Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: "Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
igrok
матюня, и еще. новросс это отдельный кусок. с которого пытаются доить не которые лица используя свой автопарк и админ.ресурсы. и если все подгонять под новоросс, это одно и тоже, что смотреть на ст-ть семечки и пытаться подогнать под это цену на пшеницу фуражную. но едут с перегрузами не смотря ни на что.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 25.2.2012, 11:25) *
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик.
мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь..

А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возитедальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 25.2.2012, 11:25) *
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик.
мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь..

А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возите дальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 25.2.2012, 11:25) *
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик.
мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь..

А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возите дальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех.
igrok
ильдар, а три раза за чем? думаете так лучше научаться калькулятором считать? smile.gif
у меня транспорта своего НЕТУ. я пользуюсь услугами перевозчиков. и знаете вполне вменяемые люди - имеют свои камазы и могу вас заверить умеют пользоваться калькулятором. не думаю что вы что то новое расскажите ЛЮДЯМ которые возят грузы, в нашем случае зерно и с какого уровня расценок они начнут получать прибыль. а то всего то три камаза новых купил за пол года перевозчик - видно не знает он ни чего. я редко пишу если что. просто когда идет нытье, а иначе я это не могу назвать, то вот извините пришлось. к мушкетерам себя ни когда не причислял.
про дороги пусть думают дорожники. вы что так за всех то распереживались то? стараюсь на жизнь смотреть реально - так вот сейчас, именно в этом сезоне, рынок за автоперевозчиками. НО будет и по другому. и я вообще спокойно отношусь к тому что происходит и к ст-ти перевозок. решили возить по 3, 5, 10 руб. флаг в руку. не я один покупатель и не вы один продавец. на рынке два дурака если что.
и вот повторюсь в третий раз - на сколько у вас хватит, ну не знаю мужества или честности или назовите как хотите, что подписав годовой контракт и вдруг ставки выросли в два раза, вы будете до конца контракта возить по договорным. ну вот прям интересно
Валера23
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 25.2.2012, 12:34) *
А если не интересно, тогда и не надо про бла-бла-бла, а то я Д,Артаньян опытный, а вы кругом .......! Возите с перегрузом и возите дальше, еще раз говорю вперед и с песней! Мне интересно откуда тогда взяться нормальным дорогам, если куча идиотов перевозят по 40-50 тонн, без учета веса самого транспорта? Также интересно сколько машинок грузовых в собственности? И где вы берете такие дешевые запчасти на них, когда их ремонтируете? Про войну с ветряными мельницами это конечно здорово, но я пытаюсь объяснить людям с каких расценок начинается прибыль. И чем больше будет таких, кто посчитает на калькуляторе себестоимость, тем будет лучше для всех.


Ильдар, спасибо что нам тупым посчитал, с каких расценок начинается заработак, теперь тоже куплю себе калькулятор. Единственно, что успокаивает, это то, что от твоих здоровых желаний заработать как можно больше ничего не зависит. И вот здесь спасибо рынку - если в прошлом году был бешенный спрос на автоперевозки, и у многих от счастья посрывало "башню", то не факт, что в этом году все повторится. А если осуществится утопическая идея обьедениться и начать глушить заказчиков этих перевозок, то я возьму свой новый калькулятор, найду ту критическую точку, после который такие как ты мне "сто лет не тарахтели", и начну сам свое возить,- поверь на слово, справлюсь. Поэтому лучше во всем искать равновесие, а тебе учиться делать так, чтобы ты был мне нужен. Такие как я твои заказчики, и как бы тебе не хотелось, "музыку все-таки мы заказываем" и тебе платим.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Валера23 @ 25.2.2012, 12:02) *
Ильдар, спасибо что нам тупым посчитал, с каких расценок начинается заработак, теперь тоже куплю себе калькулятор. Единственно, что успокаивает, это то, что от твоих здоровых желаний заработать как можно больше ничего не зависит. И вот здесь спасибо рынку - если в прошлом году был бешенный спрос на автоперевозки, и у многих от счастья посрывало "башню", то не факт, что в этом году все повторится. А если осуществится утопическая идея обьедениться и начать глушить заказчиков этих перевозок, то я возьму свой новый калькулятор, найду ту критическую точку, после который такие как ты мне "сто лет не тарахтели", и начну сам свое возить,- поверь на слово, справлюсь. Поэтому лучше во всем искать равновесие, а тебе учиться делать так, чтобы ты был мне нужен. Такие как я твои заказчики, и как бы тебе не хотелось, "музыку все-таки мы заказываем" и тебе платим.

