Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Автомобильные весы.
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2
какос61
Цитата(Николай Иванов @ 19.12.2016, 11:39) *
"через сто лет разбудите меня и спросите, что сейчас происходит в России. я отвечу - пьют и воруют ". у нас в стране даже приличная оплата не гарантирует сохранность урожая

Думаю проще учитывать заполненный объём чем вес .
Дмитрий Печников
Цитата(Николай Иванов @ 30.11.2016, 18:21) *
Интересует возможность монтажа цифровых электронных весов в бункер комбайна и их состыковки с Глонасс-терминалом, чтобы оператор-диспетчер удаленно мог контролировать обмолот и вести учет по хозяйствам. Кто сталкивался с подобной задачей и есть ли вообще такое оборудование?

да... wink.gif 4 месяца в сельском хозяйстве..а полет мысли.. wink.gif вы б поработали..посмотрели..а уж потом бы грезили о чудо технологиях..и в мечтах есть пределы ,не стоит на столько отрываться от действительности.
Paulus
Кого вы там весами в бункере поймать пытаетесь? Это все мелочи, воруют в других местах и совсем в других объемах biggrin.gif
Можно конечно на комбайн установить весы за 3 млн, стоит ли овчинка выделки?
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 19.12.2016, 22:33) *
да... wink.gif 4 месяца в сельском хозяйстве..а полет мысли.. wink.gif вы б поработали..посмотрели..а уж потом бы грезили о чудо технологиях..и в мечтах есть пределы ,не стоит на столько отрываться от действительности.

Так понимаю, это хотелки собственников бизнеса, они решили главным по сельхозтехнике сделать инженера по телеметрии или как там правильно должность называется. Ну хочется им на мобильное приложение получать инфу с каждого комбайна пусть получают, за их деньги их каприз. Нет понимания, у собственников что пока специалист несколько лет не проработает в данной специфике, что то действительно серьезное и важное не сделает. Поэтому либо им нужно тратиться на эту затею путём привлечения нескольких специалистов, или успокоиться и ждать когда до этого дозреют отечественные комбайновые заводы. Вроде и они этим занимаются тоже, если верить их промороликам со всяких выставок. Другой вопрос что там на заводе, опять в одном месте не самом хорошем останутся те, кто может установить датчик под бункер, и в правильном месте. А все сливки достанутся тем кто штекера с этих датчиков на схеме воткнет в уже готовое оборудование, и подкорректирует ПО. Т. е налицо явная дискриминация одних специалистов чей труд собственно и не виден будет, а у других бонусы золотые парашюты и так далее. Поэтому всё везде с таким скрипом еле и работает в отечественном х.з.проме. Дело собственно не в специалистах, они еще пока есть, есть проблемы в головах собственников, которые не могут правильно расставить приоритеты, но это как говорится их проблемы.
Орв Орв
Кто нибудь юзает невские автомобильные весы? Или может что слышал про них?
Андрей Голев
Цитата(Орв Орв @ 26.12.2016, 10:40) *
Кто нибудь юзает невские автомобильные весы? Или может что слышал про них?

Юзать не приходилось. То что можно узнать путём простых расспросов их сотрудников и то что было сказано в рекламных целях или указано на сайте:
  1. Датчики используют китайские (Земик или Кели) при доплате могут поставить на HBM (германия)
  2. Что бы снизить стоимость весов, уменьшили используемое количество металла.
  3. На рынке они достаточно давно.
  4. Большой выбор весов для конкретной задачи.
  5. А ну и не маловажный момент, у них нет платформенных автомобильных весов. Такие весы значительно дороже колейных зато более прочные и долговечные.

Вывод: всё зависит от того что вы взвешиваете и какая погрешность для вас оптимальна. Так же не забывайте про срок использования данных весов.

P.S. По практике скажу что никогда не спрашивайте о определённой фирме, у фирм конкурентов. Вам вряд ли когда нибудь скажут то что соответствует действительности.
Денис Михайлович
Цитата(Андрей Голев @ 27.12.2016, 19:39) *
Юзать не приходилось. То что можно узнать путём простых расспросов их сотрудников и то что было сказано в рекламных целях или указано на сайте:
  1. Датчики используют китайские (Земик или Кели) при доплате могут поставить на HBM (германия)
  2. Что бы снизить стоимость весов, уменьшили используемое количество металла.
  3. На рынке они достаточно давно.
  4. Большой выбор весов для конкретной задачи.
  5. А ну и не маловажный момент, у них нет платформенных автомобильных весов. Такие весы значительно дороже колейных зато более прочные и долговечные.

