На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

++
сообщение 24.9.2007, 10:36
Сообщение #1

Гости
Прошу уважаемое сообщество осветить ситуацию по наличию подвижняка. По разрозненным данным, засада наблюдается и на Урале, и в Сибири.... Какие будут прогнозы на октябрь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 99)
Согласен
сообщение 24.9.2007, 11:20
Сообщение #2

Гости
Засада с вагонами непростая и в Европейской части РФ. Плюс ко всему грозатся запретить Украинские и Белорусские вагоны. Если это подтвердится-совсем туго будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юджин
сообщение 24.9.2007, 11:31
Сообщение #3

Гости
C зерновозами на зап.сибе действительно большой напряг, да и у соседей на Урале не лучше ( по сотне вагонов на просрочке). Говорят есть распоряга руководства Зап.Сиба вагоны за пределы дороги не выпускать. Сам пока ее не читал. А может так правительство решило с инфлацией, да с эскпортерами повоевать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 24.9.2007, 12:53
Сообщение #4

Группа: Пользователи
На Зап.Сибе с вагонами просто Жо...(любимое слово Степи Ковыльной). Контракты "летят к чертям собачим". Всё что удаётся получать- несколько штук в день после промывки. Причин для оптимизма в октябре не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 24.9.2007, 13:44
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Не только у вас проблемы. Волгоградское отд. Приволжской дороги - если сказать Ж.. то ни чего не сказать. Не выполнение отгрузки нарастает как снежный ком из-зо дня в день практически по всем станциям где работают нормальные элеваторы. 95% заказанного - это экспорт. А эти ребята по два три вагона не привыкли заявляться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 24.9.2007, 14:01
Сообщение #6

Гости
ПС нет нигде - парадокс, по отчетам дорог, зерновозов более чем достаточно, даже с учетом более жестких требований к вагонам заявленным для перевозки на экспорт - трудно на Моск ЖД, ЮВЖД;! это при том, что все вагоны следующие на СКЖД идут через ЮВЖД:) но есть нюанс - ххх рубля с тонны и вагонные операторы находят нужное кол-во порожняка, смешно, правда - по плановым ГУ вагонов нет, а за деньги - плз., и кто сказал, что РЖД придерживается высоких стандартов и работает в правовом поле и ст 94, 100 Устава ЖД никто не отменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юджин
сообщение 25.9.2007, 7:52
Сообщение #7

Гости
Господа, из транспортных компаний, кто нибудь может поставить ПС (зерновозы) на Зап. Сиб и Красноярскую ж/д до 10 октября? Если да-оставьте контакт. тел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 25.9.2007, 9:07
Сообщение #8

Гости
но много зерновозов используется под цемент. выполняем президентскую программу Достпуное жильё... Сам ищу "контакт" по зерновозам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воз-на-пару
сообщение 25.9.2007, 14:38
Сообщение #9

Гости
НЕТУ!!!! А за ххх руб - но не за тонну, а за вагон - есть! Но не всё. На Зап.сибе - говорят уже по ХХХХ руб/вагон. Цемент ещё всё, а шрота, солод? Объемы взросли....(((( И сколько за пять - ПЯТЬ! - последних лет ввели НОВЫХ зерновозов?!(((((((((((((((((((((((((((( И сколько в "плановом" ремонте? Есть информированнные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юджин
сообщение 27.9.2007, 6:24
Сообщение #10

Гости
Поделитесь информацией-когда МПС начнет в срок исполнять заявки на зерновозы. На Зап.Сибе обещают после 15 октября. Что по другим дорогам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 27.9.2007, 7:40
Сообщение #11

Группа: Пользователи
Да что мы всё кричим дайте вагоны... вон оказывается все нормально с перевозками, а мы то и не знаем - http://www.zol.ru/review/show.php?ids[0]=5615 "«....Ситуация с перевозками зерна в России находится под полным контролем», – отметили на совещании в РЖД. На 24 сентября план погрузки зерна превышен на 18,9%. По данным, которые привел первый заместитель начальника Департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Виктор Гапаненок, при плане погрузки на сети 1050 вагонов в сутки (67 тыс. тонн) грузится 1219 вагонов (79,7 тыс. тонн зерна). Как сообщила корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» начальник профильного отдела Департамента перевозок ОАО «РЖД» Татьяна Морковкина, по всей сети дорог соблюдается равномерность и ритмичность отгрузки согласно заявкам. При этом она посетовала на то, что предоставление ФСТ в 2007 году льготных тарифных ставок на перевозку зерна из районов Сибири и Дальнего Востока в тихоокеанские порты не добавило никаких объемов для показателей РЖД. «На такие перевозки не было подано ни одной заявки. Непонятно, для чего РЗС так долго боролся, чтобы получить льготный тариф», – прокомментировала она." Так, что надо просто лучше всматриваться в даль... за горизонт... и может быть караван вагонов придет и к вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 27.9.2007, 10:10
Сообщение #12

Гости
главное уметь правильно подать информацию - отставание по поданным ГУ 464 вагона, встречаюсь с начальником управления, он вызывает кучу замов от ДФЦТО, до зама по движению; знаете, что мне представили как достижение и аргумент?! - за последнюю неделю отгрузили по плану +2 вагона и типа что ты еще хочешь - все с опережением:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 27.9.2007, 10:16
Сообщение #13