Валера..... рынок все отрегулирует!!!!!!! Будь спокоен и бери калькулятор. А ты мне не нужен, так как ты находишься очень далековато, да и возить по 40-50 тонн за тарелку супа, я не собираюсь. Успехов тебе в твоем нелегком деле и удачи!
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 25.2.2012, 11:52) *
и вот повторюсь в третий раз - на сколько у вас хватит, ну не знаю мужества или честности или назовите как хотите, что подписав годовой контракт и вдруг ставки выросли в два раза, вы будете до конца контракта возить по договорным. ну вот прям интересно

Ставки просто так не вырастут! Они вырастают только при росте цен на топливо. И вот если растет цена на топливо, то естественно, что я буду вести переговоры с заказчиком о повышении цены перевозки.
igrok
я таки с вас умиляюсь... ставки растут да и с топлива тоже. но в основном если что от спроса. если что спрос рождает предложение и отсюда ставки = хочу столько.
тема цепанула потому еще напишу.
для начала: в этом сезоне поддержку перевозкам, стоимости, оказал не бывалый урожай семечки. практически годовая поддержка других перевозок. в сл.сезоне такого не будет. уверен.
сейчас уже ст-ть перевозки семечки упала на 500р. на тонну. дальше по уменьшению стоков будет дальнейшее снижение, не смотря на топливо - т.к. задрали выше крыши.
дальше. по перевозчикам. есть два пути в моем понимании. 1. отжимаем по полной пользуясь ситуацией - этот сезон. давим по полной, рвем по максимуму. понятная логика. принимаю.
igrok
2. работаю с несколькими перевозчиками. так вот ставки далеко далеко не такие как вы хотите. но работаю годами. контрактов на год ни когда не заключал. но объемы работы даю регулярно. так вот - тут существует нормальное партнерское уважение. перевозчики прекрасно понимают, что рынок меняется. и рвать сейчас, значит потом ходить на поклон - типа дайте работу. знаете у меня таких по ростовской обл. куча бригад - по 50, 80 камазов. год назад звонили типа дай работу стоим. сейчас раз позвонил послушал бредни - отказался от услуг. так вот что хотелось бы отметить. с теми с кем я работаю, не орут типа хочу столько, а работают!!! ищут попутные груз обратно и находят. заводы, колхозы, и прочее - они ищут пути снижения (а не прибыли) ст-ти перевозок, проплата и закупка солярки впрок, выставлении заправщиков в пути следования и пр.. вот это работа. и я такими перевозчиками дорожу. такой труд надо поощрять. а если сидеть ровно на попе на стуле, ну как вариант - вариант. мне дают хороший сервис по вменяемым ставкам. я доверяю свои грузы ТАКИМ перевозчикам. когда идет исполнение перевозок на взятые объемы, когда отсутствует проституция - типа ты дог-ся и вывел людей на погрузку, а авто не приехало, потому что там дали на 5коп. больше, а они даже не удосужились позвонить - с такими больше вообще не работаю. я доверяю перевозчикам свои грузы, прошу когда надо проинспектировать погрузку по кол-ву. вот я за такую работу. но работу с двух сторон. я понимаю что соляра дорожает и мы это обсуждаем до момента перевозок а не меняем в текущем режиме. бьемся за каждую копейку - он за свою я за свою. но мы всегда приходим к компромиссу.
так что выбирайте по какому пути работать. выбор есть всегда.
Пы.Сы. уже сейчас мне звонят фермеры, типа есть камазы помоги пристроить на перевозки. я этим не занимаюсь, а просто даю тел. перевозчика - а дальше его работа. так вот подумайте, а что дальше.
Ильдар Ахмедшин
Игрок, не знаю, как по имени, лично я за то, чтобы люди работали нормально и уважали себя и контрагента. По сути мы говорим об одном и том-же. Но я, лично против того, когда ослы с 40-50 тоннами груза на сраных КАМАЗюках, не сумев вовремя затормозить, убивают людей или сами убиваются, потому что хозяину надо больше, как в БСЛе(бери больше, кидай дальше). Лично я это видел и не один раз(много езжу по нашим дорогам), поэтому и хочу, чтобы никакой сраный ублюдок, который хочет заработать на перегрузе, не встретился мне на дороге, ни в попутном направлении, ни в обратном! Я жить хочу, как и миллионы других людей, которые передвигаются по этим дорогам. Ведь не для кого ни секрет, что все несчастные случаи со смертельным исходом происходят из-за нарушения ПДД, а перегруз и есть это! Поэтому я и против перегруза. А когда посчитаешь себестоимость по нормам, то и получается та цена, которую я пытаюсь довести до адекватно мыслящих людей!!!!! Ну если вам не дорога чужая жизнь, тогда вы сам всевышний, круче вовы пукина на земле. А может вы не попадали в такие аварии (я сам иногда сажусь за руль грузовика) и потому, так красиво рассуждаете, а? Ведь ПДД написаны КРОВЬЮ, а не желанием что-то отрегулировать!!! Хочется встретиться и поговорить, и объяснить, а то на форуме можно много писать......
igrok
зовут меня Роман. с моими близкими не было аварий таких страшных. а у знакомых погиб сын, что то у фуры прошло не так и пол машины снесло. это всегда трагедия. но и самолеты падают, и поезда сходят, и сосульки падают.
думаю может если есть перегрузы, стоить изменить что то технически в самих авто. изменить состав покрытия дорог. расширить дороги. изменить законодательно нормы.. и т.д. тупо валить на чела который едет с перегрузом, и зачастую это собственник авто, тоже не правильно. он хочет заработать так же для своей семьи и поэтому рискует.
нужен взвешенный подход. посему поживем посмотрим.
igrok
по поводу встретиться. я постоянно в москве. пишите в личку. с удовольствием встречусь за рюмочкой чая biggrin.gif
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 25.2.2012, 19:38) *
по поводу встретиться. я постоянно в москве. пишите в личку. с удовольствием встречусь за рюмочкой чая biggrin.gif