Вывод: всё зависит от того что вы взвешиваете и какая погрешность для вас оптимальна. Так же не забывайте про срок использования данных весов.

P.S. По практике скажу что никогда не спрашивайте о определённой фирме, у фирм конкурентов. Вам вряд ли когда нибудь скажут то что соответствует действительности.



По собственному опыту скажу невские весы г...но, конструкция хлипкая при большом количестве машин начинает врать нещадно, единственный плюс цена но минусов гораздо больше. после них взяли 80 тон другого производителя работают хорошо. А невские продал соседу:)
Andrey Se
Кто что знает о добавление к механическим весам(30тонн) электронной приблуды(50тонн) Без какой либо переделки
asd123asd
Цитата(Andrey Se @ 26.8.2017, 22:30) *
Кто что знает о добавление к механическим весам(30тонн) электронной приблуды(50тонн) Без какой либо переделки


Смотрите у Вас весы мех 30 тонн -12 метров, принцип взвешивания зависти от призм, рычагов и т.п. Если вы не хотите что-либо переделывать, вы получаете 1 датчик установленный под рычаг и терминал, но возникнет два вопроса:
1) Как ваша платформа рассчитанная на 30 тонн будет держать 50 тонн ? Значит ее нужно укреплять....
2) Весы ваши как были мех так и останутся, т.к результаты будут зависеть от мех части, а на терминале будет вместо циферблатного табло отображаться цифры. Но как была изношенна ваша мех часть, как она врала так и будет продолжаться.

Поэтому из всего вышесказанного можно сделать вывод- эта процедура полностью бесполезна...

Если устанавливать электронику на такие весы ,то с удалением мех части, укреплением платформы и установкой 4 датчиков, что позволит перевести эти весы полностью на электронный принцип действия.
Геннадий Ершов
Цитата(Андрей Голев @ 27.12.2016, 19:39) *
Юзать не приходилось. То что можно узнать путём простых расспросов их сотрудников и то что было сказано в рекламных целях или указано на сайте:
  1. Датчики используют китайские (Земик или Кели) при доплате могут поставить на HBM (германия)
  2. Что бы снизить стоимость весов, уменьшили используемое количество металла.
  3. На рынке они достаточно давно.
  4. Большой выбор весов для конкретной задачи.
  5. А ну и не маловажный момент, у них нет платформенных автомобильных весов. Такие весы значительно дороже колейных зато более прочные и долговечные.

Вывод: всё зависит от того что вы взвешиваете и какая погрешность для вас оптимальна. Так же не забывайте про срок использования данных весов.

P.S. По практике скажу что никогда не спрашивайте о определённой фирме, у фирм конкурентов. Вам вряд ли когда нибудь скажут то что соответствует действительности.


При использовании датчиков HBM Вы не получите выгоду, это равносильно установить датчики FLINTEC как у нас некоторые рекламируют, самое главное, что надо поставить не левые датчики ZEMIC и KELI из опыта установили уже не меньше 70-ти весов проблема с датчиками не было. Вообще это очень интересный вопрос, так как можно хорошие датчики убить за пол года.
Геннадий Ершов
Цитата(Иваныч-СПК @ 9.12.2011, 11:17) *
Я брал весы в сентябре этого года 18 метров 60 тонн у Весы Ростова. Не знаю у кого вы и что спрашивали, они реально дилеры волгоградского завода. У них своя сервисная служба. Купил у них по цене завода, установили весы мне тоже они. Ребята молодцы, я доволен и весами и работами.

По поводу манипуляций с весами дистанционно тоже слыхал... Жесть полная.
Я на всякий случай поставил цифровые датчики, вроде как с ними такая фигня не проходит.