Гости
вот полюбуйтесь, как РЖД наращивает темпы и обороты - все "шоколадно" проценты по перевозкам растут и растут http://www.logistic.ru/news/2007/9/19/15/97213.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 27.9.2007, 11:05
Сообщение #14

Гости
если весь месяц смотреть на ржавеющие рельсы на элеваторе, а конце получить весь план, то в среднем получается равномерность... только за эту равномерность надо на РЖД заносить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
++
сообщение 17.10.2007, 11:45
Сообщение #15

Гости
Что-то все затихли... Неужто все наладилось? Что слышно по югу (Туапсе)? Как обстановка по ЮУЖД, ЮВЖД и ЗСЖД? Поделитесь своим счастьем, не молчите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мп
сообщение 17.10.2007, 12:27
Сообщение #16

Гости
На ЮУЖД проблема с крытыми, задержка на 4-6 дней.по зерновозам тоже не торопятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 17.10.2007, 12:32
Сообщение #17

Группа: Пользователи
По ЗСЖД очень большая Жо... превратилась в просто большою Жо..у . Заявки срываются через одну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Интересно
сообщение 17.10.2007, 13:02
Сообщение #18

Гости
На ЮВЖД очень большая Ж!!! Ни зерновозов, ни крытья! Все возможные пути используем, чтоб отгрузиться. Все обещают украинские зерновозы, но дают пока оч. мало:((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 17.10.2007, 13:45
Сообщение #19

Гости
в июле РЖД родила дочку - первую грузовую компанию, выделив ребенку, в качестве приданого, 200 000 единиц специализированного состава, в том числе и зерновозы. Дочка будет крупнейшим оператором на рынке обеспечения арендованным ПС потребностей грузоотправителей. Что же удивляться, что вагонов не хватает? - хоть кто нибудь подал в суд на РЖД по невыполнению ГУ12 по ст.94,100 Устава жд транспорта РФ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Не хохмы ради, а пользы для :)
сообщение 20.10.2007, 7:25
Сообщение #20

Гости
Есть предложение поделится с широкой общественностью размером взяток на РЖД за поставку зерновозов. Можно прямо по дорогам. Наверно можно и без фамилий, их и так все знают :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 20.10.2007, 11:42
Сообщение #21

Гости
Паралельно хочется спросить... А какой урожай расчитывала перевозить железная дорога ? 50-60 ? может 40 ? С кем она согласовывала планы, о перевыполнении которых она сейчас так бодро рапортует? Вагоны в дифиците уже 6й год... Сколько зерновозов ввела РЖД за последние 5лет? Почему ? А сколько вывела ? И главное КОМУ это выгодно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 20.10.2007, 12:05
Сообщение #22

Группа: Пользователи
500 руб/вагон, Приволжская, Южно-Уральская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 22.10.2007, 11:49
Сообщение #23

Гости
от 1 до 4 тысяч за вагон на МоскЖД, ЮВЖД, СКЖД, в зависимости от наличия элеваторов имеющих объемы под экспортную отгрузку и грузополучателя (крупные переработчики, не имеющие больших стоков у себя, вынуждены грузиться через третьи организации, которые могут поставить вагоны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 22.10.2007, 13:56
Сообщение #24

Гости
Вагонов действительно нет на ЮВЖД, СКЖД, ПВЖД, и МКЖД по остальным ситуация не радужная но заметно легче. Статистика такова (данные по ЮВЖД): среднесуточная заявка на ЗРВ (кроме строительных) около 550вагонов, из них 70% экспорт с учетом казахских, для полного обеспечения на каждый заявленный вагон на дороге должно находиться минимум 4 максимум 6 порожних ГОДНЫХ вагонов. Путем несложных действий делаем вывод- примерно 3000 штук. Это конечно в идеале, но это реальная цифра неоднократно просчитаня службой перевозок. Теперь к реалям. на сегодня на ЮВЖД 1170 зерновозов. Это полное количество абсолютно всех вагонов а именно годных, не годных, строительных(около 350), жмыховых и шротовых (50-70), загруженных но не оформленных с входных, и транзитных на казахстан. Дорога получает вагоны двумя путями это валуйки с украины (сейчас это около 100 вагонов в сутки) и с московской дороги совсем немного в основной массе строительные. В настоящее время ещё существует такой омрачающий фактор МЗК, у к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 22.10.2007, 13:57
Сообщение #25

Гости
у которых суточная заявка около 100 вагонов, но и они сейчас далеко не полностью накрываются. Выводы напрашиваются сами собой..... погрузка в сутке на уровне 100-150 вагонов на всю дорогу!!!! теперь посчитайте каждый свои планируемые отгрузки. Только у меня на сегодня должно грузится в сутки около 70 вагонов, реально гружу не больше 30 в лучшем члучае 40. На Ваши вопросы касаемо стоимости порожняка отвечу так, на уровне РЖД стоимость колеблется от 300 до 500$ без всяких гарантий. Из москвы кроме телеграмм никакой помощи не преходит. А этих телеграм я каждое утро вижу минимум одно мусорное ведро, так что не теште себя иллюзиями. П,С, ....а есть ведь и обычные отправители не имеющие административных ресурсов, им остается только сочувствовать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 22.10.2007, 14:53
Сообщение #26

