На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Экспедитор
сообщение 10.6.2005, 11:38
Сообщение #1

Гости
После закупки партии зерна на элеваторе, его надо отправить.Предлагаю полный и качественный сервис (см.мое объявление) , интереса нет. В прошлые годы работали, а сейчас как обрезало.Объясните почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
абрам
сообщение 10.6.2005, 12:02
Сообщение #2

Гости
Нам нужны экспедиторы, НО НЕ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ!!! вЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ, А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСТИ НЕ ХОТИТЕ НИ ЗА ЧТО-НИ ЗА КАЧЕСТВО, НИ ЗА СРОКИ ОТГРУЗКИ, НИ ЗА ОБЪЕМ...нАФИГ ОНО НУЖНО!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ СДАВАТЬ НАПРОКАТ ТехПД, НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ ТАК, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СЮРВЕЙЕРА. ТОГДА ВЫ СТАНЕТЕ ВОСТРЕБОВАНЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
321
сообщение 10.6.2005, 12:44
Сообщение #3

Гости
Молодец абрам! Грамотно ответил товарищу Экспедитору!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caustic
сообщение 10.6.2005, 14:53
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Отсутствие заинтересованности говорит еще и о том, что из этого бизнеса уходят непрфоессионалы - т.е. те, кто раньше закупал зерно в расчете на его быстрый рост и легкие деньги. А у тех, кто в этом бизнесе плотно, есть свои сотрудники. Ну и абрам прав, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 10.6.2005, 15:50
Сообщение #5

Группа: Пользователи
за качество отвечает хлебная инспекция, количество обычно определяется на ст. назначения согласно инструкции, сроки отгрузки оговариваются в договоре. Экспедитор готов нести ответственность за зависящие от нас факторы. За ОАО РЖД конечно отвечать бесполезно. Обращайтесь, отгрузим по Волгоградской обл. Если есть конкретные предложения по улучшению качества услуг будем рады принять к сведению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Экспедитор
сообщение 10.6.2005, 15:55
Сообщение #6

Гости
Спасибо Treid ! Я набирал ответ того же сожержания. По нашей вине срывов небыло никогда. И по вине ОАО РЖД кстати тоже. Мы не шабашники , логистику изучаем и делаем и СКЖД нас знает и любит. А вот то что мелких и средних операторов вышибают с рынка - это правда. Не в профессионализме дело , товарищ КАУСТИК, а в бабках. Но я обратился за помощью, а обматерить меня и без интернета желающих много. Но правда не по профессиональной деятельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 11.6.2005, 10:20
Сообщение #7

Группа: Пользователи
предлагаю сотрудничество, напиши,поделимся опытом aloss@bk.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
абрам
сообщение 14.6.2005, 9:13
Сообщение #8

Гости
Ну да, что и требовалось доказать.... За качество в ответе инспекция/элеватор, за сроки РЖД/элеватор, за количество-тож элеватор/получатель... А ВЫ?? За что вам платить-то?? Открытие ТехПД на любом отд. ж.д.=10-15 дней+немного денег, "сдача" экзаменов на мастера по отгрузке или как его тм-еще немного денег и совсем немного времени. Ну и зачем вы? Да,а из Волгограда там кто? Отпишитесь, пообщаемся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 14.6.2005, 12:42
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Ничего кроме возмущения необоснованного, вы хотите сами отгружаться по всей России? Посчитайте затраты на сотрудников, командировки и т.д. Если крупный холдинг - то да, затраты окупятся, или если сотрудникам делать больше нечего. Внесите свои предложения. За что должен ответить экспедитор? Мы только рады работать в направлении совершенствования отгрузочного процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
абрам
сообщение 14.6.2005, 13:03
Сообщение #10