Весы ВЗВТ хорошие, но сразу купите разъемы, 4-х и 5-ти пиновые, иначе в нужный момент поимеете проблему. Сам продавал и знаю.
Никитич
Геннадий, здравствуйте. Спасибо за интерес к теме и нашим проблемам. У меня к Вам вопрос. Для нас малых СХТП проблема взвешивания автомобилей с зерном с каждым годом обостряется. Для нас, малых СХТП т.н. платформенные весы на 60 т. – самое настоящее уёб…ще. Стоят миллионы. У нас у многих, склады в два раза короче длины предлагаемых платформ весов.
Нам нужны подкладные, поосные весы. Сейчас нам предлагают подкладные весы типа "ИСТОК 7,5-2" с платформой 0, 75 х 0,55 м. Стоимостью 126000 руб., т.е. 252000 руб. на ось. Если конечно, этой рекламе можно доверять. Гарантия 18 месяцев. Информацию о пульте нет – никакой! Предусматривается ли в них хоть какая-нибудь корректировка и есть ли хоть какой-либо график погрешностей в зависимости от температуры, времени эксплуатации. Интенсивности эксплуатации. И что значит – 18 месяцев гарантия? А потом что – выкидывать? И вообще, какая Ваша оценка этим весам. Да и вообще 252 тыров, для многих из нас – неподъемно.
Алексей Шаменков
Цитата(Никитич @ 15.1.2018, 8:56) *
Да и вообще 252 тыров, для многих из нас – неподъемно.

Приветствую Никитич. Для нас, малых, выход остается только изобретать. У меня пока старые колхозные под боком еще работают, но скоро думаю им кирдык придет, на них уже заезжать страшно, хозяина просил их отремонтировать, предлагал ему материал, рабочих, не захотел. Сейчас ищу по колхозам старые механические, стоят они не дорого, попадались объявления и по 50 тыс отдавали (по цене металлолома) а вот установка во сколько обойдется...... Которые поосно меряют не особо хороший вариант, для них тоже нужна идеально ровная площадка. Пы.Сы у нас в организациях завешивают свободно у кого весы есть, 1000р завес (машина+прицеп) все удовольствие.
Слышал в соседнем районе фермер сам весы сделал, платформу от трала, площадку забетонировал, а датчики свободно продаются. Все про все 200 тыс говорил вышло, работу всю сам делал.
Никитич
Алекс, здравствуй. Рад Тебя (я на Ты – если не возражаешь) видеть на форуме. Да у меня самого давно руки горят – что-то подобное "состряпать". Тензодатчики с полной информацией свободно продаются. Ребята конструктора, с которыми разрабатывали ПЭВМ ИСТРА 4816 и http://forum.zol.ru/index.php?showtopic=34...mp;#entry126476
БЭСГ http://s020.radikal.ru/i704/1601/27/efaa7a0a04d4.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1601/99/998a0f94e38d.png http://i024.
….. , слава богу пока ещё живые. У меня где-то ещё валяются несколько модификаций микроконтроллеров серий 80С51. Да что-то припоминаю, что и с низким потреблением энергии где-то были. Типа там Р87С552. Или как-то так.
Не уверен только смогу ли я сам написать текст программы на ассемблере. Да ещё на DOS? Навряд-ли вспомню даже его директивы. Уже, наверное, более 20 лет не практиковал. Нет, нет, нет! Мозги и так забиты, проблемами как далее выживать.
А проблема взвешивания у нас связана с тем, что все крупные хозяйства, в окрест, устанавливают свои весовые в закрытых зонах. И для того чтобы туда заехать нужно получить разрешение самого ВЕРХОВНОГО лица. Ну, раз … два дозвонишься, спросишь, а дальше как?
Цены у вас на взвешивание, какие-то сумасшедшие.
Алексей Шаменков
Цитата(Никитич @ 15.1.2018, 11:14) *
Ну, раз … два дозвонишься, спросишь, а дальше как?
Цены у вас на взвешивание, какие-то сумасшедшие.

У нас же Москва сейчас везде рулит, отсюда и цены. Знакомый, тоже мелкий, купил себе в лизинг бункер накопитель с весами встроенными, им и отгружает. Не точно, но хоть что то. Зато говорит круглый год в работе, сеялки затаривает на уборке возит и продает тоже им пользуется. Ну и цена у него примерно в миллион.
Paulus
Я весы отреставрировал в позапрошлом году 30 тонные механические. Разобрал платформу полностью деревянную, укрепил основания. Платформу сделал крепкую железную.
Можно их теперь в электронный вариант переделать?
Алексей Шаменков
Цитата(Paulus @ 15.1.2018, 16:55) *
Я весы отреставрировал в позапрошлом году 30 тонные механические. Разобрал платформу полностью деревянную, укрепил основания. Платформу сделал крепкую железную.
Можно их теперь в электронный вариант переделать?

