Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Нужен нормальный трактор 200-250л\с
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
FZR
Согласен) у нас кировец с тмз получил прозвище 33нисчастья) на нем постоянно что случается, даже кондер и тот не хочет толком работать с тутаем ))) а заявленная мощность в 350 л утка) на глубокорыхлении с пахатой дымит падлюка и не прет толком с мерсом идет не напрягаясь от этого и экономию в баке привозил) до 90л в смену.
ААП
Цитата(Грин Ад @ 29.10.2014, 18:34) *
А мы тут выбираем тутай, ямз или мерс. А надо на самом деле трактор другой искать оказывается. И желательно чем меньше в нём отечественного, беларуского и украинского, тем лучше.

А чего их искать, тех в которых меньше отечественного, беларуского и украинского их вроде ещё пока навалом, но скоро на пару тройку лет придётся про них забывать с таким курсом рубля.
ААП
Цитата(Василий Пастухов @ 29.10.2014, 17:41) *
...у нового кпп хватает максимум на 4 года ...

А у бюлера и фендта на сколько КПП хватает???? У вас такие случайно не работают. Если не работают,то могу подсказать. А клаас какой 3 года работает без поломок? ксерион?
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 29.10.2014, 20:40) *
А у бюлера и фендта на сколько КПП хватает???? У вас такие случайно не работают. Если не работают,то могу подсказать. А клаас какой 3 года работает без поломок? ксерион?

Как эксплуатировать. Можно и за год в дрызк разорвать biggrin.gif . У меня к700 полный сезон отработал на еле дышащей коробке котору перегрели и знатно без масла погоняли до него. Зилок с мазовским 236м мотором уже 4 сезона отработал без колец на колен валу, как еще шатуны не переломало. Все таки от мех вода очень много зависит
Грин Ад
Цитата(Грин Ад @ 29.10.2014, 18:34) *
А мы тут выбираем тутай, ямз или мерс. А надо на самом деле трактор другой искать оказывается. И желательно чем меньше в нём отечественного, беларуского и украинского, тем лучше.

Американская ракета с нашими двигателями сегодня красиво взлетела на воздух, а наша до МКС долетела. Слава отечественному машиностроению.
Василий Пастухов
Цитата(ААП @ 29.10.2014, 20:40) *
А у бюлера и фендта на сколько КПП хватает???? У вас такие случайно не работают. Если не работают,то могу подсказать. А клаас какой 3 года работает без поломок? ксерион?

у нас таких нету нынче весной пригнали два кейс пума в том году дойч фарен 2 штуки но сними уже проблемы один масло жрет у другого дым в трубу не влазит mellow.gif еще два кировца маленьких атм вроде сяс террион называются с вальтеровской кпп и двигателем мтз шести цилиндровым им уже лет по десять двигатель воопще говно поршневую каждый год меняли масло жрут литра 4-5 за смену с новья сейчас около забора стоят коропки еще дышут еле еле.еще 2 ландини им лет по14 еще ползают.а класс пока без поломок .
а из к 700 если денег нету лучше брать с ямз надежней и запчасти найти проще чем на тутаевский у нас в екатеренбурге хрен найдеш .у меня на тутаевском еще привод шестерен развалился так загнуло почти все клапана их там 4 на цилиндр. двигатель оправляли в ремонт содрали 200 тысяч говорят все поменяли коленвал поршневую но вроде только клапана и поменяли (давление как было на холостых 0.на горячий так и сейчас)
Paulus
Цитата(Василий Пастухов @ 30.10.2014, 4:42) *
а из к 700 если денег нету лучше брать с ямз надежней и запчасти найти проще чем на тутаевский у нас в екатеренбурге хрен найдеш .


Предложи вариант К700 с ЯМЗ 350 л.с.
Лучше взять с двигателем мерседес и зачпчасти каждый день искать не придется. Судя по тем страстям что ты рассказываешь у вас там на технике залетные работают?
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 6:47) *
Предложи вариант К700 с ЯМЗ 350 л.с.
Лучше взять с двигателем мерседес и зачпчасти каждый день искать не придется. Судя по тем страстям что ты рассказываешь у вас там на технике залетные работают?

А у остальных можно подумать работают только постоянные? И совсем не рвачи и не валенки?
Василий Пастухов
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 7:47) *
Предложи вариант К700 с ЯМЗ 350 л.с.
Лучше взять с двигателем мерседес и зачпчасти каждый день искать не придется. Судя по тем страстям что ты рассказываешь у вас там на технике залетные работают?

