Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Почему казахи не отгружают зерно по российским железным дорогам?
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
baltysh
Вообще-то от статьи с таким заголовком ожидаешь ответа. А тут - одни вопросы. И чем Русагротранс "печально знаменит" в Казахстане?
ТОО "МАБ"
Цитата(baltysh @ 6.4.2010, 14:04) *
Вообще-то от статьи с таким заголовком ожидаешь ответа. А тут - одни вопросы. И чем Русагротранс "печально знаменит" в Казахстане?

ааа...не сыпьте соль на рану.
меодов
Вопро чисто риторический, с тарифами РАТ даже экспорт сельхоз продукции из Афганистана нерентабелен! А тут зерно ...
baltysh
Даже с экспортными субсидиями?
ТОО "МАБ"
Цитата(baltysh @ 7.4.2010, 13:38) *
Даже с экспортными субсидиями?

где? и когда?!! тока обещають...может быть...когда нибудь...
меодов
Балтиш, ну вы как ребенок, ей-ей - когда субсидии облегчали жизнь? Еще про интервенции помяните!
baltysh
Так не казахский же ребёнок! Откуда же мне знать, правда это или нет, если чиновники в Астане говорят о необходимости "удвоить экспортную субсидию до 40 зелёных для поддержки транзита казахского зерна через территорию РФ"?
ТОО "МАБ"
Цитата(baltysh @ 7.4.2010, 18:39) *
Так не казахский же ребёнок! Откуда же мне знать, правда это или нет, если чиновники в Астане говорят о необходимости "удвоить экспортную субсидию до 40 зелёных для поддержки транзита казахского зерна через территорию РФ"?


реально еще никто ее не видел. говорят только одна транспортная компания поддерживает гос. дотации, но у нее прайс на треть выше других транспортных компаний...по ходу перекладывают из одного кармана в другой...
меодов
Казахи как прочитали аббревиатуру РАТ на латинице - RAT, сразу все поняля - начали строить терминал в Амирабаде, там и железка есть, с вменяемыми тарифами, до персидского залива.
Улыбнулся казахский транзит РАТу крысиным оскалом!
vik09
Цитата(меодов @ 8.4.2010, 14:31) *
Казахи как прочитали аббревиатуру РАТ на латинице - RAT, сразу все поняля - начали строить терминал в Амирабаде, там и железка есть, с вменяемыми тарифами, до персидского залива.
Улыбнулся казахский транзит РАТу крысиным оскалом!

Ещё одно подтверждение старой поговорки про жадность и загубленного фраера.В погоне за большой прибылью загнали соседей в тупик, и они нашли другой выход. В итоге у соседей новый путь транзита, а у наших фраеров дырка от бублика.Лучше иметь малый процент с больших обьёмов, чем 90% от нуля.
igrok
vik09, полностью согласен - лучше сорок раз по разу, чем не разу сорок раз.
baltysh
А вот зол пишет, что уже и удвоили до сорока зелёных...
ТОО "МАБ"
Цитата(baltysh @ 13.4.2010, 21:41) *
А вот зол пишет, что уже и удвоили до сорока зелёных...

ааа...
цитата:
"...в ходе Международной зерновой конференции, проходящей в Астане, иранский бизнесмен-акционер призвал Казахстан рассмотреть возможность предоставления субсидий на транспортировку казахстанского зерна в Иран.
Иранцы попросили субсидии на транспортировку зерна не просто так, а в обмен на инвестиции в расширение морского порта Актау. Реакция не заставила себя ждать. Директор коммерческого департамента АО «НК Продкорпорация» Казыбек Омаров заявил сотрудникам "Business Resource", что инвестиции Ирана в морской порт Актау невыгодны.
«Предполагается, что терминал останется в их собственности, а что получат конкретно казахстанские компании за снижение цен? Что вообще будут иметь наши сельхозники и товаропроизводители в результате такой сделки?» - задается вопросом К.Омаров.
Прокомментировать данную ситуацию корреспонденты «Казах-ЗЕРНО» попросили известного эксперта зернового рынка. К нашему сожалению он попросил не называть своего имени.
Корреспондент: Кто грузит через порт Актау и есть ли такое понятие как "очередь"?
Эксперт: Думаю, Вы можете опросить участников рынка и получите достаточно интересный ответ.
Корреспондент: Почему не развивают порт Актау?
Эксперт: Дело не только в том, что иранцам отказывают. Отказывают и отечественному бизнесу, предлагающему аналогичные проекты. Видел один такой проект, можно об этом поговорить отдельно. Но - вспомните Райкина - и Вам станет ясно ("...должен быть дефицит, а иначе всем всего будет хватать..").
Прокомментировал наш собеседник и идею субсидирования транспортировки зерна в Китай в размере 40 долларов за тонну.
Эксперт: О 40 долларах в китайском направлении. Представьте себе - наша пшеница перевалила границу и...(стала на 40 долларов дешевле). И не надо ее куда-то далеко везти.


интерпретируйте сами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.