Зерновозы!!!!!, Что стало с ценами на перевозки!!!??? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
Зерновозы!!!!!, Что стало с ценами на перевозки!!!??? |
13.10.2016, 10:08
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи |
Если правильно понимаю то дышло прицепа должно быть свободно и камаз не должен тянуть когда на весах или это не принципиально? я вот до конца и не понял,что вы там взвешиваете? камаз с полуприцепом,либо камаз с прицепом? -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
13.10.2016, 10:47
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи |
я вот до конца и не понял,что вы там взвешиваете? камаз с полуприцепом,либо камаз с прицепом? КАМАЗ с 3-х осным прицепом, на весы вместе не вмещаютстя, поэтому машину и прицеп отдельно приходится взвешивать, на одном элеваторе заставляют отцеплять прицеп на другом нет, теоретически разница может быть если прицеп или тягач будут тянуть в свою сторону и как бы в минуса по весу не выйти |
|
|
13.10.2016, 13:47
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи |
КАМАЗ с 3-х осным прицепом, на весы вместе не вмещаютстя, поэтому машину и прицеп отдельно приходится взвешивать, на одном элеваторе заставляют отцеплять прицеп на другом нет, теоретически разница может быть если прицеп или тягач будут тянуть в свою сторону и как бы в минуса по весу не выйти Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
13.10.2016, 16:08
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
13.10.2016, 20:38
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи |
Спасибо, успокоили а то наслушался про разницу в весе в несколько тонн при заезде с бугра или торможении прицепом при таком способе взвешивания, думал даже отказываться от перевозки зерна длиномерами по этой причине И напрасно успокоились... При грамотном исполнении несколько тонн набегает. |
|
|
13.10.2016, 22:40
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
14.10.2016, 10:45
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи |
Так набегает или убегает, если бы так и было то думаю ни на одном элеваторе бы так взвешивать не разрешили, там тоже не дураки работают Ну да, не дураки, они давно в доле с шоферами. Мне тут один хвастался, как они одно хозяйство ограбили. Директор думал, что у него 20 тыс на току лежит, а они 8 тыс. вывезли, а зерно и кончилось... Мне прям неприятно было такое слушать, жалко людей. И опыт очень горький. -------------------- Кубань.Восточная граница с Адыгеей.
|
|
|
14.10.2016, 11:08
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи |
я бы не сгущал так краски. на элеваторах, в принципе порядка больше. просто надо фиксировать приход на склад. и расход со склада, без разницы куда груз поедет на элеватор или завод. видишь расхождения пошли - иди к директору элеватора. не помогло - пиши в россельхознадзор и в службу стандартизации - есть такая. можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.
а вот где собака порылась, как не странно, так это отгрузка с места по своим весам. вот где нае...о идет собственника. на этом построен целый бизнес, особенно в южном регионе на малой воде))) тут целая цепочка. весовщик-водитель-посредник(он же покупатель у хозяйства)-конечный покупатель (у посредника). весовщик или водитель, не важно, кто-то к кому то подкатывает с предложением. я тебе покажу вес 40тн., а реально будет 45 или 48 - кому как нравится. разницу ты мне пришли цена примерно 25% от рынка. водитель конечно согласен. он идет к своему покупателю. сцена повторяется. только теперь посредник водиле отдаст по цене ну как договорятся, примерно 40% от рынка. далее следующий этап: посредник конечный покупатель. тоже самое, только разница идет по цене 70% от контрактной, на весовую разницу. ну и деньги обратно так же текут только в обратном направлении. на этом делаются состояния!!! а не на сцепке и расцепке тягача с прицепам. как бороться: - современные весы если деньги позволяют - постоянная поверка с клеймением и возможными максимальными сложностями, доступа туда "где можно скрутить/накрутить" - серьезное видеонаблюдение и что бы все это знали и видели - полная мат.ответственность лиц - дополнительный документооборот внутренний на погрузке (доп накладные и тд. с независимым человеком между водилой и весовщиком) и т.д. знающее люди дополнят, если захотят. 100% гарантии ни кто не даст, ни какие мероприятия, но осложнить жизнь могут сильно дельцам. -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
14.10.2016, 11:58
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи |
А в Лабинске на МЭЗе армяне рядом хату купили и подземный ход прокопали под весы. Благо КАМАЗ с мусором провалился туда. Масса способов забогатеть, масса... спрашивайте.