Гости
никто нажежду уже давно не имеет - каждый давит на все кнопки, до которых только может дотянуться, чтобы выбить вагоны под отгрузку. кстати, админ.ресурсы не адекватны рждресурсам на уровне отделений дороги. управление дорогами каждый день проводит селекторное, по ситуации с ПС, отсюда и телеграммы..да только какие нафик телеграммы могут помочь, если прогнила вся система - голова говорит одно, руки тянутся за баблом, в это время пальцы хапают свое...координации в организме нет совсем. Три года назад начал судиться с жд по поводу невыполнения ГУшек - сейчас полностью заявки не выполняют, но % 90 луплю по плановым - потому что имею репутацию скандалиста, который один хрен подаст в арбитраж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 22.10.2007, 15:14
Сообщение #27

Гости
вот как строится работа со специализированным ПС: Телеграмма ОАО "РЖД" № ВМ-11422 от 15 октября 2007 года Телеграфный № 000424 А (О передаче 300 полувагонов и 50 крытых грузовых вагонов Монгольским железным дорогам) осчастливили "братьев" свои обойдутся, так и с остальными вагонами происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
:/ :( !
сообщение 23.10.2007, 8:14
Сообщение #28

Гости
А зачем им вагоны новые строить (или к себе собирать) ? Эдак мы и откаты платить перестанем. Неее... им то как раз выгодно чтобы вагонов было поменьше, а откатов побольше. Ну где еще не хрена не делая огребают понесколько десятков лимонов в день ? А где блин все эти контролирующие-проверяющие прокураторы и им подобные ? Слепые на хрен ?! Нее ... видать в доле! И кто они после этого ? И кто после этого всякие финмониторинги и пр и пр . Они у нас только по "заказухе" в состоянии че либо делать ? Позорище! Может пора посадить парочку этих рулевых-разводящих ? Может дышать чуть легче станет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
муко-мол
сообщение 23.10.2007, 9:45
Сообщение #29

Гости
А вот это вряд-ли.Новых наберут-против системы непопреш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 23.10.2007, 10:15
Сообщение #30

Гости
1 доллар США с тонны зерна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 10:24
Сообщение #31

Гости
здесь не система, здесь похоже одно из положений плана развития ЖД до 2030 года, в той его части, где указано, что необходимо стимулировать увеличение вагонного парка у частника - вот и стимулируют, причем действенно, хотя и жестко. Цены на новые вагоны зерновозы смотрите как прыгнули вверх, почти в 2 раза по сравнению с ценой 2/3 года назад. Ответственность РЖД за использование собственного подвижного состава минимальна, вагоны используют, вместо возврата к месту приписки - вот так ненавязчиво, не потратив ни копейки, создана норка для зарабатывания откатов, выполнения плана перевозок, предусмотрен сценарий увеличения поборов за пробег порожняка собственника, т.е. строится система, при которой не использование дочек и сыночков (логистических центров от РЖД) станет настолько невыгодно, что собственнику вагонов придется платить за услуги и там. Логценры будут использовать вагоны собственника, для обеспечения заявок на отгрузку РЖД (погрузка в грузов попутном направлении, чтобы "уйти" о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 10:25
Сообщение #32

Гости
от порожнего пробега, причем деньги пойдут куда? - правильно, в РЖД). Обувалово короче, как всегда, МММ - мы обуем всю страну, РЖД - россияне, ждите денег:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 23.10.2007, 15:34
Сообщение #33

Гости
а зачем судится с ржд по поводу невыполнения ГУ? есть тарифное руководство в уставе в котором сказано непредьявил грузы заплати 15 рублей, не предявили вагоны сами заплатим 15 рублей. по каждой станции после отгрузок в конце месяца потписываются памятки по произведенным отгрузкам в которых четко видно когда и сколько отгружено потом эти данные сопоставляются с гу и деньги платят или не платят. мне всегда платят даже звонить никуда не приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 23.10.2007, 15:38
Сообщение #34

Гости
насчет того покупать или не покупать вагоны ржд- это вопрос чисто коммерческий и никто тут ограничений не ставит. должны возникнуть крупные перевозчики, которые посчитают что выгодно иметь и обслуживать собственный парк, и вопрос отпадет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 23.10.2007, 15:46
Сообщение #35

Гости
я однозначно убежден что только на уровне ЦУПов в управлениях дорог. заявляю не голословно потому как имею отношения везде и трезво оцениваю эфективность каждых в отдельности. в РЖД конечно можно (пример МЗК), но если бы вам стал известен ценник за приоритетное отношение интерес к таким услугам резко поостыл бы. Я как обычный экспедитор и наемный грузоотправитель, работающий за определенное вознагрождение не имею возможности оплачивать верхушку. Расценки в известных кругах сделают мой бизнес абсолютно не рентабельным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 29.10.2007, 16:18
Сообщение #36

Гости
вагонов на экспорт нет. и не будет есть телеграмма РЖД о приоритетности предоставления вагонов под внутри российские перевозки... приехали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 30.10.2007, 7:36
Сообщение #37

Гости
Пусть, сначала, принятые заявки вполнят! Умники , блин ! Как в личной подсобке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 30.10.2007, 11:27
Сообщение #38

Гости
Экспортные вагоны есть, НО... если на станции нет российских перевозок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:23
Сообщение #39

Группа: Пользователи
ПРЕСС-РЕЛИЗ 30 октября 2007 года За 9 месяцев 2007 года ОАО «РЖД» перевезло 18,4 млн. тонн зерна, что на 4,5 млн. тонн больше, чем за аналогичный период 2006 года Учитывая высокую прогнозную оценку валового сбора зерна в 2007 году (80-83 млн. тонн), а также резкий рост цен на зерновые грузы, объем погрузки зерна на российских железных дорогах в этом году может достичь 22-23 млн. тонн (рост к уровню 2006 года – около 25%). В том числе во внутрироссийском сообщении, согласно прогнозам специалистов ОАО «РЖД», будет погружено 12-13 млн. тонн, а поставки на экспорт с участием железнодорожного транспорта составят около 10 млн. тонн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:23
Сообщение #40

