шпренгель. Отличный пост, все трезво и по полочкам. Но позволю не согласиться с некоторыми ньюансами.
1)
Цитата
... Хороших комбайнов у нас нет и не будет. Никогда...больше озабочен финансово-экономическим и имиджевым аспектом бытия...
Только конкуренция порождает качество, где бы это не происходило, независимо от отрасли. А сейчас конкуренция в сельхозмашиностроении, не будем лукавить, крайне высока. Так что тут нет выбора, через год даже созданный имидж может не спасти. Следовательно, хорошие комбайны есть (каждый в своем роде) и будут (усовершенствоваться).
Назовите хотя бы одну организацию. любой сферы деятельности, которая работает ради работы? Ведь нужно понимать, что прибыль влечет за собой дальнейшее развитие и модернизацию производства.
По поводу Енисея ничего сказать не могу, к сожалению, не видел его у себя в районах даже в живую, не говоря уже о работе в поле.
2)
Цитата
А ведь "игрушка" - то дорогая...
Если так рассуждать, то первый созданный автомобиль Генри Фордом, это тот же, что и производится сейчас. Или двигатель внутреннего сгорания созданный сотню лет назад тот же, что и стоит в современном транспорте. Модернизация есть путь к совершенству, нескончаемый и недостижимый. Это мое мнение.
Сравнивать комбайны можно, а главное нужно. От технических характеристик и работы в поле, до ремонтопригодности.
Под историю с комбайном JD, можно поставить любой ЗУК, все они в таких побывали. От дилера зависит очень многое, а так же не устану повторять от вашего личного менеджера тоже! Ибо он обязан вести вас до конца, а не пропадать после отгрузки техники и получения финансовых средств. Это сугубо мои моральные соображения.
Какой комбайн покупать? Говорить не стану, просто нужно садиться и просчитывать все нюансы, от начальной стоимости, до его ремонта через 5 лет и утилизации через 10 (если даст бог).
шпренгель
14.9.2009, 18:40
Конкуренция - вещь хорошая, если есть и настоящая. Упомянутый Генри Форд организовал выпуск первого своего серийного автомобиля. Машиненка была так себе, непрезентабельная даже по тогдашним меркам. Но политика ее продаж и завоевания своего места на рынке бала выстроена таким образом, что через совсем небольшой промежуток времени машина стала самой
покупаемой, получив в народе нежную кличку "жестянка Лиззи", в которой выразилась формула "цена - качество".
Купить этот автомобиль мог практически каждый желающий. В современном отечественом комбайностроении подходы другие. Каждая выпущенная новая модель объявляется венцом современной технической мысли и сопровождается столь же недосягаемой ценой. Рекламируется с небывалым фанатизмом. Хотя и тут есть странности. Пример. Каждый год традиционно посещаю "Золотую осень" на ВВЦ. Подхожу и к комбайнам.В беседах с менеджерами всегда задаю один и тот же, на мой взгляд
самый естественный для покупателя вопрос:какова пропускная способность МСУ у данной модели? Не ответили ни разу. Железное правило, без исключений. Начинают рассказывать о степени мягкости сидения, красоте внешних осветительных приборов и внушительном виде комбайна. Задавать после этого вопрос о величине наработки на отказ кажется уже верхом неприличия. Такая же схема и у продавцов импортной техники. Стремление продать понятно . Но разговаривать нужно при этом на одном языке. И находить всегда возможность. Промелькнула информация: компания JM отдает в 2-х месячный бесплатный тест-драйв свои автомобили. Хотелось бы увидеть лица наших ребят, торгущих тракторами, комбайнами, автомобилями, услышавших аналогичное предложение.
А старое - не всегда плохое. Показатели работы очистки МСУ СК-3 остаются недостижимыми в современных наших комбайнах.
Эх, не с теми вы общались, пропускная способность массы: Вектора - не менее 7кг\с, Акрос - 9,5 кг\с, Торума - 18 кг\с. Но этим мне, конечно, не оправдать ваше замечание. Про величину наработки на отказ, тут действительно сказать нечего, не обладаю статистическими данными.
Про форд было сказано не конкретно про марку, просто, что пришло в голову первым. Вот и у меня есть вопрос, который ставит в тупик 99% фермеров. Сколько, по-вашему, должен стоить зерноуборочный комбайн? Каково его справедливая цена? Были ответы по типу: берем вес в кг и умножаем "почем там у нас сегодня железо", но это не в счет.
JM, это в смысле тот, который General Motors? Не более, чем неделю назад был обрадован новым авто от этого гиганта, такой опции в салоне, на сколько мне известно, не предлагали. ДА и не об этом толк, машина просто ездит, а комбайн выполняет тяжелейшую работу, соответственно другой износ и иные задачи. Плюс ко всему оглянитесь и посмотрите, сколько жуликов вокруг. Сегодня вы дали 10 хозяйствам комбайны на условный тест-драйв, как минимум 2 из них изнасилуют их от всей души и вернут с недовольными лицами, а за дверью похихикают, как здорово они отмолотились бесплатно. Убытки за все это естественно понесет производитель. Риск-менеджмент просчитывается даже на глаз, без помощи калькулятора.
В пример приведу такой вариант. Вы вырастили пшеницу 3 кл., пришел перекуп и попросил дать 2000 тн., он с ними покатается по портам и если что продаст по устраивающей вас цене. Проходит 2 месяца, он приезжает и говорит, что не устроило никого это зерно, так что прости. Вы делаете анализ, а там уже 4 кл. намешан. История из области фантастики, понимаю, т.к. естественно вы не будет нести такие риски.
Все новое - хорошо забытое старое
шпренгель
15.9.2009, 17:09
Жулики в России были, есть и будут. А вопрос хорош! Как же нам оценить комбайн? По принятой в СССР методике? Тогда действительно все крутилось вокруг цены 1 р/кг металла, израсходованного на изделие с вариациями в зависимости от сложности. Но давайте попробуем сплясать от другой печки, от того самого зерна, которое собирает тот самый комбайн ( все цифры для наглядности приведены к рублям и тоннам).
Марка комбайна Пропускная способность, кг/с Цена, руб Цена пшеницы, р/т Объем зерна, необходимого
для приобретения 1 комб., т
JD 9660iSTS 18 6510000 (в США) 6000(в США) 1083,3
Торум 18 6450000 4300 1500,0
Нива-Эффект 5 2200000 4300 411,1
Нива СК-5 5 9000 (в СССР) 120(в СССР) 75,0
(времена СССР)
Интересный расчет, но в США, пшеница сейчас колеблется на уровне 172$ FOB = 5332р. ($1 по 31р., расчет) минус прочие расходы и немногим у них дороже, чем у нас. Конечно, за счет дотаций они и получат 6000, но все же не будем их вкладывать в расчет. Да и 9660 б\у 2007 года стоит в Штатах порядка 210 000 с доставкой (6 510т.р.), соответственно новый, как минимум + 20% = 7 812 т.р. ($ = 31р.), итого получается, если даже считать за тонну по 5332, требуется ~1465 т.
Теперь следуя вашей логике сделаю расчет о цене:
Нива СК-5 5 9000 (в СССР) 120(в СССР) 75,0
Дотация государства была 50% (по-моему), соответственно комбайн стоил 150т, его производительность отличалась от производительности торума, как минимум в 4 раза, соответственно 150*4 = 600 тн. Берем на учет тот факт, что "энергия" в то время стоила копейки и налогами облагалась мизерная часть, удорожание произошло в сотни раз. Продукция, из которой изготавливаются комбайны, так же очень сильно возросла в себестоимости, отсюда и получаем пресловутые 1500 тн.
Вывод: не там все концы ищут, не завод за сверхприбылью устраивает погоню, а Газпромы и иже с ними.
С уважением.
шпренгель
17.9.2009, 20:33
Цена - не самое главное. Вопрос в следующем: может ли фермер купить комбайн вообще, и как это происходит в нашем царстве - государстве? Начало 90-х, начало фермерского движения. Что было нужно для получения кредита? Нужно было придти в банк, имея при себе свидетельство и паспорт, написать заявление, подписать договор и предъявить счет на оплату. Просто, почти примитивно. А причина такой простоты в следующем: государству нужно было фермеров создать. Времена изменились. Раз в два года ставлю эксперимент. Прихожу в банк и интересуюсь наличием возможности получения кредита для приобретения, ну хотя бы, зубовой бороны. Список наличия требований и различных условий банка по отношению к заемщику впечатляет и с каждым годом становится все длиннее. Сразу чувствуешь - люди едят свой хлеб не даром. Все лето наш премьер жаловался, что коммерческие банки денежки государственные получают, а в реальный сектор вкладывать их не спешат. Тормозят выход из кризиса, несознательные элементы, губят на корню благие начинания правительства. Поверить в такое может лишь ребенок. Где и когда было видано, чтобы принимать решения по такому тонкому и деликатнейшему вопросу, как внутренняя политика ( не больше, не меньше) право было предоставлено какому-то коммеческому банку, пусть даже и самому наикрутейшему. Западный фермер приобретает технику редко, очень редко. И не потому, что не может. При желании он купит, и банк, государство ему помогут.Предоставят кредит на божеских условиях, дабы он мог продолжать спокойно, а не в состоянии перманентного стресса, трудиться.Фомула такова: хочешь работать - поможем! Наша формула: хочешь работать - создадим проблемы!
Ну вот, тут уже речь о другом и оспорить ничего не могу. О ведении бизнеса "на Руси", можно долго филосовствовать и без 100 грамм, тут точно не разобраться
Колхозный панк
23.9.2009, 22:59
Цитата(шпренгель @ 11.9.2009, 20:41)

