Подтверждаю, то что есть указивка на приоритет внутренних перевозок НО пшеницы, типа мукомольные предприятия на грани остановки. Так что если кто-то вдруг везет крупяные культуры, кукурузу,и ту же ншеницу но на фуражные цели и прочую снедь, будьте готовы что к экспорту приплюсуется и внутрянка по пшенице - ввиде доп. неподачи зерновозов.
ну вот, а говорят, что на кофейной гуще гадать нельзя - можно, все сбывается с точностью до миллиметра:(
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=29610&curcat=marknewszol&cursite=zolru
пешка из "дочки" обозначила позицию стать ферзем - купи вагоны, заключи долгосрочные договора...остальное мы сделаем, избавив вас от лишних хлопот и прибыли
Марья Кирилловна
12.11.2007, 10:25
причем здесь кофейная гуща? Все что там написано и сказано - жизнь, реальная и неприкрытая гламурчиком. Кстати, проблема зерновозов уже с о-очень большой бородой. Не хватает вагонов - автозерновозы закупать надо - про строить я уж молчу. Очень симпатичные видела у тех же американцев - 30 т, выпуск как у ж/д вагонов.
к ноябрю по вагонам ситуация всегда устаканивалась, а сейчас только набирает обороты.
Автозерновозы уже есть, вместе с прицепом тащут 50 тонн, вот только использование локальное - свыше 200 км расходы растут по экспоненте от жд. Вагоны покупать тоже не выход - у меня есть, вот только срочного возврата на станцию приписки нет, причем копейки за несвоевременный возврат зерновозов отсуженных у ржд не покрывают сумм претензий по неисполнению обязательств за срыв поставки.
пи си, гадание на кофейной гуще, это мой пост от 23.10.07
У нас тут соседи прикупили таких....
Но их эксплуатация, большую часть года, как то сильно затруднительна.
Нагрузка на ось - всегда и весенние запреты чтоб скучно не становилось.
А так... какие проблемы...
При обратной загрузке чемнить , не дороже жд окажется (если свои машины, по себестоимости).
Только много их надо... нет не зерновозов ... :) водителей не здоровое кол-во набегает...
Как вспомнишь сколько..... :/ сразу хочется денег дать какомунить "экспедитору" чтоб вагоны поставил.
Марья Кирилловна
12.11.2007, 16:48
Беру свои слова обратно - вам видней, но как они мне понравились, и люки, и выпуск, и кабина для водителей, кстати на биодизеле рулят, про расстояния на которые ездят не помню, но точно дальше двухсот. Жалко, а какая мечта была...
Интересно
14.11.2007, 15:39
Вот и приехали :(((! Запрет отгрузки на Новорос. Как же это все надоело.... Даже погода не благоволит нашим экспортерам!
Марья Кирилловна
14.11.2007, 15:45
Ничего - сдюжат, экспортеры - они живучие...
иван иванович
14.11.2007, 15:48
Падучие)))
Нас еще можно удивить !
6.12.2007, 17:55
Ж д прислала подтверждение заявки со следующей припиской - "при условиии перевозки в своих или арендованных вагонах" !
Позвонил, любопытства ради экспедиторам - они (радостно) знаем знаем - 15$/т и все порешаем.
Я вот думаю - сразу в прокуратуру штоль итти ? Иль одумаются ?
Они шотль ваще там ох-ели ?
Нас еще можно удивить !
6.12.2007, 17:56
Писец какойто !!! Што за страна у нас ?
В-х. элеватор
7.12.2007, 9:26
Если госмонополист, в прямые обязанности которого , по закону, входит выполнение перевозки отказывается выполнять свои прямые обязанности и отправляет вас в коммерческую структуру которая за "долю малую" выполняет обязанности этого самого монополиста..... :/
Ну и каким словом это называется ?
В-х. элеватор
7.12.2007, 9:34
Особенно когда это делается за 1-1,5 месяца до фактического запрета экспорта ?
Александр Степанов
7.12.2007, 15:16
Уважаемый "удивленный", это на какой же дороге такие передовики объявились? Только что "пробили" КБШ, ПРВ и ЮУР ж.д. на уровне товарных кассиров - заявки утверждаются, люди грузятся... Нас, конечно, уведомили еще 22 ноября о телеграмме НР 181 от 20.11.07 г., но никаких действий мы решили не предпринимать, а, оказывается, РЖД настроено по-серьезному. Привожу телеграмму дословно: "В связи с передачей в собственность ОАО Первая Грузовая Компания вагонов в соответствии с поручением Президента ОАО РЖД от 12.09.07 г. НР ПП-57 и распоряжением от 31.10.2007 г. НР 2007Р об утверждении технологического регламента взаимодействия ОАО РЖД и ОАО Первая Грузовая Компания по управлению вагонными парками сообщаю, что с 01.12.2007 г. постепенно парк вагонов ОАО РЖД будет передаваться в пользование ПГК. Перевозка грузов в вагонах собственности ОАО ПГК будет производиться при условии заключения договора между грузоотправителем и ОАО ПГК. По вопросам организации перевозок грузов обращаться в ОАО ПГК по телефонам: 8-499-504-04-65, 504-03-75, факс 8-499-504-04-14. РАФТО, АФТО вручить клиентам под роспись. Уведомление ДЦФТОД от 20.11.2007 г. 1536. Представить отчет в ДЦФТОД до 1 декабря 2007 г. И.О. ДЦФТО Пильщиков В.А."