Группа: Пользователи
Принятый план погрузки зерна российскими железными дорогами составляет 1245 вагонов в сутки, что выше аналогичного периода прошлого года на 20,6%. План погрузки зерна по состоянию на 29 октября выполняется на 108,8%. В том числе на экспорт в октябре отгружено 1 млн. 480 тыс. тонн зерна (111,6% к аналогичному периоду прошлого года). В то же время внутренние перевозки зерна составили 1 млн. 018 тыс. тонн и снизились по сравнению с прошлым годом на 26,6%. В настоящее время погрузка зерна продолжается и в целом в октябре этого года на экспорт будет погружено около 1,7 млн. тонн зерна, что более чем в 2 раза превышает показатели октября 2006 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:24
Сообщение #41

Группа: Пользователи
Повышенное предъявление зерна к перевозке вызвано решением Правительства РФ о введении 10% и 30% таможенных пошлин на экспорт пшеницы и ячменя соответственно (постановление от 10 октября 2007 года «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на пшеницу, меслин и ячмень, вывозимые за пределы государств – участников соглашений о Таможенным союзе»). Кроме того, ожидается проведение товарных интервенций. В результате экспортеры стремятся успеть отгрузить максимально возможное количество зерна до начала действия таможенных пошлин и проведения зерновых интервенций. Законтрактованные к настоящему времени объемы зерна в оставшиеся два месяца 2007 года обеспечат погрузку на экспорт на уровне: • 1,1 млн. тонн в ноябре 2007 года (рост к ноябрю 2006 года – 21%); • 1,1 млн. тонн в декабре 2007 года (рост к декабрю 2006 года – 22%). Однако эти данные могут быть скорректированы в связи с вступлением в действие вышеуказанных пошлин на экспорт пшеницы и ячменя, а также проведением товарных интервенций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:25
Сообщение #42

Группа: Пользователи
Как заявил вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко, компания сегодня владеет достаточным парком зерновозов. По его словам существующий парк вагонов (порядка 33 тыс. вагонов) позволяет обеспечить при условии равномерной погрузки перевозку 30-35 млн. тонн зерна в год. Кроме того, для обеспечения всех заявляемых объемов перевозки зерна российские железные дороги в качестве вагонной помощи за период сентябрь-октябрь текущего года получили более 4 тыс. зерновозов принадлежности Украинских железных дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:25
Сообщение #43

Группа: Пользователи
- Неравномерность в погрузке зерна в направлении портовых станций приводит к скоплению вагонов под выгрузкой, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко. - Так, по состоянию на 29 октября на Северо-Кавказской железной дороге находится 1400 зерновозов с зерном, следующих под выгрузку в порты Новороссийск и Туапсе. Следует также отметить, что наибольший объем выгрузки зерна в портах осуществляется по «прямому варианту» (вагон- борт судна), среднесуточная выгрузка составляет 131 вагон, тогда как среднесуточное наличие вагонов на «прямой вариант» составляет более 300 вагонов. - Что касается закупки нового подвижного состава, то такой необходимости на сегодняшний день нет, – говорит вице-президент Вячеслав Лемешко. - Зерно, как известно, товар сезонный, основной объем перевозок обычно приходится на август-декабрь. Остальное время большая часть данного подвижного состава либо простаивает в резерве, либо используется для перевозки продовольственных грузов (жмыхи, сахар-сырец, комбикорма и др.). Во втором случае, согласно технологии, требуется обязательная промывка вагона, что является для ОАО «РЖД» отдельной статьей расходов. Сегодня у нас в дефиците полувагоны, их мы и планируем приобретать. А если возникнет необходимость в закупке новых зерновозов, то этот вопрос уже будет решать руководство созданной в этом году «Первой грузовой компании», которая займется специализированными перевозками грузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злопамятный
сообщение 30.10.2007, 13:55
Сообщение #44

Гости
А вот интересно... Если 30-35 "раномерно" на 12 разделить, то сколько получится ? Так, что же не везете? Невыполнение у всех больше 50% ! А если вдруг на будущий год на 10млн больше вырастет... Тогда сразу шкертоваться? Издеваются! Мать их!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 14:30
Сообщение #45

Группа: Пользователи
Вам, наверное сюда http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 30.10.2007, 14:55
Сообщение #46

Гости
ураааа, РЖД выполняет заявки на отгрузку аж на 108%...интересно только кому, из всех знакомых, малознакомых и просто незнакомых, но заинтересованных, ни у кого не выполнена заявленная отгрузка даже на 100%, я уж не говорю про +8%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карго
сообщение 7.11.2007, 8:19
Сообщение #47

Гости
А на сегодняшний день какая обстановка с вагонами ? Драматизм крепчает ? Или отпустило ? На приволжской точно полегчало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рунгве
сообщение 7.11.2007, 13:01
Сообщение #48

Группа: Пользователи
карго: по СКЖД задержки против плана от недели до месяца,в первую очередь идут прямой вариант,МЗК и другие волосатики.бойня продолжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван иванович
сообщение 7.11.2007, 14:04
Сообщение #49

Гости
рунгве Волосатики это типа хиппи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 7.11.2007, 15:28
Сообщение #50

