Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Об упразднении Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
caustic
gsi написал "Во избежание срывов поставок зерна и продуктов его переработки для закладки в государственный резерв" Во! и МСХП теперь один-единственный покупатель остается (утрирую, но все-таки) - так можно и на 4.9 млрд. за 20 дней купить.
nva
ivkar
для Наташа Хофман: -я не такой умный как вы думаете, иначе бы я наверное где-нибудь как минимум в правительстве работал. А у нас в ЮФО вагоны и авто пока грузят по старой схеме, с сертификатами ГХИ. для Поллитрович: - вот честное слово не уверен что Сейболт или иная сюрвейерская компания сможет сделать все-все-все (но еще нужно добавить и везде-везде-везде) и очень дешево, очень сомневаюсь????????
ссс
а что вы голубушка, так переживаете? любимый Вами Control Union уже успешно заменяет собой функции ГХИ по сливанию информации о чужом товаре  28.07.04 11:14 ivkar (гость)    to caustic наверное часть этой закупки сегодня начнет отгружаться через порт Новороссийск т/х "Al Muhietdin" 22000 мт пшеницы, какой пока не знаю но как только начнут грузить можно будет точно сказать какого она качества. Погрузка по прямому варианту (вагон-борт судна). А следом за ним еще одно судно 25 000 мт и тоже на Египет. Кому еще, что интересно, спрашивайте, пока я бездельничаю...-:)  10.08.04 10:13 ivkar (гость)    to b. raven и всем СОРИ, Что-ТО ГЛЮКНУЛО: я никуда не пропал, просто очень много работы.....сезон господа, видите ли начался (экспорт имею ввиду). Насчет судна которое пошло на Египет т/х"Al Muhietdin" 23 000 мт: Протеин - 11.8 ЧП - 327 Клейк. - 23.4
Sidor
" ... сезон господа, видите ли начался (экспорт имею в виду)." Чтов последнее время возрос объем отгрузок на экспорт? Что больше грузят 4,3 или 5 кл.? Есть ли отгрузки подсолнечника и подсолнечного масла на экспорт через Новороссийск?
Обоз
To:CCC Ну и что, милейший( ая, ие ) Вас тус удивило, человек, надо думать, ни от кого не скрывал то, что продавал ( а может обычную дезу засылал) - его товар, что хочет, то и пишет, опять же возможно эти данные ему ГХИ и намеряло. вот если бы все остальные экспортёры выкладывали бы своё качество в форум, тогда вопрос об " избыточных " функциях бы не стоял- сами бы в ГТК и подавали.
ivkar
для ссс: во-первых умник вы наш, ГХИ пока еще никто не заменяет. во-вторых Информация которая была написана, уже всеми была прочитана, ничего секретного я не написал, данные ГХИ и Порта вот только, какой криминыл вы сдесь увидели немного не понятно???? этого разве что только ленивый не знал. а в 3-их: не твое это дело, если есть что народу сказать по делу, то говори, а нет, то и нечего тут мусорщиком работать, ты еще себе ник сделай ххх, может быстрей чего получаться будет. для Sidor: Большей частью грузили 4-ку, подсолнечник не отгружают вообще и масла пока тоже не видно, одно суденышко было на 2000 мт, но и то несколько месяцев назад. Ячмень пошел вот совсем не давно.
Наташа Хофман
Не смешите меня, голубчик! Вот это - "28.07.04 11:14 ivkar (гость) to caustic наверное часть этой закупки сегодня начнет отгружаться через порт Новороссийск т/х "Al Muhietdin" 22000 мт пшеницы, какой пока не знаю но как только начнут грузить можно будет точно сказать какого она качества. Погрузка по прямому варианту (вагон-борт судна). А следом за ним еще одно судно 25 000 мт и тоже на Египет. Кому еще, что интересно, спрашивайте, пока я бездельничаю...-:) 10.08.04 10:13 ivkar (гость) to b. raven и всем СОРИ, Что-ТО ГЛЮКНУЛО: я никуда не пропал, просто очень много работы.....сезон господа, видите ли начался (экспорт имею ввиду). Насчет судна которое пошло на Египет т/х"Al Muhietdin" 23 000 мт: Протеин - 11.8 ЧП - 327 Клейк. - 23.4 " Вы называете сливом информации? Это барахло, не информация. Это то, что на поверхности валяется. Такое добыть не составляет абсолютно никакого труда, по любому Российскому порту. Хотя..... вот именно в таком виде - выглядит не очень красиво. Не спрашивайте почему! :) А по поводу моего отношения к Control Union... Не любимы он мной ни сколько. Просто уважаем.
