Прошу уважаемое сообщество осветить ситуацию по наличию подвижняка. По разрозненным данным, засада наблюдается и на Урале, и в Сибири....
Какие будут прогнозы на октябрь?
Согласен
24.9.2007, 11:20
Засада с вагонами непростая и в Европейской части РФ. Плюс ко всему грозатся запретить Украинские и Белорусские вагоны. Если это подтвердится-совсем туго будет!
C зерновозами на зап.сибе действительно большой напряг, да и у соседей на Урале не лучше ( по сотне вагонов на просрочке). Говорят есть распоряга руководства Зап.Сиба вагоны за пределы дороги не выпускать. Сам пока ее не читал. А может так правительство решило с инфлацией, да с эскпортерами повоевать?
На Зап.Сибе с вагонами просто Жо...(любимое слово Степи Ковыльной). Контракты "летят к чертям собачим". Всё что удаётся получать- несколько штук в день после промывки. Причин для оптимизма в октябре не видно.
Не только у вас проблемы. Волгоградское отд. Приволжской дороги - если сказать Ж.. то ни чего не сказать. Не выполнение отгрузки нарастает как снежный ком из-зо дня в день практически по всем станциям где работают нормальные элеваторы. 95% заказанного - это экспорт. А эти ребята по два три вагона не привыкли заявляться...
ПС нет нигде - парадокс, по отчетам дорог, зерновозов более чем достаточно, даже с учетом более жестких требований к вагонам заявленным для перевозки на экспорт - трудно на Моск ЖД, ЮВЖД;! это при том, что все вагоны следующие на СКЖД идут через ЮВЖД:)
но есть нюанс - ххх рубля с тонны и вагонные операторы находят нужное кол-во порожняка, смешно, правда - по плановым ГУ вагонов нет, а за деньги - плз., и кто сказал, что РЖД придерживается высоких стандартов и работает в правовом поле и ст 94, 100 Устава ЖД никто не отменял?
Господа, из транспортных компаний, кто нибудь может поставить ПС (зерновозы) на Зап. Сиб и Красноярскую ж/д до 10 октября? Если да-оставьте контакт. тел.
но много зерновозов используется под цемент. выполняем президентскую программу Достпуное жильё...
Сам ищу "контакт" по зерновозам
Воз-на-пару
25.9.2007, 14:38
НЕТУ!!!!
А за ххх руб - но не за тонну, а за вагон - есть! Но не всё. На Зап.сибе - говорят уже по ХХХХ руб/вагон.
Цемент ещё всё, а шрота, солод? Объемы взросли....((((
И сколько за пять - ПЯТЬ! - последних лет ввели НОВЫХ зерновозов?!((((((((((((((((((((((((((((
И сколько в "плановом" ремонте? Есть информированнные?
Поделитесь информацией-когда МПС начнет в срок исполнять заявки на зерновозы. На Зап.Сибе обещают после 15 октября. Что по другим дорогам?
Да что мы всё кричим дайте вагоны... вон оказывается все нормально с перевозками, а мы то и не знаем - http://www.zol.ru/review/show.php?ids[0]=5615
"«....Ситуация с перевозками зерна в России находится под полным контролем», – отметили на совещании в РЖД. На 24 сентября план погрузки зерна превышен на 18,9%. По данным, которые привел первый заместитель начальника Департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Виктор Гапаненок, при плане погрузки на сети 1050 вагонов в сутки (67 тыс. тонн) грузится 1219 вагонов (79,7 тыс. тонн зерна).
Как сообщила корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» начальник профильного отдела Департамента перевозок ОАО «РЖД» Татьяна Морковкина, по всей сети дорог соблюдается равномерность и ритмичность отгрузки согласно заявкам. При этом она посетовала на то, что предоставление ФСТ в 2007 году льготных тарифных ставок на перевозку зерна из районов Сибири и Дальнего Востока в тихоокеанские порты не добавило никаких объемов для показателей РЖД. «На такие перевозки не было подано ни одной заявки. Непонятно, для чего РЗС так долго боролся, чтобы получить льготный тариф», – прокомментировала она."