Гости
волосатики, это товариСЧи имеющие большую такую, мохнато-волосатую лапу, которая двигает процесс. московская, тульская, орловская, рязанская, липецкая, воронежская, курская, тамбовская, смоленская, белгородская области без вагонов, стало чуть полегче, но отставание как и в краснодарском, ставропольском краях и в ростовской области от недели до месяца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 7.11.2007, 15:38
Сообщение #51

Группа: Пользователи
Подтверждаю, то что есть указивка на приоритет внутренних перевозок НО пшеницы, типа мукомольные предприятия на грани остановки. Так что если кто-то вдруг везет крупяные культуры, кукурузу,и ту же ншеницу но на фуражные цели и прочую снедь, будьте готовы что к экспорту приплюсуется и внутрянка по пшенице - ввиде доп. неподачи зерновозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 12.11.2007, 10:11
Сообщение #52

Гости
ну вот, а говорят, что на кофейной гуще гадать нельзя - можно, все сбывается с точностью до миллиметра:( http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=29610&curcat=marknewszol&cursite=zolru пешка из "дочки" обозначила позицию стать ферзем - купи вагоны, заключи долгосрочные договора...остальное мы сделаем, избавив вас от лишних хлопот и прибыли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марья Кирилловна
сообщение 12.11.2007, 10:25
Сообщение #53

Гости
причем здесь кофейная гуща? Все что там написано и сказано - жизнь, реальная и неприкрытая гламурчиком. Кстати, проблема зерновозов уже с о-очень большой бородой. Не хватает вагонов - автозерновозы закупать надо - про строить я уж молчу. Очень симпатичные видела у тех же американцев - 30 т, выпуск как у ж/д вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 12.11.2007, 10:47
Сообщение #54

Гости
к ноябрю по вагонам ситуация всегда устаканивалась, а сейчас только набирает обороты. Автозерновозы уже есть, вместе с прицепом тащут 50 тонн, вот только использование локальное - свыше 200 км расходы растут по экспоненте от жд. Вагоны покупать тоже не выход - у меня есть, вот только срочного возврата на станцию приписки нет, причем копейки за несвоевременный возврат зерновозов отсуженных у ржд не покрывают сумм претензий по неисполнению обязательств за срыв поставки. пи си, гадание на кофейной гуще, это мой пост от 23.10.07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 12.11.2007, 16:40
Сообщение #55

Группа: Пользователи
У нас тут соседи прикупили таких.... Но их эксплуатация, большую часть года, как то сильно затруднительна. Нагрузка на ось - всегда и весенние запреты чтоб скучно не становилось. А так... какие проблемы... При обратной загрузке чемнить , не дороже жд окажется (если свои машины, по себестоимости). Только много их надо... нет не зерновозов ... :) водителей не здоровое кол-во набегает... Как вспомнишь сколько..... :/ сразу хочется денег дать какомунить "экспедитору" чтоб вагоны поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марья Кирилловна
сообщение 12.11.2007, 16:48
Сообщение #56

Гости
Беру свои слова обратно - вам видней, но как они мне понравились, и люки, и выпуск, и кабина для водителей, кстати на биодизеле рулят, про расстояния на которые ездят не помню, но точно дальше двухсот. Жалко, а какая мечта была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Интересно
сообщение 14.11.2007, 15:39
Сообщение #57

Гости
Вот и приехали :(((! Запрет отгрузки на Новорос. Как же это все надоело.... Даже погода не благоволит нашим экспортерам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марья Кирилловна
сообщение 14.11.2007, 15:45
Сообщение #58

Гости
Ничего - сдюжат, экспортеры - они живучие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван иванович
сообщение 14.11.2007, 15:48
Сообщение #59

Гости
Падучие)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нас еще можно удивить !
сообщение 6.12.2007, 17:55
Сообщение #60

Гости
Ж д прислала подтверждение заявки со следующей припиской - "при условиии перевозки в своих или арендованных вагонах" ! Позвонил, любопытства ради экспедиторам - они (радостно) знаем знаем - 15$/т и все порешаем. Я вот думаю - сразу в прокуратуру штоль итти ? Иль одумаются ? Они шотль ваще там ох-ели ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нас еще можно удивить !
сообщение 6.12.2007, 17:56
Сообщение #61

Гости
Писец какойто !!! Што за страна у нас ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 7.12.2007, 9:26
Сообщение #62

Гости
Если госмонополист, в прямые обязанности которого , по закону, входит выполнение перевозки отказывается выполнять свои прямые обязанности и отправляет вас в коммерческую структуру которая за "долю малую" выполняет обязанности этого самого монополиста..... :/ Ну и каким словом это называется ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 7.12.2007, 9:34
Сообщение #63

Гости
Особенно когда это делается за 1-1,5 месяца до фактического запрета экспорта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 7.12.2007, 15:16
Сообщение #64

