|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
17.7.2008, 16:21
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Пользователи |
С вагонами Господа нас ожидают разные "сюрпризы". Все знают ПГК и может знают не все, но есть такая дочка как ЛП Транс. И в том году все это было, но не в таком варианте как на данный момент. Предистория: обвиняли очень РАО РЖД в монополизме. И вот дабы отозваться на чаяния народа создается ПГК, и новоиспеченному перевозчику передается 80% зерновозов в собственность. ПГК сетуя на убыточность перевозок зерновозами рожает ЛП Транс, куда передает практически все зерновозы, оставив себе самую малость. И вот вам на лицо результат победы над монополией. Но тут то самое интересное и наченается. На сегодня для того что бы отправить груз в портовые станции или станции перехода границы, всем придеться попотеть если заявлять через РЖД - там вам либо откажут (ввиду отсутствия наличия подвижного соства так как на всех 20% не растянуть, либо будут исполнять согласно устава (если уж сильно будете ругаться) в течении 45 дней. Второй этап ПГК - результат = идете в ЛП Транс. Тут всех ждут с улыбкой и объятиями - всего то за 250-300 руб. с тонны (при чем все законно с договором и пр.) вам организуют подачу вагонов. И куда вот интересно эти затраты относить - выбор не большой. Одно радует, что это пока действует на экспорт, но думаю до внутрянки не далеко осталось.
|
|
|
|
23.7.2008, 15:38
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну вот пока не сталкивались но уже страшновато. И что трейдера собираются делать? А РЗС как к ситуации относится?
|
|
|
|
23.7.2008, 17:47
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Пользователи |
уже началось
|
|
|
|
| infant terrible |
25.7.2008, 15:52
Сообщение
#84
|
|
Гости |
Господа, у кого есть информация о запрете экспорта в Грузию и Азербайджан?
|
|
|
|
25.7.2008, 18:41
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Пользователи |
игроку - все это носилось в воздухе. в конце сезона. потом в мае-июне был я в технотрансе, и до сих пор с ними общаюсь - договора нет. лп-трансу выделили из воздуха 1600 вагонов, как бы опробовать - теперь они из общего парка снимают вагоны, спокойственно отнимая их у ранее оприходованных заявок на порожняк - на скжд все во фрунт. мои заявки на внутренний снимают каждый день - к сегодня - 53 вагона(это за неделю), на порты сняли также ловко две заявки по 30 вагонов - под предлогом. что с лп-транс не заключен договор. а лп-транс сами в трансе - у них нет ни диспетчеров для круглосуточной работы с ржд, ни другого квалифицированного персонала. и второе - эта мулька расколет ржд. страна дураков. блятть
|
|
|
|
27.7.2008, 11:26
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Во-во. бардак полный с этим лп-трансом. тока сейчас наченают передавать вагоны в собственность... вот это действительно по нашему - производить изменения в самый пик перевозок. посмотрите на отгрузку на новоросс = полный каллапс у всех. а то что снимают с внутрянки согласен на все сто. я тут на днях дозвонился в лп-транс в столице и задал вопрос а за что я должен платить 259 руб. с тонны за какие такие заслуги? ответа не получил. кроме того что платить та надо, и что при оплате лп-трансу вагоны будут подаваться с швейцарской точностью - чего не наблюдается ни у одной компании. как были траблы раньше у ржд, так они и остались, или даже увеличились, у лп-транса. короче узаконели взятку, при этом увеличив ее в разы. 10 баксов с тонны не хило... молодцы! и уже эти термиты нацеливаются на внутренние перевозки, примерно так через год. экспорт возьмем 12 млн.т. умножим на 10 убитых енотов. а внутрянка это не экспорт это в разы больше - есть к чему стремиться лп-трансу. или может эта неразбериха кому то очень нужна - например содаваемому госэкспортеру....
|
|
|
|
27.7.2008, 20:27
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Это вы верно, уважаемый игрок, заметили. Бардак на руку госэкспортеру. То, что вывезти не смогут, он с легкостью закупит на месте по цене выше рынка. Однако я не стал бы искать следы заговора. Просто типичная российская беда - дураки и дороги (железные)))).
|
|
|
|
7.10.2008, 15:21
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Уважаемые, давайте возить в контейнерах зерно, так поступили в США, там много порожних контейнеров так же как и в России, которые вывозить из страны порожником невыгодно, а вот зерно в них погрузить в самый раз (и перевозчику выгодно и вам выгодно и нет такой зависимости от железки). + есть специализированные контейнеры под сыпучие зерновые... Вот здесь я пытаюсь раскрутить эту тему http://www.zol.ru/forum/forum.php?forumid=1&messageid=572651, аренда таких контейнеров, как выяснилось стоит дешевле, чем написано в моем посте...
|
|
|
|
| пм |
7.10.2008, 15:56
Сообщение
#89
|
|
Гости |
уважаемый, а вы знаете план формирования контейнерных перевозок и их срок доставки; сколько станций имеют мощность по обработке крупнотонажных контейнеров и как гушки по платформам выполняются ржд? удачи вам, пионерам всегда тяжело, зато почет и уважение
|
|
|
|
7.10.2008, 16:56
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Уважаемый гость пм, А Вы знаете какие перспективы ожидают нового спец оператора ЗАО Русагротранс? А то что в пиковый период у ОАО РЖД дефицит вагонов составляет 5 тыс единиц? А то, что средний возраст вагонов для перевозки зерновых составляет 22,4 года, и к 2015 году (в принципе не так уж и далеко) списанию подлежит 80% парка ? а новые вагоны никто не закупает..... потому что стоимость одного зерновоза 2-2,5 млн рублей - перспектива окупаемости оооочень долгосрочная! Каковы ближайшие перспективы??????????? Я лишь пытаюсь обсудить возможные альтернативные способы перевозки и делюсь тем, что я знаю, с теми, кому это интересно. П.С. А почет и уважуха тем, кто смотрит далеко вперед.