Cлучайно зашел. Несколько мыслей о проблемах:
-чьи комбайны лучше;
-когда у нас будут хорошие комбайны.
Начну со второй. Хороших комбайнов у нас нет и не будет. Никогда. Не потому,что мы не умеем их строить, а потому что этот вопрос не ставился и не ставится. Он даже не обсуждается. Производитель -же (он же собственник комбайностроительного завода), лицо (лица) крайне смутно представляющее технический уровень проблемы, больше озабочен финансово-экономическим и имиджевым аспектом бытия.Поэтому предприятие рассматривается как "дойная корова" и не более того. Пример. 2007год. Хозяйство приобретает комбай "Енисей-960". Выстовочный образец. Ручная сборка.Наработка минимальная.Заверения представителя производителя в высочайших технических показателях и соответствующем уровне сервиса. Итоги противоположы. Установленный двигатель (модернизация А-41), заведомо слаб, 6-ти метровая жатка явно тяжела, гидросистема объединенного типа и масло быстро перегревается. В конце уборки вышел из строя ремень переднего контрпривода. Его не удалось заменить в 2007 году. Не удалось и 2008.Комбайн простоял весь сезон.
да коллега, акрос не лучше у нас движок греется и гидравлику рвет, дрова еще те. А началось все так: комбайн был получен на ростсельмаше погнали своим ходом отъехав 90 км 'респект' раздается звонок: проверьте заднее правое колесо а там! 2 гайки от руки крутятся одна потерялась и пошло поехало барабан брак 2 мм, вал контрпривода открутился, потек движок, радиатор, бункер отказался открываться -открывали пол дня ломами, и др. у соседей еще лучше барабан с конусов слетел у других половина решет не открывается и мотовило не включалось. В итоге первый сезон ломался через 2 дня 2й сезон отработал 3 дня без проишествий запчастей нигде нет сервиса тоже почти пример сгорел ремень на измельчителе так мы его смогли купить через пол года, а у соседа забарахлил датчик скорости приехали провода пошевелили и уехали. Знал бы не взял бы дрова эти ведь предлагали же нулевый нхоланд за 5.1 Он не стоит своих денег весной снежники предлагали новый за 2.1 по себестоимости. А политика завода и правительства одна побольше хапнуть. Знакомый работал на заводе 'красный диплом путинская стипендия' говорили у нас получают до 30 а платили 9 сборщикам вот и сборка гребут лямы себе на мерсы. А про торум могу сказать что это ведро с болтами видал их в мтс так там даже бичи с ротора улетали в измельчитель. День работали пол дня стояли. Вектор чуть лучше этих друзей но сопливая электрика и брак с ценой портят все: в прошлом году привезли в августе соседу вектор выгрузили на улице сарай был полный зерном. решил в ноябре загнать его под крышу не тут то было не заводится сервис ху. пол года делали, так и простоял всю зиму на улице поменяли наташку. Самый лучший комбайн это нива нету электроники гст скопирована с jd того времени.
Алексей Глухов
24.9.2009, 5:25
Цитата(Колхозный панк @ 24.9.2009, 0:59)

да коллега, акрос не лучше у нас движок греется и гидравлику рвет, дрова еще те. А началось все так: комбайн был получен на ростсельмаше погнали своим ходом отъехав 90 км 'респект' раздается звонок: проверьте заднее правое колесо а там! 2 гайки от руки крутятся одна потерялась и пошло поехало барабан брак 2 мм, вал контрпривода открутился, потек движок, радиатор, бункер отказался открываться -открывали пол дня ломами, и др. у соседей еще лучше барабан с конусов слетел у других половина решет не открывается и мотовило не включалось. В итоге первый сезон ломался через 2 дня 2й сезон отработал 3 дня без проишествий запчастей нигде нет сервиса тоже почти пример сгорел ремень на измельчителе так мы его смогли купить через пол года, а у соседа забарахлил датчик скорости приехали провода пошевелили и уехали. Знал бы не взял бы дрова эти ведь предлагали же нулевый нхоланд за 5.1 Он не стоит своих денег весной снежники предлагали новый за 2.1 по себестоимости. А политика завода и правительства одна побольше хапнуть. Знакомый работал на заводе 'красный диплом путинская стипендия' говорили у нас получают до 30 а платили 9 сборщикам вот и сборка гребут лямы себе на мерсы. А про торум могу сказать что это ведро с болтами видал их в мтс так там даже бичи с ротора улетали в измельчитель. День работали пол дня стояли. Вектор чуть лучше этих друзей но сопливая электрика и брак с ценой портят все: в прошлом году привезли в августе соседу вектор выгрузили на улице сарай был полный зерном. решил в ноябре загнать его под крышу не тут то было не заводится сервис ху. пол года делали, так и простоял всю зиму на улице поменяли наташку. Самый лучший комбайн это нива нету электроники гст скопирована с jd того времени.
Ну про акросы тож слышал не лестные отзывы. Вектор нормальный аппарат только его надо самому до ума довести. мы первый сезон мучались по полной с ним потом переделали режущий и еще по мелочи сейчас нормально. А вот вспомнил в этом сезоне все цепи которые шаг 19 выкинули и поставили Клаасовские шаг 19,05 а то задолбали рвутся гнуться и т.д. Размерами больше меги 370 но местами (но очень редко и не долго фору дает меги 370) но это потому што вектора мы уже знаем а мегу еще не до конца изучили. Сейчас отстает от меги Вот такое мое мнение основаное на реальных событиях Хрен знает мож нам такой достался вектор. Я бы с удовольствие еще одного вектора такого же бы взял и все нивы вдоль забора поставил.
Колхозный панк
24.9.2009, 19:21
Цитата(Алексей Глухов @ 24.9.2009, 7:25)

Ну про акросы тож слышал не лестные отзывы. Вектор нормальный аппарат только его надо самому до ума довести. мы первый сезон мучались по полной с ним потом переделали режущий и еще по мелочи сейчас нормально. А вот вспомнил в этом сезоне все цепи которые шаг 19 выкинули и поставили Клаасовские шаг 19,05 а то задолбали рвутся гнуться и т.д. Размерами больше меги 370 но местами (но очень редко и не долго фору дает меги 370) но это потому што вектора мы уже знаем а мегу еще не до конца изучили. Сейчас отстает от меги Вот такое мое мнение основаное на реальных событиях Хрен знает мож нам такой достался вектор. Я бы с удовольствие еще одного вектора такого же бы взял и все нивы вдоль забора поставил.
уважаемый коллега ты только рассмешил меня ты явно не компенентен как твой комбайнер или ты рекламщик. Вектор это таже нива только что: решета чуть больше, движок маз, бункер 5т и кабина стекло и за это всего лишь 4ляма смех да и только. Но что бы вектор обходил мегу это никогда, он даже акроса обходит как стоячего наверно у тебя комбайнер тормоз или 35ц а их лучше убрать нивой. Ну а если вы ярый патриот лучше взять акроса с жаткой 7 или 9м. разница то лишь 500т. Мой совет нет денег нива или дон бэшка, есть деньги только иномарка хоть б.у. Зря вы нивы вряд выстраиваете, в этом году у нас в ск за них чуть ли не дрались. Это же ведь самый лучший рос комбайн правда до 35ц. больше решето. Вспоминается мне когда я был штурвальным как она хорошо ремонтопригодна: простая гидравлика, ни электроники отказал распред - взял побольше молоток и дал ему прикурить и все довольны. А производительнось доходила если без поломок при 32ц до 120т за день, правда о удобстве нечего сказать, а ты все вряд- да забор это же jd 73 года раритет с гст. Кстати сколько видал акросов да векторов и на моем акросе на всех бракованные (вытянутые) цепи а на ниве неВЫТЯНУТЫЕ!
Вы хотя бы озвучьте свой регион, чтобы ясно было о каком дилере идет речь и год приобретения комбайна.
Кого там вам за 2,1 предлагали? Акрос? НХ?
Купите пожалуйста в следующий раз иномарку б\у очень хочется посмотреть на вашу реакцию после парочки уборки и подбития расходной сметы.
Буквально вчера общался с руководителем одного небольшого холдинга, в котором есть и клаасы и акросы и прочая техника. Вывод: себестоимость на акросах гораздо дешевле.
Но я не буду утверждать, что ваших проблем не было. Видимо была проблема с гарантийным обслуживанием, опять таки не знаю регион.
шпренгель
25.9.2009, 18:13
"Нива" пошла в серию в 1969г. И была следующей модернизацией СК-4. Основные отличия: диаметр барабана - 550 мм(450 -СК-4), бункер - 3 мз(- 2з), объединенный гидрораспределитель (кроме секции автоматической регулировки скорости на первых сериях), - на СК-4 - 2 распределителя, увеличенные размер передних шин и мощность двигателя. Об установке ГСТ на "Ниву" тогда не думали даже (на гражданской технике не применялась). JD тех времен - совсем другая машина.
Вся современная электроника, установленная на отечественных комбайнах имеет два стратегических недостатка:
-имеет низкую надежность и сама создает этим проблемы комбайнеру;
-работает по факту свершения события, а не предупреждает о его приближении.
Колхозный панк
25.9.2009, 20:30
Цитата(kuBAAN @ 24.9.2009, 23:51)

