте мастерство, глядишь, и люди к вам потянутся))
igrok
Цитата(Дмитрий Абрамов @ 22.6.2018, 19:24) *
Ладно, Ром, ну шо ты на человека взьелся....... Повышение расценок при росте спроса свойственно всем рынкам. У них свой бизнес, им нужно увеличить рентабельность..... Да ток стучатся не туда. Краеугольный камень тут РЖД. И им с ними разговаривать проще , чем нам (мы так вообще тока в рамках тройственного договора можем пальцы гнуть..... А там где сел, там и слез....)
А увеличение парка зерновозов..... Идея ниче, но еще в прошлом мзерновом году всем всего хватало..... Рекорды могут быть, но уже этот год показал, что к ним не готово потребление.... И вряд ли кто захочет ставить эти рекорды в ущерб рентабельности....
Так что уже в этом году ребята вернуться со словами "ну перевезите ченить"......

а я чО? я ни чО)))
просто раздражают такие глашатые.
да я не против - есть ситуация заработать и её пользуются. это понятно. я бы может и не так ещё завернул. но зная свой стиль работы, и призывать - Ребята планируйте - это перебор.
по-новому сезону посмотрим. мой прогноз изначально был 105-107. будет еще меньше, ещё лучше. перевозчиков надо бы привести в чувство. и понятие планирование возможно когда затраты планировать можно.
а так всем нам удачи)))
Надежда Коваленко
[quote name='Дмитрий Абрамов' date='22.6.2018, 17:06' post='225764']
..... Человече, ты в курсе, что даж в хорошие времена...

Ежели вспоминать хорошие времена, то ведь они были совсем недавно. В обозримом прошлом (но немного ранее, чем здесь появился товарищ с трехлетним опытом, который Сопричастен Рез.). Дорога работала вполне достойно, можно было до 20-го числа текущего месяца заказать вагоны на следующий и гарантированно их получить. Именно в том количестве, что заказано. Можно было даже за официальную допплату заказать внеплан и получить вагоны в течение 10-ти дней. Куда все это это ушло и с чего началось? Неужели связано с большими урожаями? Да нет, конечно, не тот расклад. На мой взгляд, все началось с раздробления единой и взаимосвязанной инфраструктуры РЖД "по племянникам". И появления там т.н." эффективных менеджеров", которые ныне пытаются нам рекомендовать работать "типа планово и честна". При этом ежемесячно поднимая ставки перевозок похлеще сочинских таксистов.
Сопричастен Результату
[quote name='igrok' date='22.6.2018, 18:14' post='225768']
а я вот не понял, а с чего такая прыть проявилась у Сопречастного, да так, что лозунгами и прописными истиннами закидал?

Коллеги, я, честно, рад реакции smile.gif
Сразу же про рекламу - я специально регистрировался таким образом, чтобы сразу отсечь такие предположения. Контакты скидывать и не собирался.
Здесь форум и решаются насущные проблемы, если мы все будем говорить о наболевшем в диалоге, сможем услышать друг друга и найти решения которые позволят стать нам всем более эффективными.

Лозунги писать не собирался, есть действительные проблемы (и я согласен, что в первую очередь это РЖД) - которые важно решать, поднимать вопросы, слышать мнение и меняться. Итоговый результат зависит от наших с вами действий, в своем письме я пытаюсь поделиться опытом и рассказать, над чем можно вместе работать - и как сделать значительно эффективнее отрасль в целом.

Про планирование сбыта: коллеги важно проводить предварительные согласования о сбыте с партнерами действующими + развивайте партнерскую базу, находите новые рынка сбыта. По нашему опыту, если мы договорились в июне о перевозке в августе (минимальном объеме по определенному направлению), то ставка не меняется и договоренности выполняются. НО! Важно знать, если меняются сроки, объем, груз, направление - ставка меняются также.

И конечно, пишите, что наболело у Вас - какие зоны роста видите Вы в нашей (возьму на себя смелость написать от имени всех жд перевозчиков зерновых культур) - всегда полезно если это конструктив.
Сопричастен Результату
Коллеги,

Для понимания, распишу как складывается ценообразование перевозки:
1. Подсыл вагона - все понимают, что если вагоны стоят 50 км и 500 км от станции, стоимость значительно различается. Например, если перевозку планируем на середину июля, мы для себя понимаем где будут вагоны и даем ставку исходя из дислокации в планируемый срок. Но в 80% случаев, сроки сдвигаются на неделе 2-3 или наоборот, перевозку нужно было осуществить сроком "вчера". Мы с Вами понимаем, стоимость будет различная.
2. Конечно, сезон / не сезон. В момент дефицита, мы с Вами коммерческие организации и будем честны благотворительностью не кто не занимается, вагоны продаются: А. Там где дороже покупают Б. Тем кто выручал в не сезон.
3. Исходя из вводных по следующей погрузке: порожняк до следующей станции погрузки + стоимость перевозки.