Группа: Пользователи
Уважаемый "удивленный", это на какой же дороге такие передовики объявились? Только что "пробили" КБШ, ПРВ и ЮУР ж.д. на уровне товарных кассиров - заявки утверждаются, люди грузятся... Нас, конечно, уведомили еще 22 ноября о телеграмме НР 181 от 20.11.07 г., но никаких действий мы решили не предпринимать, а, оказывается, РЖД настроено по-серьезному. Привожу телеграмму дословно: "В связи с передачей в собственность ОАО Первая Грузовая Компания вагонов в соответствии с поручением Президента ОАО РЖД от 12.09.07 г. НР ПП-57 и распоряжением от 31.10.2007 г. НР 2007Р об утверждении технологического регламента взаимодействия ОАО РЖД и ОАО Первая Грузовая Компания по управлению вагонными парками сообщаю, что с 01.12.2007 г. постепенно парк вагонов ОАО РЖД будет передаваться в пользование ПГК. Перевозка грузов в вагонах собственности ОАО ПГК будет производиться при условии заключения договора между грузоотправителем и ОАО ПГК. По вопросам организации перевозок грузов обращаться в ОАО ПГК по телефонам: 8-499-504-04-65, 504-03-75, факс 8-499-504-04-14. РАФТО, АФТО вручить клиентам под роспись. Уведомление ДЦФТОД от 20.11.2007 г. 1536. Представить отчет в ДЦФТОД до 1 декабря 2007 г. И.О. ДЦФТО Пильщиков В.А." Что делать тем, кто по-старинке хочет перевозить свои грузы в вагонах собственности РЖД, как видите, ничего не сказано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 7.12.2007, 17:37
Сообщение #65

Гости
А Вы уже пробовали через ПГК на экспорт грузить ? Может у когонить уже получилось ? От какого числа последняя подтвержденная на экспорт заявка ? Про Россию не говорим, тут как раз все >, < нормально. С уважением !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нас еще можно удивить !
сообщение 10.12.2007, 18:59
Сообщение #66

Гости
Охреневшее от наглости руководство УЗ в открытую вымогает у своих экспедиторов ( а те с нас как следствие) 20 грина с тонны. (за согласование заявки) . Ну не скоты ли ? Мабуть треба привлечь интерпол ? Да устроить легкий шухер ? Бо дюже надоело удивляться этим незалежным от здравого смыслу козлам! У кого есть подходящий телефончик ? Братья украинцы слейте , будьте добры, кто там у вас по посадке козлов за главного ? А то сольем, да не тем ;) ? А то как не по людски - этож клопы на нашем теле, а клопов давить треба ! А то закусают вусмерть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Не хохмы ради, а пользы для :)
сообщение 18.12.2007, 6:12
Сообщение #67

Гости
И шо ? Нам таки нечего сказать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 24.12.2007, 8:48
Сообщение #68

Группа: Пользователи
Ну вот и пришло обновление расчета ж/д тприфа. Как ни крути - зерно +14%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 24.12.2007, 9:09
Сообщение #69

Группа: Пользователи
Учитывая "систему" подачи вагонов - намного больше. Зато мы бодро помогаем выгружаться казах-ну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уставший удивляться
сообщение 26.12.2007, 17:50
Сообщение #70

Гости
ясно! Давить клопов никто не хочет :( Даже помогать не хочет :(( ну тогда чего жаловаться? Значит мы именно такое отношение и заслужили :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 27.12.2007, 9:37
Сообщение #71

Группа: Пользователи
Боюсь, что Вы правы, уважаемый. Даже больше, чем Вам кажется :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 15.1.2008, 12:44
Сообщение #72

Группа: Пользователи
Ну, что так и нет желающих ? А то у меня еще и новая инфа есть ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
insan
сообщение 19.1.2008, 12:03
Сообщение #73

Гости
Народ как решать проблему с вагонамы? 14 баксов за выделение вагонов не рекет ли в ж/д мундире. Ладно шли бы на государство,а то Якунин со своей бандой жиреет,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 19.1.2008, 12:11
Сообщение #74

Группа: Пользователи
Вы же видите - нет желающих решать . Все думают они самые хитрые ... поэтому эта хрень и творится .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
insan
сообщение 19.1.2008, 12:25
Сообщение #75

Гости
нтимонопольный комитет и прокуратура не понятно чем заняты! Если подняли цену на перевозку то сообщайте народу и они решатьь возить РЖД или будут искать другие способы. Мы делали заявку 5 раз в декабре и пять раз получили отыску "разрешить перевозку собственных или арендованных вагонах",а зато появились люды близкие к Стеценко которые за 14 баксов за тонну решать вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
insan
сообщение 19.1.2008, 12:32
Сообщение #76

Гости
Мне кажется что отбивают деньги потраченные на ЕдРо. И всем до фени. Или зараьативают на мартовские выборы. И так быдло пойдет и сделает свое черное дело. Прозрачность законов и решеный принимаемих на верху если даже они не популярны,вот залог развития страны. А кругом "Башмаки" под колеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 19.1.2008, 13:45
Сообщение #77

Группа: Пользователи
Вы владеете вполне достоверной информацией :) . ? , что делать будем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
просто лось
сообщение 20.1.2008, 5:36
Сообщение #78

Гости
Вам чётко и ясно объяснили(с экранов гос. тв.):начальник РЖД близкий друг ВВП! ВВП самый богатый президент на планете! Монополии создаются для получения максимальной прибыли.Пишите что угодно-отчёты РЖД пестрят повышающими %.Есть законные монополии,и не законные. Президентом будет тот-на кого ВВП указал,потому-что, думающее население страны,как всегда, на выборы не пойдёт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железный дорожник
сообщение 23.1.2008, 14:21
Сообщение #79

Гости
На все заявки ответ будет:разрешить перевозку в собственных или арендованных вагонах. Так что 14$/т и поехали или свои вагоны.Надо же на что-то жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мелкий зерновик
сообщение 16.7.2008, 8:27
Сообщение #80