Вы хотя бы озвучьте свой регион, чтобы ясно было о каком дилере идет речь и год приобретения комбайна.
Кого там вам за 2,1 предлагали? Акрос? НХ?
Купите пожалуйста в следующий раз иномарку б\у очень хочется посмотреть на вашу реакцию после парочки уборки и подбития расходной сметы.
Буквально вчера общался с руководителем одного небольшого холдинга, в котором есть и клаасы и акросы и прочая техника. Вывод: себестоимость на акросах гораздо дешевле.
Но я не буду утверждать, что ваших проблем не было. Видимо была проблема с гарантийным обслуживанием, опять таки не знаю регион.
озвучиваю: ранее я указывал что я из ставрополья, -диллер югпром комбайн 2008года. И ясно тоже указывал что 'смежники ростсельмаша' предлагали за 2,1 (надеюсь что вы знаете кто такие снежники). И я близко не говорил что себестоимость на акросе выше чем на иномарках(а ниве она еще ниже чем на акросе). И в следующий раз я все таки точно уж куплю либо снуля либо 2годоваю иномарку, потомучто мне нужна нетолько себестоимость но и производительнось а не характеристики акроса на которые он выходит один раз из 30. Ведь у нас уборка на востоке края очень быстрая и простои акроса невходят же конечно в себестоимость и смету уборки. я уж буду бошлять на импорт чем на советские дрова по цене почти импорта зачем мне и не только -это надо? пускай и дальше уважаемый путин барыгам и отстегивает а мы и так горбатые. Довели страну 'дон с пластиковыми щитками и с навешенными соплями вместо проводки стоит как нхоланд без пошлины'. Дожилися что Китайци уже нас перегнали почти во всем не говоря уже о латинской америки. И наше уважаемое правительство продолжают делать из нас негров за наши же деньги. Пускай распродадут свой ваз а ростсельмаш отдадут в придачу хоть китайцам (не сильно то обидно будет) может тогда акрос будет в 2 раза дешевле и можно будет говорить про себестоимость.
Колхозный панк
25.9.2009, 20:48
Цитата(шпренгель @ 25.9.2009, 20:13)

"Нива" пошла в серию в 1969г. И была следующей модернизацией СК-4. Основные отличия: диаметр барабана - 550 мм(450 -СК-4), бункер - 3 мз(- 2з), объединенный гидрораспределитель (кроме секции автоматической регулировки скорости на первых сериях), - на СК-4 - 2 распределителя, увеличенные размер передних шин и мощность двигателя. Об установке ГСТ на "Ниву" тогда не думали даже (на гражданской технике не применялась). JD тех времен - совсем другая машина.
Вся современная электроника, установленная на отечественных комбайнах имеет два стратегических недостатка:
-имеет низкую надежность и сама создает этим проблемы комбайнеру;
-работает по факту свершения события, а не предупреждает о его приближении.
с уважением спосибо шпренгель за пыльную историю. Нива получилась удачным клоном с jd только молотилкой. А гст помоему начали ставить года 3-4 и столько же лет НИВА потеряла свое звание самого дешевого комбайна в мире и помогли же в этом ей явно не китайцы. Прикол в реальном времене, в соседнем колхозе наверно лет 5 назад списали 2 нивы (ск-3). Интересно а сколько же было им лет.
Алексей Глухов
5.10.2009, 10:24
Озвучу и я свой регион Западная сибирь Новосибирская область Тогучинский район диллер Агроснабтехсервис Урожайность от 15-40 в этом году. И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СВЕРХУ по поводу кто кого вектор мегу или наоборот
Колхозный панк
20.10.2009, 20:50
Цитата(Алексей Глухов @ 5.10.2009, 12:24)

Озвучу и я свой регион Западная сибирь Новосибирская область Тогучинский район диллер Агроснабтехсервис Урожайность от 15-40 в этом году. И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СВЕРХУ по поводу кто кого вектор мегу или наоборот
судя по высказыванию: переделывывали режущий аппарат на жатке и многое др. Можно понять что на жатке был мкш вместо шумахера из этого следует комбайн или Жатка 2007 года и на сколько я помню в то время у нас в ставропольском крае просили за вектор с 7метровой жаткой 2900000р. Это ни как щас за него гнут 4500000рексов. Вы пожалуйста лучше нам расскажите за свою мегу как она: что ломается, реальная производительность и с запчастями сильно туго. Добавилось 300га и резко стал вопрос о покупке 2го комбайна. Вопрос что брать лучше нью холанд или мегу.
Колхозный панк, кто же вас так обманывает? Вектор сейчас за 3 710 000 с жаткой 6м, а с 7 метровой 3 735 000 без каких-либо проблем., свежей сборки. Поверьте, она отличается от той, которая у вас. Внесено достаточно много изменений в конструкцию. Если надобно попытаюсь раздобыть список.
Акросы от 4495000. Хотите не стоять в уборку? А если "ляскнет" ГСТ на иномарке, сколько там у вас он на быстрой восточной уборке простоит?
Просто приезжайте к нам на площадку и сами посмотрите на комбайны, никто не будет стоять над душой и бубнить о его прекрасности, просто все узлы и швы разглядывайте и думайте о отличии от тех, что шли первый с конвейера.
Акросы, которые в этом году сошли в комплектации с редуктором и компрессором, проблем практически не испытывали, по крайне мере те, которые продал я. Если садили толкового механизатора и тот каждое утро продувал его, в общем работал, как со своим, то и получали эффект.
Если все же сломались. Не стесняйтесь (а я вижу, вы этого делать не любите), по полной программе давите на того человека, который вам его продавал, по одному разу в час названивайте.
Колхозный панк
21.10.2009, 20:44
Цитата(kuBAAN @ 21.10.2009, 17:49)

Колхозный панк, кто же вас так обманывает? Вектор сейчас за 3 710 000 с жаткой 6м, а с 7 метровой 3 735 000 без каких-либо проблем., свежей сборки. Поверьте, она отличается от той, которая у вас. Внесено достаточно много изменений в конструкцию. Если надобно попытаюсь раздобыть список.
Акросы от 4495000. Хотите не стоять в уборку? А если "ляскнет" ГСТ на иномарке, сколько там у вас он на быстрой восточной уборке простоит?
Просто приезжайте к нам на площадку и сами посмотрите на комбайны, никто не будет стоять над душой и бубнить о его прекрасности, просто все узлы и швы разглядывайте и думайте о отличии от тех, что шли первый с конвейера.
Акросы, которые в этом году сошли в комплектации с редуктором и компрессором, проблем практически не испытывали, по крайне мере те, которые продал я. Если садили толкового механизатора и тот каждое утро продувал его, в общем работал, как со своим, то и получали эффект.Если все же сломались. Не стесняйтесь (а я вижу, вы этого делать не любите), по полной программе давите на того человека, который вам его продавал, по одному разу в час названивайте.
с уважением спасибо, вы вижу хорошо работаете. Это щас цены на вектор с акросом такие низкие потому что они щас никому не нужны: на них грязь да снег с листьями только можно молотить, стоянка то забита этим металаломом наверно под завязку, но все таки один плюс есть можно побродить пощупать и более менее из металалома комбайн выбрать. А я говорил цены которые были у нас в ставропольском крае перед уборкой в югпроме и агроснабе. На них весь ростовский металалом кроме торумов растянули даже не всем хватило. А наш вектор в принципе ничем не отличается от нынешнего разве что ценой, фарами да второй мигалкой. Насчет ляскнет гст на иномарке я сказать ниче не могу, но про акрос и вектор если ляскнет то это надолго.на них запчастей в нашем крае толком в продаже нет особенно немецких ремней шланг и др. иностранных комплектующих их приходится заказывать за 350км и ждать до месяца. Вот пример у нас порвался ремень на измельчителе мы его заказали в 3местах даже заплатили. В итоге надо ехать косить а ремня нэт пришлось подбирать советский по размеру, лопнула трубка на гидравлике так они только уфицированы вектор акрос опять 350км и нет запчастей даже у сервиса, у соседа потек радиатор по гарантии 10 дней везли, а в соседней агрофирме на нулевом акросе застучал движок - приехали через сутки гарантийщики и сказали двигатель не по нашей части обращайтесь в центр ямз так те приехали когда движок сами сделали только через 5дней. Да ситуация с запчастями прям как на иномарках. Еще Я разговаривал с гонщиками комбайнов дилеров, так они рассказали что без сюрпризов у них ни разу не получалось даже был случай: отъехав 30км от ростова, стало спускать переднее колесо позвонили на завод давайте новое так те 3часа мозги делали, загрузили колесо в ростсельмашевский газон, так тот умудрился по пути его и потерять, искали 2часа, обрывало дышло на прицепе с жаткой хорошо что прицеп вылетел на обочину. Насчет механизаторов редко на новые комбайны сажают зеленых, но сажают в соседнем колхозе неруси стояли по 2 часа мотовило включали, другой друг чабан звонит сервису и говорит: вы мне хреновый комбайн подсунули он не хочет косить, так те приехали и глянули что он даже гидравлику не умеет включать. Наш акрос приходилось в день по 2раза продувать, движок не удачно стоит, слабоват особенно с включенным измельчителем, ведь могли же сделать отсекатель на радиаторе как на торуме на нем же скопировали с нью холанда. Кстати про сервис: на каждые 50 комбайнов приходится один экипаж сервиса так что звоните каждый час(человек дельный совет дал, я уже отзвонился что с грантии сняли) от этого ниче особо не изменится.
Цитата(Колхозный панк @ 21.10.2009, 22:44)

