|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
20.9.2015, 2:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи |
Посоветуйте комбайн. Нужно убирать одним комбайном 600 Га за 3-4 дня. Максимальная урожайность 3.6т/га.
|
|
|
|
29.12.2015, 18:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи |
Общался с наёмниками ,которые прошли все комбайны тоже склоняются к акросам, от импорта уходят.
|
|
|
29.12.2015, 19:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи |
Общался с наёмниками ,которые прошли все комбайны тоже склоняются к акросам, от импорта уходят. Как это от импорта уходят, и тут же на импорт приходят. На Акросах там импорта выше крыше, постоянно в этом импорте изменения, проблемы со взаимозаменяемостью, гадать по годам выпуска все время приходится, тем более целенаправленно или по глупости в документации путаницу разводят, типа для особо одаренных, кто посвящен, тот и разберётся. Запчасти эти импортные все от курса евро зависят. Заранее никто не знает что может вылететь, и соответственно на складах в уборку может не быть, а заказ их только партиями, а это заводу не выгодно замораживать деньги в запчастях, у них там всякие топ запчасти которые хорошо продаются но люди понятия не имеют что и чего заранее должно быть, и с угадыванием плохо. В общем в сезон можно встрять и встряют, люди. Да и еще им говорят да у нас такие запчасти не выпускают потому что импорт, и люди один на один с проблемой остаются. Зарубежники говорят мы это в одном экземпляре делать не будем пока завод не закажет и т. д.. |
|
|
29.12.2015, 20:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи |
Как это от импорта уходят, и тут же на импорт приходят. На Акросах там импорта выше крыше, постоянно в этом импорте изменения, проблемы со взаимозаменяемостью, гадать по годам выпуска все время приходится, тем более целенаправленно или по глупости в документации путаницу разводят, типа для особо одаренных, кто посвящен, тот и разберётся. Запчасти эти импортные все от курса евро зависят. Заранее никто не знает что может вылететь, и соответственно на складах в уборку может не быть, а заказ их только партиями, а это заводу не выгодно замораживать деньги в запчастях, у них там всякие топ запчасти которые хорошо продаются но люди понятия не имеют что и чего заранее должно быть, и с угадыванием плохо. В общем в сезон можно встрять и встряют, люди. Да и еще им говорят да у нас такие запчасти не выпускают потому что импорт, и люди один на один с проблемой остаются. Зарубежники говорят мы это в одном экземпляре делать не будем пока завод не закажет и т. д.. От РСМ получаем импорт в три раза дешевле импорта в другой обёртке. Так зачем платить больше? А запчасти импортные раньше на импорт не очень в большом ассортименте держали дилеры, а теперь вообще в складах шаром покати, да ещё и штат в сервисе многие сократили в ожидание падения продаж. Сервисная служба раньше быстро приезжала для импортной техники только для того чтобы зафиксировать факт поломки, а наличие запасных частей это уже дело везения или длительное ожидание. |
|
|
29.12.2015, 20:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи |
От РСМ получаем импорт в три раза дешевле импорта в другой обёртке. Так зачем платить больше? А запчасти импортные раньше на импорт не очень в большом ассортименте держали дилеры, а теперь вообще в складах шаром покати, да ещё и штат в сервисе многие сократили в ожидание падения продаж. Сервисная служба раньше быстро приезжала для импортной техники только для того чтобы зафиксировать факт поломки, а наличие запасных частей это уже дело везения или длительное ожидание. Ну это пока заделы по старым закупкам, так понимаю. Ну и потому что в сервисе люди нормальные работают, и они хоть как то озабочены, да и им в гарантию ну никак нельзя опростоволоситься. И интересно почему у дилеров раньше сервисники руководители по 10 лет работали, а теперь моду как на заводе взяли, ротация шило на мыло. А с гарантии сойдут новые отказы могут возникать, кто продавцы запчастей что ли вникают, ну да в этом году первый раз сломалось, так на следующий год и закажем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:58 |