В электронный легко, комплект есть готовый. Ток оно надо? в механику не так просто влезть, без последствий для здоровья laugh.gif
Геннадий Ершов
Цитата(Алексей Шаменков @ 15.1.2018, 10:13) *
Приветствую Никитич. Для нас, малых, выход остается только изобретать. У меня пока старые колхозные под боком еще работают, но скоро думаю им кирдык придет, на них уже заезжать страшно, хозяина просил их отремонтировать, предлагал ему материал, рабочих, не захотел. Сейчас ищу по колхозам старые механические, стоят они не дорого, попадались объявления и по 50 тыс отдавали (по цене металлолома) а вот установка во сколько обойдется...... Которые поосно меряют не особо хороший вариант, для них тоже нужна идеально ровная площадка. Пы.Сы у нас в организациях завешивают свободно у кого весы есть, 1000р завес (машина+прицеп) все удовольствие.
Слышал в соседнем районе фермер сам весы сделал, платформу от трала, площадку забетонировал, а датчики свободно продаются. Все про все 200 тыс говорил вышло, работу всю сам делал.


Добрый день. Использовать ИСТОК себе дороже так как поосное взвешивание приведет к погрешностям на одну ось до 200 кг и если 2 оси то будет 400. Вообще это весы не для этого. Реклама у Волгоградских хорошая, но не реальная, там ведь на видео даже не показано сколько машина весит примерно даже. Индикатор там CAS CI-200A
Геннадий Ершов
[quote name='Никитич' date='15.1.2018, 11:14' post='223337']
Алекс, здравствуй. Рад Тебя (я на Ты – если не возражаешь) видеть на форуме. Да у меня самого давно руки горят – что-то подобное "состряпать". Тензодатчики с полной информацией свободно продаются. Ребята конструктора, с которыми разрабатывали ПЭВМ ИСТРА 4816 и http://forum.zol.ru/index.php?showtopic=34...mp;#entry126476
БЭСГ http://s020.radikal.ru/i704/1601/27/efaa7a0a04d4.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1601/99/998a0f94e38d.png http://i024.