Что делать тем, кто по-старинке хочет перевозить свои грузы в вагонах собственности РЖД, как видите, ничего не сказано...
В-х. элеватор
7.12.2007, 17:37
А Вы уже пробовали через ПГК на экспорт грузить ? Может у когонить уже получилось ?
От какого числа последняя подтвержденная на экспорт заявка ? Про Россию не говорим, тут как раз все >, < нормально.
С уважением !
Нас еще можно удивить !
10.12.2007, 18:59
Охреневшее от наглости руководство УЗ в открытую вымогает у своих экспедиторов ( а те с нас как следствие) 20 грина с тонны. (за согласование заявки) .
Ну не скоты ли ? Мабуть треба привлечь интерпол ? Да устроить легкий шухер ? Бо дюже надоело удивляться этим незалежным от здравого смыслу козлам! У кого есть подходящий телефончик ? Братья украинцы слейте , будьте добры, кто там у вас по посадке козлов за главного ? А то сольем, да не тем
;) ? А то как не по людски - этож клопы на нашем теле, а клопов давить треба ! А то закусают вусмерть :)
Не хохмы ради, а пользы для :)
18.12.2007, 6:12
И шо ? Нам таки нечего сказать ?
Ну вот и пришло обновление расчета ж/д тприфа. Как ни крути - зерно +14%
Учитывая "систему" подачи вагонов - намного больше.
Зато мы бодро помогаем выгружаться казах-ну.
уставший удивляться
26.12.2007, 17:50
ясно! Давить клопов никто не хочет :( Даже помогать не хочет :(( ну тогда чего жаловаться? Значит мы именно такое отношение и заслужили :(((
Боюсь, что Вы правы, уважаемый. Даже больше, чем Вам кажется :(
Ну, что так и нет желающих ?
А то у меня еще и новая инфа есть ;)
Народ как решать проблему с вагонамы? 14 баксов за выделение вагонов не рекет ли в ж/д мундире. Ладно шли бы на государство,а то Якунин со своей бандой жиреет,
Вы же видите - нет желающих решать . Все думают они самые хитрые ... поэтому эта хрень и творится .
нтимонопольный комитет и прокуратура не понятно чем заняты! Если подняли цену на перевозку то сообщайте народу и они решатьь возить РЖД или будут искать другие способы. Мы делали заявку 5 раз в декабре и пять раз получили отыску "разрешить перевозку собственных или арендованных вагонах",а зато появились люды близкие к Стеценко которые за 14 баксов за тонну решать вопрос.
Мне кажется что отбивают деньги потраченные на ЕдРо. И всем до фени. Или зараьативают на мартовские выборы. И так быдло пойдет и сделает свое черное дело. Прозрачность законов и решеный принимаемих на верху если даже они не популярны,вот залог развития страны. А кругом "Башмаки" под колеса
Вы владеете вполне достоверной информацией :) . ? , что делать будем ?
просто лось
20.1.2008, 5:36
Вам чётко и ясно объяснили(с экранов гос. тв.):начальник РЖД близкий друг ВВП! ВВП самый богатый президент на планете! Монополии создаются для получения максимальной прибыли.Пишите что угодно-отчёты РЖД пестрят повышающими %.Есть законные монополии,и не законные.
Президентом будет тот-на кого ВВП указал,потому-что, думающее население страны,как всегда, на выборы не пойдёт!!!
Железный дорожник
23.1.2008, 14:21
На все заявки ответ будет:разрешить перевозку в собственных или арендованных вагонах.
Так что 14$/т и поехали или свои вагоны.Надо же на что-то жить.
Мелкий зерновик
16.7.2008, 8:27
Уважаемые участники форума, а как сегодня складавается ситуация с вагонами? Говорят, что согласовывают план аш в КРЕМЛЕ.
С вагонами Господа нас ожидают разные "сюрпризы".
Все знают ПГК и может знают не все, но есть такая дочка как ЛП Транс. И в том году все это было, но не в таком варианте как на данный момент.
