![]() |
![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
купил трактор новый,после 100 мото часов обкатки (и лехких робот). пошел воздух в систему охлаждения(через розширительный бак немного выгоняло воду..),на это не обратили внимание,заглушили,стоял одну неделю,сели заводить пошел гидроудар,оборвало шестерню стартера..,сняли головку:оборвало шейку гильзы 6-го целиндра.. поменяли гильзу(по гарантии,говорили что заводской брак..) поставели на место,завели,работает...всьо было норм,до 300мото часов,после 300 пошел обратно воздух в систему охлаждения.разорвало патрубок от термостата к радятору.. сняли головки проверели под давлением у 2-х разных фирмах. говорят что все норм с головками ,поставили на место и та самая история: залили воду в систему ,завели и сразу воздух идет в радятор.... что может быть? какие причины?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
купил трактор новый,после 100 мото часов обкатки (и лехких робот). пошел воздух в систему охлаждения(через розширительный бак немного выгоняло воду..),на это не обратили внимание,заглушили,стоял одну неделю,сели заводить пошел гидроудар,оборвало шестерню стартера..,сняли головку:оборвало шейку гильзы 6-го целиндра.. поменяли гильзу(по гарантии,говорили что заводской брак..) поставели на место,завели,работает...всьо было норм,до 300мото часов,после 300 пошел обратно воздух в систему охлаждения.разорвало патрубок от термостата к радятору.. сняли головки проверели под давлением у 2-х разных фирмах. говорят что все норм с головками ,поставили на место и та самая история: залили воду в систему ,завели и сразу воздух идет в радятор.... что может быть? какие причины? Микротрещина в гильзе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
пока на гарантии двигло под замену и с сервисников не слизать.
-------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Все-ли гильзы , нормально , сидят в блоке? (по высоте) А так , да налягать на замену .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
купил трактор новый,после 100 мото часов обкатки (и лехких робот). пошел воздух в систему охлаждения(через розширительный бак немного выгоняло воду..),на это не обратили внимание,заглушили,стоял одну неделю,сели заводить пошел гидроудар,оборвало шестерню стартера..,сняли головку:оборвало шейку гильзы 6-го целиндра.. поменяли гильзу(по гарантии,говорили что заводской брак..) поставели на место,завели,работает...всьо было норм,до 300мото часов,после 300 пошел обратно воздух в систему охлаждения.разорвало патрубок от термостата к радятору.. сняли головки проверели под давлением у 2-х разных фирмах. говорят что все норм с головками ,поставили на место и та самая история: залили воду в систему ,завели и сразу воздух идет в радятор.... что может быть? какие причины? была такая проблема,тоже на новом,трещина на гильзе сначала на 6 потом на4 потом на5, и все это в течении пяти дней.Звонил на завод объяснил ситуацию,обещали перезвонить,через три дня звонок говорят снеми клапан с крышки радиатора |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ни чего такого не делали? А то есть оговоренное заводское предупреждение!!!
Изменения в проведении технического обслуживания В связи с внедрением ряда мероприятий, направленных на повышение надеждности газожидкостного стыка (автоматизированная многостадийная затяжка болтов крепления, прокладки и болты крепления повышенного технического уровня и др.), начиная с ЯНВАРЯ 2014г. проведение подтяжки болтов крепления головки цилиндров на дизелях ОАО «Управляющая компания холдинга „Минский моторный завод” в гарантийный период не требуется. Категорически недопустима односторонняя (частичная) подтяжка болтов крепления головки цилиндров, доступных без демонтажа крышки головки и механизма коромысел, так как это неизбежно приводит к нарушению герметичности газожидкостного стыка. При этом из-за неравномерной нагрузки на детали газового стыка возможна поломка гильз цилиндров. На все случаи подстраховались ребята. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ни чего такого не делали? А то есть оговоренное заводское предупреждение!!! Изменения в проведении технического обслуживания В связи с внедрением ряда мероприятий, направленных на повышение надеждности газожидкостного стыка (автоматизированная многостадийная затяжка болтов крепления, прокладки и болты крепления повышенного технического уровня и др.), начиная с ЯНВАРЯ 2014г. проведение подтяжки болтов крепления головки цилиндров на дизелях ОАО «Управляющая компания холдинга „Минский моторный завод” в гарантийный период не требуется. Категорически недопустима односторонняя (частичная) подтяжка болтов крепления головки цилиндров, доступных без демонтажа крышки головки и механизма коромысел, так как это неизбежно приводит к нарушению герметичности газожидкостного стыка. При этом из-за неравномерной нагрузки на детали газового стыка возможна поломка гильз цилиндров. На все случаи подстраховались ребята. ![]() ну тратор то вроде бы на гарантии..и мне кажется лучше давить на замену двигателя..иначе он протянет до ее окончания..и на этом его жизнь оборвется..мне б в свое время надо было им целиком бедолагу 2022 вернуть.. -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