с уважением спасибо, вы вижу хорошо работаете. Это щас цены на вектор с акросом такие низкие потому что они щас никому не нужны: на них грязь да снег с листьями только можно молотить, стоянка то забита этим металаломом наверно под завязку, но все таки один плюс есть можно побродить пощупать и более менее из металалома комбайн выбрать. А я говорил цены которые были у нас в ставропольском крае перед уборкой в югпроме и агроснабе. На них весь ростовский металалом кроме торумов растянули даже не всем хватило. А наш вектор в принципе ничем не отличается от нынешнего разве что ценой, фарами да второй мигалкой. Насчет ляскнет гст на иномарке я сказать ниче не могу, но про акрос и вектор если ляскнет то это надолго.на них запчастей в нашем крае толком в продаже нет особенно немецких ремней шланг и др. иностранных комплектующих их приходится заказывать за 350км и ждать до месяца. Вот пример у нас порвался ремень на измельчителе мы его заказали в 3местах даже заплатили. В итоге надо ехать косить а ремня нэт пришлось подбирать советский по размеру, лопнула трубка на гидравлике так они только уфицированы вектор акрос опять 350км и нет запчастей даже у сервиса, у соседа потек радиатор по гарантии 10 дней везли, а в соседней агрофирме на нулевом акросе застучал движок - приехали через сутки гарантийщики и сказали двигатель не по нашей части обращайтесь в центр ямз так те приехали когда движок сами сделали только через 5дней. Да ситуация с запчастями прям как на иномарках. Еще Я разговаривал с гонщиками комбайнов дилеров, так они рассказали что без сюрпризов у них ни разу не получалось даже был случай: отъехав 30км от ростова, стало спускать переднее колесо позвонили на завод давайте новое так те 3часа мозги делали, загрузили колесо в ростсельмашевский газон, так тот умудрился по пути его и потерять, искали 2часа, обрывало дышло на прицепе с жаткой хорошо что прицеп вылетел на обочину. Насчет механизаторов редко на новые комбайны сажают зеленых, но сажают в соседнем колхозе неруси стояли по 2 часа мотовило включали, другой друг чабан звонит сервису и говорит: вы мне хреновый комбайн подсунули он не хочет косить, так те приехали и глянули что он даже гидравлику не умеет включать. Наш акрос приходилось в день по 2раза продувать, движок не удачно стоит, слабоват особенно с включенным измельчителем, ведь могли же сделать отсекатель на радиаторе как на торуме на нем же скопировали с нью холанда. Кстати про сервис: на каждые 50 комбайнов приходится один экипаж сервиса так что звоните каждый час(человек дельный совет дал, я уже отзвонился что с грантии сняли) от этого ниче особо не изменится.
А у меня у соседей стоит Джон дир первый сезон работы, так накрылся передний мост стоит 3 месяца запчастей даже без горантии найти не могут, заказали на завод. Я в прошлом году взял в кредит роторный кейс так отъехав от Воронежа 15 киллометров накрылся гидро привод, еле вернул комбаин по гарантии в фирму. Исправили через две недели, в итоге комбайн успел поработать только на кукурузе и подсолнечнике.Кроме него у меня два дона -1500Б так вот пожалел я при той цене я бы взял еще два Дона, а производительность у них ни чуть не хуже. А про этот сезон проблемы долго перечислять.Так что наши комбайны нельзя назвать металоломом, в умелых руках всегда кажеться больше.
fermer80
21.10.2009, 21:41
У нас в деревне у одного товарища Вектор в этом году брал в лизинг.Так у него шланг высогого давления лопалзя и гидромотор накрылся.С зпчастями тож туган,дня 3 стоял.Гидромотор Доновский на подходит.
От себя скажу надо меньше кататься,а то кждый день комбайн с поля в деревню гонял как шумахер и догонялся и джостиком ускорял на плавно,а рывками.Комбайнер до этого на "Ниве" работал.
На Векторе нет компресора и это серьезный косяк в плане продувки.
Колхозный панк
21.10.2009, 21:58
Цитата(харя @ 21.10.2009, 23:03)

А у меня у соседей стоит Джон дир первый сезон работы, так накрылся передний мост стоит 3 месяца запчастей даже без горантии найти не могут, заказали на завод. Я в прошлом году взял в кредит роторный кейс так отъехав от Воронежа 15 киллометров накрылся гидро привод, еле вернул комбаин по гарантии в фирму. Исправили через две недели, в итоге комбайн успел поработать только на кукурузе и подсолнечнике.Кроме него у меня два дона -1500Б так вот пожалел я при той цене я бы взял еще два Дона, а производительность у них ни чуть не хуже. А про этот сезон проблемы долго перечислять.Так что наши комбайны нельзя назвать металоломом, в умелых руках всегда кажеться больше.
при такой цене как я говорил настоящий металалом, китайцы и то свой шерпотреб лучше делают я в этом убедился купив трактор, скоро наверно и комбайн jd madе china куплю. Между прочим я выше высказывался что лучше брать вместо рост. металалома в пластике (нива и бэшка). Но почему то мне с трудом верится что иномарки так сыпятся ведь если было бы так их бы небрали, а происходит все да наоборот (начиная с авто заканчивая унитазами) даже пошлины ввели. В соседнем районе года 3 назад купили трактор jd 350л. отработав неделю перестал заводится, приехал сервис из ставрополя 2 дня лазил так ниче и сделал. Уехали приезжали из ростова, москвы никто так ниче и не смог. Он у них так и остался на улице, им пришлось еще один такой же купить что бы работа не стала. Простояв год трактор оживил заводской представитель jd американец за пять минут, отрегулировав всего лишь клапана отсюда напрашивается вывод что мы лузеры. У меня сосед взял кейса 2388 наработка на 1500 часов так ни каких жалоб кроме дороговизны сервиса и хреновой солярки с водой.
fermer80
22.10.2009, 16:09
А когда эта техника окупится,при такой низкой цене на с\х продукцию.
Смотрю в окошко,у соседа опять что то с Вектором,жатку отцепили возле наклонной возятся... действительно металлолом.
Колхозный панк, спасибо на добром слове.
В том и дело, сказать, что плохо знаком с работой дилеров в Ставрополье, ничего не сказать. 50 комбайнов на экипаж - это очень много, особенно в уборку. Возникает вопрос, сколько у них сервисных машин, при такой пропорции не более 7-9. Про снятие с гарантии действительно весело получилось, как бы печально не звучало. На сельмаш по этому поводу скандалить не пытались? И звонить стоит не экипажу, а представителю компании, который вам его продавал. Хотя опять таки сужу по себе, понимаю, что с этими фермерами мне еще хлеб есть, это называется совесть.
В одном хозяйстве были в этом году у меня проблемы с ЯМЗ-ом, решал все наш сервис. Причем за первый день сняли-увезли, второй разобрали- задефектовали - сделали, третий увезли-поставили. Благо на семечке произошло, время ждало. Проблема с "силами", если не хватает, решена в модификации Акрос 560, мощность 280 л.с., двигатель "камень". Тут и расход меньше. Разница в цене с обычным ~ 240 т.р..
С немецкими ремня в общем доступе, спорить не буду - пока что проблема, тут решение только одно, купить прозапас, перед уборкой.
fermer80, ну вы бы вышли спросили, что он делает конкретно, а то свое предположение выдали за трагедию. И вы действительно думаете, что работая с иномаркой, каждое утро выйдя на улицу в белой рубашке и попивая молоко со свежевыпеченным хлебом, будете любоваться его работой? Не придется менять ремни? Или не будет болеть голова, где взять ту или иную з\ч?
Окупится быстро, даже при таких ценах на зерно. Главное мыслите позитивно и позитив повернется к вам лицом. Есть отличный пример, фермер на севере Краснодарского края, что-то около 340 га, купил в этом году акроса, отмолотил у себя, зашабашил на жатку ПСП, купил, еще зашабашил на семечке, думал кукурузную покупать, но не стал в первый сезон его пускать на сложную культуру. Купил себе навески еще к трактору, про удобрения и прочее молчу, денег для кредит оставил на год вперед. Урожай 47-49 пшеница, 19-21 семечка, кукурузу еще не убирал. А вот просто, как не приеду к нему, всегда мыслит позитивно, прям энергией заряжаюсь.
Колхозный панк
22.10.2009, 18:58
Цитата(fermer80 @ 22.10.2009, 18:09)

А когда эта техника окупится,при такой низкой цене на с\х продукцию.
Смотрю в окошко,у соседа опять что то с Вектором,жатку отцепили возле наклонной возятся... действительно металлолом.
давай коллега посчитаем сколько нужно убрать ва что бы оправдалась их себестоимость: вектор стоит 4500000 а мтс шабашники грубо возмем 1,5 (хотя у нас можно и договорится за 1200рексов за га) итог-3000га это не учитывая запчасти гсм и зарплату. Акрос 5500000 делим на 1,5 итог 3666га. Но не обольщайтесь на эти га так как наработка на отказы на этом металлаломе очень мала я не подсчитывал, но я работал на акросе 1й год еще ниче а потом труба как ни день так че нибудь да где нибудь. Пускай лучше вместо этого металалома наладят отверточную сборку иномарок, как бюлеры или сымут пошлины тогда будет то выбор и конкуренция.
Колхозный панк)))
Цены же только недавно выше озвучивал, не принципиально, но все же вектор разница в 800 т.р., акрос в 1 млн.р.. Нормальная уборка (на Кубани), свежими комбайнами, а не 20 летними клаасами и иже с ними, стоит 2300-2500 пшеница, 1500-1700 семечка, кукуруза 2000-2500. И - да, я знаю тех, кто нанимает за такие деньги и тех кто отдает в найм за эти же деньги, их не так мало, как кажется. Т.к. стараются выдержать технологию, а за это нужно платить. Но, как правило высота среза повыше, скорость побольше и после дисковки зелень стоит.
Произведем подсчет:
Допустим у нас 1500 га и всего 3 культуры.
700 га пшеница (для отчизны родной) = 2300*700 = 1 610 000 (или не умея торговаться 2500*700= 1 750 000)
500 га семечка (плевать мы хотели на севооборот) = 1500*500 = 750 000 (1700*500 = 850 000)
300 га (послал бог на душу) = 2000*300 = 600 000 (2300*300= 690 000)
Получаем затрат только за услуги от 2 960 000 р до 3 290 000 р
За пять лет от 14 800 до 16450 (Еще за пятилетку, наверняка цены будут корректироваться, естественно не в сторону уменьшения).
Теперь считаем, если заиметь 2 акроса по 4700 каждый (комплектация редуктор, компрессор, тележка и так же включено привезти в хозяйство по ЮФО и расцеловать в губы за покупку) + жатка подсолнечная 575 т.р. + кукурузная 1225 т.р.. Итого затраты разом составляют 6 500 т. р. за единицу и 13 000 000 р. за полный зерноуборочный комплекс.
Теперь считаем, как будут убирать (предупреждаю, считаю по примеру севера Краснодарского края):
Урожайность 43-50 ц\га, на ней реально убирает от 28 до 33 га в день, при рабочей смене с 9 до 23 с двумя часовыми перерывами. Сроки пусть будут 14 дней (мало кто все же делает в 10, т.к. и сев шел в таком же интервале). Среднее количество обрабатываемой площади около 30 га\день*14 дней = 380 га с одной машины, но допустим Панк прав и машина простоит 2 суток в уборку, да чего уж там 3. Получается 30*11=330га единица и 660га 2 единицы (с учетом простоя в течение 3 суток). Придется опоздать на пол дня с завершение уборки и получаем, что 700 га озимой закрыто.
Семечка, 40 га\ день при 20-25ц\га, не проблема и травмоопасность комбайна минимальна. Но берем 35га и пусть стоят вновь 2 суток. Получается, что уберут они семечку за (35га*2шт=70га\день=>500га\70га*день~7дней+2дня простои=9дней) 9 дней, вполне нормальные сроки. Ну, а кукуруза совсем не капризная и одну жатку ППК даже можно и не покупать, но пусть будет прозапас.
Нудить по царице полей не буду, скажу короче. Дней 5 и кукуруза будет убрана, пусть плюс еще 2 дня простоя = 7 дней. Все нормально опять по срокам, да что же такое.
Первые два года тратить на з\ч денег практически не нужно, т.к. гарантия. Пусть на ТО вы затратите по 100 т.р. на комбайн (это космическая цена на самом деле)
Получается за 2 года эксплуатации 2 акроса получаются 13 000 000 + 200 000 = 13 200 000р. А где еще 2 года спросите вы? Отвечаю:
Возвращаемся к старту: МТС 14 800 до 16450, пусть будет по минимуму 14 800 000, а тут 13 200 000 итого на 3 года, на з\ч вам останется 1 600 000 р, ну разве этого мало?
Так же вас ждет еще мега бонус после окончания пятой уборки. Выглянув в окно вы можете увидеть у себя во дворе 2 (два!!!) комбайна, которые являются не только зерноуборочными машинами, но и залоговой базой (кролики - это не только ценный мех...). А МТС уедет, а вы так и будете дремать у окошка.
Так что господа фермеры и прочие земледельцы, больше позитива.
P.S.: Так же я сюда не стал просчитывать, как вы могли бы помочь соседям убраться, сами додумаете, думаю не дураки собрались.
P.P.S.: Простите ежели кого обидел, сам устал от всего это, порой проскакивает мысль свернуть манатки и рвануть в Украину, Крым отбивать