Предистория: обвиняли очень РАО РЖД в монополизме. И вот дабы отозваться на чаяния народа создается ПГК, и новоиспеченному перевозчику передается 80% зерновозов в собственность. ПГК сетуя на убыточность перевозок зерновозами рожает ЛП Транс, куда передает практически все зерновозы, оставив себе самую малость.
И вот вам на лицо результат победы над монополией. Но тут то самое интересное и наченается. На сегодня для того что бы отправить груз в портовые станции или станции перехода границы, всем придеться попотеть если заявлять через РЖД - там вам либо откажут (ввиду отсутствия наличия подвижного соства так как на всех 20% не растянуть, либо будут исполнять согласно устава (если уж сильно будете ругаться) в течении 45 дней. Второй этап ПГК - результат = идете в ЛП Транс. Тут всех ждут с улыбкой и объятиями - всего то за 250-300 руб. с тонны (при чем все законно с договором и пр.) вам организуют подачу вагонов.
И куда вот интересно эти затраты относить - выбор не большой. Одно радует, что это пока действует на экспорт, но думаю до внутрянки не далеко осталось.
alfonsik
23.7.2008, 15:38
Ну вот пока не сталкивались но уже страшновато. И что трейдера собираются делать? А РЗС как к ситуации относится?
infant terrible
25.7.2008, 15:52
Господа, у кого есть информация о запрете экспорта в Грузию и Азербайджан?
игроку - все это носилось в воздухе. в конце сезона.
потом в мае-июне был я в технотрансе, и до сих пор с ними общаюсь - договора нет.
лп-трансу выделили из воздуха 1600 вагонов, как бы опробовать - теперь они из общего парка снимают вагоны, спокойственно отнимая их у ранее оприходованных заявок на порожняк - на скжд все во фрунт.
мои заявки на внутренний снимают каждый день - к сегодня - 53 вагона(это за неделю), на порты сняли также ловко две заявки по 30 вагонов - под предлогом. что с лп-транс не заключен договор. а лп-транс
сами в трансе - у них нет ни диспетчеров для круглосуточной работы с ржд, ни другого квалифицированного персонала. и второе - эта мулька расколет ржд.
страна дураков. блятть
Во-во. бардак полный с этим лп-трансом. тока сейчас наченают передавать вагоны в собственность... вот это действительно по нашему - производить изменения в самый пик перевозок. посмотрите на отгрузку на новоросс = полный каллапс у всех. а то что снимают с внутрянки согласен на все сто. я тут на днях дозвонился в лп-транс в столице и задал вопрос а за что я должен платить 259 руб. с тонны за какие такие заслуги? ответа не получил. кроме того что платить та надо, и что при оплате лп-трансу вагоны будут подаваться с швейцарской точностью - чего не наблюдается ни у одной компании. как были траблы раньше у ржд, так они и остались, или даже увеличились, у лп-транса. короче узаконели взятку, при этом увеличив ее в разы. 10 баксов с тонны не хило... молодцы! и уже эти термиты нацеливаются на внутренние перевозки, примерно так через год. экспорт возьмем 12 млн.т. умножим на 10 убитых енотов. а внутрянка это не экспорт это в разы больше - есть к чему стремиться лп-трансу. или может эта неразбериха кому то очень нужна - например содаваемому госэкспортеру....
ростовский
27.7.2008, 20:27
Это вы верно, уважаемый игрок, заметили. Бардак на руку госэкспортеру. То, что вывезти не смогут, он с легкостью закупит на месте по цене выше рынка. Однако я не стал бы искать следы заговора. Просто типичная российская беда - дураки и дороги (железные)))).
PRESIDENT
7.10.2008, 15:21
Уважаемые, давайте возить в контейнерах зерно, так поступили в США, там много порожних контейнеров так же как и в России, которые вывозить из страны порожником невыгодно, а вот зерно в них погрузить в самый раз (и перевозчику выгодно и вам выгодно и нет такой зависимости от железки). + есть специализированные контейнеры под сыпучие зерновые... Вот здесь я пытаюсь раскрутить эту тему http://www.zol.ru/forum/forum.php?forumid=1&messageid=572651, аренда таких контейнеров, как выяснилось стоит дешевле, чем написано в моем посте...
уважаемый, а вы знаете план формирования контейнерных перевозок и их срок доставки; сколько станций имеют мощность по обработке крупнотонажных контейнеров и как гушки по платформам выполняются ржд?