Следующая "больная тема" - "Простои".
Не знаю уж по каким причинам, но многие изначально думают, что перевозчики зерна уЗАРАБАТЫВАЛИСЬ на том, что вагоны стоят больше 3-х дней на погрузке/ выгрузке. Официально заявляю это не так, сумма штрафа за простой почти в 0 закрывает: лизинг (банкам, прости за резкость, насрать какие там объективные причины есть не своевременной погрузки/ разгрузки - мы каждый месяц платим несмотря на обстоятельства + содержание парка + офис).
Нам не выгодно простаивать, 3 дня погрузка и разгрузка это максимальный срок должен быть - а не минимальный как многие могут думать сначала. Я бы честно ввел 2-х дневный срок - и тем кто хочет работать, нашли бы инструменты делать все вовремя, а не причины почему это невозможно.
Дмитрий Абрамов
Сопричастный, ну поняли мы Ваши пожелания..... Реализация их практически нереальна, ибо предсказать, кто из партнеров какого зерна по какой цене купит на два месяца вперед практически нереально....
Это не уголь, не нефть и не металл с долгосрочными контрактами. Месяц-нормальный реальный горизонт планирования.









Сопричастен Результату
Цитата(Дмитрий Абрамов @ 27.6.2018, 15:30) *
Сопричастный, ну поняли мы Ваши пожелания..... Реализация их практически нереальна, ибо предсказать, кто из партнеров какого зерна по какой цене купит на два месяца вперед практически нереально....
Это не уголь, не нефть и не металл с долгосрочными контрактами. Месяц-нормальный реальный горизонт планирования.


Дмитрий месяц вполне устраивает.
Коллеги задайте себе вопрос, а думали ли Вы о том, чтобы начать планировать заранее и ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО!
Скорее нет, и живем по наитию, как привыкли. А если себе самому сформулировать задачу и подумать, что можно изменить - найдутся варианты. Главное не оставить эти варианты на бумаге, а пробовать реализовывать.

Да вот, что очевидно - многие фермы (свино, курятники) закуп свой планируют заранее и в бюджет закладывают стоимость. Выезжаем на ферму и договариваемся.
Также НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Минсельхоз субсидирует многие регионы для перевозки зерна (сейчас согласовывают новые квоты, по слухам это будут Красноярск, Новосиб, Омск, Оренбург, Курган) - делюсь ссылкой: http://mcx.ru/ministry/departments/departa...erevozku-zerna/
Пользуйтесь, оптимизируйтесь, действуйте.
Дмитрий Абрамов
блин, ну несомненно, мелькомбинаты и ккз будут закупать зерно. А на портовых элеваторах это будут делать экспортеры с целью дальнейшей продажи за рубеж))))
Но вот главный вопрос, обьемы и цены????
О, давайте ка так. Я могу примерно гарантировать обьем к перевозке на ноябрь. Будут ли у меня в случае обращения к вам гарантированные вагоны в срок и ставка, которая 100 пудов не измениться???
igrok
Капец. Опять б... нравоучения. Да вы с себя начните. Я один такой, неадекватный???
И не лезть в те области где вообще не понимаете. Особенно глаз зацепило про "свино и курятники".
igrok
Цитата(Дмитрий Абрамов @ 27.6.2018, 15:00) *
блин, ну несомненно, мелькомбинаты и ккз будут закупать зерно. А на портовых элеваторах это будут делать экспортеры с целью дальнейшей продажи за рубеж))))
Но вот главный вопрос, обьемы и цены????
О, давайте ка так. Я могу примерно гарантировать обьем к перевозке на ноябрь. Будут ли у меня в случае обращения к вам гарантированные вагоны в срок и ставка, которая 100 пудов не измениться???

Не будет. Аргументы то были озвучены - рынок.
Дмитрий Абрамов
Цитата(igrok @ 27.6.2018, 16:11) *
Не будет. Аргументы то были озвучены - рынок.

Ну раз так, то и на кой оно мне😂😂😂
Но для сопричастного уточню-гарантированные, это значит штраф за каждый день опоздания вагона под погрузку, именно под погрузку, а не на станцию.
Надежда Коваленко
[quote name='Сопричастен Результату' date='27.6.2018, 15:42' post='225856']
Дмитрий месяц вполне устраивает.
Коллеги задайте себе вопрос, а думали ли Вы о том, чтобы начать планировать заранее и ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО!
Скорее нет, и живем по наитию, как привыкли. А если себе самому сформулировать задачу и подумать, что можно изменить - найдутся варианты. Главное не оставить эти варианты на бумаге, а пробовать реализовывать.

