На главную |  Зерно-Weekly |  Сельхозтехника |  Форумы |  Обьявления |  Подписка |  Контакты
  Реклама на сайте             

Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:24
Сообщение #41

Группа: Пользователи
Повышенное предъявление зерна к перевозке вызвано решением Правительства РФ о введении 10% и 30% таможенных пошлин на экспорт пшеницы и ячменя соответственно (постановление от 10 октября 2007 года «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на пшеницу, меслин и ячмень, вывозимые за пределы государств – участников соглашений о Таможенным союзе»). Кроме того, ожидается проведение товарных интервенций. В результате экспортеры стремятся успеть отгрузить максимально возможное количество зерна до начала действия таможенных пошлин и проведения зерновых интервенций. Законтрактованные к настоящему времени объемы зерна в оставшиеся два месяца 2007 года обеспечат погрузку на экспорт на уровне: • 1,1 млн. тонн в ноябре 2007 года (рост к ноябрю 2006 года – 21%); • 1,1 млн. тонн в декабре 2007 года (рост к декабрю 2006 года – 22%). Однако эти данные могут быть скорректированы в связи с вступлением в действие вышеуказанных пошлин на экспорт пшеницы и ячменя, а также проведением товарных интервенций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:25
Сообщение #42

Группа: Пользователи
Как заявил вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко, компания сегодня владеет достаточным парком зерновозов. По его словам существующий парк вагонов (порядка 33 тыс. вагонов) позволяет обеспечить при условии равномерной погрузки перевозку 30-35 млн. тонн зерна в год. Кроме того, для обеспечения всех заявляемых объемов перевозки зерна российские железные дороги в качестве вагонной помощи за период сентябрь-октябрь текущего года получили более 4 тыс. зерновозов принадлежности Украинских железных дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 13:25
Сообщение #43

Группа: Пользователи
- Неравномерность в погрузке зерна в направлении портовых станций приводит к скоплению вагонов под выгрузкой, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко. - Так, по состоянию на 29 октября на Северо-Кавказской железной дороге находится 1400 зерновозов с зерном, следующих под выгрузку в порты Новороссийск и Туапсе. Следует также отметить, что наибольший объем выгрузки зерна в портах осуществляется по «прямому варианту» (вагон- борт судна), среднесуточная выгрузка составляет 131 вагон, тогда как среднесуточное наличие вагонов на «прямой вариант» составляет более 300 вагонов. - Что касается закупки нового подвижного состава, то такой необходимости на сегодняшний день нет, – говорит вице-президент Вячеслав Лемешко. - Зерно, как известно, товар сезонный, основной объем перевозок обычно приходится на август-декабрь. Остальное время большая часть данного подвижного состава либо простаивает в резерве, либо используется для перевозки продовольственных грузов (жмыхи, сахар-сырец, комбикорма и др.). Во втором случае, согласно технологии, требуется обязательная промывка вагона, что является для ОАО «РЖД» отдельной статьей расходов. Сегодня у нас в дефиците полувагоны, их мы и планируем приобретать. А если возникнет необходимость в закупке новых зерновозов, то этот вопрос уже будет решать руководство созданной в этом году «Первой грузовой компании», которая займется специализированными перевозками грузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злопамятный
сообщение 30.10.2007, 13:55
Сообщение #44

Гости
А вот интересно... Если 30-35 "раномерно" на 12 разделить, то сколько получится ? Так, что же не везете? Невыполнение у всех больше 50% ! А если вдруг на будущий год на 10млн больше вырастет... Тогда сразу шкертоваться? Издеваются! Мать их!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltysh
сообщение 30.10.2007, 14:30
Сообщение #45

Группа: Пользователи
Вам, наверное сюда http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 30.10.2007, 14:55
Сообщение #46

Гости
ураааа, РЖД выполняет заявки на отгрузку аж на 108%...интересно только кому, из всех знакомых, малознакомых и просто незнакомых, но заинтересованных, ни у кого не выполнена заявленная отгрузка даже на 100%, я уж не говорю про +8%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карго
сообщение 7.11.2007, 8:19
Сообщение #47

Гости
А на сегодняшний день какая обстановка с вагонами ? Драматизм крепчает ? Или отпустило ? На приволжской точно полегчало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рунгве
сообщение 7.11.2007, 13:01
Сообщение #48

Группа: Пользователи
карго: по СКЖД задержки против плана от недели до месяца,в первую очередь идут прямой вариант,МЗК и другие волосатики.бойня продолжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван иванович
сообщение 7.11.2007, 14:04
Сообщение #49

