|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
| Экспедитор |
26.6.2005, 0:51
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Как раз задача экспедитора в том , что бы каждый фермер имел возможность продать свой товар куда угодно.Он в производстве провессионал.А в отличии от операторов зернового рынка - экспедитор не накладывает своей наценки на товар.Только оплата за услуги.И это несчастные 1.5 - 2 бакинских с тонны.Копейки в общем. Пговорим ?
|
|
|
|
26.6.2005, 14:29
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А х... (хто) его знает. Сын моего соседа надумал построить себе небольшой домик. Сунулся в одну строительную контору, сунулся в другую... насчитали ему сметку. Папаня мужик прижимистый, увидил смету и прифигел. Я, говорит, все это построю в два-три раза дешевле. И начал строить... Уже полтора года как строит... Второй сезон пропускает рыбалку, не пьет, забросил шахматы и прочие удовольствия... зато заимел массу проблем и забот. Как не встречу, все жалуется. То котельную сделали маленькую, оборудование не поместилось, пришлось ломать стенку. То пол пошел трещинами, пришлось его заливать заново. То... Вообщем заимел сосед гимор, а сэкономил ли копеечку это большой вопрос. Наверное, каждым делом должен заниматься специалист. Можно конечно и трейдеру обойтись без экспедитора. Можно, но то, что он хлебнет с орагнизацией перевозок своих грузов, дело понятное. А вот выйграет ли в денежном плане от этого никто не может сказать уверенно. Экспедитор то за счет своих связей, за счет заявленного консолидированного объема перевозимого груза имеет свои тарифы перевозки, иногда значитально отличающиеся от обычных. А если еще этот экспедитор имеет в собственности, пусть под другой фамилией, какое-то звено перевозки... Например, портовый элеватор. Сунетись к нему за услугами погрузки (разгрузки) судна, а он вам вместо нормальных полтора евротонны, зарядит пятеру. А, krasnodarec?-) Посчитаете вы всю цепочку доставки своего груза из пункта А в пункт Б и за голову схватитесь. Хорошо вот такому krasnodarec-у. Не здесь, так там свои сливки снимет. Хм... А вот если хлопчики и дальше не будут находить “консенсус” и дойная корова уйдет другому хозяину? И станет такой krasnodarec в общем строю рядовых экспедиторов:) Но это уже другая сказака...
|
|
|
|
| Экспедитор |
20.7.2005, 9:23
Сообщение
#23
|
|
Гости |
Предлагаю экспедиторам работающим по зерновой теме , объединиться.Для начала вассоциацию.Приглашаю всех , портовиков , перевальщиков , железнодорожников, всех в общем.Исхожу из того , что в одиночку я уже не могу предоставить клиенту качественный сервис.В порты я не полезу.Во-первых там свои ребята есть и они мне врядли будут рады, во-вторых клиент стремится до порта гнать товар по внутреннему тарифу.Однако и портовику в наших тундрах будет тяжело.Все свои и с чужака втрое. Прошу , у кого какие мысли , высказаться здесь.
|
|
|
|
20.7.2005, 13:56
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Согласен. Клиенту будет удобнее обращаться к одному информационному ресурсу чем искать информацию по разным источникам. У нас уже есть предложение к сотрудничеству по территории Воронежской, Липецкой, Тамбовской обл. Сами мы работаем по Волгоградской обл. На экспорт отгружаем через Ейский элеватор. Тему надо развивать, информацией делиться, сервис совершенствовать.
|
|
|
|
20.7.2005, 22:33
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Молодцы Коллеги! Подняли на сегодня актуальную тему! Идея Ассоциации витает в воздухе давно. Когда мы начинали работать с одним из крупнейших трейдеров, мне задали вопрос в лоб: можем ли мы проводить отгрузку одновременно с 15-20 элеваторов по 7-8 областям. Мой ответ был соответственно: нет. Я за объединение. Неплохо было-бы встретиться, а предварительно обсудить по почте большую часть вопросов. Берусь за отгрузку по ЮВЖД. treyd - по Волгограду, Экспедитор по СКЖД. Кто следующий? Интересуют Московская и Куйбышевская ЖД. Ждем предложений. Хватит спать! Посмотрите на Доску Объявлений - Новотранс активизировался (но эта контора в основном работает по Тарифу), да и в принципе предложений на Доске достаточно. Не знаю, как на Юге, а в ЦЧР многие конторы сократили количество своих филиалов: - представительство МЗК, КХПС, Нового Века в Липецке; - филиалы Юг Руси, Русагро, КМТ-Агро, ОГО в Воронеже и т.д. Этот список можно продолжать, но выводы напрашиваются сами собой: прошедший сезон не дает возможности многим трейдерам содержать свой штат сотрудников по всей России. Каждый считает свои деньги. Не думаю, что в новом сезоне трейдеры кинутся набирать штаты заново. Хотя сезон и обещает быть интересным... Без работы не останемся. Единственно, ЖД подводит, - вот опять идут разговоры о повышении тарифов на 4 %...