Да вот, что очевидно - многие фермы (свино, курятники) закуп свой планируют заранее и в бюджет закладывают стоимость. Выезжаем на ферму и договариваемся.
Также НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Минсельхоз субсидирует многие регионы для перевозки зерна (сейчас согласовывают новые квоты, по слухам это будут Красноярск, Новосиб, Омск, Оренбург, Курган) - делюсь ссылкой: http://mcx.ru/ministry/departments/departa...erevozku-zerna/
Пользуйтесь, оптимизируйтесь, действуйте.
[/quote
Сейчас как раз заканчиваю стратегическое планирование на сезон и еду в курятник - надо узнать, какую стоимость они заложили в бюджет. Но вы ранее писали про опыт, поделитесь пож. немного: 1) что такое наитие и откуда к нам приходят варианты 2) правда ли, что вариант изреченный есть ложь 3) кто мы в этом мире, откуда и куда идем?
Дмитрий Абрамов
Во, сел и подумал..... Сопричастный, вообще то, вы продаете нам услугу. И если эта услуга по причине несоответствия нашим хотелкам по цене или качеству нас не устроит, то мы нахрен (овощь такой) откажемся от вашей услуги в пользу другого вагоновожатово или вообще автоперевозчика....

А то, что вы нам счас предлагаете....... Бред.
Сопричастен Результату
Коллеги,
Колкости прогнозируемы, я понимаю, что у многих наболело - рынок очень не прозрачен. Часто партнеры не выполняют договоренности, более того не считают это даже своей обязанностью. Фильтруйте таких, не работайте с ними.

Моя ошибка, написал как в простонародье "курятник, свинофермы" - приношу извинения, если это было воспринято в личную обиду.
Если то, что я описал для Вас больше звучит как популизм - уже ничего не исправить, живите как живете. На смену придет поколение, которое будет действовать и я пишу это для них.

Очень просто найти за что зацепиться - и гораздо сложнее вникнуть и допустить, что "может в этом есть что то разумное" (не говорю, что все нужно брать за чистую монету, но задуматься, допустить же можно - без показательных, клоунских подколов).
Сопричастен Результату
Цитата(Дмитрий Абрамов @ 27.6.2018, 16:46) *
Во, сел и подумал..... Сопричастный, вообще то, вы продаете нам услугу. И если эта услуга по причине несоответствия нашим хотелкам по цене или качеству нас не устроит, то мы нахрен (овощь такой) откажемся от вашей услуги в пользу другого вагоновожатово или вообще автоперевозчика....

А то, что вы нам счас предлагаете....... Бред.


Дмитрий, это рынок - и Вы выбираете наиболее оптимальный для Вас вариант, никаких обид, правильный подход.
Дмитрий Абрамов
Цитата(Сопричастен Результату @ 27.6.2018, 16:59) *
Дмитрий, это рынок - и Вы выбираете наиболее оптимальный для Вас вариант, никаких обид, правильный подход.

Дак в том и дело, что вы пытаетесь рассказать нам, что нам сделать в нашем бизнесе, чтобы вам было проще оказывать нам эту услугу. То есть, поясню. Производитель зерна должен иметь долгосрочный контракт с трейдером. В этом случае оба несут риски в части цены на зерно, которая достаточно волатильна. Те же риски имеют трейдер и потребитель, заключившие длинный контракт на поставку. Им эти риски зачем??? Ах да, забыл.... Сопричастный же должен оптимизировать маршруты вагонов с целью снижения себестоимости своих услуг..)))) Вот примерно этого вы хотите. Ответ участников рынка, я надеюсь, вы понимаете)))))

И да, что там мои вагоны на ноябрь???)))))
igrok
Цитата(Сопричастен Результату @ 27.6.2018, 15:57) *
Коллеги,
Колкости прогнозируемы, я понимаю, что у многих наболело - рынок очень не прозрачен. Часто партнеры не выполняют договоренности, более того не считают это даже своей обязанностью. Фильтруйте таких, не работайте с ними.

Моя ошибка, написал как в простонародье "курятник, свинофермы" - приношу извинения, если это было воспринято в личную обиду.
Если то, что я описал для Вас больше звучит как популизм - уже ничего не исправить, живите как живете. На смену придет поколение, которое будет действовать и я пишу это для них.