Не теребите память, что нужно для модернизации? 1. Весовой терминал-от 4000-7000р. 2. Провод КММ-4/0.35 -20 метров (1000), согласующая коробка (1500-4000), 4-ре тензодатчика (9000-14000), и это является комплект, но данные весы не имеют право участвовать в коммерческом взвешивании и они предназначены только для учета, так как они будут не сертифицированы, как весы. Есть вариант купить у завода комплект модернизации, там еще будет паспорт на весы, бирка для весов, сертификат. Но это из моего опыта будет минимально уже от 160000 рубликов.
Геннадий Ершов
Что касается модернизации путем установки тензодатчика вместо УЦК, то это туфта, такой метод модернизации практиковался в основном на УКРАИНЕ. Смысла в нем нет так как в первую очередь на таких весах проблема как раз в том, что со временем стачиваются призмы и весы садятся на чалки. Поэтому основная проблема здесь на большом весе. Тут был вопрос про модернизацию весов с 30-ки до 50 тонн. Лично мое мнение, что тогда их нужно усиливать. Так как насколько я знаю, все такие весы работают с 1980 годов и ранее, и двутавр 60-тый % на 30-40 как правило поврежден коррозией, поэтому эти балки надо усиливать. Тут есть различные варианты.
Никитич
Геннадий, спасибо. Однако ситуация требует хоть какого-то решения этой проблемы. Почему-то у Вас слишком много негатива на такой принцип взвешивания. Скорее всего, может быть, я что-то тут "ни бельмесм"? Извините, но реалии и практика нашей жизни по раздельному принципу взвешивания тягача и прицепа (не разделяя их!) говорят совершенно о другом. Более того, вот сейчас конкретно, с помощью нашего обсуждения можно прояснить некоторую особенность такого взвешивания. Лет десять тому назад, в моей практике был такой случай. Поздно вечером пришёл транспорт под погрузку пшеницы. ФУРА!!! И ни куда-нибудь, а на Петрозаводск. Да срочно-пересрочно. А деньги были проплачены. Но вид транспорта, как всегда, в договоре не был оговорен. ….. твою мать, что делать? Вначале о том, как будим её взвешивать, не думали. Часа два возились только с тем, как её загнать в склад. Потом ещё столько потратили на решение вопроса как в неё грузить. А грузить можно только через "зад". Грузили её часа 4. Под утро закончили. Вымотались – в дрезину. С заду наперёд вручную перекидывали. Загрузили примерно 3/4 объёма. Мужики взбунтовались.
Устная договорённость на взвешивание в соседней деревне была. А там – 30 тонные весы. "Чё" делать? Вокруг – ни у кого. Вначале рулеткой обмеряли кубатуру загрузки, перемножили на натуру, получилось более 37т.
В конечном итоге мелом нарисовали на платформе середину. Уж точно всё подробности и не помню. Вначале загоняли тягач на середину, взвешивали, потом зад фуры. Потом развернулись и в обратную сторону в таком же порядке. Потом ещё как-то. И о…о…оо! Цифры получились, с разницей в кг 10. А чЁ дальше то? Вес тары то, всё равно не знаем. Спрашиваю у водителя, помнит ли вес своей бандуры? Ориентировочно сказал. Посчитали. Получается тоже более 37т. А водила, ещё ночью на улице чай на своём "керогазе" кипятил. Попросил сахару к чаю. А у меня на столе банка мёда, наверное, целый год стояла. Я её и отдал. Тут же проникся уважением к нам, а то только сплошной мат изрыгал.
Никитич
Рассчитывал, наверное, нас этим удивить. А когда я начал накладные заполнять, он мне и говорит, что мои документы ему и нафиг не нужны. Что покупатель ему на дорогу свои документы уже выписал. А мы свои ему (покупателю) по почте перешлём. Поэтому ничего не заполняй, я приеду в Петрозаводск, взвешу там и тебе перезвоню. Так и поступили. И получилось, что мы ошиблись на 120 кг минусом к нашему расчёту, которую проводили с рулеткой. И второе, что поосное взвешивание, это уж и не такой тупой способ. И ещё, Геннадий, ну, если ИСТОК такой хреновый, то как они его аттестуют и сертифицируют?

И в этой связи, великая просьба к Алексею, и Раulusu, если можно, проделайте, пожалуйста, эксперимент на своих весах. Буду бесконечно вам благодарен. Да, думаю не только я один. На одной и той же линии края платформы (с той и другой стороны) взвести раздельную массу какого-нибудь грузовика по осям переда и зада. И массу всего грузовика – как положено. Большая будет разница или нет? Тут, правда, на оценку точности взвешивания, большое влияние может оказать уклон осей друг относительно друга. Ну, это, например, если платформа весов сильно утоплена по отношению к линии грунта. Или наоборот, платформа значительно выше линии грунта.