Да не вопрос, всегда за, Роман! Но только как освобожусь. Мой тел. в личке есть всегда. Слава всевышнему, что это не касалось Вас и Ваших знакомых. А я несколько раз был свидетелем и поэтому немного поменял свое мнение, по поводу бери дальше, кидай больше! Поэтому и стараюсь это донести до людей. А, когда возишь норму, то расценки начинаются с тех цифр, что я озвучиваю!!!!! Берегите не только себя и своих близких, но и других людей! А, то получается по пукерски, после меня хоть потоп и мне на вас всех, насрать!!!!!!!!
Лунь
Здравствуйте. Я тоже представляю перевозчиков. Только я сам за рулём нахожусь. Не могу не согласится с Ильдаром по поводу расценок. Почему заказчики всегда считают от того веса который я взял. Пусть считают от 20 тон, а сколько я беру это мои проблемы. Я согласен с тем что за мзду можно проехать всю Россию и вести хоть атомную бомбу с перегрузом. Но рискую только я.Отвечать только мне. А если прицеп оторвётся и на встречку, а там семья на море едет отдыхать.что тогда? Таких случаев очень много, и если на этой лехковушке была бы моя жена я бы сразу убил такого перевозчика, а как бы поступили Вы? Вопрос Роману (игрок) Поэтому полностью согласен с Ильдаром, мало у нас пьяниц за рулём ездит, да ещё много тех баранов которые по 40-50тонн возу,теряют прицепы, не выходят в подъёмы. Зато и не мало тех кто пишет обьявления типа У НАС 3000 ЗЕРНОВОЗОВ, забыли, перед уборочной часто такие оьбявления мелькали на этом сайте, понаберут наших телефонов, ипишут всякий бред. А чем они рискуют? Да ни чем. Для себя я нашел такой выход. Случайно познакомился с одним фермером с которым сотрудничаем третий год. Он устраивает меня а я уверен внём , всё на доверии, но по скольку он не очень крупный фермер, работаем у него до тех пор, пока он в нас нуждается. Берём до30 тонн. Потом также нанимаемся. но за такую оплату которая была бы достойной перевозок, чтобы с рейса на 350-400км можно было как минимум купить колесо, а не чупа-чупс.
Paulus
Цитата(Лунь @ 26.2.2012, 21:51) *
Потом также нанимаемся. но за такую оплату которая была бы достойной перевозок, чтобы с рейса на 350-400км можно было как минимум купить колесо, а не чупа-чупс.