да не все постоянные только тяжело ему тоскать этот буржуйский плуг оборотный лемкен или земля у нас твердая на урале а не их песочек
плуг тоже весь трещит по швам советский плуг он воопще не чувствовал.
ААП
Цитата(Василий Пастухов @ 30.10.2014, 4:42) *
у нас таких нету нынче весной пригнали два кейс пума в том году дойч фарен 2 штуки но сними уже проблемы один масло жрет у другого дым в трубу не влазит mellow.gif еще два кировца маленьких атм вроде сяс террион называются с вальтеровской кпп и двигателем мтз шести цилиндровым им уже лет по десять двигатель воопще говно поршневую каждый год меняли масло жрут литра 4-5 за смену с новья сейчас около забора стоят коропки еще дышут еле еле.еще 2 ландини им лет по14 еще ползают.а класс пока без поломок .
а из к 700 если денег нету лучше брать с ямз надежней и запчасти найти проще чем на тутаевский у нас в екатеренбурге хрен найдеш .у меня на тутаевском еще привод шестерен развалился так загнуло почти все клапана их там 4 на цилиндр. двигатель оправляли в ремонт содрали 200 тысяч говорят все поменяли коленвал поршневую но вроде только клапана и поменяли (давление как было на холостых 0.на горячий так и сейчас)

Хороший у Вас парк тракторов, разный. Если не знаете где на тутаевский двигатель запчасти найти, могу подсказать, да и на АТМ 3180 тоже.
Василий Пастухов
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 9:36) *
Хороший у Вас парк тракторов, разный. Если не знаете где на тутаевский двигатель запчасти найти, могу подсказать, да и на АТМ 3180 тоже.

такое у нас начальство а на атм там только с двигателем проблемы спецы с питера приезжали сказали нахрена вы его вопще брали с этим движком брали бы с дойцем а тутаевского вы пробовали привод топливного насоса поменять там надо пол двигателя разобрать компрессор мешается охладитель воздуха тоже.на ямз все проще и доступней.
Антагонист Антагонистов
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 12:36) *
Хороший у Вас парк тракторов, разный. Если не знаете где на тутаевский двигатель запчасти найти, могу подсказать, да и на АТМ 3180 тоже.


А кто то говорил, шо нет проблем с коробкой и мостами, с тупо добавленными лишними конями на на старую трансмиссию совецкой разработки?
А то всё жадность, грузють тракторки по полному роту, от оне и дохнуть на взлётах.
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 30.10.2014, 8:57) *
А кто то говорил, шо нет проблем с коробкой и мостами, с тупо добавленными лишними конями на на старую трансмиссию совецкой разработки?
А то всё жадность, грузють тракторки по полному роту, от оне и дохнуть на взлётах.

C 350 конями нормально держут, когда выше 400 лошадок бывают вопросы. На Булерах на 4 год уже тоже вопросы возникают, например 2 синхронизатора коробки, стоят примерно столько же как вал ведущий в сборе на 744. Так что цена ремонта несоизмерима. А ну и что советская трансмиссия, я помню когдато на одном заводе работал, так там в одном цеху лозунг висел "Советское значит Отличное!!! smile.gif Вон и по ящику нам ностальгию по совку прививают. Диски фрикционов на вале ведущем 744 не такие как на 701, более усиленные. А конструкция эта была передовой и сейчас в нормально работает.
Paulus
Проблем нет пока трактор на площадке продавца стоит, чистый и красивый. А они радостно рассказывают про усиленные коробки и мосты, только умалчивают что шестеренки там без закалки и цементирования. А когда после покупки начинаются проблемы они говорят что проблем нет, с запчастями они помогут smile.gif
Новый Кировец стоит около 6 млн средненький и за эти деньги берешь кота в мешке и гимор по мелочам. Деньги то не малые.
ААП
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 9:11) *
Проблем нет пока трактор на площадке продавца стоит, чистый и красивый. А они радостно рассказывают про усиленные коробки и мосты, только умалчивают что шестеренки там без закалки и цементирования. А когда после покупки начинаются проблемы они говорят что проблем нет, с запчастями они помогут smile.gif
Новый Кировец стоит около 6 млн средненький и за эти деньги берешь кота в мешке и гимор по мелочам. Деньги то не малые.

