|
| |||||||
Здравствуйте, гость ( Вход, Регистрация )
![]() ![]() |
6.4.2010, 11:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вообще-то от статьи с таким заголовком ожидаешь ответа. А тут - одни вопросы. И чем Русагротранс "печально знаменит" в Казахстане?
|
|
|
|
7.4.2010, 7:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вообще-то от статьи с таким заголовком ожидаешь ответа. А тут - одни вопросы. И чем Русагротранс "печально знаменит" в Казахстане? ааа...не сыпьте соль на рану. -------------------- Наталья
|
|
|
|
7.4.2010, 10:02
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Вопро чисто риторический, с тарифами РАТ даже экспорт сельхоз продукции из Афганистана нерентабелен! А тут зерно ...
|
|
|
|
7.4.2010, 10:38
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Даже с экспортными субсидиями?
|
|
|
|
7.4.2010, 12:59
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Даже с экспортными субсидиями? где? и когда?!! тока обещають...может быть...когда нибудь... -------------------- Наталья
|
|
|
|
7.4.2010, 13:22
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Балтиш, ну вы как ребенок, ей-ей - когда субсидии облегчали жизнь? Еще про интервенции помяните!
|
|
|
|
7.4.2010, 15:39
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Так не казахский же ребёнок! Откуда же мне знать, правда это или нет, если чиновники в Астане говорят о необходимости "удвоить экспортную субсидию до 40 зелёных для поддержки транзита казахского зерна через территорию РФ"?
|
|
|
|
8.4.2010, 6:17
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Так не казахский же ребёнок! Откуда же мне знать, правда это или нет, если чиновники в Астане говорят о необходимости "удвоить экспортную субсидию до 40 зелёных для поддержки транзита казахского зерна через территорию РФ"? реально еще никто ее не видел. говорят только одна транспортная компания поддерживает гос. дотации, но у нее прайс на треть выше других транспортных компаний...по ходу перекладывают из одного кармана в другой... -------------------- Наталья
|
|
|
|
8.4.2010, 12:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Казахи как прочитали аббревиатуру РАТ на латинице - RAT, сразу все поняля - начали строить терминал в Амирабаде, там и железка есть, с вменяемыми тарифами, до персидского залива.
Улыбнулся казахский транзит РАТу крысиным оскалом! |
|
|
|
9.4.2010, 22:56
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Пользователи |
Казахи как прочитали аббревиатуру РАТ на латинице - RAT, сразу все поняля - начали строить терминал в Амирабаде, там и железка есть, с вменяемыми тарифами, до персидского залива. Улыбнулся казахский транзит РАТу крысиным оскалом! Ещё одно подтверждение старой поговорки про жадность и загубленного фраера.В погоне за большой прибылью загнали соседей в тупик, и они нашли другой выход. В итоге у соседей новый путь транзита, а у наших фраеров дырка от бублика.Лучше иметь малый процент с больших обьёмов, чем 90% от нуля. |
|
|
|
11.4.2010, 9:24
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Пользователи |
vik09, полностью согласен - лучше сорок раз по разу, чем не разу сорок раз.
-------------------- Волгоград, Саратов и выше по течению...
|
|
|
|
13.4.2010, 18:41
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А вот зол пишет, что уже и удвоили до сорока зелёных...
|
|
|
|
14.4.2010, 6:24
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи |
А вот зол пишет, что уже и удвоили до сорока зелёных... ааа... цитата: "...в ходе Международной зерновой конференции, проходящей в Астане, иранский бизнесмен-акционер призвал Казахстан рассмотреть возможность предоставления субсидий на транспортировку казахстанского зерна в Иран. Иранцы попросили субсидии на транспортировку зерна не просто так, а в обмен на инвестиции в расширение морского порта Актау. Реакция не заставила себя ждать. Директор коммерческого департамента АО «НК Продкорпорация» Казыбек Омаров заявил сотрудникам "Business Resource", что инвестиции Ирана в морской порт Актау невыгодны. «Предполагается, что терминал останется в их собственности, а что получат конкретно казахстанские компании за снижение цен? Что вообще будут иметь наши сельхозники и товаропроизводители в результате такой сделки?» - задается вопросом К.Омаров. Прокомментировать данную ситуацию корреспонденты «Казах-ЗЕРНО» попросили известного эксперта зернового рынка. К нашему сожалению он попросил не называть своего имени. Корреспондент: Кто грузит через порт Актау и есть ли такое понятие как "очередь"? Эксперт: Думаю, Вы можете опросить участников рынка и получите достаточно интересный ответ. Корреспондент: Почему не развивают порт Актау? Эксперт: Дело не только в том, что иранцам отказывают. Отказывают и отечественному бизнесу, предлагающему аналогичные проекты. Видел один такой проект, можно об этом поговорить отдельно. Но - вспомните Райкина - и Вам станет ясно ("...должен быть дефицит, а иначе всем всего будет хватать.."). Прокомментировал наш собеседник и идею субсидирования транспортировки зерна в Китай в размере 40 долларов за тонну. Эксперт: О 40 долларах в китайском направлении. Представьте себе - наша пшеница перевалила границу и...(стала на 40 долларов дешевле). И не надо ее куда-то далеко везти. интерпретируйте сами. -------------------- Наталья
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 15:33 |
|
ЗерноСТАТ Балансы запасов и производства зерна по областям РФ. Ход сева, уборки по областям РФ Оперативные данные ФТС РФ по экспорту/импорту по странам |
Сельхозтехника |
|