А какое колесо, Каму за 8 тысяч или импортное за 20?
Лунь
За 20 тыс. это ты загнул. в пределах 8-10тыс, а с 30тонн. больше зимой и не зарабтать.
Paulus
Цитата(Лунь @ 27.2.2012, 0:01) *
За 20 тыс. это ты загнул. в пределах 8-10тыс, а с 30тонн. больше зимой и не зарабтать.

НУ вот у нас расценка 4 рубля т/км, до Казани 450 км. 30 тонн отвезти получается 54 000 грязными. Минус солярка 10 000. Получается в чистом остатке 44 тысячи за рейс. Не многовато ли за два дня работы?
Если бы у нас Камазисты зарабатывали с рейса 8-10 тыр, то никто из фермеров не стал бы себе личные Камазы покупать
В-х. элеватор
При всем уважении...
44 "в чистом остатке" никак не получится. Дай Бог, 25-30 останется.
Что, конечно тоже не плохо (мягко говоря).
Оно и 10-15 то с рейса "чистыми" совсем не плохо было бы (ибо позволяет в год по камазу покупать)
Но думаю, Игрок прав (как всегда smile.gif) - год такой. И недолго уже таким расценкам осталось.
Ильдар Ахмедшин
Да-да недолго! Недавно звонили, тормознули с перегрузом, помоги вытащить, типа ты раньше занимался. Я в ответ ну его нах.... не буду, ездите как положено! Результат. Уехали отдав 20 тыров, хозяин грит водиле пополам. А водила теперь очень быстро ищет др. работу, т.к. за бесплатно работать не хочет.
Paulus
Цитата(В-х. элеватор @ 27.2.2012, 15:36) *
При всем уважении...
44 "в чистом остатке" никак не получится. Дай Бог, 25-30 останется.
Что, конечно тоже не плохо (мягко говоря).
Оно и 10-15 то с рейса "чистыми" совсем не плохо было бы (ибо позволяет в год по камазу покупать)
Но думаю, Игрок прав (как всегда smile.gif) - год такой. И недолго уже таким расценкам осталось.

Если 25 в остатке куда еще 20 тысяч уходят?
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 27.2.2012, 16:21) *
Да-да недолго! Недавно звонили, тормознули с перегрузом, помоги вытащить, типа ты раньше занимался. Я в ответ ну его нах.... не буду, ездите как положено! Результат. Уехали отдав 20 тыров, хозяин грит водиле пополам. А водила теперь очень быстро ищет др. работу, т.к. за бесплатно работать не хочет.

Если 30 тонн везти перегруза нет или есть? Расценка 2 рубля за т/км самое оно, а не как сейчас 4 рубля. В прошлом году возили по 2 рубля и довольны были, солярка за год в два раза не подорожала
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 27.2.2012, 16:25) *
Если 30 тонн везти перегруза нет или есть? Расценка 2 рубля за т/км самое оно, а не как сейчас 4 рубля. В прошлом году возили по 2 рубля и довольны были, солярка за год в два раза не подорожала

Интересно, как посчитано 2рубля за тн/км. И я озвучиваю цифру в 3руб тн/км. Год назад ДТ было в районе 20 руб литр, а сейчас мин. 30 рябчиков. Если согласны оплачивать штраф за перегруз, то наверно найдутся умники, которые поедут и за два рулика, но это ниже себестоимости по любому, как не считай.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 27.2.2012, 15:15) *
НУ вот у нас расценка 4 рубля т/км/

Вот здесь даже я скажу, что они чего-то курнули!!!
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 27.2.2012, 16:34) *
Интересно, как посчитано 2рубля за тн/км. И я озвучиваю цифру в 3руб тн/км. Год назад ДТ было в районе 20 руб литр, а сейчас мин. 30 рябчиков. Если согласны оплачивать штраф за перегруз, то наверно найдутся умники, которые поедут и за два рулика, но это ниже себестоимости по любому, как не считай.

