![]() |
![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
купил трактор новый,после 100 мото часов обкатки (и лехких робот). пошел воздух в систему охлаждения(через розширительный бак немного выгоняло воду..),на это не обратили внимание,заглушили,стоял одну неделю,сели заводить пошел гидроудар,оборвало шестерню стартера..,сняли головку:оборвало шейку гильзы 6-го целиндра.. поменяли гильзу(по гарантии,говорили что заводской брак..) поставели на место,завели,работает...всьо было норм,до 300мото часов,после 300 пошел обратно воздух в систему охлаждения.разорвало патрубок от термостата к радятору.. сняли головки проверели под давлением у 2-х разных фирмах. говорят что все норм с головками ,поставили на место и та самая история: залили воду в систему ,завели и сразу воздух идет в радятор.... что может быть? какие причины?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ни чего такого не делали? А то есть оговоренное заводское предупреждение!!!
Изменения в проведении технического обслуживания В связи с внедрением ряда мероприятий, направленных на повышение надеждности газожидкостного стыка (автоматизированная многостадийная затяжка болтов крепления, прокладки и болты крепления повышенного технического уровня и др.), начиная с ЯНВАРЯ 2014г. проведение подтяжки болтов крепления головки цилиндров на дизелях ОАО «Управляющая компания холдинга „Минский моторный завод” в гарантийный период не требуется. Категорически недопустима односторонняя (частичная) подтяжка болтов крепления головки цилиндров, доступных без демонтажа крышки головки и механизма коромысел, так как это неизбежно приводит к нарушению герметичности газожидкостного стыка. При этом из-за неравномерной нагрузки на детали газового стыка возможна поломка гильз цилиндров. На все случаи подстраховались ребята. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ни чего такого не делали? А то есть оговоренное заводское предупреждение!!! Изменения в проведении технического обслуживания В связи с внедрением ряда мероприятий, направленных на повышение надеждности газожидкостного стыка (автоматизированная многостадийная затяжка болтов крепления, прокладки и болты крепления повышенного технического уровня и др.), начиная с ЯНВАРЯ 2014г. проведение подтяжки болтов крепления головки цилиндров на дизелях ОАО «Управляющая компания холдинга „Минский моторный завод” в гарантийный период не требуется. Категорически недопустима односторонняя (частичная) подтяжка болтов крепления головки цилиндров, доступных без демонтажа крышки головки и механизма коромысел, так как это неизбежно приводит к нарушению герметичности газожидкостного стыка. При этом из-за неравномерной нагрузки на детали газового стыка возможна поломка гильз цилиндров. На все случаи подстраховались ребята. ![]() ну тратор то вроде бы на гарантии..и мне кажется лучше давить на замену двигателя..иначе он протянет до ее окончания..и на этом его жизнь оборвется..мне б в свое время надо было им целиком бедолагу 2022 вернуть.. -------------------- ЦЕНТР САМАРСКОЙ...... Крестьяне могут долго терпеть,точа свои вилы и косы....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 3:36 |
|
Зернотрейдер.ру Подключение к торговой системе и бесплатная трансляция предложений на доске Зерно Он-Лайн. Подключение 2000 рублей! |
Сельхозтехника |
|