Не ну это же наш трактор, и вопросы по нему решать легче, вот все преимущества. Паулюс сам то чинишь его и не кого не просишь.
Paulus
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 9:19) *
Не ну это же наш трактор, и вопросы по нему решать легче, вот все преимущества. Паулюс сам то чинишь его и не кого не просишь.

Чиню куда деваться, но время. Смотрю вот на соседнее поле там один Нью холланд работает, работает и работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю без остановок. А я чиню, может ну его нафиг эти преимущества
ААП
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 9:35) *
Чиню куда деваться, но время. Смотрю вот на соседнее поле там один Нью холланд работает, работает и работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю без остановок. А я чиню, может ну его нафиг эти преимущества

Да может и нафиг, и правда чё я тут за них распинаюсь.
Василий Пастухов
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 10:48) *
Да может и нафиг, и правда чё я тут за них распинаюсь.

сегодня был в нашем мтм привезли мост от кировца с мерсовским движком отремонтировали по гарантии .оторвало солнечную шестерню от корпуса сатилитов .лопнуло по кругу к чему она прикручена.мощность у этого движка 380л сил .
может мосты трещат из-за этих плугов,у нас если попадает участок с глиной трактор пробуксовывает по сухому тяжко ему наверное приходится.
Антагонист Антагонистов
Цитата(Василий Пастухов @ 30.10.2014, 14:10) *
может мосты трещат из-за этих плугов,у нас если попадает участок с глиной трактор пробуксовывает по сухому тяжко ему наверное приходится.

На хрена трактора перегружать, они чего думают лишних 10-15см в глубь дадут прибавку урожая бешеную? Или лишних пара корпусов на плуге сэкономить многие тонны топлива?
Да ни фига, а вот технику изувечат эти лишние сантиметры в глубь и лишние метры в ширь - это 100%.
Нуно как у мене - на легке, не напрягаясь, на 0.75% оборотов дизеля и топлива не жрёт, и Буллера по 7лет отъездили и синхроны в порядке. Но мне почему то помницца, что на Буллере не синхронизированная коробка, не?
Paulus
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 30.10.2014, 11:46) *
На хрена трактора перегружать, они чего думают лишних 10-15см в глубь дадут прибавку урожая бешеную? Или лишних пара корпусов на плуге сэкономить многие тонны топлива?
Да ни фига, а вот технику изувечат эти лишние сантиметры в глубь и лишние метры в ширь - это 100%.
Нуно как у мене - на легке, не напрягаясь, на 0.75% оборотов дизеля и топлива не жрёт, и Буллера по 7лет отъездили и синхроны в порядке. Но мне почему то помницца, что на Буллере не синхронизированная коробка, не?

Сосед мой в этом году на новом т-150 заднюю навеску оторвал. Кто то ему сказал что надо глубоко пахать и урожай будет. НУ он и заглубился на 35 см biggrin.gif
Василий Пастухов
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 30.10.2014, 12:46) *
На хрена трактора перегружать, они чего думают лишних 10-15см в глубь дадут прибавку урожая бешеную? Или лишних пара корпусов на плуге сэкономить многие тонны топлива?
Да ни фига, а вот технику изувечат эти лишние сантиметры в глубь и лишние метры в ширь - это 100%.
Нуно как у мене - на легке, не напрягаясь, на 0.75% оборотов дизеля и топлива не жрёт, и Буллера по 7лет отъездили и синхроны в порядке. Но мне почему то помницца, что на Буллере не синхронизированная коробка, не?

мы тоскаем 7 корпусный 25-27 глубина захват стойки 33см на самом 1 отверстии передача 2-3 2-2 на трудном участке 2-1 обороты 1800-1900 двигатель прет но мосты не выдержали .по вашему 6 надо похать
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 30.10.2014, 11:46) *
на Буллере не синхронизированная коробка, не?