Гости
рунгве Волосатики это типа хиппи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 7.11.2007, 15:28
Сообщение #50

Гости
волосатики, это товариСЧи имеющие большую такую, мохнато-волосатую лапу, которая двигает процесс. московская, тульская, орловская, рязанская, липецкая, воронежская, курская, тамбовская, смоленская, белгородская области без вагонов, стало чуть полегче, но отставание как и в краснодарском, ставропольском краях и в ростовской области от недели до месяца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrok
сообщение 7.11.2007, 15:38
Сообщение #51

Группа: Пользователи
Подтверждаю, то что есть указивка на приоритет внутренних перевозок НО пшеницы, типа мукомольные предприятия на грани остановки. Так что если кто-то вдруг везет крупяные культуры, кукурузу,и ту же ншеницу но на фуражные цели и прочую снедь, будьте готовы что к экспорту приплюсуется и внутрянка по пшенице - ввиде доп. неподачи зерновозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 12.11.2007, 10:11
Сообщение #52

Гости
ну вот, а говорят, что на кофейной гуще гадать нельзя - можно, все сбывается с точностью до миллиметра:( http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=29610&curcat=marknewszol&cursite=zolru пешка из "дочки" обозначила позицию стать ферзем - купи вагоны, заключи долгосрочные договора...остальное мы сделаем, избавив вас от лишних хлопот и прибыли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марья Кирилловна
сообщение 12.11.2007, 10:25
Сообщение #53

Гости
причем здесь кофейная гуща? Все что там написано и сказано - жизнь, реальная и неприкрытая гламурчиком. Кстати, проблема зерновозов уже с о-очень большой бородой. Не хватает вагонов - автозерновозы закупать надо - про строить я уж молчу. Очень симпатичные видела у тех же американцев - 30 т, выпуск как у ж/д вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пм
сообщение 12.11.2007, 10:47
Сообщение #54

Гости
к ноябрю по вагонам ситуация всегда устаканивалась, а сейчас только набирает обороты. Автозерновозы уже есть, вместе с прицепом тащут 50 тонн, вот только использование локальное - свыше 200 км расходы растут по экспоненте от жд. Вагоны покупать тоже не выход - у меня есть, вот только срочного возврата на станцию приписки нет, причем копейки за несвоевременный возврат зерновозов отсуженных у ржд не покрывают сумм претензий по неисполнению обязательств за срыв поставки. пи си, гадание на кофейной гуще, это мой пост от 23.10.07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap44
сообщение 12.11.2007, 16:40
Сообщение #55

Группа: Пользователи
У нас тут соседи прикупили таких.... Но их эксплуатация, большую часть года, как то сильно затруднительна. Нагрузка на ось - всегда и весенние запреты чтоб скучно не становилось. А так... какие проблемы... При обратной загрузке чемнить , не дороже жд окажется (если свои машины, по себестоимости). Только много их надо... нет не зерновозов ... :) водителей не здоровое кол-во набегает... Как вспомнишь сколько..... :/ сразу хочется денег дать какомунить "экспедитору" чтоб вагоны поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марья Кирилловна
сообщение 12.11.2007, 16:48
Сообщение #56

Гости
Беру свои слова обратно - вам видней, но как они мне понравились, и люки, и выпуск, и кабина для водителей, кстати на биодизеле рулят, про расстояния на которые ездят не помню, но точно дальше двухсот. Жалко, а какая мечта была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Интересно
сообщение 14.11.2007, 15:39
Сообщение #57

Гости
Вот и приехали :(((! Запрет отгрузки на Новорос. Как же это все надоело.... Даже погода не благоволит нашим экспортерам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марья Кирилловна
сообщение 14.11.2007, 15:45
Сообщение #58

Гости
Ничего - сдюжат, экспортеры - они живучие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван иванович
сообщение 14.11.2007, 15:48
Сообщение #59

Гости
Падучие)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нас еще можно удивить !
сообщение 6.12.2007, 17:55
Сообщение #60

Гости
Ж д прислала подтверждение заявки со следующей припиской - "при условиии перевозки в своих или арендованных вагонах" ! Позвонил, любопытства ради экспедиторам - они (радостно) знаем знаем - 15$/т и все порешаем. Я вот думаю - сразу в прокуратуру штоль итти ? Иль одумаются ? Они шотль ваще там ох-ели ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 5:15


IPB