По сути своей, для нас малых СХТП – выбора нет! Или подкладные, или ни какие.
Так что Геннадий, давайте переходите на подкладные. Чтобы были получше, а главное значительно дешевле Истока , и мы в "Ваших руках". sad.gif
Геннадий Ершов
Никитич, вот мы с тобой и перешли к самой сути, о том что ты пишешь. Есть возможность купить дешевле весы, но более надежные и для Вас они будут более выгодны, есть еще такая серия весов как в ГОСТЕ, они называются устройство для взвешивания автомобилей, у нас они называются поосевые, а не поосные, поосевые весы взвешивают не одну ось а в зависимости от длины могут взвешивать сразу 3-и оси или две. К примеру аналогом данных весов на сегодня являются ВСУ-30000-П4(П3)(П2)(П1) Расшифрую, Сразу говорю, чтобы меня не забанили, я не рекламирую эти вес, тем более у меня к этому заводу есть претензии, ранее они были хороши, на сегодня я им сказал, что надо иногда конструктора выгонять в поле. Можете им передать мои слова, мне на это ..... , но если производители не думают о клиентах, значит грош цена этой продукции. Но я отвлекся, так как это "живое". У нас тоже бывают свои проблемы. Так вот весы серии П4 имели длину 4.25 метра, весы П3- 3.25м, П2-2.5, П1-1.5 метра. На них можно также производить взвешивание по осям, но там Вы можете к примеру взвесить первую ось, далее взвесить 2-е оси, но только правильно было сказано, держите центр весов, чтобы рычаг был постоянным. Мы экспериментировали и взвешивали шаланды, а это машины 15 метров, погрешность составила 100 кг на 48-50 тонн. Но и самое главное, что эти весы по стоимости практически равны этим весам аналогам ИСТОК.
Геннадий Ершов
Я не назову все весы типа Исток, но назову некоторые с которыми встречался. Это весы ВА-П Тензо-М, ВА-15С МЕТА, Есть весы АСИ, есть Исток ВЗВТ, Есть весы Альфа-Эталона, есть CAS весы RW-15, можно и дальше перечислять, сейчас Невские весы предлагают какие-то поосные весы, но я честно скажи -это Китай не под наш Российский климат. В чем у них отличие и что я заметил, к примеру у весов ИСТОК и МВСК, котрые есть у меня на видео в ютуб, имеют 4 тензодатчика на платформе и их проще установить, чтобы давление при взвешивании шло на 4-ре датчика. Весы АСИ, МЕТА, CAS и Тензо-М за счет приенения других тензодатчиков имеют 6 тензодатчиков. Простой вопрос. Что легче установить стол с 6-ю ножками или с 4-мя, чтобы он не шатался и давление на все ножки было одинаковое. Мое мнение 4-ре. Так и здесь. А если один датчик зависнет в воздухе, то весы всегда покажут недостоверные результаты. Вопрос который Вы подняли сегодня сложный не только для Вас, но и для нас специалистов. Но одно скажу, что еще есть параметр который мы не учитываем, а это способ установки весов. У меня есть рисунки способов установки, но на вашем форуме я не могу их почему то прикрепить, есть скажем так установка весов с пандусами на поверхности, а есть врезная установка. Врезное исполнение дает более точные результаты. Поосные весы я всегда советую покупать во врезном исполнении.
Геннадий Ершов
Так что данная тема которую Вы раскручиваете на данном форуме не простая, проще всего купить весы на 80 тонн 18 метров, а как я понял даже они на сегодня при взвешивании зерна малы, так как продукцию на птицефабрики Ярославской области привозят на машинах с прицепами и взвесить их можно только на весах не менее 22 метра. Там все просто взвесил +-60 кг на 60 тонн по допуску согласно требований ГОСТ и все, у Вас тема сложнее. Как взвесить Вам. Лично мое мнение, брать среднее, но только не ИСТОК. Максимум дороже на 80 тысяч, но это будет на больший срок. Плюс хочу напомнить читайте между строк к примеру
"Такое оборудование, как весы автомобильные подкладные, предназначено для контроля веса автомобилей при взвешивании в полевых условиях, проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также оперативном контроле нагрузки на дорожное полотно.

Кроме того, весы автомобильные переносные используются для контроля за передвижением транспорта через зоны КПП, коммерческого учета различных материалов, весового контроля нагрузки на ось." -
Читай, что весы предназначены для контроля, далее они пишут для коммерческого учета, но не взаиморасчетов. А это главное.
А теперь про другие весы. "Весы автомобильные ВАЛ-М выпускаются по ГОСТ OIML R 76-1-2011 и внесены в Государственный реестр средств измерений под Регистрационным номером 63931-16." То есть эти весы уже зарегистрированы и имеют право выступать в суде если тебя обманули. Сделаю простое сравнение: Вы приходите на суд что вас обвесили и клиент приходит с результатами взвешивания на весах МК-15.2-20, а вы с весами ТЕФАЛЬ с кухни жены. Кто выиграет?
Геннадий Ершов
Вывод, что Вы хотите, просто сделать бизмен или получить полноценные весы? На сегодня все, готов ответить далее после Ваших ответов, сложно говорить не получая вопроса.