Гости
В общем, выводы следующие-экспедиторы нужны (точнее, были нужны) тем организациям, для которых зерновой бизнес не профильный. Таких немного, и явно видна тенденция к их еще большему сокращению. Это те ,кому отдали зерно за долги, и те , кому заработки трейдеров в 2003-2004г. покоя не дают. Их и будет все меньше и меньше. Предложения я уже озвучил. Раз отгружаете-так и отвечайте за все, т.е. количество и качество. А вовремя покидать зерно в вовремя поданые вагоны можно и самостоятельно. И затраты окупятся, т.к. сотрудник, поехавший на отгрузку, проконтролирует все, что сможет. А вы этого и делать не хотите. Волгоград, перезвоните (095) 924-13-36 Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктм
сообщение 14.6.2005, 21:45
Сообщение #11

Гости
Абрам, "НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ ТАК, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СЮРВЕЙЕРА" - в таком случае, вы, как трейдер, начните работать, как это делают банкиры или люди других уважаемых профессий. Очень плохо, что Вы не знакомы с различиями работы экспедитора и сюрвейера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
321
сообщение 15.6.2005, 10:09
Сообщение #12

Гости
ктм! Вас послушаешь то трейдер это бяка и не уважаемая профессия. То ли дело банкир - вот это размах! Я думаю абрам прекрасно разбирается в разнице работы сюрвейера и экспедитора! А вот Вы, думаю, вряд ли знаете различие работы трейдера и банкира! Как я понимаю абрам пытался сказать об уневирсалности СЮРВЕЙЕРА+ЭКСПЕДИТОРА такого с позволения сказать СИМБИОЗА. Вы имеете Товар и хотите избавить себя от хлопот по его сертификации и доставки при этом минимизировать свои риски и потери, заплатили деньги за комплекс ВСЕХ услуг и спокойно ждете своих денежек за поставленный товар, от Покупателя предоставив ВСЕ хлопоты на долю ПРОФИСИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА, а не маразматиков которые обещают вам скидки по тарифу и манну небесную в придачу! Экспедиторов сейчас развелось, как собак, а ВЫСОКОКЛАСНЫХ СЮРВЕЙЕРОВ по пальцам посчитать можно. В былое время, когда МПС руководил г-н Аксененко у его сына была не плохая фирма как я помню Транс-Рэял так вот она свою функцию выполняла не плохо все остальное п
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 15.6.2005, 13:32
Сообщение #13

Группа: Пользователи
Скажу лишь из своего опыта отгрузок. Когда отправитель сам нам грузит весь процессинг значительно оперативнее и качественнее. Когда грузят через экспедиторов то там то здесь отправители не довольны. Особенно тема экспедирования развита на Украине, но постоянно ньансы с экспедиторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sidor
сообщение 16.6.2005, 12:21
Сообщение #14

Гости
Абрам, а что Вас конкретно по Волгограду интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктм
сообщение 16.6.2005, 15:36
Сообщение #15

Гости
ничего не имею против трэйдеров, на их месте можно поставить тех же "ВЫСОКОКЛАСНЫХ СЮРВЕЙЕРОВ" или виноделов... смысл в том, что нормальный экспедитор знаком с рынком сюрвейерских услуг не понаслышке, т.е. если соответствующая ставка оговорена с грузовладельцем, он сам может нанять того сюрвейера, которому доверяет, и отвечать за количество и качество перед клиентом. а вообщем, мне думается, что имея экспедитора и сюрвейера в одном лице, грузовладелец не будет иметь одностороннюю информацию о процессе. ведь наверное лучше, получать информацию об отгрузке от 2-х независимых источников, нежели от одного, при этом каждый источник занимается своим специализированным делом. Итог: у нас в стране все по-прежнему: хочу всего и бесплатно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
321
сообщение 16.6.2005, 16:52
Сообщение #16