Все равно при всем желании повлиять на многие процессы не могу.
Колхозный панк
22.10.2009, 21:05
Цитата(kuBAAN @ 22.10.2009, 20:30)

Колхозный панк, спасибо на добром слове.
В том и дело, сказать, что плохо знаком с работой дилеров в Ставрополье, ничего не сказать. 50 комбайнов на экипаж - это очень много, особенно в уборку. Возникает вопрос, сколько у них сервисных машин, при такой пропорции не более 7-9. Про снятие с гарантии действительно весело получилось, как бы печально не звучало. На сельмаш по этому поводу скандалить не пытались? И звонить стоит не экипажу, а представителю компании, который вам его продавал. Хотя опять таки сужу по себе, понимаю, что с этими фермерами мне еще хлеб есть, это называется совесть.
В одном хозяйстве были в этом году у меня проблемы с ЯМЗ-ом, решал все наш сервис. Причем за первый день сняли-увезли, второй разобрали- задефектовали - сделали, третий увезли-поставили. Благо на семечке произошло, время ждало. Проблема с "силами", если не хватает, решена в модификации Акрос 560, мощность 280 л.с., двигатель "камень". Тут и расход меньше. Разница в цене с обычным ~ 240 т.р..
С немецкими ремня в общем доступе, спорить не буду - пока что проблема, тут решение только одно, купить прозапас, перед уборкой. fermer80, ну вы бы вышли спросили, что он делает конкретно, а то свое предположение выдали за трагедию. И вы действительно думаете, что работая с иномаркой, каждое утро выйдя на улицу в белой рубашке и попивая молоко со свежевыпеченным хлебом, будете любоваться его работой? Не придется менять ремни? Или не будет болеть голова, где взять ту или иную з\ч?
Окупится быстро, даже при таких ценах на зерно. Главное мыслите позитивно и позитив повернется к вам лицом. Есть отличный пример, фермер на севере Краснодарского края, что-то около 340 га, купил в этом году акроса, отмолотил у себя, зашабашил на жатку ПСП, купил, еще зашабашил на семечке, думал кукурузную покупать, но не стал в первый сезон его пускать на сложную культуру. Купил себе навески еще к трактору, про удобрения и прочее молчу, денег для кредит оставил на год вперед. Урожай 47-49 пшеница, 19-21 семечка, кукурузу еще не убирал. А вот просто, как не приеду к нему, всегда мыслит позитивно, прям энергией заряжаюсь.
да на край 8 машин гарантийщиков двух диллеров рост. на них еще и трактора др. техника висит. Про гарантию я даже и не жалею наоборот экономия теперь т.о. сам делаю, да на завод звонил сказали разберемся на этом дело и кончилось. А представителю звонить бестолку они там чутли не каждый день меняются (даже некоторые не умеют информационой базой на компьютере пользоваться, звонят сервису и спрашивают как че делать), а звонишь напрямую сервису, тогда дело намного быстрее идет. Ну насчет 560 я незнаю, но вот за те акросы что идут на экспорт даже в казастан,украину это совсем другое дело: болтики граненные с нержавейки не то что у нас одна уборка и не открутишь, сборка лучше молотками почти не бьют движок экспортный ямз сделан более менее не то что для внутреннего рынка. Ну а на счет ремней и шланг и всякой мелочевки -это я купил вышло в круглую сумму, но лучше наверно второй комбайн купить в запас. Ну а про своего коллегу я могу сказать что он не делает трагедию, он просто констатирует факт что за такие деньги это металлалом.ну а про иномарки зря вы так там голова в раза 2 а то и в 3 меньше вот у соседей болит а у них нулевый вектор. Про фермера с 340га я могу сказать что это первый год акрос держится врядли акрос уберет 300га пшеницы с такой урожайностью за 10-14дней да еще и на шабашку поедет про какойнибудь импорт бы история звучала бы реальней че про акрос. Кто его пустит 'рушилку-решето' на семечку, а тем более на кукурузу это настоящие байки, а я в это году на акросе убрал у себя 120га на векторе 80 за 8дней и то это быстро урожай был слабый не более 42ц поехал на шабашки, так на них только Жатки с наклоной погнул; убрал еще 200 благодаря низкой урожайности 25-35ц.в соседнем колхозе ежегодно уборочная площадь пшеницы 7тыс. Семечки около двух, и около 500га всяких трав так у них 6 иномарок роторов из них два маленьких кейса 2366 остальные поболе кейсы да 2jd, но есть еще 2акроса и бэшка они их пускают только на обкосы, да на подбор трав
Вот я и извинился в конце своего повествования, что повлиять не могу. Да и сам устал уже по полям каждый день наматывать круги, тоже не сахар на самом деле

То, что меняются представители, так это болезнь торговли, трудно замотивировать человека, чтобы он жил в одном положении на протяжении нескольких лет, морально изнашиваешься.
Про Акрос 560, дам краткую характеристику двигателя: CUMMINS / QSC8.3, Номинальная мощность, кВТ (л.с.) 206 (280), есть доп. опция - датчик расхода топлива (но это и на 530 акросах). В одном хозяйстве работает 1 ед., в другом 6 ед., в первом сезоне остались всем довольны, по словам руководства. Расход снижает на 2-3 кг\га и 30 лошадок, как раз в "тютельку".
По поводу возможностей уборки, то зависит от того какую нагрузку на него давать. За 12-14 реально убирают люди 240-330 га, зависит от полей, перегонов, настройки и т.д.. На семечке, в сочетании с ПСП или НАШ, наоборот нахваливают, богом клянусь. Не сравнить Дона с приспособление, и даже наберусь смелости и скажу, что не сравнить с JD STS, одно хозяйство специально для семечки и купило 5 машин РСМ (3 вектора и 2 акроса), хотя в парке около 10 JD, по прошлым года убедились, что клавиша в Российских реалиях все же актуальнее, нежели импортный ротор.
Про кукурузу - да, тут проще убирать, либо старыми нивами-донами, нежели акросами, только загубите комбайн сезона через 3-5. Да и жатка стоит недешево, лучше 2,5 млн отправить в другое русло.
Цитата
Ну а про своего коллегу я могу сказать что он не делает трагедию, он просто констатирует факт что за такие деньги это металлалом.ну а про иномарки зря вы так там голова в раза 2 а то и в 3 меньше вот у соседей болит а у них нулевый вектор.
Иномарка стоит в 2-4 раза дороже, нежели отечество. Но это конечно не оправдание. Точно знаю, что каждый год идут работы по усовершенствованию комбайнов, сходящих с конвейера.
фермер23
22.10.2009, 22:21
Давайте воздадим должное kuBAAN-у, все таки чуствуется , что человек болеет за свое дело и за товар который предлагает. Можно какие угодно предъявлять претензии к РСМ , но это всё таки последний завод сельхозмашиностроения в стране и они хотя бы пытаются что то делать ( ну ж как могут) , а kuBAAN, кажется единственный из представителей сх машиностроителей присутствующий , и довольно активно, на форуме.
Да продукция РСМ - не эталон надежности, но так ли это критично? У вас земли больше чем можете убрать сами ? Уменьши площадь или купи еще комбаин. Сломался? А почему? Сам не доглядел или заводской брак? Ну почини, в чем проблема? Даже стуканувший движок вводится в строй за 3 дня ( если купить коленвал, а не точить то за 2 ) и готовтесь к уборке, не жадничайте - комплект ремней должен быть в запасе, гст - тоже не помешает, турбик, шланги и тд. всё в дело пойдет может через год, а может через пять. А-а , все хотят как в кино , вышел утром в белой рубашке с галстуком , вжжик и под приятную музыку, в тиши и прохладе баблосы молотить. Три дня и всё , уборка закончилась, вжиик и вы на своей яхте в окружении фотомоделей уже бороздите моря и океаны ( а если на яхте движок стуканет - чо тогда?). А с другой стороны - весной вжиик, и отсеялся , лето- вжжик и убрал, осень - два вжжик и убрал отсеялся - это скучно. То ли дело у нас, у простых фермеров, на латаных "Нивах" - пыль, пот, жара, руки в масле,а оводы кусают за уши , за ключи не возьмешся , мат перемат- РОМАНТИКА, однако. Зато и вспомнить будет что на старости, а то фотомодели, яхты, море- тьфу.
Воробьев Антон
23.10.2009, 9:37
Цитата(фермер23 @ 23.10.2009, 0:21)