Ну тут товарищ сказал чтоб с рейса чистыми оставалось на колесо вот я и посчитал. Плечо 450 км, 30 тонн груз. расценка 2 р т/км. В чистом остатке с рейса как раз 10-12 тысяч остается. Соляру у нас камазисты заранее закупали летом по 14 рублей льготную, зимнюю сейчас покупают по 18 рублей бодяжат 1 к 1 либо на чисто летней ездят, таких водителей которые соляру по 30 рублей берут пока не видел. Штраф за перегруз никто не платит потому что ездят по одним и тем же дорогам не первый год, всех ментов в лицо можно сказать знают и менты всех знают, есть таксы определенные сунул денег и езжай дальше
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 27.2.2012, 16:18) *
Ну тут товарищ сказал чтоб с рейса чистыми оставалось на колесо вот я и посчитал. Плечо 450 км, 30 тонн груз. расценка 2 р т/км. В чистом остатке с рейса как раз 10-12 тысяч остается. Соляру у нас камазисты заранее закупали летом по 14 рублей льготную, зимнюю сейчас покупают по 18 рублей бодяжат 1 к 1 либо на чисто летней ездят, таких водителей которые соляру по 30 рублей берут пока не видел. Штраф за перегруз никто не платит потому что ездят по одним и тем же дорогам не первый год, всех ментов в лицо можно сказать знают и менты всех знают, есть таксы определенные сунул денег и езжай дальше

Это все ваши местные заморочки. Мы заправляемся на АЗС, поэтому и расчеты у меня такие! А ваши камазисты, просто с дуба рухнули, поэтому мне понятно ваше сопротивление моим расчетам. Но при себестоимости 2,5 руб, я никогда не поеду по 2 руб. Как-то,так! А вы волну гоните, что мы цены задираем.... А на самом деле все гораздо проще!
В-х. элеватор
Цитата(Paulus @ 27.2.2012, 15:22) *
Если 25 в остатке куда еще 20 тысяч уходят?

Ильдар, конечно, лучше бы пояснил.
Ну... я попробую: Амортизация (фактическая), затраты на текущий ремонт,масло, резина, з/п водителя, трансп-й налог, страховка, пенсионный,енвд, прочие. Где то так... ИМХО, конечно.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(В-х. элеватор @ 27.2.2012, 16:53) *
Ильдар, конечно, лучше бы пояснил.
Ну... я попробую: Амортизация (фактическая), затраты на текущий ремонт,масло, резина, з/п водителя, трансп-й налог, страховка, пенсионный,енвд, прочие. Где то так... ИМХО, конечно.
Полностью согласен! Только еще стоимость привлеченных денежных средств надо добавить. И ведь все умеют хорошо считать, а когда посчитают, то говорят, что я прав на все 100%! Но им надо дешевле. На что я говорю, что дешевле это к дармовозам, но...не надо забывать,что груз у них может пропасть или доехать не весь и т.д. и т.п. Чему немало примеров, когда люди пытаются найти халявную перевозку!!!!!!
P.S. Да все они знают это и только редкие "умники" включают дурку и орут, про завышенные цены на перевозку!
гражданин
У НАС В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ СЕЙЧАС РАСЦЕНКА 45 КОПЕЕК КГ РАСТОЯНИЕ 200КМ 30 ТОН ЧИСТЫМИ 5000 ТЫС И КАКИЕ ТО !!!!!!!! ЕЗДЯТ ПО ТАКОЙ РАСЦЕНКЕ СОЛЯРА 27 РУБ
Ильдар Ахмедшин
Цитата(гражданин @ 27.2.2012, 19:56) *
У НАС В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ СЕЙЧАС РАСЦЕНКА 45 КОПЕЕК КГ РАСТОЯНИЕ 200КМ 30 ТОН ЧИСТЫМИ 5000 ТЫС И КАКИЕ ТО !!!!!!!! ЕЗДЯТ ПО ТАКОЙ РАСЦЕНКЕ СОЛЯРА 27 РУБ

