На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
В-х. элеватор
сообщение 20.10.2007, 11:42
Сообщение #21

Гости
Паралельно хочется спросить... А какой урожай расчитывала перевозить железная дорога ? 50-60 ? может 40 ? С кем она согласовывала планы, о перевыполнении которых она сейчас так бодро рапортует? Вагоны в дифиците уже 6й год... Сколько зерновозов ввела РЖД за последние 5лет? Почему ? А сколько вывела ? И главное КОМУ это выгодно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Степан...
сообщение 20.10.2007, 12:05
Сообщение #22

Группа: Пользователи
500 руб/вагон, Приволжская, Южно-Уральская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 22.10.2007, 11:49
Сообщение #23

Гости
от 1 до 4 тысяч за вагон на МоскЖД, ЮВЖД, СКЖД, в зависимости от наличия элеваторов имеющих объемы под экспортную отгрузку и грузополучателя (крупные переработчики, не имеющие больших стоков у себя, вынуждены грузиться через третьи организации, которые могут поставить вагоны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 22.10.2007, 13:56
Сообщение #24

Гости
Вагонов действительно нет на ЮВЖД, СКЖД, ПВЖД, и МКЖД по остальным ситуация не радужная но заметно легче. Статистика такова (данные по ЮВЖД): среднесуточная заявка на ЗРВ (кроме строительных) около 550вагонов, из них 70% экспорт с учетом казахских, для полного обеспечения на каждый заявленный вагон на дороге должно находиться минимум 4 максимум 6 порожних ГОДНЫХ вагонов. Путем несложных действий делаем вывод- примерно 3000 штук. Это конечно в идеале, но это реальная цифра неоднократно просчитаня службой перевозок. Теперь к реалям. на сегодня на ЮВЖД 1170 зерновозов. Это полное количество абсолютно всех вагонов а именно годных, не годных, строительных(около 350), жмыховых и шротовых (50-70), загруженных но не оформленных с входных, и транзитных на казахстан. Дорога получает вагоны двумя путями это валуйки с украины (сейчас это около 100 вагонов в сутки) и с московской дороги совсем немного в основной массе строительные. В настоящее время ещё существует такой омрачающий фактор МЗК, у к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 22.10.2007, 13:57
Сообщение #25

Гости
у которых суточная заявка около 100 вагонов, но и они сейчас далеко не полностью накрываются. Выводы напрашиваются сами собой..... погрузка в сутке на уровне 100-150 вагонов на всю дорогу!!!! теперь посчитайте каждый свои планируемые отгрузки. Только у меня на сегодня должно грузится в сутки около 70 вагонов, реально гружу не больше 30 в лучшем члучае 40. На Ваши вопросы касаемо стоимости порожняка отвечу так, на уровне РЖД стоимость колеблется от 300 до 500$ без всяких гарантий. Из москвы кроме телеграмм никакой помощи не преходит. А этих телеграм я каждое утро вижу минимум одно мусорное ведро, так что не теште себя иллюзиями. П,С, ....а есть ведь и обычные отправители не имеющие административных ресурсов, им остается только сочувствовать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 22.10.2007, 14:53
Сообщение #26

Гости
никто нажежду уже давно не имеет - каждый давит на все кнопки, до которых только может дотянуться, чтобы выбить вагоны под отгрузку. кстати, админ.ресурсы не адекватны рждресурсам на уровне отделений дороги. управление дорогами каждый день проводит селекторное, по ситуации с ПС, отсюда и телеграммы..да только какие нафик телеграммы могут помочь, если прогнила вся система - голова говорит одно, руки тянутся за баблом, в это время пальцы хапают свое...координации в организме нет совсем. Три года назад начал судиться с жд по поводу невыполнения ГУшек - сейчас полностью заявки не выполняют, но % 90 луплю по плановым - потому что имею репутацию скандалиста, который один хрен подаст в арбитраж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 22.10.2007, 15:14
Сообщение #27

Гости
вот как строится работа со специализированным ПС: Телеграмма ОАО "РЖД" № ВМ-11422 от 15 октября 2007 года Телеграфный № 000424 А (О передаче 300 полувагонов и 50 крытых грузовых вагонов Монгольским железным дорогам) осчастливили "братьев" свои обойдутся, так и с остальными вагонами происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
:/ :( !
сообщение 23.10.2007, 8:14
Сообщение #28

Гости
А зачем им вагоны новые строить (или к себе собирать) ? Эдак мы и откаты платить перестанем. Неее... им то как раз выгодно чтобы вагонов было поменьше, а откатов побольше. Ну где еще не хрена не делая огребают понесколько десятков лимонов в день ? А где блин все эти контролирующие-проверяющие прокураторы и им подобные ? Слепые на хрен ?! Нее ... видать в доле! И кто они после этого ? И кто после этого всякие финмониторинги и пр и пр . Они у нас только по "заказухе" в состоянии че либо делать ? Позорище! Может пора посадить парочку этих рулевых-разводящих ? Может дышать чуть легче станет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
муко-мол
сообщение 23.10.2007, 9:45
Сообщение #29