Давайте воздадим должное kuBAAN-у, все таки чуствуется , что человек болеет за свое дело и за товар который предлагает. Можно какие угодно предъявлять претензии к РСМ , но это всё таки последний завод сельхозмашиностроения в стране и они хотя бы пытаются что то делать ( ну ж как могут) , а kuBAAN, кажется единственный из представителей сх машиностроителей присутствующий , и довольно активно, на форуме.
Даже не думайте. kuBAAN далеко не единственный представитель сх/машиностроителей, из присутствующих на форуме.
Просто иногда даже не знаешь что ответить на экзорцисы, описываемые здесь. Например, расчет срока окупаемости того или иного комбайна здешними обитателями "выносит мозг" намного сильнее, чем самая серьезная поломка в нем же.
Дорогие наши сельхозпроизводители, слышали ли Вы хоть что-нибудь о единовременных и текущих затратах?! Знаете ли в чем разница между ними?! И как на основе этой инофрмации рассчитывается РЕАЛЬНЫЙ срок окупаемости чего бы то ни было?!
Прежде чем наобум говорить о выгоде того или иного комбайна, наймите экономиста с отличным высшим образованием, организуйте точный и своевременный учет всех затрат по статьям, на основании этих затрат посчитайте в сравнении срок окупаемости всех интересующих Вас моделей комбайнов. Только потом выкладывайте сюда обоснованный и доказательный аргумент. Очень обидно осознавать, что во многих хозяйствах нашей огромной родины не могут достоверно обосновать экономическую выгоду принимаемых ими решений, но при этом уверенно поливают грязью все, с чем когда либо имели проблемы (еще не факт, что принесшие хоть какие-либо убытки).
У kuBAAN получилось что-то похожее на сравнении покупки комбайнов и их найма, но он забыл абсолютно учесть затраты на ГСМ, зарплаты, стоимость привлеченного капитала (то бишь займа). И уж тем более в его расчетах нет сравнения со сроками окупаемости моделей комбайнов зарубежных производителей (о чем главный спор-то и ведется собственно).
Мы готовы на конструктивный диалог. Без пены у рта и безосновательных домыслов. Аргументировано. С чувством, с толком, с расстановкой.
фермер23, спасибо, приятно от того, что чуточку понимают. Про романтику очень мило, посмеялся:)
Воробьев Антон, на точность расчет не делал, все было из головы, полнейшая импровизация без всякой перепроверки написанного. ГСМ не учел по причине того, что при найме, вы так же платите за ГСМ, как и заправляя свой. И не стал затрагивать больную тему "слива" топлива, своими и МТС. З\п не писал, т.к. реально за работу на комбайне механизатору заплатят максимум за два месяца из года, и то от выработки, намолоченных тонн, либо убранных гектар. В остальном ему так же платить за пахоту, сев и т.д.. Так что в сумме расход на персонал именно по комбайну не столь трагичен в таком "итого".
С займами везде по-разному, так что, что-либо общее было тяжело вывести. Субсидии кто-то получает, а кто-то на половине пути сдается. Если получаете, то еще один плюс перед импортом, т.к. 7% от ставки все же не лишние.
О сравнении с импортом, просто умножим затраты на 3-4, а производительность на 1,5 - 2 и в смету по з\ч добавим на пятилетку крепкую сумму. И то, за второй показетель готов спорить вечно.
С уважением.
P.S.: Если что забыл, прошу прощения, устал, пятница все же
http://ifolder.ru/14640809По ссылке можно скачать Exel-евский документ с расчетом кредит для физических лиц по РСХБ, аванс 20% - кредит 80%, все с учетом реальных ставок - 17% и отдельно столбец с субсидией - ~ 7%. Сумма расчета - 4 500 000 рублей, можете менять ее на свою.
За точность расчета ответственности не несу, он примерный.
Колхозный панк
23.10.2009, 19:12
Цитата(kuBAAN @ 22.10.2009, 23:33)

Вот я и извинился в конце своего повествования, что повлиять не могу. Да и сам устал уже по полям каждый день наматывать круги, тоже не сахар на самом деле

То, что меняются представители, так это болезнь торговли, трудно замотивировать человека, чтобы он жил в одном положении на протяжении нескольких лет, морально изнашиваешься.
Про Акрос 560, дам краткую характеристику двигателя: CUMMINS / QSC8.3, Номинальная мощность, кВТ (л.с.) 206 (280), есть доп. опция - датчик расхода топлива (но это и на 530 акросах). В одном хозяйстве работает 1 ед., в другом 6 ед., в первом сезоне остались всем довольны, по словам руководства. Расход снижает на 2-3 кг\га и 30 лошадок, как раз в "тютельку".
По поводу возможностей уборки, то зависит от того какую нагрузку на него давать. За 12-14 реально убирают люди 240-330 га, зависит от полей, перегонов, настройки и т.д.. На семечке, в сочетании с ПСП или НАШ, наоборот нахваливают, богом клянусь. Не сравнить Дона с приспособление, и даже наберусь смелости и скажу, что не сравнить с JD STS, одно хозяйство специально для семечки и купило 5 машин РСМ (3 вектора и 2 акроса), хотя в парке около 10 JD, по прошлым года убедились, что клавиша в Российских реалиях все же актуальнее, нежели импортный ротор.
Про кукурузу - да, тут проще убирать, либо старыми нивами-донами, нежели акросами, только загубите комбайн сезона через 3-5. Да и жатка стоит недешево, лучше 2,5 млн отправить в другое русло.
Иномарка стоит в 2-4 раза дороже, нежели отечество. Но это конечно не оправдание. Точно знаю, что каждый год идут работы по усовершенствованию комбайнов, сходящих с конвейера.
опять повторюсь с уважением (хорошо хлеб свой отрабатываете) сказано человек на своем месте: на заводе рост. таких людей наверно и поныне нет . насчет уборки по вашим данным можно долго спорить (каждое хозяйство решает что и как, где потерять в потерях, а где наоборот выиграть в га) это я уж точно знаю профессия обязывает (на акросе молотилка далека по производительности от импорта). kuBAAN, я вас не обвиняю во всех грехах ростсельмаша и нашего государства просто что вижу то высказываю а это факты: 1.акрос это тотже дон кроме бункера и кабины правдо дон хоть как то был в кучу собран, а вектор вообще чудо не понятное ну хоть он в кучу собран. А разница производит. между бэшки и акроса это всего лишь психология 2. Качество производимой продукции осталось же такой же ужасной, но наверно лучшее из стран снг 3. Из второго вытекает что цена продукции явна сильно завышена (незря же путин просил снизить цены на комбайны, а снизили когда уборка кончилась). По поводу с каждым годом совершенствуется это еще вопрос! Совершенствуется то что выгодно им на карман'. Подумаешь поставили кабину лучше, бункер больше да на жатку шумахер, а самое то главное не стали то трогать-политика как у нашего государства. Ну а про иномарки с ценой в 2-3раза больше это уже государство крутит и мудрит, да еще ростсельмашу наши честно уплаченные налоговые деньги дает в помощь на обновление мерседесов. Получается как с вазом сколько они там, я уже и не помню, сколько денег давали давали и в итоге что: выпускает помойки за бешенные деньги и банкрот. Нет рынка на комбайны. Ни какие нам усовершенствования не помогут отстали мы от мира сего конкретно, а отдуваемся мы крестьяни да рядовые потребители.Слава богу хоть приору так не продвигают.....и По поводу каминза на акросе, я сомневаюсь что особо погоду то меняет на нем, шальные то ручки наших ростсельмашевских сборщиков (которым еще и не платят) вот кто делает погоду 'они же и дадут то подкурить и каминзу'.
смотрел я двигатель на акросе 560, не 8.3 qsc стоит, а другой, qsl или qsm, и если не ошибаюсь, на бирке 270 л.с. указанно. А то получается как на камазе евро-3 на капоте 240 написанно, а в реале 219))) Пиар и обман)
fermer80
26.10.2009, 11:35
ГК"Подшипник" продает востановленные ДОН-1500Б,говорят 80% коплектующих новые, а цена 2600-2900т.р.Всеж дешевле и производительней Вектора.Кто покупал,что скажите.В пору кризиса,бюджетный вариант.
фермер23
26.10.2009, 16:31
Цитата(fermer80 @ 26.10.2009, 13:35)

ГК"Подшипник" продает востановленные ДОН-1500Б,говорят 80% коплектующих новые, а цена 2600-2900т.р.Всеж дешевле и производительней Вектора.Кто покупал,что скажите.В пору кризиса,бюджетный вариант.
У меня уже два года восстановленный ими Т-150к - претензий не имею , знаю у других востановленные "доны", тоже не жаловались. Впереди зима , не пожалейте 15-20 тыс. на путешествие - сами съездите , посмотрите весь процесс сборки( вас проведут в цех и всё покажут и расскажут) , зато будете уверенны и дорогу посмотрите.
Алексей Глухов
27.10.2009, 6:51
Цитата(Колхозный панк @ 20.10.2009, 21:50)