Так, что надо просто лучше всматриваться в даль... за горизонт... и может быть караван вагонов придет и к вам.
главное уметь правильно подать информацию - отставание по поданным ГУ 464 вагона, встречаюсь с начальником управления, он вызывает кучу замов от ДФЦТО, до зама по движению; знаете, что мне представили как достижение и аргумент?! - за последнюю неделю отгрузили по плану +2 вагона и типа что ты еще хочешь - все с опережением:)
вот полюбуйтесь, как РЖД наращивает темпы и обороты - все "шоколадно" проценты по перевозкам растут и растут
http://www.logistic.ru/news/2007/9/19/15/97213.html
если весь месяц смотреть на ржавеющие рельсы на элеваторе, а конце получить весь план, то в среднем получается равномерность...
только за эту равномерность надо на РЖД заносить
Что-то все затихли... Неужто все наладилось? Что слышно по югу (Туапсе)? Как обстановка по ЮУЖД, ЮВЖД и ЗСЖД? Поделитесь своим счастьем, не молчите...
На ЮУЖД проблема с крытыми, задержка на 4-6 дней.по зерновозам тоже не торопятся
По ЗСЖД очень большая Жо... превратилась в просто большою Жо..у . Заявки срываются через одну.
Интересно
17.10.2007, 13:02
На ЮВЖД очень большая Ж!!! Ни зерновозов, ни крытья! Все возможные пути используем, чтоб отгрузиться. Все обещают украинские зерновозы, но дают пока оч. мало:((
в июле РЖД родила дочку - первую грузовую компанию, выделив ребенку, в качестве приданого, 200 000 единиц специализированного состава, в том числе и зерновозы. Дочка будет крупнейшим оператором на рынке обеспечения арендованным ПС потребностей грузоотправителей. Что же удивляться, что вагонов не хватает? - хоть кто нибудь подал в суд на РЖД по невыполнению ГУ12 по ст.94,100 Устава жд транспорта РФ?
Не хохмы ради, а пользы для :)
20.10.2007, 7:25
Есть предложение поделится с широкой общественностью размером взяток на РЖД за поставку зерновозов.
Можно прямо по дорогам.
Наверно можно и без фамилий, их и так все знают :)
В-х. элеватор
20.10.2007, 11:42
Паралельно хочется спросить...
А какой урожай расчитывала перевозить железная дорога ?
50-60 ?
может 40 ?
С кем она согласовывала планы, о перевыполнении которых она сейчас так бодро рапортует?
Вагоны в дифиците уже 6й год... Сколько зерновозов ввела РЖД за последние 5лет? Почему ?
А сколько вывела ?
И главное КОМУ это выгодно ?
Александр Степанов
20.10.2007, 12:05
500 руб/вагон, Приволжская, Южно-Уральская
от 1 до 4 тысяч за вагон на МоскЖД, ЮВЖД, СКЖД, в зависимости от наличия элеваторов имеющих объемы под экспортную отгрузку и грузополучателя (крупные переработчики, не имеющие больших стоков у себя, вынуждены грузиться через третьи организации, которые могут поставить вагоны)
Вагонов действительно нет на ЮВЖД, СКЖД, ПВЖД, и МКЖД по остальным ситуация не радужная но заметно легче. Статистика такова (данные по ЮВЖД): среднесуточная заявка на ЗРВ (кроме строительных) около 550вагонов, из них 70% экспорт с учетом казахских, для полного обеспечения на каждый заявленный вагон на дороге должно находиться минимум 4 максимум 6 порожних ГОДНЫХ вагонов. Путем несложных действий делаем вывод- примерно 3000 штук. Это конечно в идеале, но это реальная цифра неоднократно просчитаня службой перевозок.