Очень просто найти за что зацепиться - и гораздо сложнее вникнуть и допустить, что "может в этом есть что то разумное" (не говорю, что все нужно брать за чистую монету, но задуматься, допустить же можно - без показательных, клоунских подколов).

1. Чего там не прозрачного? Есть ряд крупных перевозчиков. Есть полное понимание, как это работает. Вы же не думаете, что тут вам пишут люди, которые не видели не разу зерновозов, или не имеют большого опыта отгрузок. Все знают как работают перевозчики.
Фильтруйте и не работайте с другими - работайте с нами. А вы одни такие правильные - вывезите? Не в плане зерна, а в общем плане? Нет!
2. Дело не в том как назвали, свино и пр., а в сущности. Вы даже представления толком не имеете, как работают переработчики, как формируется их бюджет, и планирование завозов. Но считаете правильным указывать.
3. Новое поколение, старое, поколение пепси и тд. Кто бы не был, без изменения подхода к вашим услугам вами - ни чего не поменяется.
4. По поводу - музыканта обидеть может каждый. Так может или музыкант не тот, или инструмент не по нему? А?
5. И это того - тут еще и не начинали подкалывать.
Alexx
Для меня полезное в данной дискуссии одно - добавить автора ветки в базу данных собственников/арендаторов вагонов (надеюсь, хоть сотня новых вагонов-зерновозов у них есть?) и приглашать к тендеру на перевозку вместе с другими 4-5 такими же, там у увидим, насколько товарищ "сопричастен результату" (пишите в личку, если есть интерес перейти от теории к практике).

Для трансляции в РЖД из наиболее наболевшего - это отсутствие/дефицит маневровых, именно из-за этого основные простои при погрузке/выгрузке.
Ну и старый парк РАТа - в ремонт минимум 50% идет по прибытию под погрузку, плюс в пути бракуют нещадно.
Alexx
Минсельхоз предложил законопроект о льготном тарифе на ж/д перевозку зерна с февраля по сентябрь 2019 года https://regulation.gov.ru/projects#StartDat...8&npa=87302 , указаны допустимые регионы отгрузки и назначения. Для понимания уровня экономии - по декабрьским ж/д тарифам, например, Западное Оренбуржье - Москва было бы дешевле на 800 руб./тонна. Если сумму экономии разделить поровну между Потребителем (теперь он по праву захочет дешевле) и СХТП (который захочет дороже), то местному Переработчику надо будет поднимать цену на получившиеся 400 руб./тонна, чтобы побороться за интересные конкурентные объёмы. Кстати, минимальная цена закупки и квоты в тексте не прописаны, скорее всего, по аналогии с предыдущим введением льготного тарифа, их уровни будет определять местный МСХ.
igrok
Не совсем линейная зависимость.
Не правильно и экономию считать, и доход. Тариф, как инструмент. Цена сама по себе.
Alexx
На дворе 19 января, люди в прорубь ныряют, а Постановления о льготном ж/д тарифе с 1 февраля всё нет, многие сибирские сделки без него не "срастаются", на сайте Правительства РФ в планах рассмотрения/принятия до конца января его не вижу, может, не там смотрю?
Подскажите, сведущие, будет оно?
Alexx
Инсайд по льготному тарифу - были замечания на предварительных слушаниях, вроде бы число регионов отгрузки сократили до 5, остались одни "сибиряки", есть ли изменения по регионам назначения - не понятно, "ввод в эксплуатацию" не ранее марта. Так что в феврале платим за гружёный тариф сами.
Alexx
Получил официальный ответ из федерального МСХ: "Во исполнение подпункта «г» пункта 2 перечня поручений Президента
Российской Федерации В.В. Путина от 15 марта 2018 г. № Пр-436, Минсельхозом России разработан проект постановления «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку зерна» (далее – проект постановления) без ограничения сроков, который направлен для согласования в заинтересованные федеральные органы государственной власти.
В настоящее время проект постановления дорабатывается с учетом имеющихся замечаний федеральных органов исполнительной власти.
После согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект постановления будет внесен в Правительство Российской Федерации в установленном порядке."

Про "без ограничения сроков" - что-то новое.
Alexeitch
Так льготный ж/д тариф из Сибири начал действовать или нет? Кто из уважаемых форумчан знает?
Alexx
Цитата(Alexeitch @ 14.2.2019, 6:14) *
Так льготный ж/д тариф из Сибири начал действовать или нет? Кто из уважаемых форумчан знает?

Не начал, постановления нет.
На март пока ж/д едем тоже без льгот, вагоны же заранее контрактуем, но в примечаниях оставляем возможность оплаты гружёного тарифа "Росжелдором", хотя верится с трудом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.