Да и вопрос, на Ваш вопрос, а где Вы видели сертификат на весы ИСТОК, лично я не видел, если бы у меня были сертификаты на него, я бы их давно продавал бы. Но все равно не для этого, а для контроля осевой нагрузки, чтобы клиенты не получали письма счастья на 250 тысяч рублей за перегруз, но на сегодня я не могу продать весы, которые в суде ничего не значат. А там погрешности допускаются до 300-500 кг. Есть компании которые продают, но у них есть маркетинг, им главное продать, а дальше что будет, им ...... Я же встречал не раз когда такие весы продавали для взвешивания цистерн с топливом, так вот просто представь, как топливо будет на них взвешиваться, ведь топливо не зерно и не картофель. Но ведь продают.
Никитич
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаГенна
дий, ещё раз благодарю за представленный экскурс по средствам измерения большегрузных транспортных средств. Однако в большинстве своём сейчас основная масса перевозчиков уже вынуждена была перейти на исполнения требований безопасности. КАМАЗ с прицепом 25т. И всё. Вот на такие нагрузки и надо рассчитывать и нам. В моих планах, конкретно хочу в своём т.н. амбаре который строился для сушки лек. трав, а сейчас переоборудован по подработку и хранение зерна, на проезжий части установить (врезкой в асфальт) вот эти самые весы, которые можно было бы накрывать специальным прочным щитом. Я завтра дней на 10 отъеду. По приезду мне нужно будет всё тщательно проанализировать, в т.ч. и свои материальные возможности. И только после этого принять окончательное решение.

P.S. Существенное уточнение. Сейчас, куда бы ты не привёз свой товар, где есть аттестованные весы, на твои документы, никто не обращает никакого внимания, что в них там написано. Контроль берут, только по своим весам. А когда я отгружаю у себя, то в наших договорах тоже пишем о том, что нам абсолютно похеру, что ты там где-то навешаешь. Претензий никаких не принимаем. Подписал накладную, всё писец…. .
Короче, нужны конкретные предложения с конкретными цифрами стоимости.

Никитич
Извиняюсь, как-то неуклюже фотки вставились и накрыли (нелепо) текст. На счёт безмена. Если он меня устроит, то соглашусь и на него. В принципе, ты прав. Нужны такие весы, которым ты твёрдо доверяешь. Однако, если это доверие слишком дорогое, то нахрен оно кому нужно. И ещё, мысли о подкладных на два колеса - я не отвергаю.
Дмитрий Печников
Цитата(Никитич @ 18.1.2018, 0:41) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаГенна
дий, ещё раз благодарю за представленный экскурс по средствам измерения большегрузных транспортных средств. Однако в большинстве своём сейчас основная масса перевозчиков уже вынуждена была перейти на исполнения требований безопасности. КАМАЗ с прицепом 25т. И всё. Вот на такие нагрузки и надо рассчитывать и нам. В моих планах, конкретно хочу в своём т.н. амбаре который строился для сушки лек. трав, а сейчас переоборудован по подработку и хранение зерна, на проезжий части установить (врезкой в асфальт) вот эти самые весы, которые можно было бы накрывать специальным прочным щитом. Я завтра дней на 10 отъеду. По приезду мне нужно будет всё тщательно проанализировать, в т.ч. и свои материальные возможности. И только после этого принять окончательное решение.

P.S. Существенное уточнение. Сейчас, куда бы ты не привёз свой товар, где есть аттестованные весы, на твои документы, никто не обращает никакого внимания, что в них там написано. Контроль берут, только по своим весам. А когда я отгружаю у себя, то в наших договорах тоже пишем о том, что нам абсолютно похеру, что ты там где-то навешаешь. Претензий никаких не принимаем. Подписал накладную, всё писец…. .
Короче, нужны конкретные предложения с конкретными цифрами стоимости.
а как вы выгружаете зерно из этих ящиков ?
Никитич
Перенёс поездку. Праздник – всё-таки. Дима, дорогой - обижаешь! Это не ящики. Эти "творения" называются – сусеками. Пшеницы если высотой до 2-х метров (вот как на фото пустые) то от 32 до 35т. А вот если с заставными досками, чуть-ли не под самый потолок (горкой) – то под 48 т. в одном сусеке. https://a.radikal.ru/a27/1801/1b/bf13b444c02b.jpg
https://b.radikal.ru/b04/1801/c6/c872741d278c.jpg