Наташа Хофман
Не плохо накопали! Спасибо!
aurora
ГСИ,БЧС за ссылку на гильдию.Вот проститутки! Даже на чужой беде PRятся.В УГХИ по Москве,небось,полтора человека на хлебопеках сидело.Каким образом они помешали хлебопечению?
gsi
to aurora Ага, видимо под конец еще информационную войну развязали, что то явно задумали черти :) Между делом попалось тоже шедевр. http://www.regnum.ru/news/372609.html Эх, еже ли звезды зажигаются - значит это кому то надо :)
Наташа Хофман
Ну... Умный не умный, но информационно я смотрю подкован!
Наташа Хофман
Главное, чтобы смогли во время остановится. А то вдруг понравится? И давай - реформа за реформой!
gsi
to Наташа Хофман :) Совершенно случайно сейчас нарвался на 1 телеканале на разборки по качеству продукции с Онищенко, которому пророчат функции контроля за зерном. Поставили в пример америкосов - сказали, что нашим потребителям надо изучать законодательство и судится. Да, еще можно жаловаться, но собственно некому. Толи уже то ли пока. Привели в пример судебные тяжбы с макдональдсом.:) Класс!
ivkar
Приходится быть в курсе по роду деятельности.
b.raven
я таки, голубчик, никак не вразумею Вашего сарказьму - Вы серьёзно считаете,что такая информация не может быть достоянием общественности ? Ну,м.б.,не через сайт...Скушав хотяп пол-литра с сюрвейером можно ой как много полезного для себя узнать,а Вы сразу : Ату его ! Ату ! может Вам просто жалко те самые 0.5 ? )))
Наташа Хофман
Да Боже ж ты мой! Сравнили *** с пальцем! Судебные тяжбы с макдональдсом! Посмотрела бы с удовольствием на того чудака, у которого столько времени и денег! :))))) Но морально бы поддерживала на все сто%! :)))))) Кретины!
Наташа Хофман
Понимаю-понимаю. По роду деятельности, думаю, тут в принципе, приходится-то всем! Но не у всех так получается.... Да и так, чтобы другим : "Нате! И спрашивайте!" Но для таких, как я - это плюс! :))))))
ivkar
предлагаю как раз под НГ, скушать как раз те 0.5 ежели чего пишите на меил -:))) может о месте договоримся!
Обоз
Инспектора на местах озвучили, что вчера из Управления ГХИ был спущен приказ № 44, содержание пока никому не доводили - может кто знает детали ???
Александр Степанов
tehexpert.narod.ru - показано, как работает мобильная точка погрузки (с технической точки зрения - большой "пылесос")
ivkar
Все бы ничего, но на сколько мне приходилось сталкиваться с пневмо-перегружателями, у них есть один большой недостаток, они серьезно дробят зерно, в особенности пшеницу мягких сортов. С ячменем было проблем меньше.
Наташа Хофман
Можно, конечно..... Но подумать нужно! :)
b.raven
ээээ,матушка ! я таки предлагаю поменять наречия в Вашем посте/у. Ведь тода гораздо еротичнее получица ))) Вы не находите ?
gsi
to Обоз 44 приказ посвящен организационным внутренним вопросам по процедурам ликвидации филиалов на местах. Более там ничего нет.
Наташа Хофман
Смею предположить, что "НХ" - это я? Может и нахожу :) Именно поэтому и проставила наречия именно таким образом. По-моему ivkar не на эротик-пати пригласил..., а только 0,5 разбить? В его предложении ни какой эротики!
b.raven
логично.....однако идти на поводу не самое приятное занятие....нужно всегда предлагать контрпредложения ! только так можно добиться результата ))) ой ! что-то я загонял стал - пойду кофиём обстужусь.....
ivkar
Мое предложение в силе, думайте, только быстрее а то НГ год на носу...... меил указан, если есть предложения - шлите!!!
Alexxx
Alexxx
Наташа Хофман
:))) Мальчики! Хорррррррошо! Контрпредложение? Хм... Ну кроме того, что может не 0,5, а прямо-таки по 1,0? А вообще, если есть что обсудить, то попробуйте заинтересовать. Нет, я серьезно! На любое серьезное предложение, берусь серьезно ответить. Сейчас, у меня в работе контракты. В моих компетенции: сюрвей, экспедиторы, выбор портов ЮФО. Грузить будем зерно. На FOB. Объем - 10-25 тыс.тон/мес. Пробные партии будут в январе. Пока думаю о работе в Новороссийске, Туапсе, Азов. Пока, в работе, только прямой вариант авто/вагон-борт, порт Новороссийск.Обсуждать будем? Может вы посоветуете что/кого?
b.raven
Че ни .....ра себе вопросы ! ))) Есесна айм да бест !!!!
gsi
Как все может удивительно произойти.
Sidor
А пшеницу купили уже или только собираетесь?
Наташа Хофман
Ну тада, по-моему вопрос правомерен: "Ху ар ю, б.равен?" Мотому что, кроме того, что ты бест, еще ничего не понятно! :)
b.raven
Ху из ф.... Мр равен ? Бест таки ключевое слово, остальное - мышиная возня ! ))
Наташа Хофман
50/50. Закупки продолжаются. Есть предложение?