Гости
Уважаемые участники форума, а как сегодня складавается ситуация с вагонами? Говорят, что согласовывают план аш в КРЕМЛЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 17.7.2008, 16:21
Сообщение #81

Группа: Пользователи
С вагонами Господа нас ожидают разные "сюрпризы". Все знают ПГК и может знают не все, но есть такая дочка как ЛП Транс. И в том году все это было, но не в таком варианте как на данный момент. Предистория: обвиняли очень РАО РЖД в монополизме. И вот дабы отозваться на чаяния народа создается ПГК, и новоиспеченному перевозчику передается 80% зерновозов в собственность. ПГК сетуя на убыточность перевозок зерновозами рожает ЛП Транс, куда передает практически все зерновозы, оставив себе самую малость. И вот вам на лицо результат победы над монополией. Но тут то самое интересное и наченается. На сегодня для того что бы отправить груз в портовые станции или станции перехода границы, всем придеться попотеть если заявлять через РЖД - там вам либо откажут (ввиду отсутствия наличия подвижного соства так как на всех 20% не растянуть, либо будут исполнять согласно устава (если уж сильно будете ругаться) в течении 45 дней. Второй этап ПГК - результат = идете в ЛП Транс. Тут всех ждут с улыбкой и объятиями - всего то за 250-300 руб. с тонны (при чем все законно с договором и пр.) вам организуют подачу вагонов. И куда вот интересно эти затраты относить - выбор не большой. Одно радует, что это пока действует на экспорт, но думаю до внутрянки не далеко осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 23.7.2008, 15:38
Сообщение #82

Группа: Пользователи
Ну вот пока не сталкивались но уже страшновато. И что трейдера собираются делать? А РЗС как к ситуации относится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 23.7.2008, 17:47
Сообщение #83

Группа: Пользователи
уже началось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
infant terrible
сообщение 25.7.2008, 15:52
Сообщение #84

Гости
Господа, у кого есть информация о запрете экспорта в Грузию и Азербайджан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рунгве
сообщение 25.7.2008, 18:41
Сообщение #85

Группа: Пользователи
игроку - все это носилось в воздухе. в конце сезона. потом в мае-июне был я в технотрансе, и до сих пор с ними общаюсь - договора нет. лп-трансу выделили из воздуха 1600 вагонов, как бы опробовать - теперь они из общего парка снимают вагоны, спокойственно отнимая их у ранее оприходованных заявок на порожняк - на скжд все во фрунт. мои заявки на внутренний снимают каждый день - к сегодня - 53 вагона(это за неделю), на порты сняли также ловко две заявки по 30 вагонов - под предлогом. что с лп-транс не заключен договор. а лп-транс сами в трансе - у них нет ни диспетчеров для круглосуточной работы с ржд, ни другого квалифицированного персонала. и второе - эта мулька расколет ржд. страна дураков. блятть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 27.7.2008, 11:26
Сообщение #86

Группа: Пользователи
Во-во. бардак полный с этим лп-трансом. тока сейчас наченают передавать вагоны в собственность... вот это действительно по нашему - производить изменения в самый пик перевозок. посмотрите на отгрузку на новоросс = полный каллапс у всех. а то что снимают с внутрянки согласен на все сто. я тут на днях дозвонился в лп-транс в столице и задал вопрос а за что я должен платить 259 руб. с тонны за какие такие заслуги? ответа не получил. кроме того что платить та надо, и что при оплате лп-трансу вагоны будут подаваться с швейцарской точностью - чего не наблюдается ни у одной компании. как были траблы раньше у ржд, так они и остались, или даже увеличились, у лп-транса. короче узаконели взятку, при этом увеличив ее в разы. 10 баксов с тонны не хило... молодцы! и уже эти термиты нацеливаются на внутренние перевозки, примерно так через год. экспорт возьмем 12 млн.т. умножим на 10 убитых енотов. а внутрянка это не экспорт это в разы больше - есть к чему стремиться лп-трансу. или может эта неразбериха кому то очень нужна - например содаваемому госэкспортеру....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ростовский
сообщение 27.7.2008, 20:27
Сообщение #87

Группа: Пользователи
Это вы верно, уважаемый игрок, заметили. Бардак на руку госэкспортеру. То, что вывезти не смогут, он с легкостью закупит на месте по цене выше рынка. Однако я не стал бы искать следы заговора. Просто типичная российская беда - дураки и дороги (железные)))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRESIDENT
сообщение 7.10.2008, 15:21
Сообщение #88

Группа: Пользователи
Уважаемые, давайте возить в контейнерах зерно, так поступили в США, там много порожних контейнеров так же как и в России, которые вывозить из страны порожником невыгодно, а вот зерно в них погрузить в самый раз (и перевозчику выгодно и вам выгодно и нет такой зависимости от железки). + есть специализированные контейнеры под сыпучие зерновые... Вот здесь я пытаюсь раскрутить эту тему http://www.zol.ru/forum/forum.php?forumid=1&messageid=572651, аренда таких контейнеров, как выяснилось стоит дешевле, чем написано в моем посте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 7.10.2008, 15:56
Сообщение #89

Гости
уважаемый, а вы знаете план формирования контейнерных перевозок и их срок доставки; сколько станций имеют мощность по обработке крупнотонажных контейнеров и как гушки по платформам выполняются ржд? удачи вам, пионерам всегда тяжело, зато почет и уважение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRESIDENT
сообщение 7.10.2008, 16:56
Сообщение #90