судя по высказыванию: переделывывали режущий аппарат на жатке и многое др. Можно понять что на жатке был мкш вместо шумахера из этого следует комбайн или Жатка 2007 года и на сколько я помню в то время у нас в ставропольском крае просили за вектор с 7метровой жаткой 2900000р. Это ни как щас за него гнут 4500000рексов. Вы пожалуйста лучше нам расскажите за свою мегу как она: что ломается, реальная производительность и с запчастями сильно туго. Добавилось 300га и резко стал вопрос о покупке 2го комбайна. Вопрос что брать лучше нью холанд или мегу.
Был заменен на векторе полность весь режущий с МКШ на Шумахер комбайн 2006г. жатка 2007г.(первые партиии жаток с увеличеным столом и гидроприводом мотовило)У нас он стоил 3400т.р. ну это не важно. Мега отработала исключительно ни одного оказа Максимальный намолот у меги составил 100-110 тонн молотим с 11 до 7 Да же если што то и сломается по клаасу очень сильный диллер "ТФК Агросоюз" всякого барахла на складах хватает
В соседнем хоз-ве есть тукано 450 и нью холанд cs6080 Холанд отстает в скорости и по чистоте обмолота проигрывает.
Мега аппарат простой до безобразия мин электроники все просто механизатор после 2-х сезонов работы на векторе сел и поехал С его слов В ВЕкторе сложнее очень много кнопок надо нажать для запуска в работу На меге надо сделать 4 манипуляции включить муфту молатилки включить наклонку нажать кнопку автоконтур и переключатель кролик черепашка на кролика
На векторе в принципе то же самое но делается это дольше
Я бы взял Тукано 450 очень сильно понравился аппарат
Колхозный панк, спасибо еще раз, действительно становится тяжело даже мне, сидеть под "потолком", сдают нервишки, хочется расти.
По теме: 1) Даже спорить не буду, что акрос тот же Дон, первая машина даже так и называлась Дон 1500 М, принцип обмолот равен Дону, в акросе преимущества - это сменная производительность и более экономичный двигатель в отечественной, либо зарубежной комплектации. Отсюда следует, что производительность в работе одинакова, но за счет экономии времени в процессе работы (меньше выгружаться, меньше дозаправляться, более комфортно себя чувствует механизатор, как следствие более трудоспособен) получается количество убранных гектар за день больше, нежели на Доне. Качество сборки, не устану повторять, совершенствуется. Буквально сегодня узнал примерную цифру конвейерных изменений на Векторе с начала его выхода с конвейера, 250 пунктов, думаю можно понять, что Вектор выпущенный в этом году солидно отличается качеством с первой серией. По Акросам информации пока что нет, как только будет с радостью поделюсь.
2) На часть вопроса ответил выше, но добавлю, что РСМ нынче частное предприятие, таких бонусов от правительства предполагаю, что более не будет. Следовательно нет выбора, либо вы развиваетесь, либо вы теряете свои инвестиции. Не тот Сельмаш, что был при дотировании государства. Много, кстати с Полессьями сравнивают тут, расскажу историю. В этом году было продано 30 акросов в республику, наша компании их обслуживала там, когда приехали ребята из командировки, рассказали о том, что произвели просто фурор там. И на следующий год планируют расширять закупку (если батька не будет палки в колеса сувать ради своего детища, Гомсельмаша).
3) Цены откатились на уровень прошлого года. И что вы считаете главным, если не секрет? Цена? Мое мнение такое, хотя и близко не являюсь экономистом завода, чем больше объемы производства, тем больше диапозон для снижения цены. Маркетинговый департамент кушает хлеб не зря и видит, что произведи они вместо запланированных 4600~ машин, 10 000 машин, но с более низкой ценой, рынок не будет готов проглотить такое количество едениц за год. Не тот время чуть-чуть. Это, как про кока-колу видел передачку, если делать ее кустарным способом, то получается 2л будут стоить около 1700р (если не изменяет память), а Кока-Кола Эйчбиси льюет ее миллиардами декалитров и получает цену 40р, или сколько она там сейчас стоит. А все это достигается за счет увеличения оборотов с поставщиками сырья, соответственно снижение закупочных цен и второй фактор за счет гигантских оборотов получают небольшую прибыль с литра, но огромную с объема. Так в любом производстве.
4) Не стоит АвтоВАЗ сравнивать с Ростсельмашем, первый был датируем даже в лихие 90-е. Деньги давались единожды и то в виде обычной закупки со стороны Росагролизинга, соответственно никаких налоговых денег, все живое. РАЛ РСМу день, РСМ РАЛу комбайны, РАЛ отдавал в льготный лизинг их вам же, сельхозпроизводителям. То, что доставались не всем кто хотел, это уже вопрос не к сельмашу, а к РАЛу и иже с ними.
5) Зрим в корень, отстали мы все вместе взятые от мира современного, решение в вечном вопросе "Кто виноват? и Что делать?"
6) Приглашаю Вас и всех собравшихся, на выставку в Краснодар, Югагро, с 17-20 ноября. Надеюсь кто-либо выставит Акрос 560, вместе поколдуем у него

Diman
Вы знаете, спорить пока что не буду, но позволю усомниться в том, что марки двигателя отличаются от завленных заводом. Буду на днях рядом с этим комбайном и обязательно сверюсь.
fermer80
Поймите правильно, пишу не только из личных побуждений, а так же из человеческих. По мне так это равносильно тому, что взять 20 годовалую девятку и отдать ее в ремонт за 3\5 стоимости новой приоры (не только не пускаетесь в негатив, машина на уровне все же). При этом тут нужно на СТО отдать деньги сразу, а приору можно взять и в субсидируемый кредит. Если есть 3\5 стоимости, то платить в расчете на 3 года, гроши. Это я вам сопоставил восстановленный Дон и Акрос, если кто не понял.
Мегу предлагали неделю назад на рынке за 9 млн. рублей, тукан соответственно на 2~ дороже.
Это мое ИМХО.
Роторные около 18-20 млн.
Ivan AGRO
2.11.2009, 10:10
У CLAAS нет роторных машин, есть гибридные(барабанная система обмолота+ роторная система сепарации). Так вот простейший гибридный Lex 570 стоит порядка 14 млн. дерева. А за 18-20 млн. можно смело замахнуться на Lex 600. Причём это будет оооооооочень навороченная машина (рисовая версия с полным приводом и резиновой полугусеницей, усиленными подшипниками и шнеками), заряженная Квантиметром(определение веса, влажности зерна), системой GPS, и последней версией Телеметикса( система менеджмента рабочего процесса(постоянный контроль машины, картирование урожайности и многое многое другое))
Андрей Ардышев
2.11.2009, 12:57
Цитата(spirit @ 31.10.2009, 9:49)

Тукан(еси ни чо не путаю) отличается от Меги так же как Акрос от Дона. Бункер с двигателем поменяли местами и увеличили, поставили более наворченый компютер, изменили выгрузной шнек и т.п.... короче в основном понты. А почем Лексионы, кто знает?
Не только: еще унифицирована наклонка с лексионовской, соответственно, можно ставить Варио-жатку (с изменяемой длиной стола). Комп такой же, как на Лексе, даже лучше:) (экран цветной). Плюс чейчас больше настроек можно из кабины менять.
Кабина поновее, хотя и старая неплохая была.
А молотилка и очистка на самом деле такие же, как на Меге.
Андрей Ардышев
2.11.2009, 13:04
Цитата(kuBAAN @ 30.10.2009, 23:00)

4) Не стоит АвтоВАЗ сравнивать с Ростсельмашем, первый был датируем даже в лихие 90-е. Деньги давались единожды и то в виде обычной закупки со стороны Росагролизинга, соответственно никаких налоговых денег, все живое. РАЛ РСМу день, РСМ РАЛу комбайны, РАЛ отдавал в льготный лизинг их вам же, сельхозпроизводителям. То, что доставались не всем кто хотел, это уже вопрос не к сельмашу, а к РАЛу и иже с ними.
Все-таки сравнил бы:
1. Оба завода были построены в советское время под определенные объемы производства (как минимум 50% от потребностей страны в то время)
2. этот и тот заводы производят в больших объемах технику, уступающую зарубежным конкурентам по качеству, но более привлекательную по цене.
3. Оба завода как минимум теоретически не являются государственными, но при этом получают серьезную помощь от государства, как напрямую (субсидии), так и ненапрямую (повышение пошлин для импортных конкурентов, преимущества при получении кредитов и т.д.)
4. Самое спорное: оба завода, прикрываясь своей значимостью для страны, стали источником для обогащения нескольких лиц, стоящих у руля завода.
З.Ы. Кстати, деньги РСМ давали не только через РАЛ
Андрей Ардышев
2.11.2009, 14:57
Цитата(spirit @ 2.11.2009, 15:03)

Андрей Ардышев, (ну и кто в курсе) вы я вижу спец по КЛААС. Дык у мене вопрос:- Блин, "лоб побил", но так и не смог настроить МЕГА-360 на обмолот "редьки масличной"... или бешеные потери с решетного стана стрючками... или забивание "колосового" шнека при избыточном открытие верхнего решета. Молотили с валков после 6-метров. Нонсенс!?
Врать не буду - в настройке комбайнов я не специалист. Сейчас попросил помочь коллегу, который в практике посильнее меня. Ждем ответа.
А есть фото с уборки редьки Мегой?
Ivan AGRO
2.11.2009, 15:08
[quote name='spirit' date='2.11.2009, 15:03' post='64497']
Андрей Ардышев, (ну и кто в курсе) вы я вижу спец по КЛААС. Дык у мене вопрос:- Блин, "лоб побил", но так и не смог настроить МЕГА-360 на обмолот "редьки масличной"... или бешеные потери с решетного стана стрючками... или забивание "колосового" шнека при избыточном открытие верхнего решета. Молотили с валков после 6-метров. Нонсенс!?
[/quote
Уважаемый spirit, если идёт большая часть невымолоченных стрючков, то играть нужно не очисткой, а системой обмолота. Пробуйте увеличивать скорость барабана, если поджимать деку больше некуда. Или установить доп. молотильный сегмент между ускорительным и основным барабаном.Если пробовал эти манипуляции напиши, что получилось, самому интересно. И ещё в каких условиях и где проходила уборка. Заранее спасибо!
Цитата(Андрей Ардышев @ 2.11.2009, 15:04)