|
|
|
|
20.7.2005, 22:40
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Интересен ответ на данный вопрос. Вроде как Правительство до 1 Августа должно разработать законодательные Акты о коммерческих структурах, способных заменить ГХИ, сертификаты котрорых после аккредитации вышеупомянутых структур должны будут признавать как гос.органы, так и Зарубежье... Неужели вся затея сведется к сюрвейерским организация? Кто что знает?
|
|
|
|
21.7.2005, 11:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Пора от слов переходить к делу. Сообщите о себе конкретику, обменяемся информацией, планами, мыслями. Давайте уже работать. aloss@mail.ru
|
|
|
|
26.7.2005, 17:14
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Экспедитор! Ты где пропал? Ау-у-у-у-у!
|
|
|
|
28.7.2005, 13:22
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Напишите по мылу ваши условия и сферу деятельности. Вдруг варианты получатся
|
|
|
|
| Экспедитор |
29.7.2005, 16:19
Сообщение
#30
|
|
Гости |
Я не потерялся...Для поддержки штанов перебиваемся оценкой ущерба автомобилей.В Пятигорском офисе завал под конец месяца образовался.Ездил , разгребал. Мы ,в принципе, образовались как экспертная организация и идеи моих оппонентов по поводу сюрвея нам не только близки , но и достаточно легко осуществимы. ВСЕМ.По поводу АССОЦИАЦИИ .Предлагаю всем заинтересовавшимся сформировать свои предложения и сбросить мне на мыло.Проведем интернет-конференцию, выработаем в первом приближении , что-то общее, и в Августе-Сентябре соберемся где-нибудь в районе Новороссийска и во что-нибудь организуемся.Сочитая приятное с полезным.В Новороссийске есть представительство "СЖС" и др. сюрвейеры.Сразу, по ходу дела можно будет наметить с ними рамки сотрудничества, на радость уважаемым господам трейдерам. Я в своих замыслах не ограничиваюсь рамками асоциации.Возможно это будет ООО, ЗАО или др.Может быть какой - нибудь концерн.Это порознь наши фирмульки маленькие , а объединившись несколькими регионами , солидная организация может получиться. И в будущем, когда соберемся подвижной состав в лизинг брать или причал строить ,юр.лицо с хорошей историей будет просто необходимо. С уважением,ЭКСПЕДИТОР .
|
|
|
|
29.7.2005, 17:46
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Приятно лицезреть... По-поводу SGS...Как и у других сюрвеев, в данной конторе слабовато пока развито присутствие в регионах. Воронежский филиал работает на несколько областей. Пытался общаться с местным руководителем, поговорить по расценкам, да что-то понимания не нашел... Замоталось их руководство в работе, да про меня благополучно и забыло. Их представители, что правда и похвально, в отличии от Контрол Юнион, работают на местах ответственно, да вот анализы делают только в Ростовской лаборатории, - нет оперативности. Впрочем, за сюрвеем будущее. А пока только приходится рассчитывать на местные ГХИ. Не все трейдеры потянут сюрвейерские расценки. О сотрудничестве с сюрвейерами можно и нужно думать, да и не только думать, а идти с конкретными предложениями. Правда, намечается другая тенденция - тот же Контрол Юнион пытается сам заниматься экспедиторскими услугами - создали год назад конторку - Юнитранс Карго обзывается. Да только их не видно и не слышно что-то (по крайней мере в нашем регионе). Да и полезли, в принципе не в свой огород - о работе с таможней и ЖД знали только понаслышке, а уж что такое ВПД - пришлость объяснять на пальцах...Такие вот спецы. Свои мысли и предложения по АССОЦИАЦИИ сброшу на мыло чуть позже. С увом, ZTR.