На первичном валу в коробке 2 синхронизатора есть.
Антагонист Антагонистов
Цитата(Василий Пастухов @ 30.10.2014, 16:19) *
мы тоскаем 7 корпусный 25-27 глубина захват стойки 33см на самом 1 отверстии передача 2-3 2-2 на трудном участке 2-1 обороты 1800-1900 двигатель прет но мосты не выдержали .по вашему 6 надо похать
По моему глыбже 18-22см не фиг делать, как и отвальным плугом, но это моё частное мнение.
Ну, а ваш случай произошел - скорей всего из за качества дифференциалов, или дерьмовой смазки. На Бульбере не рекомендують, а строго наказуют менять масло в мостах и бортовых кажные питсот часов вязкостью 95/140 так по моему, точно не 80/90 как на комбайнах и прочих Камазах.
Я когда то давно, давно - в 93-ем кажись году пахал отвально, плуг был по моему 5-ти корпусный возил его тогда Т-4а на предпоследней скорости можно было и на последней но тогда земля из под лемеха шыбко далёко летела и некрасиво получалось. Мы по весне запахивали обмолоченные валки гречихи, потому как больше не чем было с валками справиться. Больше я в жизни ни разу не пахал отвально. Так, что меня не особо слушайте в вопросах пахоты.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 9:10) *
C 350 конями нормально держут, когда выше 400 лошадок бывают вопросы. На Булерах на 4 год уже тоже вопросы возникают, например 2 синхронизатора коробки, стоят примерно столько же как вал ведущий в сборе на 744. Так что цена ремонта несоизмерима. А ну и что советская трансмиссия, я помню когдато на одном заводе работал, так там в одном цеху лозунг висел "Советское значит Отличное!!! smile.gif Вон и по ящику нам ностальгию по совку прививают. Диски фрикционов на вале ведущем 744 не такие как на 701, более усиленные. А конструкция эта была передовой и сейчас в нормально работает.

Почему вы так не любите РОССЕЛЬМАШ? Обижали сильно, когда у них работали? Или процент с продаж зажали? Или на что он вам наступил когда?
ААП
Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 13:18) *
Почему вы так не любите РОССЕЛЬМАШ? Обижали сильно, когда у них работали? Или процент с продаж зажали? Или на что он вам наступил когда?

Лозунг "Советское значит отличное", я впервые увидел не на ростсельмаше. А чего Вы за них спрашиваете, у них вроде всё хорошо, особенно хорошо в РО, комбайны совсем не за дорого отдают по программам разным. За такие деньги комбайны можно брать отечественные, ну а почему тогда такие же отечественные Кировцы не брать. Меня больше заинтриговало, когда я про импортные сампики российской сборки рассказывать тут пытался, то многие говорили что лучше кроме наших комбайнов, им только самый брендовый импорт подходит, ну вот нашенский в полне себе нормальный кировец вызывает раздражение. Т.е. наш комбайн гуд, а наш трактор не гуд. Наш, имею ввиду постсоветский.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 13:48) *
Лозунг "Советское значит отличное", я впервые увидел не на ростсельмаше. А чего Вы за них спрашиваете, у них вроде всё хорошо, особенно хорошо в РО, комбайны совсем не за дорого отдают по программам разным. За такие деньги комбайны можно брать отечественные, ну а почему тогда такие же отечественные Кировцы не брать. Меня больше заинтриговало, когда я про импортные сампики российской сборки рассказывать тут пытался, то многие говорили что лучше кроме наших комбайнов, им только самый брендовый импорт подходит, ну вот нашенский в полне себе нормальный кировец вызывает раздражение. Т.е. наш комбайн гуд, а наш трактор не гуд. Наш, имею ввиду постсоветский.

У акроса бортовые, кпп, двигатель, ремни, шланги импортные. И за один джон дир можно купить три акроса которые без проблем отработают 3 года на родных подшипниках, ремнях и шлангах. Как и импортный комбайн. А вот шестерни из сыромятины в мостах и кпп наших тракторов и лопающиеся гильзы и коленвалы очень настораживают. Мне из наших тракторов нравятся террион (дойц), камаз хтх(маккормик) и бюллер.
ААП
Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 17:13) *
У акроса бортовые, кпп, двигатель, ремни, шланги импортные. И за один джон дир можно купить три акроса которые без проблем отработают 3 года на родных подшипниках, ремнях и шлангах. dry.gif

Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 17:13) *
Как и импортный комбайн. А вот шестерни из сыромятины в мостах и кпп наших тракторов и лопающиеся гильзы и коленвалы очень настораживают.
Та в них и привкуса ЯМЗ хватает тоже.

Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 17:13) *
Мне из наших тракторов нравятся террион (дойц), камаз хтх(маккормик)

В 200 - 250 л/с вполне достойные тракторы, вообще могу их законтрактовать, купите? smile.gif . Террион весь от и до - вообще как много этом звуке для меня. Бюлер не предлагаю в этом классе, потому "шта", не гоже европейцу с канадским названием делать в этом классе у нас в Европе. Большие тракторы ещё ладно, пусть живут. smile.gif
Грин Ад
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 18:09) *
Та в них и привкуса ЯМЗ хватает тоже.