Наташа Хофман
А если серьезно?
Стар
Родственная душа- логистик. Есть предложение по 3 и 4 классу. Можем поставить CPT, FOB, в т.ч. по прямому варианту вагон-судно. Если интересно - мыло указано.
ivkar
если ты серьезно говорила о работе, серьезно отвечаю, могу предложить схемы работы по прямому варианту (есть очень интересные по экспедированию), также готов обсудить вопросы сюрвея по выше указанным портам. Если не пустая болтовня, пиши на меил договоримся о встрече.
ivkar
по поводу закупок пшеницы, тоже кое что имеется, не у меня конечно, но знаю с кем можно поболтать, вполне серьезно.
Александр Степанов
По поводу дробления зерна пневмоперегружателями. Опасения такие были, на этапе выбора оборудования специально запрашивали на сей счет производителя (датчан), но опыт работы (больше года, погружено уже ~ 13 тыс. тонн) их развеял. Возможно, небольшая средняя производительность данной модели (3,5 часа/вагон), наличие циклона-разгрузителя и не сверхзвуковая скорость движения зерна тому причина (в сравнении с мощными портовыми моделями, например NEUERA), но даже сухая твердая пшеница с высокой стекловидностью (кстати, очень хрупкая), а тем более мягкая, нисколько не дробится.
ivkar
Мое дело предупридить с тем с чем я сталкивался на собственном опыте, ну а если ваш опыт показал, что данные пневмоперегружатели не бьют зерно, могу за вас только порадоваться и пожелать успехов Вам!!! для Наташа Хофман: все еще жду от вас ответ на мое предложение.
Наташа Хофман
Спасибо. Думаю. Сечас рассматриваем предложение от SGS. Кстати, от них же и информацию по экспедированию. Не люблю работать в паралелль. Закончу, и обязательно с Вами свяжусь. Помню :))) Все помню. (пока еще)
Наташа Хофман
Да-да-да.... Все здорово. Но пока, стоит задача, экономить. CPT, FOB, в т.ч. по прямому варианту вагон-судно - это идеально... Но чертовски пока дорого. Приходится возиться, закупая на элеваторах и у хозяйств... А уже потом "все сами-сами"...А потом вагон-судно пока остро не стоит... Пока актуальней авто-борт.
ivkar
Я все понял. Буду ждать сообщения, вдобавок могу сказать, что есть очен хороший вариант работы через 41 причал, причем цена по экспедированию будет ниже чем у ныне работающих сейчас там экспедиторов. (это для затравки -:))))).
ivkar
А что же делать все такм с 0,5 под НГ????? как то предложение осталось без ответа -:)
Стар
Авто-борт рентабельно с элеваторами подскока: Крымский, Холмский. А задует "Южанин" - куда деваться с гружеными машинами, да не одной? Там их надо, чтобы обепечить хотя-бы 1000 тонн, штук этак 50. Хотя давненько я не был на 41 причале. Там, говорят, бункер на 600 тонн смонтировали. Это уже легче. Дык, если закупаетесь, повторюсь: имею пшеницу 4 и 3 класса на элеваторах.
Наташа Хофман
Вы же из Новороссийска? Я - увы! Так что, как у Вас там объявлюсь, так и договоримся... А вот Веst raven куда-то испарился.... Хм. А вот по 41-му причалу.... - Вы и экспедируете..., или это именно для Вас такая ставка не как у всех?... Я обратилась в ЗАО "Портхолдинг"... г-ину Петрашкевичу В.П. ..... Ну я Вам скажу!!!!!!... Меня смущают два обстоятельста: 1-е. Мне не дают работать с тем экспедитором, с которым я хочу работать. 2-ое: Мне навязывают 2-х других экспедиторов, на выбор, с которыми я не знакома. Не исключено, что и "СКАТ-А" и "Форвард" - не плохо работают... Но политика изначально не нравится. Можете прокомментировать?
ivkar
Я уже писал вам в другом сообщении, если у вас действительно серьезные планы на новороссийск, могу помочь и советом и делом. писать долго, черкните телефон на меил, позвоню - поговорим, спросите все что интересует. Что касаемо 41-го причала, там пока только и работают всего 2 эксп-ра, именно те кого вы указали, но у одного из них у меня есть льготные условия, поэтому я вам и написал про 41 причал, и эти условия будут в любом случае выгоднее чем вам предлагают сейчас как новому клиенту. А с каким эксп-ом вы хотите работать ч/з 41 пр.??? если конечно это не секретная информация -:), хотя узнать ее не состовляет большого труда. все остальное по телефону, честное слово, очень мало времени чтобы здесь все равписывать. пишите тел,. на меил, за спрос в нос не бьюьют -:)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.