Выгружаем (и загружаем под самый потолок) шнековыми погрузчиками. У нас их три. Двумя (6 м) погрузчиками одну единицу КАМАЗ или прицеп 40 – 60 мин. В зависимости от удобства. Малый погрузчик (4 м) используем для переброски зерна в кузове. Или, вот когда в сусеке надо навивать под самый потолок. Максимальный объём который мы здесь складировали (засыпав на половину проезжую часть тоже) – 600 тонн.
SVL23
Цитата(asd123asd @ 24.1.2011, 13:57) *
Встречался с поверителем из ЦСМ, спрашивал его о датчиках , какие может рекомендовать.
Говорит хорошо себя зарекомендовали Кас корейские и Немецкие ( Подсказал как "реально" немецкие датчики отличить от китайский, говорит по цвету провода- у "реально" немецких он красный, а у китайский - черный).
Из производителей хвалил Наис и Юстир, а про армавирских рассказал что весы делают буквально на месте из того что есть у клиента, а потом весы не работают, или нешадно врут , он с этим сам сталкивался.


Мне интересно кто оказался лжецом, госповеритель или вы? Думаю это останется загадкой, но, то что кто-то врет это факт 100%. Ваш комментарий выглядит как недобросовестная конкуренция. Технично сделать рекламу одному производителю, а чтоб это не бросалось в глаза похвалить и другого, с которым не очень сильно пересекаешься территориально. Касательно вашей рекламы НАИС. Насколько мне известно, у них свои поверители. Как ваш "госповеритель" мог иметь дело с их весами, чтоб давать такую рекламу??? Что касается Армавира, там с советских времен был Армалит и армавирский завод тяжелых весов. Оба завода закрыты, но специалисты остались. Кто-то взялся продолжить старые добрые традиции, а кто-то стал гнаться за прибылью и лепить г-но подешевле. Сейчас в Армавире 5-6 производств крупнотоннажных весов. Есть как и порядочные ребята, так и говноделы. Так вот, если вы порядочный человек, то уточните, кто из армавирских производителей лепит дрянь. А то получается очень интересная реклама одному производителю из южного региона и антиреклама сразу нескольким армавирским.
Валерий Блюмштейн
У нас стоят весы Армавирского Завода Промышленных весов, не знаю как кто то судит о том, что армавирские плохие - бред.
там 7 весовых организаций и что,если один обосрался значит плохие все. huh.gif
Даже обидно мне ,я поставил и уже 8 лет стоят и работают,всем кому советовал ребят - спасибо говорили.
Денис Михайлович
Здравствуйте . Весы начали врать при отгрузке , вызвали мастера после осмотра снял приборчик с провода сказал это жучок при помощи него вес корректировали. Может кто сталкивался? что делать что бы такое не повторилось . Сдали много теперь надо посчитать на сколько в минус
Яяяяяяяя
Цитата(Денис Михайлович @ 14.3.2023, 14:57) *
Здравствуйте . Весы начали врать при отгрузке , вызвали мастера после осмотра снял приборчик с провода сказал это жучок при помощи него вес корректировали. Может кто сталкивался? что делать что бы такое не повторилось . Сдали много теперь надо посчитать на сколько в минус


Добрый день, позапрошлый год столкнулся с этим на весах у соседа (через которые отгружал) , нашли черную коробочку. Попал , но не намного. А в прошлом году собрался себе весы покупать и стал уточнять как от этой заразы обезопасить себя. Один из весовщиков (не буду говорить кто, чтобы не подумали что реклама) посоветовали цифровые датчики, их невозможно вроде взломать. Другие кто предлагал аналоговые , говорили что не поможет. Я сам озадачился ,стал обзванивать инженеров с авито по жучкам, 3 из 3 сказали на цифровые не смогут ничего предложить, на аналоговые 50 тыс и жучек у тебя smile.gif.
Далее позвонил в свой ЦСМ . у них проконсультировался , говорят однозначно , если по деньгам можешь ставь цифровые , жучки им попадались,только на аналоговых.
В итоге взял на цифровых , работают второй год все отлично. И что самое интересное раз в год гири вызываю , весы одинаково показывают, даже не перенастраивают. У соседа спрашивал, у него за год работы разбег около 200 кг .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.