На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

Nikita Yuferev
сообщение 26.5.2010, 8:40
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Снижайте свои тарифы, снижайте сроки подачи вагонов, повышайте оперативность работы и зерно не станет перетекать на автотранспорт. На данный момент на короткие расстояния выгодно перевозить именно в авто, а не железкой
Сам Якунин сказал, что для перевозки авто нужен 1 документ, а для ж/д - 8
Ну и каким транспортом лучше пользоваться?
Лучше бы монополия РЖД работала над своими бизнес-процессами, а не лезла в конкурентный рынок автоперевозок, возводя барьеры для деятельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Ответов (1 - 10)
К.В.В.
сообщение 26.5.2010, 9:09
Сообщение #2

Группа: Пользователи
Не подумать-бы вам господин Якунин на предмет интенсификации работы своего ведомсва и дочек, создание которых представлялось Вами ключем решения всех проблем в том числе и со спец. подвижным составом. Поубавьте аппетиты,
сделайте удобной работу со своими дочками и матерью ее - РЖД и народ к вам потянется.
Автомобилисты достаточное бремя несут в виде налогов, прочих поборов. Для перевозки по России зерна и продуктов
его переработки требуется не меньше документов, чем при отгрузки жд !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
старый
сообщение 26.5.2010, 10:22
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Помню когда начинал отгружать зерно по элеваторам железкой, то составил в блокноте бегунок. Было 13 пунктов, потом 16, потом снежный ком. 3 проблемы нужно решить практически одновременно и простой! Хоть разорвись. Крахоборство росло пропорционально отдалённости элеватора и т.д. и т.п. Как говорил дядя Митя (Любовь и голуби) что характерно - обнаглели!
Возить зерно из Волгоградской области в Новоросс КАМАЗами - это нормально? Зато выгоднее.


--------------------
Кубань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меодов
сообщение 26.5.2010, 13:15
Сообщение #4

Группа: Пользователи
Тут и без психиатора ясно - диагноз. Уже в три глотки жрать мало, хочется в десять, машу вать!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.5.2010, 10:01
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Я с осени ждал такого ответного шага от РЖД. И не ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меодов
сообщение 27.5.2010, 15:46
Сообщение #6

Группа: Пользователи
РЖД нужно смотреть в будующее - про авиа перевозчиков забыли, скоро грузовые авиаперевозки будут отбирать грузы у РЖД. Может к контерйлерным и конпланерные добавить? Или с платформами тоже, слабовато будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik09
сообщение 30.5.2010, 23:35
Сообщение #7

Группа: Пользователи
если так и дальше пойдёт, скоро зерно из-под комбайнов с поля будем вывозить в вагонах РЖД.Зато никаких левых рейсов-всё по рельсам, никуда не свернешь.Вот кабы ещё комбайн к паровозу прицепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Protein
сообщение 31.5.2010, 16:03
Сообщение #8

Группа: Пользователи
недавно попросили восстановить ж/д ветку (общего пользования) - без взятки не делают.
мало того, что не стимулируют ж/д перевозки, так еще и сами же препоны ставят в развитии сети...
короче, ужесточают условия для перевозчиков зерна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Плотнико...
сообщение 13.7.2010, 12:19
Сообщение #9

Группа: Пользователи
Ну возите пароходами. Можно чешками проекта 21-88, у них как раз класс ресного Регистра позволяет до Новоросса дойти. Правда грузоподъемность 2000-2500 тонн.Да и отгрузки д. будут быть регулярными - потому что прридется налаживать работу в Новороссе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Топтыгин
сообщение 14.7.2010, 10:09
Сообщение #10

Группа: Пользователи
То ись прямо с поля пароходами, или всё-таки с тока? Пароход загнать под ЗАВ, заполнить - и на элеватор, али к покупателю вёрст за 150-200. Евгений, Вы гений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreator
сообщение 14.7.2010, 16:57
Сообщение #11

Группа: Пользователи
[quote name='Топтыгин' date='14.7.2010, 12:09' post='70483']
То ись прямо с поля пароходами, или всё-таки с тока? Пароход загнать под ЗАВ, заполнить - и на элеватор, али к покупателю вёрст за 150-200. Евгений, Вы гений!
[/quo


пусть тарифы свои снижают, и сроки подачи уменьшают, и тепловозы маневровые покупают , а то тепловозов то нету, чтобы вагоны переставить надо до Аллаха дозвониться! и почему я должен отвечать если мне вагон в неисправном состоянии пригнали? я что его под погрузку руками своими толкал чтоли? РЖДшный тепловоз и толкал ведь! Вагоны старые, все текут! Когда погода дождливаю боюсь грузить! Дождь зальет и пока за неделю моя пшеница доедет там уж солодовый запах будет! потом как доказывать перед покупателем что я зерно нормальной в вагон загружал? Вот работа- погрузил, перекрестился и жди когда тебе позвонят через неделю! нормально приемка али нет! Только жара или мороз! :D

p.s. Вагоны должны ставить к 8 утра рабочего дня , что бы элеватор успевал погрузить согласованный по заявке с Русагротрансом объем, а то подадут вагоны 3-4 часа дня и грузи как хочеш, элеватор работает до 5 вечера, а не погрузил сегодня -тебе завтра простой нарисуют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2025, 1:36


IPB