Да недолго, все равно будут ездить. Ведь надо, даже если работают в черную, еще и запчасти покупать и ДТ и зарплату водителю платить. А этих копеек, явно не хватит на то, чтобы машинку и водителя содержать. Удоды, одним словом.
Лунь
Цитата(Paulus @ 27.2.2012, 15:15) *
НУ вот у нас расценка 4 рубля т/км, до Казани 450 км. 30 тонн отвезти получается 54 000 грязными. Минус солярка 10 000. Получается в чистом остатке 44 тысячи за рейс. Не многовато ли за два дня работы?
Если бы у нас Камазисты зарабатывали с рейса 8-10 тыр, то никто из фермеров не стал бы себе личные Камазы покупать

Как то не так ты посчитал. Сейчас ездим как раз на 450 км. Везём подсолнух. Берём по 24 тонны. платят 1250рублей за тонну, это примерно 2,8т/км. Грязными около 28тыс. Чистыми примерно 13-14тыс. Разве это дорого? Соляра только ЛУКОИЛ 27-90
Paulus
Цитата(В-х. элеватор @ 27.2.2012, 17:53) *
Ильдар, конечно, лучше бы пояснил.
Ну... я попробую: Амортизация (фактическая), затраты на текущий ремонт,масло, резина, з/п водителя, трансп-й налог, страховка, пенсионный,енвд, прочие. Где то так... ИМХО, конечно.

Камазист он же и водитель сам, все деньги которые остаются это его доход. Ну пусть амортизация 20% еще, но не как не 50%.
А если Ильдар автопарк содержит, то он конечно не выдержит конкуренции у водителя частника себестоимость перевозок в два раза ниже, поэтому у него там есть камазисты которые возят по два рубля вызывая возмущение Ильдара
Paulus
Цитата(Лунь @ 27.2.2012, 21:31) *
Как то не так ты посчитал. Сейчас ездим как раз на 450 км. Везём подсолнух. Берём по 24 тонны. платят 1250рублей за тонну, это примерно 2,8т/км. Грязными около 28тыс. Чистыми примерно 13-14тыс.

Я про нашу расценку писал 4 рубля т/км. Получается 4*450*24=43 200 грязными, ферштейн?
Цитата(Лунь @ 27.2.2012, 21:31) *
Разве это дорого?


Для меня отдать 43 200 за рейс с которого я получу продав семечек на 187 тысяч конечно дорого.

Цитата(Лунь @ 27.2.2012, 21:31) *
Соляра только ЛУКОИЛ 27-90

Да это ваши проблемы, ищите пути снижения себестоимости, покупайте соляру летом когда она дешевле, договаривайтесь с фермерами, берите через них летом льготную соляру. У нас камазистам соляра по 17-18 рублей обходится потому что они бегают крутятся ищут, а по 30 рублей лукойловскую соляру лить с заправки много ума не надо, тем более дурак фермер потом все оплатит
Лунь
Нет просто по два рубля возят те кто берёт по 40 -50 тонн,и это не правильно. должны быть разумные пределы грузоподьёмности. Я удивляюсь как ещё никто не купил УРАГАН. В него одного можно тонн 60 закинуть зерна.
Лунь
Цитата(Paulus @ 27.2.2012, 21:48) *
Я про нашу расценку писал 4 рубля т/км. Получается 4*450*24=43 200 грязными, ферштейн?


Для меня отдать 43 200 за рейс с которого я получу продав семечек на 187 тысяч конечно дорого.