|
|
|
|
| Максимов Сергей |
13.9.2005, 13:36
Сообщение
#32
|
|
Гости |
Здравствуйте, уважаемый коллега! Мне очень понравилась Ваша идея по поводу объединения усилий экспедиторов из разных регионов влоть до создания единого и довольно крупного (в идеале) формирования. Что я могу предложить? Отгрузки по ЮВЖД, готовимся аккредитоваться по МскЖД. Наши преимущества по ЮВЖД следующие: бесперебойная подача порожних вагонов, доверительные взаимоотношения с органами сертификации. Наш коллектив отработал немало эффективных схем по импорту зерновых в Россию с таможенной очисткой в пути следования без выгрузки для проведения сертификации. Есть идеи и конкретные пути снижения затрат на сертификацию при экспорте/импорте/вн.перевозках фуражного зерна (Россия-Украина), которые более эффективно и безболезненно можно применить в рамках единой экспедиторской компании (о! может и такое название подойдет!:)). Нашим коньком в экспедировании считаем малые сроки отгрузки, умение и желание эффективно разрешать проблемы, никак не зависящие от экспедитора. В Вашей идее видим р
|
|
|
|
| Максимов Сергей |
13.9.2005, 13:37
Сообщение
#33
|
|
Гости |
Здравствуйте, уважаемый коллега! Мне очень понравилась Ваша идея по поводу объединения усилий экспедиторов из разных регионов влоть до создания единого и довольно крупного (в идеале) формирования. Что я могу предложить? Отгрузки по ЮВЖД, готовимся аккредитоваться по МскЖД. Наши преимущества по ЮВЖД следующие: бесперебойная подача порожних вагонов, доверительные взаимоотношения с органами сертификации. Наш коллектив отработал немало эффективных схем по импорту зерновых в Россию с таможенной очисткой в пути следования без выгрузки для проведения сертификации. Есть идеи и конкретные пути снижения затрат на сертификацию при экспорте/импорте/вн.перевозках фуражного зерна (Россия-Украина), которые более эффективно и безболезненно можно применить в рамках единой экспедиторской компании (о! может и такое название подойдет!:)). Нашим коньком в экспедировании считаем малые сроки отгрузки, умение и желание эффективно разрешать проблемы, никак не зависящие от экспедитора. В Вашей идее видим р
|
|
|
|
| Максимов Сергей |
13.9.2005, 13:41
Сообщение
#34
|
|
Гости |
Продолжение :)) В Вашей идее видим реальные перспективы снижения затрат на экспедирование, объединение усилий для получения дисконта на тарифы ж/д перевозок за счет большого суммарного грузооборота, оперативный обмен информацией между региональными подразделениями, оптимальное координирование распределения заданий на экспедирование и многое другое, и, как следствие - качественно новый уровень оказываемых экспедиторских услуг. Мы хотим сотрудничать!
|
|
|
|
| ура, Жай! |
10.2.2006, 11:10
Сообщение
#35
|
|
Гости |
Наша компания рассматривает возможность долгосрочного сотрудничества с экспедиторской компанией или пулом подобных компаний на единых условиях: Полный комплекс услуг по отгрузке - оформление документации, организация и контроль погрузки. Ответственность в случае возниконовения трений по качеству- согласование позиции получателя и отправителя до единой. Возмещение издержек при отгрузке некондиционной продукции. Работа по договору. Регионы Курск, Тамбов, ЦЧР, возможно Южный Урал. Объем 2-7 т.тн на регион. Количество на элеваторе 300 - 1500 тн в среднем. Есть идеи? С уважением.
|
|
|
|
| Транс Сервис |
11.2.2006, 19:14
Сообщение
#36
|
|
Гости |
Предлагаем полный спектр экспедиторских услуг по отгрузкам с/х и иных грузов жд транспортом. Предоставим рекомендации первокласcных трейдеров. Планирование и проведение комбинированных перевозок (CPT,DAF,FOB,CIF, в т.ч. FOB с прямой перевалкой) Если Вам действительно нужен надёжный и сильный экспедитор, звоните, пишите. Иванов Андрей Иннокентьевич, координаты тут: www.t-servis.ru
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 21:57 |