Теперь к реалям. на сегодня на ЮВЖД 1170 зерновозов. Это полное количество абсолютно всех вагонов а именно годных, не годных, строительных(около 350), жмыховых и шротовых (50-70), загруженных но не оформленных с входных, и транзитных на казахстан. Дорога получает вагоны двумя путями это валуйки с украины (сейчас это около 100 вагонов в сутки) и с московской дороги совсем немного в основной массе строительные. В настоящее время ещё существует такой омрачающий фактор МЗК, у к
у которых суточная заявка около 100 вагонов, но и они сейчас далеко не полностью накрываются. Выводы напрашиваются сами собой..... погрузка в сутке на уровне 100-150 вагонов на всю дорогу!!!! теперь посчитайте каждый свои планируемые отгрузки. Только у меня на сегодня должно грузится в сутки около 70 вагонов, реально гружу не больше 30 в лучшем члучае 40. На Ваши вопросы касаемо стоимости порожняка отвечу так, на уровне РЖД стоимость колеблется от 300 до 500$ без всяких гарантий. Из москвы кроме телеграмм никакой помощи не преходит. А этих телеграм я каждое утро вижу минимум одно мусорное ведро, так что не теште себя иллюзиями.
П,С, ....а есть ведь и обычные отправители не имеющие административных ресурсов, им остается только сочувствовать....
никто нажежду уже давно не имеет - каждый давит на все кнопки, до которых только может дотянуться, чтобы выбить вагоны под отгрузку.
кстати, админ.ресурсы не адекватны рждресурсам на уровне отделений дороги.
управление дорогами каждый день проводит селекторное, по ситуации с ПС, отсюда и телеграммы..да только какие нафик телеграммы могут помочь, если прогнила вся система - голова говорит одно, руки тянутся за баблом, в это время пальцы хапают свое...координации в организме нет совсем. Три года назад начал судиться с жд по поводу невыполнения ГУшек - сейчас полностью заявки не выполняют, но % 90 луплю по плановым - потому что имею репутацию скандалиста, который один хрен подаст в арбитраж
вот как строится работа со специализированным ПС:
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВМ-11422 от 15 октября 2007 года
Телеграфный № 000424 А
(О передаче 300 полувагонов и 50 крытых грузовых вагонов Монгольским железным дорогам)
осчастливили "братьев" свои обойдутся, так и с остальными вагонами происходит
А зачем им вагоны новые строить (или к себе собирать) ?
Эдак мы и откаты платить перестанем.
Неее... им то как раз выгодно чтобы вагонов было поменьше, а откатов побольше.
Ну где еще не хрена не делая огребают понесколько десятков лимонов в день ?
А где блин все эти контролирующие-проверяющие прокураторы и им подобные ?
Слепые на хрен ?!
Нее ... видать в доле!
И кто они после этого ?
И кто после этого всякие финмониторинги и пр и пр .
Они у нас только по "заказухе" в состоянии че либо делать ?
Позорище!
Может пора посадить парочку этих рулевых-разводящих ?
Может дышать чуть легче станет ?
муко-мол
23.10.2007, 9:45
А вот это вряд-ли.Новых наберут-против системы непопреш.
1 доллар США с тонны зерна...
здесь не система, здесь похоже одно из положений плана развития ЖД до 2030 года, в той его части, где указано, что необходимо стимулировать увеличение вагонного парка у частника - вот и стимулируют, причем действенно, хотя и жестко.