удачи вам, пионерам всегда тяжело, зато почет и уважение
PRESIDENT
7.10.2008, 16:56
Уважаемый гость пм,
А Вы знаете какие перспективы ожидают нового спец оператора ЗАО Русагротранс? А то что в пиковый период у ОАО РЖД дефицит вагонов составляет 5 тыс единиц? А то, что средний возраст вагонов для перевозки зерновых составляет 22,4 года, и к 2015 году (в принципе не так уж и далеко) списанию подлежит 80% парка ? а новые вагоны никто не закупает..... потому что стоимость одного зерновоза 2-2,5 млн рублей - перспектива окупаемости оооочень долгосрочная!
Каковы ближайшие перспективы???????????
Я лишь пытаюсь обсудить возможные альтернативные способы перевозки и делюсь тем, что я знаю, с теми, кому это интересно.
П.С. А почет и уважуха тем, кто смотрит далеко вперед.
Уважаемый PRESIDENT,
Мне, как экспортеру, интересна предложенная Вами тема. Хочется конкретики.
спасибо за разъяснение по перспективе и альтернативному решению, вот только почему то нет расчета за демеридж по судну в ожидании прибытия контейнеров; по дафу условия поставки тоже наверное от забора и до обеда - уважаю, прогнуть покупателя на такие условия и/или иметь в порту свой элеватор, чтобы не платить за судно, это высший пилотаж
Уважаемый PRESIDENT!
Как вы смотрите на переспективу использования контейнерных вкладышей для перевозки зерна?
телефонограмму № 3161 от 27.03.09 г. кто нибудь видел. Есть информация, что согласно этому документу парк зерновозов переходит в собственность ЗАО "Русагротранс". Так на сколько повысится стоимость перевозки?
провинциальный мужичек
7.4.2009, 12:37
согласно телеграмме 4150 от 13.03.09, РЖД передает в аренду Русагротрансу 14000 зерновозов.
с 01.05.09 все вагоны зерновозы инвентарного парка будут переданы в собственность. Расходы по пользованию не превысят расходов по 10-01. Правда не освещен вопрос правомочности этого шага, в рамках ст.3 Устава РЖД, в связи с изменением правил перевозок, но для РЖД это тьфу, а ФАСу команду фас не давали
А вот в кулуарах упорно дают увеличение от100 до 500! РУБ/ТН. Пугають?
провинциальный мужичек
7.4.2009, 14:33
доверчивыми апологетами выстлана магистраль от Владика до Новороса. РЖД свои перевозки закрыли телеграммой 5564 от 1 апреля 09 - возможность использования вагонов ПГК по ставкам не выше прейскуранта 10-01 и наверно посчитали, что больше никто в использовании приватного парка расходов не несет:) Опять же широко рекламируется намерение создать вагонную биржу с целью саморегулирования рынка транспортных услуг, стыдливо "забывая" что рынок развивается только в условиях конкуренции, а какая может быть конкуренция у дочек, внучек и т.д (на долю 2 с лишним тыс операторов РФ, приходится суммарное кол-во вагонов на уровне 6%, а остальное через серые схемы РЖД, которые не причем нигде и не гос.монополия:)?
провинциальный мужичек
7.4.2009, 15:07
Из-за резкого сокращения инвентарного парка (часть его передана ПГК) ОАО «РЖД» зачастую не в силах выполнить все заявки на перевозку, а отказать не имеет права. В июне прошлого года прозвучал первый звонок: компания впервые не выполнила план погрузки. Клиентам было трудно объяснить: почему ОАО «РЖД» не может в полной мере выполнить возложенные на него законом функции публичного перевозчика, хотя их никто с него не снимал?
Эту проблему предлагается решить радикальным способом - избавиться от дешевого инвентарного вагона. Но сделать это можно двумя способами: либо дерегулировать вагонную составляющую в тарифах на перевозки грузов инвентарным парком, либо вывести оставшиеся вагоны в приватный сектор, в частности, например, во Вторую грузовую компанию. Но против дерегулирования выступила Федеральная служба по тарифам. Впрочем, вне зависимости от решения этого вопроса инвентарный вагон все равно исчезнет. В ОАО «РЖД» утверждают, что при списании 120 тыс. вагонов, выработавших свой срок службы (а это произойдет до 2013 года), в инвентарном парке останется всего 36 тыс. полувагонов.
В четверг пройдут совещания с грузоотправителями в отделениях дорог. Там и будет видимо вынесен приговор. На примере ЛП Транс (200 -250 руб/тн плюсом к тарифу) ничего хорошего не жду. Автоперевозки видимо будут весьма конкурентны.
Ну вот и сбылось, еще в начале экспортного сезона 2008 года, когда придумали и ввели ЛП Трнас, я писал, что обкатают схемку и пустят на внутрянку. Как говорится не прошло и года))
Мое мнение ставка должна быть чуть меньше ЛПТрансовской, но быть обязана. я бы оценил 150 руб. на тонну. Уж очень объем перевозок большой.