была такая проблема,тоже на новом,трещина на гильзе сначала на 6 потом на4 потом на5, и все это в течении пяти дней.Звонил на завод объяснил ситуацию,обещали перезвонить,через три дня звонок говорят снеми клапан с крышки радиатора так это не дела... и всегда ходить с бутылем воды для подлива..? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
гарантия закончилась 4 месяца назад..(( Если первый случай был еще во время гарантии и проблема не устранена то обязаны в пост гарантийный период все сделать. У меня на палесосе шло масло в антифриз, сезон не замечали, на второй сезон сунулся, надо теплообменник менять, заменили по гарантии, но уже после как кончилась. Зависит от начальника сервисной. А за двигатель нельзя с них слизать всеми способами, грозить судом и рекламой среди местных в последнюю очередь, это уже если в рога упрутся. -------------------- Не откладывай на завтра то, что должен был сделать еще вчера!!! Юг Рязанской
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Если первый случай был еще во время гарантии и проблема не устранена то обязаны в пост гарантийный период все сделать. У меня на палесосе шло масло в антифриз, сезон не замечали, на второй сезон сунулся, надо теплообменник менять, заменили по гарантии, но уже после как кончилась. Зависит от начальника сервисной. А за двигатель нельзя с них слизать всеми способами, грозить судом и рекламой среди местных в последнюю очередь, это уже если в рога упрутся. МТЗ рекламой уже не напугать. Они за последние лет семь сами себя отрекламировали хорошо. Продавцы МТЗ говорили мне что завод не несёт гарантийной ответственности. А гарантию на себя берёт продавец на свой страх и риск. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи |
МТЗ рекламой уже не напугать. Они за последние лет семь сами себя отрекламировали хорошо. Продавцы МТЗ говорили мне что завод не несёт гарантийной ответственности. А гарантию на себя берёт продавец на свой страх и риск. Потребителей-покупателей похоже тоже не напугать, сколько лет одно и тоже выплывает но всё равно покупают. И "бедолагам продавцам" ещё и сочувствие проявляют, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Либо голова,либо гильзы!! Возможно просевшая гильза. Когда снимаете головки внимательно просмотрите старые прокладки. все ли цилиндры были зажаты. Микротрещены обычно по юбке гильзы идут.
У меня проблема была с 1025. Заводишь,всё норм температура поднимается ровно к 80 градусов,тосол начинает выкидывать. Тоже голову скинули,вроде все гильзы в порядке.. Че делать? решил начать с головы. купил новую поставили.. Проблема исчезла. А так то да.. ваш трактор толком и не поработал и такой гемор.. Надо настаивать на замене движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Замены МТЗ 80 по деньгам нет. Кирюшами все дырки не заткнёшь. МТЗ80 как раз есть отечественная альтернатива, это Агромаш. Но я не про это. Надо продавцов МТЗ не жалеть а наоборот спуску им не давать, что бы с заводом как следует по гарантийным обязательствам работали, а не на скидках между собой демпинговали, а это как раз сервисные скидки и есть. Вот за эти скидки те кто продал тракторы должны их и двигатели нормально чинить и менять всё что требуется. А в данном случае это в лучшем случае что может быть, так это отправить двигатель на завод чтобы его там отремонтировали за свой счёт естественно, тогда он ломаться точно перестанет. В РБ выход из строя на гарантии завод обязан сам устранять, так там движки во много раз меньше летят, так как им потом всё равно самим их ремонтировать. А на РФ похоже полуфабрикат не обкатанный гонят, а тут проблемы вылазят. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Пользователи |
ребята всем спасибо за советы. сам взял снял головки( до этого разбирали мастера..),чтоб найти проблему. нашел сразу:трещина 1й гильзы.
вопрос: когда все разобрано,стоит ли заменить все гильзы? потому что 6-я уже так само лопала,а щас первая.. возможен ли заводской брак или как? как реагировать,менять только тгильзы или вместе с поршнями?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 14:15 |