-------------------- Кубань.Восточная граница с Адыгеей.
|
|
|
14.10.2016, 12:00
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи |
А в Лабинске на МЭЗе армяне рядом хату купили и подземный ход прокопали под весы. Благо КАМАЗ с мусором провалился туда. Масса способов забогатеть, масса... спрашивайте. побег из шоушенко))))) или прям законопослушный гражданин))) -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
14.10.2016, 18:06
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи |
...можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может. Вот реально "задолбали" разновесы на поверенных ж. д. весах на ст. отгрузки и ст. назначения - и там, и тут "только что поверенны, наиточнейшие, нам настройщики сказали - ни у кого в ... области/крае таких точных весов нет". В итоге вся недостача ложится на Грузоотправителя. И что интересно - ж/д весы по стране поверяет одна и та же РЖД-контора, только разные её региональные подразделения - ну так и берите на себя разновесы, раз не можете добиться нормальной работы весов. А то за немалые деньги печати ставить на актах поверки - это "легко", а нереальные разновесы - "усушка, утруска..." -------------------- "Няма таго, что раньш было..." © "Песняры"
|
|
|
15.10.2016, 9:59
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи |
Вот реально "задолбали" разновесы на поверенных ж. д. весах на ст. отгрузки и ст. назначения - и там, и тут "только что поверенны, наиточнейшие, нам настройщики сказали - ни у кого в ... области/крае таких точных весов нет". В итоге вся недостача ложится на Грузоотправителя. И что интересно - ж/д весы по стране поверяет одна и та же РЖД-контора, только разные её региональные подразделения - ну так и берите на себя разновесы, раз не можете добиться нормальной работы весов. А то за немалые деньги печати ставить на актах поверки - это "легко", а нереальные разновесы - "усушка, утруска..." Взвешиваю на разных весах и всегда на элеваторе на 150-200 кг меньше, независимо от веса машины |
|
|
15.10.2016, 22:12
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи |
[quote name='igrok' date='14.10.2016, 12:08' post='212367']
я бы не сгущал так краски. на элеваторах, в принципе порядка больше. просто надо фиксировать приход на склад. и расход со склада, без разницы куда груз поедет на элеватор или завод. видишь расхождения пошли - иди к директору элеватора. не помогло - пиши в россельхознадзор и в службу стандартизации - есть такая. можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может. Никакой проблемы не вижу. Просто надо отправить зерно комиссионно. Например,с привлечением работника бухгалтерии. В СПК сохранились так называемые "ревизионные комиссии". -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
16.10.2016, 0:10
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи |
Никакой проблемы не вижу. Просто надо отправить зерно комиссионно. Например,с привлечением работника бухгалтерии. В СПК сохранились так называемые "ревизионные комиссии". Я лично не против)) -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
16.10.2016, 6:53
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи |
Я лично не против)) Я тоже . Но "решение " это откровенно слабое. А сохранились эти комиссии только в музеях. Этнографии -------------------- Северо-восток воронежской
|
|
|
16.10.2016, 18:29
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи |
Я тоже . Но "решение " это откровенно слабое. А сохранились эти комиссии только в музеях. Этнографии В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри. Как правило мелкие фермеры(до 1000-1500 га) или отпускают лично или близкие родственники. Как правило жёны или дети. В крупных агрохолдингах отпускают комиссионно. А ревкомиссии очень даже сохранились. По крайней мере в наших краях. Члены обычно старые партработники пенсионного возраста ИЗ ТОЙ ШКОЛЫ. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
16.10.2016, 18:50
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи |
В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри. Как правило мелкие фермеры(до 1000-1500 га) или отпускают лично или близкие родственники. Как правило жёны или дети. В крупных агрохолдингах отпускают комиссионно. А ревкомиссии очень даже сохранились. По крайней мере в наших краях. Члены обычно старые партработники пенсионного возраста ИЗ ТОЙ ШКОЛЫ. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
16.10.2016, 22:20
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи |
|
|
|
17.10.2016, 10:59
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи |
А как же слова (Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50) Мутить изволите. Что я "изволю мутить"? Не понял. -------------------- ТАМ,ГДЕ НЕТ ПОРЯДКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
|
|
|
23.11.2016, 9:39
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи |
"Минтранс задумался о введении «Платона» для 3,5-тонных грузовиков"
http://www.zol.ru/n/287b4 а я говорил, что до велосипедов доберутся))) -------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:11 |
Сельхозтехника |
ЗерноСТАТ Балансы запасов и производства зерна по областям РФ. Ход сева, уборки по областям РФ Оперативные данные ФТС РФ по экспорту/импорту по странам |
|