В 200 - 250 л/с вполне достойные тракторы, вообще могу их законтрактовать, купите? smile.gif . Террион весь от и до - вообще как много этом звуке для меня. Бюлер не предлагаю в этом классе, потому "шта", не гоже европейцу с канадским названием делать в этом классе у нас в Европе. Большие тракторы ещё ладно, пусть живут. smile.gif

У меня они есть уже и ёханый олень есть. Но олень в два раза дороже чем эта парочка.
Бюлер в этом весе тоже представлен на рынке, у него двигатель как на кейсе и холанде стоит и коробка с мостами от известных мировых производителей. Поэтому я думаю он тоже достойный вариант. Если нормальный механизатор и хороший сервис на этих тракторах, то и работают они хорошо. А кировец только на руках надо носить чтобы он не ломался с НАШИМ качеством комплектующих. Если не можешь сделать это сам, то лучше купи у тех кто делает это хорошо, профессионально и делает только это.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 18:09) *
Та в них и привкуса ЯМЗ хватает тоже.


В 200 - 250 л/с вполне достойные тракторы, вообще могу их законтрактовать, купите? smile.gif . Террион весь от и до - вообще как много этом звуке для меня. Бюлер не предлагаю в этом классе, потому "шта", не гоже европейцу с канадским названием делать в этом классе у нас в Европе. Большие тракторы ещё ладно, пусть живут. smile.gif

Если вы всё это продадите, то сервис сможете обеспечить на должном уровне или будем как с мерсами на кировце инженера ждать из Питера в голубом самолёте, а можа и из неметчины прилетит, чтобы трещину в корпусе воздушного фильтра найти и констатировать смерть мерса под Ростовом.
ААП
Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 20:14) *
Если вы всё это продадите, то сервис сможете обеспечить на должном уровне или будем как с мерсами на кировце инженера ждать из Питера в голубом самолёте, а можа и из неметчины прилетит, чтобы трещину в корпусе воздушного фильтра найти и констатировать смерть мерса под Ростовом.

Ну с Кировцами я не работал, я в другом отделе с меньшими не менее немецкими тракторами с похожими трещинками разбирался и немца на самолёте привозил, всё когдато было в первый раз. Тогда импорт был в диковинку и до этого мало кто с ним сталкивался. Мне нужно знать какое количество тракторов и каких моделей есть задумка приобрести. Тогда уже можно говорить более ответственно.
Paulus
А что про УЛТЗ Подшипникмашевский скажите? Дешево и сердито с новым ЯМЗ НД5 и запчастей полно.
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 22:10) *
А что про УЛТЗ Подшипникмашевский скажите? Дешево и сердито

Получается дорого и некачественно. Потому что всё там напаяно, наварено, заварено, проточено и покрашено.
С подшипникмашевским ремонтом, новой техникой и сервисом нам катастрофически не везёт.
Paulus
Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 22:14) *
Получается дорого и некачественно. Потому что всё там напаяно, наварено, заварено, проточено и покрашено.
С подшипникмашевским ремонтом, новой техникой и сервисом нам катастрофически не везёт.

Судя по последним сообщениям с новым Кировцем дела обстоят не сильно лучше. Но стоит он в 2,5-3 раза дороже
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 22:10) *
А что про УЛТЗ Подшипникмашевский скажите? Дешево и сердито с новым ЯМЗ НД5 и запчастей полно.

Вы запчасти менять хотите или работать? Запчасти сейчас на отечественную технику вообще гавно, один брак. Кооперативы штампуют или восстанавливают как и подшипникмаш.
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 22:19) *
Судя по последним сообщениям с новым Кировцем дела обстоят не сильно лучше. Но стоит он в 2,5-3 раза дороже

Наверное новый в 2 раза дороже подшипниковского? И подшипник что не сможет восстановить тоже в лучшем случае поменяет на забракованные запчасти идущие на конвейер кировского завода, а в худшем на подвально изготовленные.
ААП
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 22:19) *
Судя по последним сообщениям с новым Кировцем дела обстоят не сильно лучше. Но стоит он в 2,5-3 раза дороже