Цены на новые вагоны зерновозы смотрите как прыгнули вверх, почти в 2 раза по сравнению с ценой 2/3 года назад. Ответственность РЖД за использование собственного подвижного состава минимальна, вагоны используют, вместо возврата к месту приписки - вот так ненавязчиво, не потратив ни копейки, создана норка для зарабатывания откатов, выполнения плана перевозок, предусмотрен сценарий увеличения поборов за пробег порожняка собственника, т.е. строится система, при которой не использование дочек и сыночков (логистических центров от РЖД) станет настолько невыгодно, что собственнику вагонов придется платить за услуги и там. Логценры будут использовать вагоны собственника, для обеспечения заявок на отгрузку РЖД (погрузка в грузов попутном направлении, чтобы "уйти" о
от порожнего пробега, причем деньги пойдут куда? - правильно, в РЖД). Обувалово короче, как всегда, МММ - мы обуем всю страну, РЖД - россияне, ждите денег:)
а зачем судится с ржд по поводу невыполнения ГУ? есть тарифное руководство в уставе в котором сказано непредьявил грузы заплати 15 рублей, не предявили вагоны сами заплатим 15 рублей. по каждой станции после отгрузок в конце месяца потписываются памятки по произведенным отгрузкам в которых четко видно когда и сколько отгружено потом эти данные сопоставляются с гу и деньги платят или не платят. мне всегда платят даже звонить никуда не приходится.
насчет того покупать или не покупать вагоны ржд- это вопрос чисто коммерческий и никто тут ограничений не ставит. должны возникнуть крупные перевозчики, которые посчитают что выгодно иметь и обслуживать собственный парк, и вопрос отпадет сам собой.
я однозначно убежден что только на уровне ЦУПов в управлениях дорог. заявляю не голословно потому как имею отношения везде и трезво оцениваю эфективность каждых в отдельности. в РЖД конечно можно (пример МЗК), но если бы вам стал известен ценник за приоритетное отношение интерес к таким услугам резко поостыл бы.
Я как обычный экспедитор и наемный грузоотправитель, работающий за определенное вознагрождение не имею возможности оплачивать верхушку. Расценки в известных кругах сделают мой бизнес абсолютно не рентабельным.
вагонов на экспорт нет. и не будет
есть телеграмма РЖД о приоритетности предоставления вагонов под внутри российские перевозки...
приехали...
В-х. элеватор
30.10.2007, 7:36
Пусть, сначала, принятые заявки вполнят! Умники , блин !
Как в личной подсобке....
Экспортные вагоны есть, НО... если на станции нет российских перевозок
baltysh
30.10.2007, 13:23
ПРЕСС-РЕЛИЗ
30 октября 2007 года
За 9 месяцев 2007 года ОАО «РЖД» перевезло 18,4 млн. тонн зерна, что на 4,5 млн. тонн больше, чем за аналогичный период 2006 года
Учитывая высокую прогнозную оценку валового сбора зерна в 2007 году (80-83 млн. тонн), а также резкий рост цен на зерновые грузы, объем погрузки зерна на российских железных дорогах в этом году может достичь 22-23 млн. тонн (рост к уровню 2006 года – около 25%). В том числе во внутрироссийском сообщении, согласно прогнозам специалистов ОАО «РЖД», будет погружено 12-13 млн. тонн, а поставки на экспорт с участием железнодорожного транспорта составят около 10 млн. тонн.
baltysh
30.10.2007, 13:23
Принятый план погрузки зерна российскими железными дорогами составляет 1245 вагонов в сутки, что выше аналогичного периода прошлого года на 20,6%.
План погрузки зерна по состоянию на 29 октября выполняется на 108,8%. В том числе на экспорт в октябре отгружено 1 млн. 480 тыс. тонн зерна (111,6% к аналогичному периоду прошлого года). В то же время внутренние перевозки зерна составили 1 млн. 018 тыс. тонн и снизились по сравнению с прошлым годом на 26,6%.
В настоящее время погрузка зерна продолжается и в целом в октябре этого года на экспорт будет погружено около 1,7 млн. тонн зерна, что более чем в 2 раза превышает показатели октября 2006 года.
baltysh
30.10.2007, 13:24
Повышенное предъявление зерна к перевозке вызвано решением Правительства РФ о введении 10% и 30% таможенных пошлин на экспорт пшеницы и ячменя соответственно (постановление от 10 октября 2007 года «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на пшеницу, меслин и ячмень, вывозимые за пределы государств – участников соглашений о Таможенным союзе»). Кроме того, ожидается проведение товарных интервенций. В результате экспортеры стремятся успеть отгрузить максимально возможное количество зерна до начала действия таможенных пошлин и проведения зерновых интервенций.