Группа: Пользователи
Уважаемый гость пм, А Вы знаете какие перспективы ожидают нового спец оператора ЗАО Русагротранс? А то что в пиковый период у ОАО РЖД дефицит вагонов составляет 5 тыс единиц? А то, что средний возраст вагонов для перевозки зерновых составляет 22,4 года, и к 2015 году (в принципе не так уж и далеко) списанию подлежит 80% парка ? а новые вагоны никто не закупает..... потому что стоимость одного зерновоза 2-2,5 млн рублей - перспектива окупаемости оооочень долгосрочная! Каковы ближайшие перспективы??????????? Я лишь пытаюсь обсудить возможные альтернативные способы перевозки и делюсь тем, что я знаю, с теми, кому это интересно. П.С. А почет и уважуха тем, кто смотрит далеко вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малышка
сообщение 8.10.2008, 18:50
Сообщение #91

Гости
Уважаемый PRESIDENT, Мне, как экспортеру, интересна предложенная Вами тема. Хочется конкретики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 9.10.2008, 10:14
Сообщение #92

Гости
спасибо за разъяснение по перспективе и альтернативному решению, вот только почему то нет расчета за демеридж по судну в ожидании прибытия контейнеров; по дафу условия поставки тоже наверное от забора и до обеда - уважаю, прогнуть покупателя на такие условия и/или иметь в порту свой элеватор, чтобы не платить за судно, это высший пилотаж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subj
сообщение 25.3.2009, 12:37
Сообщение #93

Гости
Уважаемый PRESIDENT! Как вы смотрите на переспективу использования контейнерных вкладышей для перевозки зерна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 7.4.2009, 9:28
Сообщение #94

Группа: Пользователи
телефонограмму № 3161 от 27.03.09 г. кто нибудь видел. Есть информация, что согласно этому документу парк зерновозов переходит в собственность ЗАО "Русагротранс". Так на сколько повысится стоимость перевозки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 7.4.2009, 12:37
Сообщение #95

Гости
согласно телеграмме 4150 от 13.03.09, РЖД передает в аренду Русагротрансу 14000 зерновозов. с 01.05.09 все вагоны зерновозы инвентарного парка будут переданы в собственность. Расходы по пользованию не превысят расходов по 10-01. Правда не освещен вопрос правомочности этого шага, в рамках ст.3 Устава РЖД, в связи с изменением правил перевозок, но для РЖД это тьфу, а ФАСу команду фас не давали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 7.4.2009, 13:40
Сообщение #96

Группа: Пользователи
А вот в кулуарах упорно дают увеличение от100 до 500! РУБ/ТН. Пугають?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 7.4.2009, 14:33
Сообщение #97

Гости
доверчивыми апологетами выстлана магистраль от Владика до Новороса. РЖД свои перевозки закрыли телеграммой 5564 от 1 апреля 09 - возможность использования вагонов ПГК по ставкам не выше прейскуранта 10-01 и наверно посчитали, что больше никто в использовании приватного парка расходов не несет:) Опять же широко рекламируется намерение создать вагонную биржу с целью саморегулирования рынка транспортных услуг, стыдливо "забывая" что рынок развивается только в условиях конкуренции, а какая может быть конкуренция у дочек, внучек и т.д (на долю 2 с лишним тыс операторов РФ, приходится суммарное кол-во вагонов на уровне 6%, а остальное через серые схемы РЖД, которые не причем нигде и не гос.монополия:)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провинциальный мужичек
сообщение 7.4.2009, 15:07
Сообщение #98

Гости
Из-за резкого сокращения инвентарного парка (часть его передана ПГК) ОАО «РЖД» зачастую не в силах выполнить все заявки на перевозку, а отказать не имеет права. В июне прошлого года прозвучал первый звонок: компания впервые не выполнила план погрузки. Клиентам было трудно объяснить: почему ОАО «РЖД» не может в полной мере выполнить возложенные на него законом функции публичного перевозчика, хотя их никто с него не снимал? Эту проблему предлагается решить радикальным способом - избавиться от дешевого инвентарного вагона. Но сделать это можно двумя способами: либо дерегулировать вагонную составляющую в тарифах на перевозки грузов инвентарным парком, либо вывести оставшиеся вагоны в приватный сектор, в частности, например, во Вторую грузовую компанию. Но против дерегулирования выступила Федеральная служба по тарифам. Впрочем, вне зависимости от решения этого вопроса инвентарный вагон все равно исчезнет. В ОАО «РЖД» утверждают, что при списании 120 тыс. вагонов, выработавших свой срок службы (а это произойдет до 2013 года), в инвентарном парке останется всего 36 тыс. полувагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 7.4.2009, 15:51
Сообщение #99

Группа: Пользователи
В четверг пройдут совещания с грузоотправителями в отделениях дорог. Там и будет видимо вынесен приговор. На примере ЛП Транс (200 -250 руб/тн плюсом к тарифу) ничего хорошего не жду. Автоперевозки видимо будут весьма конкурентны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 8.4.2009, 9:14
Сообщение #100

Группа: Пользователи
Ну вот и сбылось, еще в начале экспортного сезона 2008 года, когда придумали и ввели ЛП Трнас, я писал, что обкатают схемку и пустят на внутрянку. Как говорится не прошло и года)) Мое мнение ставка должна быть чуть меньше ЛПТрансовской, но быть обязана. я бы оценил 150 руб. на тонну. Уж очень объем перевозок большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 8:48


IPB