Все-таки сравнил бы:
1. Оба завода были построены в советское время под определенные объемы производства (как минимум 50% от потребностей страны в то время)
2. этот и тот заводы производят в больших объемах технику, уступающую зарубежным конкурентам по качеству, но более привлекательную по цене.
3. Оба завода как минимум теоретически не являются государственными, но при этом получают серьезную помощь от государства, как напрямую (субсидии), так и ненапрямую (повышение пошлин для импортных конкурентов, преимущества при получении кредитов и т.д.)
4. Самое спорное: оба завода, прикрываясь своей значимостью для страны, стали источником для обогащения нескольких лиц, стоящих у руля завода.
З.Ы. Кстати, деньги РСМ давали не только через РАЛ
1. Оба завода выполняли и выполняют разные государственные функции.
2. Так давайте все закроем и будем нефть менять на авто, комбайны и зерно(Как Чичваркин предлагал, мол С\Х черная дыра, проще импортировать, а всех в города согнать)? Нет предела совершенству, думаю бессмысленно спорить о том, что качество новых моделей комбайнов перерождается каждый год в более лучшее, т.к. вы все равно мне верить не станете, ибо как-то связаны с импортом и будете стоять на своей позиции. Сравняйся цена-качество, залилась бы песня о том, почему не гораздо дешевле импорта. Сами же знаете, что своим в стране продают дороже, нежели западным партнерам (Это не касаемо комбайнов, а всех ресурсов).
3. Субсидии получают сельхозпроизводители, а не завод. И предоставляются они по отношению всех производителей, находящихся в России, а не только Ростсельмашу. Еще скажите Claas не получает на Меги и Туканы собранные в Краснодаре. Девальвацию только сюда не стоит вплетать. Почему, когда везут Российскую технику на запад, все молчат о пошлинах, а когда с запада сюда, все кричат о свободе рынка. Кредиты тяжело получить? Пожалуйста, идите в Сбер, там дают на любую технику, только субсидий не получается. JD же влез в РСХБ и тоже кредитуется на особых условиях. Выбора на самом деле масса.
4. Ничего спорного, хоть я малюсенькая пешка в этой схеме, но зарабатываю тоже деньги. И знаю не одну сотню таких же. Могу позволить хлеб из вашей пшеницы, молоко из вашего коровника, колбасу из вашего поросенка, масло и майонез из вашей семечки. Умножаем это на тысячи работающих непосредственно на заводе и тысячи работающих у дилеров. Как мне кажется, функции социально подъема завод исполняет вполне. Не было бы его, сидело бы спокойно 1000 человек и торговало импортными комбайнами, а остальные тысячи покуривали бамбук или работали за меньшую з\п, т.к. вся маржа уходила бы за рубеж.
P.S.: В финансовые отчеты не заглядывал, но очевидных вливаний не было в завод, таких как в АвтоВАЗ. Может быть, какие-либо государственные кредиты на развитие конвейера и закупку современного оборудования. Но денег никто точно не дарил, бесплатных денег не бывает.
Цитата(Ivan AGRO @ 2.11.2009, 11:10)

У CLAAS нет роторных машин, есть гибридные(барабанная система обмолота+ роторная система сепарации). Так вот простейший гибридный Lex 570 стоит порядка 14 млн. дерева. А за 18-20 млн. можно смело замахнуться на Lex 600. Причём это будет оооооооочень навороченная машина (рисовая версия с полным приводом и резиновой полугусеницей, усиленными подшипниками и шнеками), заряженная Квантиметром(определение веса, влажности зерна), системой GPS, и последней версией Телеметикса( система менеджмента рабочего процесса(постоянный контроль машины, картирование урожайности и многое многое другое))
Цены бвли названы со слов парней из Мировой Техники, курс тогда был около 44.5-45. Модель 580 лекс, без рисового переоборудования. Полугусенница вообще бешенных денег стоит.
Про его гибридность забыл упомянуть, прошу прощения.
Колхозный панк
2.11.2009, 23:46
Цитата(kuBAAN @ 2.11.2009, 20:55)

про субсидии, это сплошные сказки. Даже если и выдаются то только своим или крутым. А так бегать унижаться, ради этих денег даже и не стоит. Проверено на себе: за акрос (500штук) ни за вектор (350штук) не получил и копейки' предлагал даже 60% от так называемой субсидии вперед, тоже самое и на землю субсидия 2,5 долара и те не получишь пока 50% не отдаш, про ндс я и молчу за 5 лет ни рубля уже 1200000 рексов должны (счастливый миллионер). По поводу везут туда и оттуда: туда везут нормальные комбайны, а вот на нас нормальных не хватает (недостойные) интересно почему, если хватало бы, столько оттуда не везли, да и зачем же везти если можно и у нас их сделать занять 'курящих бомбук'. Малюсенькая пешка не может себе позволить наше и не только: молоко или колбасу др. Объясню, да потомучто это уже давно не наше(нашего наверно и третей части нет, кроме хлеба и тот из фуража умудряются делать), а импорт (порошок да еще какая нибудь хрень), если его перекроют наверно половина наших городов милиоников просто вымрет с голодухи. функции социально подъема завод исполняет вполне- это смех да и только: телевизора насмотрелись?, дурочка то не включайте (на заводе платят копейки, там настоящий проходной двор, люди меняются чутли не каждый день зарплата 7-8т для сборщиков еще и в городе милионнике, да че там зарплата територию завода потихоньку распродают:приходят сборщики в свой цех, а их охрана взяла да выкинула сменился хозяин, ну начальство не растерялось 'переежаем' 2 дня пердячим паром перетаскивали в другой цех, так в нем ниче нет даже сартира ближайший в 2х км. и так продолжается по сей день)- социалкой должен то заниматься не завод ни я ни вы, а товарищ путин с медведем. А маржа она и так вся уходит в зарубеж благодаря нашему правительству и комбайны явно тут ни причем. В китае то все наоборот, они же не лепят свой металалом, а принимают да перенимают, да еще и умудряются пальцы гнуть!
Колхозный панк, поверьте очень уважаю Вас и Ваше мнение, но спорить мы с вами можем бесконечно

"Лучше один раз увидеть", как говорится

В общем разделе есть ветка про субсидии, там наглядные примеры их получателей. Зимой я и так перехожу на закрутки, как и весь завод...сезонность. Но если распланировать все з\п поступления, то можно жить. Передачи вашей не видел, честное слово.
А под Китаем все будем, рано или поздно, т.к. такое же отношение к отечеству уже у многих.
IMHO! И без обид.
Андрей Ардышев
3.11.2009, 9:51
Цитата(kuBAAN @ 2.11.2009, 19:54)

1. Оба завода выполняли и выполняют разные государственные функции.
2. Так давайте все закроем и будем нефть менять на авто, комбайны и зерно(Как Чичваркин предлагал, мол С\Х черная дыра, проще импортировать, а всех в города согнать)? Нет предела совершенству, думаю бессмысленно спорить о том, что качество новых моделей комбайнов перерождается каждый год в более лучшее, т.к. вы все равно мне верить не станете, ибо как-то связаны с импортом и будете стоять на своей позиции. Сравняйся цена-качество, залилась бы песня о том, почему не гораздо дешевле импорта. Сами же знаете, что своим в стране продают дороже, нежели западным партнерам (Это не касаемо комбайнов, а всех ресурсов).
1. Оба завода в советское время выполняли одинаковую функцию: закрыть минимум 50% спроса, но каждый в своей отрасли. Под каждым заводом в свое время был целый комплекс предприятий-поставщиков. Оба завода в настоящее время, как уже говорил ранее, производят технику в сегменте "дешево и сердито". По-моему, аналогии налицо.
2. Я не предлагаю ничего закрывать. Раздражает только то, что вместо того, чтобы делать или хотя бы стараться делат нормальную технику, наши машиностроители (и РСМ, и ВАЗ) решают свои проблемы за счет своих потребителей и государства (пошлины на импорт, постоянное повышение цен при том же качестве и постоянные даже не просьбы, а требования государственных субсидий). Кстати, с импортом связан напрямую - работаю в Клаас.
Андрей Ардышев
3.11.2009, 10:05
Цитата(kuBAAN @ 2.11.2009, 19:55)

3. Субсидии получают сельхозпроизводители, а не завод. И предоставляются они по отношению всех производителей, находящихся в России, а не только Ростсельмашу. Еще скажите Claas не получает на Меги и Туканы собранные в Краснодаре.
4. Ничего спорного, хоть я малюсенькая пешка в этой схеме, но зарабатываю тоже деньги. И знаю не одну сотню таких же. .... Не было бы его, сидело бы спокойно 1000 человек и торговало импортными комбайнами, а остальные тысячи покуривали бамбук или работали за меньшую з\п, т.к. вся маржа уходила бы за рубеж.
3. Как уже написал Колхозный панк, субсидии с/х производители получают с большими проблемами. Причем это могу подтвердить и своим опытом общения с серьезными хозяйствами.
Сам нахожусь на заводе в Краснодаре, где собирают Клаас, ни про какие субсидии не слышал. Хотя я не директор, могу и не знать о них. Но думаю, что вряд ли, т.к. даже выселковский Агрокомплекс, которым владеет, по слухам:), семья губернатора, в прошлом году в рамках кампании по поддержке российского производителя купил Акросы, хотя до этого покупал наши Меги и Лексионы.
А про субсидии РСМ говорил сам Бабкин. Прямым текстом сказал, что затраты на постановку Торума на производство составили 1,1 млрд.рублей, из них 300 млн. дало государство, 800млн. вложил РСМ. Краснодарскому заводу таких субсидий никто не дает:), хотя мы каждый год новую модель вводим.4. Повторяю еще раз: я не призываю к закрытию завода и переходу всех на импорт (хотя с/х производители наверно бы не отказались от возможности пересесть на импортную технику). Просто если что-то делаешь, то делать это нужно хорошо.