Законтрактованные к настоящему времени объемы зерна в оставшиеся два месяца 2007 года обеспечат погрузку на экспорт на уровне:
• 1,1 млн. тонн в ноябре 2007 года (рост к ноябрю 2006 года – 21%);
• 1,1 млн. тонн в декабре 2007 года (рост к декабрю 2006 года – 22%).
Однако эти данные могут быть скорректированы в связи с вступлением в действие вышеуказанных пошлин на экспорт пшеницы и ячменя, а также проведением товарных интервенций.
baltysh
30.10.2007, 13:25
Как заявил вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко, компания сегодня владеет достаточным парком зерновозов. По его словам существующий парк вагонов (порядка 33 тыс. вагонов) позволяет обеспечить при условии равномерной погрузки перевозку 30-35 млн. тонн зерна в год. Кроме того, для обеспечения всех заявляемых объемов перевозки зерна российские железные дороги в качестве вагонной помощи за период сентябрь-октябрь текущего года получили более 4 тыс. зерновозов принадлежности Украинских железных дорог.
baltysh
30.10.2007, 13:25
- Неравномерность в погрузке зерна в направлении портовых станций приводит к скоплению вагонов под выгрузкой, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко. - Так, по состоянию на 29 октября на Северо-Кавказской железной дороге находится 1400 зерновозов с зерном, следующих под выгрузку в порты Новороссийск и Туапсе. Следует также отметить, что наибольший объем выгрузки зерна в портах осуществляется по «прямому варианту» (вагон- борт судна), среднесуточная выгрузка составляет 131 вагон, тогда как среднесуточное наличие вагонов на «прямой вариант» составляет более 300 вагонов.
- Что касается закупки нового подвижного состава, то такой необходимости на сегодняшний день нет, – говорит вице-президент Вячеслав Лемешко. - Зерно, как известно, товар сезонный, основной объем перевозок обычно приходится на август-декабрь. Остальное время большая часть данного подвижного состава либо простаивает в резерве, либо используется для перевозки продовольственных грузов (жмыхи, сахар-сырец, комбикорма и др.). Во втором случае, согласно технологии, требуется обязательная промывка вагона, что является для ОАО «РЖД» отдельной статьей расходов. Сегодня у нас в дефиците полувагоны, их мы и планируем приобретать. А если возникнет необходимость в закупке новых зерновозов, то этот вопрос уже будет решать руководство созданной в этом году «Первой грузовой компании», которая займется специализированными перевозками грузов.
Злопамятный
30.10.2007, 13:55
А вот интересно...
Если 30-35 "раномерно" на 12 разделить, то сколько получится ?
Так, что же не везете?
Невыполнение у всех больше 50% !
А если вдруг на будущий год на 10млн больше вырастет... Тогда сразу шкертоваться?
Издеваются! Мать их!
baltysh
30.10.2007, 14:30
Вам, наверное сюда http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
ураааа, РЖД выполняет заявки на отгрузку аж на 108%...интересно только кому, из всех знакомых, малознакомых и просто незнакомых, но заинтересованных, ни у кого не выполнена заявленная отгрузка даже на 100%, я уж не говорю про +8%
А на сегодняшний день какая обстановка с вагонами ?
Драматизм крепчает ?
Или отпустило ?
На приволжской точно полегчало.
карго:
по СКЖД задержки против плана от недели до месяца,в первую очередь идут прямой вариант,МЗК и другие волосатики.бойня продолжается.
иван иванович
7.11.2007, 14:04
рунгве
Волосатики это типа хиппи?
волосатики, это товариСЧи имеющие большую такую, мохнато-волосатую лапу, которая двигает процесс.
московская, тульская, орловская, рязанская, липецкая, воронежская, курская, тамбовская, смоленская, белгородская области без вагонов, стало чуть полегче, но отставание как и в краснодарском, ставропольском краях и в ростовской области от недели до месяца