Гости
ктм Мне очень интересно как вы поставите СЮРВЕЙЕРОВ на место ТРЕЙДЕРА!? Не кажется ли Вам что каждый должен заниматься своим делом или Вы думаете, что СЮРВЕЙЕРА имеют возможность освоить весь процесс продажи продукции от... и ...до? И как может Ваш экспедитор решать за контрактодержателя какого СЮРВЕЕРА ему нанимать! Вы может ему доверяете, а вот я и мой покупатель/продавец о нем и рядом не слышали! Здорово у Вас это получается ...ты, мол, деньги плати, а я тебе инфу из двух источников буду сбрасывать ...да по мне хоть из 10 главное, что бы дело делалось, и время зря не терялось и главное мои деньги! Да и где Вы на милость в нашей стране видели, что бы Вам все и за бесплатно.... наверное только в Армии... там Вас обеспечат всем и как раз бесплатно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктм
сообщение 16.6.2005, 21:52
Сообщение #17

Гости
не могу понять, что вы привязались к профессиям, пускай будет доярка, космонавт или еще кто. речь шла о том, что необходимо, чтобы экспедитор отвечал за все (сроки, качество, количество и прочее). это все можно, только цена вопроса несколько выше, плюс если контрактодержатель хочет ответственности за все от экспедитора и будет с него спрашивать в том числе и за качество, то думаю, что в этом случае только экспедитор должен решать с каким сюрвейером работать, потому как отвечать только ему. при этом, опять же экспедитор будет заинтересован в нормальном сюрвейере, потому как ответственность опять же на нем. стоят такие услуги экспедитора естественно чуть дороже нежели "ПРОКАТ ТехПД". что касается подачи информации: имелось в виду, что грузовладелец должен сам номинировать экспедитора и сюрвейера для получения информации от двух независимых источников для более жесткого самостоятельного контроля процесса. думаю это не секрет, что платя двум независимым организациям вы получаете два поток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктм
сообщение 16.6.2005, 21:56
Сообщение #18

Гости
думаю это не секрет, что платя двум независимым организациям вы получаете два потока информации, платя одному - один. насколько мне известно, в нашей стране много информации не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
321
сообщение 17.6.2005, 9:51
Сообщение #19

Гости
ктм Если Вы заключали импортно-экспортные контракты на поставку товара, то прекрасно знаете что сюрвейер строго оговаривается в договоре и желание экспедитора с каким сюрвейером работать здесь явно не приемлемо! Что касаемо потоков информации то еще раз оговорюсь мне все равно сколько потоков будет, главное что бы работа была выполнена качественно, с минимальными моими затратами, точно согласно условиям контракта и в срок. А уж стоимость этой работы оплачена будет согласно договоренности! Всего и на халяву вы оставьте для других…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Экспедитор
сообщение 26.6.2005, 0:40
Сообщение #20

Гости
С удовольствием услышал Ваши мнения. Многое понял, но есть опреленные вопросы. Первое: - если экспедитора скрестить с сюрвейером, то получится такая же хрень , как таможенный брокер.Поясняю - сама ФТС выдает лицензию на право деятельности, и сама же себя контролирует.ТБ полностью лежит под таможней, а клиенту плакать самому себе, в жилетку.Или защищать свои интересы в судах.+++ юристы. То же самое если экспедиторы начнут заниматься сюрвеем.Сам танцую , сам пою - ТРЕЙДЕРЫ ВАМ ЭТО НАДО ???. Наша задача совсем другая. Пароход пригнал, всякие там демереджи хороших бабок стоят.Надо 23 - 32 тыс. тонн в порт загнать и быстро.Хлопчики , которых вы нанимаете за 3 копейки (свой персонал) действительно все делают, точно и в срок определенный пределами оклада.И отвечают соответсвенно ,по нашему гуманному ТК РФ.Т.е. им все по-фигу. А экспедитор дорожит своим именем.Имя - это главный капиталл экспедитора. А вот как наилучшим образом организовать отгрузочный процесс, к сожалению, так и не услышал. Всего наилучшего. P.S.Наша государства стремительно пытается вляпаться в ВТО и ,хлопцы , скоро Вам придется работать под ino spedition service. Они работать умеют , и ничего спрашивать не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 21:14


IPB