Да нормально, и с Кировцем, ПТЗ та история с мерсом многолетним забвением со стороны аграриев РО аукнулась. Можно подумать что с другими производителями такого не было, у нас тут и со своими "родными", но этого как то никто не боится. Так что за одного битого ПТЗэшника можно двух небитых, новых трактора с такими вещами получить. Никто не хочет повторения косяков опыта то уже поднабрались.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 22:38) *
Да нормально, и с Кировцем, ПТЗ та история с мерсом многолетним забвением со стороны аграриев РО аукнулась. Можно подумать что с другими производителями такого не было, у нас тут и со своими "родными", но этого как то никто не боится. Так что за одного битого ПТЗэшника можно двух небитых, новых трактора с такими вещами получить. Никто не хочет повторения косяков опыта то уже поднабрались.

Неужели тот кировец стал легендой для ПТЗ и Ростовской области? И хозяйство получило новый двигатель или кировец? Я тогда с хозяином общался в скорости после смерти мерса, когда ещё ПТЗ с немцами друг на друга стрелки переводили и искали крайнего. Если конечно это тот год и район.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 30.10.2014, 22:38) *
Да нормально, и с Кировцем, ПТЗ та история с мерсом многолетним забвением со стороны аграриев РО аукнулась. Можно подумать что с другими производителями такого не было, у нас тут и со своими "родными", но этого как то никто не боится. Так что за одного битого ПТЗэшника можно двух небитых, новых трактора с такими вещами получить. Никто не хочет повторения косяков опыта то уже поднабрались.

Стоят мои жёлтые пахари в рядок и на ходу. И так мне спокойно на душе. И у трактористов подошвы от кпп не плавятся в сорокоградусную жару. Восстановленные под-ом кстати в том же ряду.
ААП
Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 22:48) *
Неужели тот кировец стал легендой для ПТЗ и Ростовской области? И хозяйство получило новый двигатель или кировец? Я тогда с хозяином общался в скорости после смерти мерса, когда ещё ПТЗ с немцами друг на друга стрелки переводили и искали крайнего. Если конечно это тот год и район.

Первопроходцам всегда тяжело, и они всегда виноватые.
Василий Пастухов
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 13:04) *
Сосед мой в этом году на новом т-150 заднюю навеску оторвал. Кто то ему сказал что надо глубоко пахать и урожай будет. НУ он и заглубился на 35 см biggrin.gif

в нашем районе глубже 35 см глина начинается .да и какой у нас тракторист в колхозе будет глубоко похать ему это надо .ему надо гектары .агроном приедет добавим уедет выглубим(в пределах разумного конечно) .да ему же надо еще и солярки слить для себя для дома (трактористу)хотя нам и датчиков понаставили (деньги им девать некуда)лучше б зарплату добавили .если трактористу надо он всеровно сольет.некоторые по 800 -1000 литров в месяц сливали с к 700.и никакие датчики их не спасли .так что тракторы мы сильно не перегружаем .пашни у нас тяжелые .у нас тут один работник с кастромы приехал он говорит у нас земля лехче т 15о на 2-4 пашет легко а у нас 2-2 2-3.может врет.
Василий Пастухов
Цитата(Paulus @ 30.10.2014, 23:19) *
Судя по последним сообщениям с новым Кировцем дела обстоят не сильно лучше. Но стоит он в 2,5-3 раза дороже

одно радует на новом кировце промежутку усилили и раму
Василий Пастухов
на новых кировцах стали на резине экономить вернее на камерах тонкая она какая то стала как на китайских велосипедах.перетерлась у обоих тракторов на задних осях на одом поменяли по гарантии привезли вместе с дисками .но потом после прокола обнаружилось что камеру засунули всю в заплатах но толстая стояла.дать бы им в руки монташки пускай побортуют свои новшества.
на моем стояла еще толстая камера.
Алексей Глухов
Тонкие блестящие камеры (не только на кировцах) фигня редкостная расползаются там где захотят. Одну такую клеяли 4 раза потом выкинули и купили НАШУ РАШУ толстую ходит уже года 3.
Paulus
Цитата(Грин Ад @ 30.10.2014, 22:24) *
Вы запчасти менять хотите или работать? Запчасти сейчас на отечественную технику вообще гавно, один брак. Кооперативы штампуют или восстанавливают как и подшипникмаш.