Гости
А вот это вряд-ли.Новых наберут-против системы непопреш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 23.10.2007, 10:15
Сообщение #30

Гости
1 доллар США с тонны зерна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 10:24
Сообщение #31

Гости
здесь не система, здесь похоже одно из положений плана развития ЖД до 2030 года, в той его части, где указано, что необходимо стимулировать увеличение вагонного парка у частника - вот и стимулируют, причем действенно, хотя и жестко. Цены на новые вагоны зерновозы смотрите как прыгнули вверх, почти в 2 раза по сравнению с ценой 2/3 года назад. Ответственность РЖД за использование собственного подвижного состава минимальна, вагоны используют, вместо возврата к месту приписки - вот так ненавязчиво, не потратив ни копейки, создана норка для зарабатывания откатов, выполнения плана перевозок, предусмотрен сценарий увеличения поборов за пробег порожняка собственника, т.е. строится система, при которой не использование дочек и сыночков (логистических центров от РЖД) станет настолько невыгодно, что собственнику вагонов придется платить за услуги и там. Логценры будут использовать вагоны собственника, для обеспечения заявок на отгрузку РЖД (погрузка в грузов попутном направлении, чтобы "уйти" о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 23.10.2007, 10:25
Сообщение #32

Гости
от порожнего пробега, причем деньги пойдут куда? - правильно, в РЖД). Обувалово короче, как всегда, МММ - мы обуем всю страну, РЖД - россияне, ждите денег:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 23.10.2007, 15:34
Сообщение #33

Гости
а зачем судится с ржд по поводу невыполнения ГУ? есть тарифное руководство в уставе в котором сказано непредьявил грузы заплати 15 рублей, не предявили вагоны сами заплатим 15 рублей. по каждой станции после отгрузок в конце месяца потписываются памятки по произведенным отгрузкам в которых четко видно когда и сколько отгружено потом эти данные сопоставляются с гу и деньги платят или не платят. мне всегда платят даже звонить никуда не приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 23.10.2007, 15:38
Сообщение #34

Гости
насчет того покупать или не покупать вагоны ржд- это вопрос чисто коммерческий и никто тут ограничений не ставит. должны возникнуть крупные перевозчики, которые посчитают что выгодно иметь и обслуживать собственный парк, и вопрос отпадет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 23.10.2007, 15:46
Сообщение #35

Гости
я однозначно убежден что только на уровне ЦУПов в управлениях дорог. заявляю не голословно потому как имею отношения везде и трезво оцениваю эфективность каждых в отдельности. в РЖД конечно можно (пример МЗК), но если бы вам стал известен ценник за приоритетное отношение интерес к таким услугам резко поостыл бы. Я как обычный экспедитор и наемный грузоотправитель, работающий за определенное вознагрождение не имею возможности оплачивать верхушку. Расценки в известных кругах сделают мой бизнес абсолютно не рентабельным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 29.10.2007, 16:18
Сообщение #36

Гости
вагонов на экспорт нет. и не будет есть телеграмма РЖД о приоритетности предоставления вагонов под внутри российские перевозки... приехали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В-х. элеватор
сообщение 30.10.2007, 7:36
Сообщение #37

Гости
Пусть, сначала, принятые заявки вполнят! Умники , блин ! Как в личной подсобке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТ
сообщение 30.10.2007, 11:27
Сообщение #38

Гости
Экспортные вагоны есть, НО... если на станции нет российских перевозок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:23
Сообщение #39

Группа: Пользователи
ПРЕСС-РЕЛИЗ 30 октября 2007 года За 9 месяцев 2007 года ОАО «РЖД» перевезло 18,4 млн. тонн зерна, что на 4,5 млн. тонн больше, чем за аналогичный период 2006 года Учитывая высокую прогнозную оценку валового сбора зерна в 2007 году (80-83 млн. тонн), а также резкий рост цен на зерновые грузы, объем погрузки зерна на российских железных дорогах в этом году может достичь 22-23 млн. тонн (рост к уровню 2006 года – около 25%). В том числе во внутрироссийском сообщении, согласно прогнозам специалистов ОАО «РЖД», будет погружено 12-13 млн. тонн, а поставки на экспорт с участием железнодорожного транспорта составят около 10 млн. тонн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:23
Сообщение #40

Группа: Пользователи
Принятый план погрузки зерна российскими железными дорогами составляет 1245 вагонов в сутки, что выше аналогичного периода прошлого года на 20,6%. План погрузки зерна по состоянию на 29 октября выполняется на 108,8%. В том числе на экспорт в октябре отгружено 1 млн. 480 тыс. тонн зерна (111,6% к аналогичному периоду прошлого года). В то же время внутренние перевозки зерна составили 1 млн. 018 тыс. тонн и снизились по сравнению с прошлым годом на 26,6%. В настоящее время погрузка зерна продолжается и в целом в октябре этого года на экспорт будет погружено около 1,7 млн. тонн зерна, что более чем в 2 раза превышает показатели октября 2006 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 5:16


IPB