|
|
|
|
| Малышка |
8.10.2008, 18:50
Сообщение
#91
|
|
Гости |
Уважаемый PRESIDENT, Мне, как экспортеру, интересна предложенная Вами тема. Хочется конкретики.
|
|
|
|
| пм |
9.10.2008, 10:14
Сообщение
#92
|
|
Гости |
спасибо за разъяснение по перспективе и альтернативному решению, вот только почему то нет расчета за демеридж по судну в ожидании прибытия контейнеров; по дафу условия поставки тоже наверное от забора и до обеда - уважаю, прогнуть покупателя на такие условия и/или иметь в порту свой элеватор, чтобы не платить за судно, это высший пилотаж
|
|
|
|
| Subj |
25.3.2009, 12:37
Сообщение
#93
|
|
Гости |
Уважаемый PRESIDENT! Как вы смотрите на переспективу использования контейнерных вкладышей для перевозки зерна?
|
|
|
|
7.4.2009, 9:28
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Пользователи |
телефонограмму № 3161 от 27.03.09 г. кто нибудь видел. Есть информация, что согласно этому документу парк зерновозов переходит в собственность ЗАО "Русагротранс". Так на сколько повысится стоимость перевозки?
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
7.4.2009, 12:37
Сообщение
#95
|
|
Гости |
согласно телеграмме 4150 от 13.03.09, РЖД передает в аренду Русагротрансу 14000 зерновозов. с 01.05.09 все вагоны зерновозы инвентарного парка будут переданы в собственность. Расходы по пользованию не превысят расходов по 10-01. Правда не освещен вопрос правомочности этого шага, в рамках ст.3 Устава РЖД, в связи с изменением правил перевозок, но для РЖД это тьфу, а ФАСу команду фас не давали
|
|
|
|
7.4.2009, 13:40
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А вот в кулуарах упорно дают увеличение от100 до 500! РУБ/ТН. Пугають?
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
7.4.2009, 14:33
Сообщение
#97
|
|
Гости |
доверчивыми апологетами выстлана магистраль от Владика до Новороса. РЖД свои перевозки закрыли телеграммой 5564 от 1 апреля 09 - возможность использования вагонов ПГК по ставкам не выше прейскуранта 10-01 и наверно посчитали, что больше никто в использовании приватного парка расходов не несет:) Опять же широко рекламируется намерение создать вагонную биржу с целью саморегулирования рынка транспортных услуг, стыдливо "забывая" что рынок развивается только в условиях конкуренции, а какая может быть конкуренция у дочек, внучек и т.д (на долю 2 с лишним тыс операторов РФ, приходится суммарное кол-во вагонов на уровне 6%, а остальное через серые схемы РЖД, которые не причем нигде и не гос.монополия:)?
|
|
|
|
| провинциальный мужичек |
7.4.2009, 15:07
Сообщение
#98
|
|
Гости |
Из-за резкого сокращения инвентарного парка (часть его передана ПГК) ОАО «РЖД» зачастую не в силах выполнить все заявки на перевозку, а отказать не имеет права. В июне прошлого года прозвучал первый звонок: компания впервые не выполнила план погрузки. Клиентам было трудно объяснить: почему ОАО «РЖД» не может в полной мере выполнить возложенные на него законом функции публичного перевозчика, хотя их никто с него не снимал? Эту проблему предлагается решить радикальным способом - избавиться от дешевого инвентарного вагона. Но сделать это можно двумя способами: либо дерегулировать вагонную составляющую в тарифах на перевозки грузов инвентарным парком, либо вывести оставшиеся вагоны в приватный сектор, в частности, например, во Вторую грузовую компанию. Но против дерегулирования выступила Федеральная служба по тарифам. Впрочем, вне зависимости от решения этого вопроса инвентарный вагон все равно исчезнет. В ОАО «РЖД» утверждают, что при списании 120 тыс. вагонов, выработавших свой срок службы (а это произойдет до 2013 года), в инвентарном парке останется всего 36 тыс. полувагонов.
|
|
|
|
7.4.2009, 15:51
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Пользователи |
В четверг пройдут совещания с грузоотправителями в отделениях дорог. Там и будет видимо вынесен приговор. На примере ЛП Транс (200 -250 руб/тн плюсом к тарифу) ничего хорошего не жду. Автоперевозки видимо будут весьма конкурентны.
|
|
|
|
8.4.2009, 9:14
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Ну вот и сбылось, еще в начале экспортного сезона 2008 года, когда придумали и ввели ЛП Трнас, я писал, что обкатают схемку и пустят на внутрянку. Как говорится не прошло и года)) Мое мнение ставка должна быть чуть меньше ЛПТрансовской, но быть обязана. я бы оценил 150 руб. на тонну. Уж очень объем перевозок большой.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 7:02 |