Работать, но запчасти и на новых кировцах менять придется и на подшипникмашевских. Вся разница в том что подшипникмашевский стоит более честных денег
ААП
Цитата(Василий Пастухов @ 31.10.2014, 2:46) *
в нашем районе глубже 35 см глина начинается .да и какой у нас тракторист в колхозе будет глубоко похать ему это надо .ему надо гектары .агроном приедет добавим уедет выглубим(в пределах разумного конечно) .да ему же надо еще и солярки слить для себя для дома (трактористу)хотя нам и датчиков понаставили (деньги им девать некуда)лучше б зарплату добавили .если трактористу надо он всеровно сольет.некоторые по 800 -1000 литров в месяц сливали с к 700.и никакие датчики их не спасли .так что тракторы мы сильно не перегружаем .пашни у нас тяжелые .у нас тут один работник с кастромы приехал он говорит у нас земля лехче т 15о на 2-4 пашет легко а у нас 2-2 2-3.может врет.

Мастеркласс!!! biggrin.gif Так наоброт Вам на Киравцах работать выгодно, вон как вы их бережете, так как не побережёшь солярки не возьмешь, надо полностью на их парк тогда переходить сколько можно будет тогда солярки взять huh.gif
Дмитрий Филонов
Здраствуйте я фермер Курская область 1200 земли в это году взял массей фергюссон 7624 номинальная мощность 245 максимал 260
вес с заводскими балластами 9450кг крутящий момент 1050 нм при 1600 об наработка за осень около 500 часов с 6 меровым польским дискатором и глубокорыхлителем грегуар бессон 3 метра 6 стоек. Отработал без единого косяка! Также имею 2 шт Т 150 к 09 один ямз 238 -240лс которые в этом сезон поти не работали только подвоз воды и отвоз зерна с поля. Что имею расход топлива на 30% менше расход масла практически 0 ремонт 0 экономия по з\п Производительность за 10 часов 60 - 70 га дискование (в зависимости от глубины) 23-25 га глубокорыхление на 45 см (в зависимости от длинны гона) по производительности 1.5 -2 Т150
Грин Ад
Цитата(Дмитрий Филонов @ 30.11.2014, 12:11) *
Здраствуйте я фермер Курская область 1200 земли в это году взял массей фергюссон 7624 номинальная мощность 245 максимал 260
вес с заводскими балластами 9450кг крутящий момент 1050 нм при 1600 об наработка за осень около 500 часов с 6 меровым польским дискатором и глубокорыхлителем грегуар бессон 3 метра 6 стоек. Отработал без единого косяка! Также имею 2 шт Т 150 к 09 один ямз 238 -240лс которые в этом сезон поти не работали только подвоз воды и отвоз зерна с поля. Что имею расход топлива на 30% менше расход масла практически 0 ремонт 0 экономия по з\п Производительность за 10 часов 60 - 70 га дискование (в зависимости от глубины) 23-25 га глубокорыхление на 45 см (в зависимости от длинны гона) по производительности 1.5 -2 Т150

По моим наблюдениям т 150 с 6 котловым ямзом вообще очень прожорливый по сравнению с другими тракторами на одинаковых видах работ по обработке почвы с одинаковыми настройками орудий по глубине обработки. Кировец к 700 при пахоте на 20 см сжирает 20 л/га, при глубине 25 см уже получается у кирюши 25 л/га. У кировца 700 го вообще линейная зависимость, с каждым сантиметром глубины добавляется литр топлива. Зато т 150 на 20-22 см сжирает 25-26 л/га.
Дмитрий Филонов
Да к тому ко всему я забыл упомянуть самый главный фактор ВРЕМЯ!
Дмитрий Печников
при таких курсах..и общей политситуации..я импорт вообще не рассматриваю....легче походу челнок шатл купить. wink.gif
Дмитрий Филонов
Цитата(Дмитрий Печников @ 1.12.2014, 20:35) *
при таких курсах..и общей политситуации..я импорт вообще не рассматриваю....легче походу челнок шатл купить. wink.gif

Да я согласен сейчас ценник сильно увеличился, но и пшеница уже 11 а семечка 20 !!! А вообще седые волосы и испорченные нервы стоят гораздо дороже! smile.gif Да и хоть ХТЗ хоть МТЗ в руках наших трактористов за 3 года нормальной эксплуатации превращаются в металлолом! Я задумался о продаже одного ХТЗ 2005 года а его даже за 1/3 цены не продаш.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.