Да это ваши проблемы, ищите пути снижения себестоимости, покупайте соляру летом когда она дешевле, договаривайтесь с фермерами, берите через них летом льготную соляру. У нас камазистам соляра по 17-18 рублей обходится потому что они бегают крутятся ищут, а по 30 рублей лукойловскую соляру лить с заправки много ума не надо, тем более дурак фермер потом все оплатит

А дурак на летней солярке зимой замёрзнет и фермера это совсем не заботит
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Лунь @ 27.2.2012, 20:57) *
А дурак на летней солярке зимой замёрзнет и фермера это совсем не заботит

Лунь, ты просто не понимаешь, что говорит Паулюс. По его мнению-ю, ты должен летом воспользоваться какой-то халявой, по которой дают ДТ по 13-14 руб/литер и сохранить ентот запас до зимы, а потом еще раз воспользоваться какой осенней халявой по 18 руб/литер. То есть ездить ты на этой халяве не должон. Если не понял,то на каждой заправке, через каждые 200 камэ, такую дають, особенно перевозчикам!. Короче вот уних как все рулится: [b]Паулюс пишет -(Соляру у нас камазисты заранее закупали летом по 14 рублей льготную, зимнюю сейчас покупают по 18 рублей бодяжат 1 к 1 либо на чисто летней ездят, таких водителей которые соляру по 30 рублей берут пока не видел. Штраф за перегруз никто не платит потому что ездят по одним и тем же дорогам не первый год, всех ментов в лицо можно сказать знают и менты всех знают, есть таксы определенные сунул денег и езжай дальше)[/b]. А мы то, блин идиоты и дебилы безмозглые понабрали импортной техники и еще ездим по ПДД (будь они не ладны). И ведь мы, нехорошие люди, цены за-ги-ба-ем непомерные, а всего-то надо сделать все, как говорит Паулюс и будет нам счастье круглый год. А на ПДД и трупы на дороге от их нарушения, насрать! Это, ведь не у них, перегруженный КА-мазюка не может остановиться вовремя и сглаживает все неровности на дороге в виде легковых машин, и это не уних МАН с 50-ю тоннами щебня, со взорванным передним колесом от перегруза вылетает на встречку и уносит полную ТАЗовскую 9-ку молодых жизней. А так не парься, бери больше кидай дальше, как у пукина - кто больше всех сворует, того не накажем, а вот попадется на куске колбасы, потому что жрать хочется, то того по полной - лет эдак на Пяток, чтоб другим неповадно было!
P.S. Paulus, извини за сарказм, но мы с тобой говорим о разных вещах. Ты все-таки не хочешь отличить перевозчика от местного дармовоза!!!! Просто, нагорело.
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 27.2.2012, 23:53) *
P.S. Paulus, извини за сарказм, но мы с тобой говорим о разных вещах. Ты все-таки не хочешь отличить перевозчика от местного дармовоза!!!! Просто, нагорело.


НУ может и о разных, у нас тут так не возят по 50-60 тонн, я по крайней мере не встречал.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 28.2.2012, 0:05) *
НУ может и о разных, у нас тут так не возят по 50-60 тонн, я по крайней мере не встречал.

Ну,даже 30-40 это все равно перегруз!!!!! Паулюс, у мню есть скайп, я тебе завтра утром на почту кину и давай там пообщаемся!
Топтыгин
Цитата(Лунь @ 27.2.2012, 20:53) *
Нет просто по два рубля возят те кто берёт по 40 -50 тонн,и это не правильно. должны быть разумные пределы грузоподьёмности. Я удивляюсь как ещё никто не купил УРАГАН. В него одного можно тонн 60 закинуть зерна.


60 тонн зерна в одной машине - это на каком же разгрузчике его родимого выгружать?
Явган
Цитата(Топтыгин @ 5.3.2012, 14:59) *
60 тонн зерна в одной машине - это на каком же разгрузчике его родимого выгружать?


И по 80 тонн много есть, 50 - 60 тонн это средняя машина, есть контейнера, есть открытые, разгружают в ручную.
Топтыгин
Цитата(Явган @ 5.3.2012, 14:23) *
И по 80 тонн много есть, 50 - 60 тонн это средняя машина, есть контейнера, есть открытые, разгружают в ручную.


??? простите? Пришла машина на элеватор, 60 тонн насыпью - разгружают вручную?! На завальной яме - лопатами? Вы ничего не путаете, не?
Явган
Цитата(Топтыгин @ 5.3.2012, 15:30) *
??? простите? Пришла машина на элеватор, 60 тонн насыпью - разгружают вручную?! На завальной яме - лопатами? Вы ничего не путаете, не?



Заваливается без проблем, сначала прицеп, потом машина, чтоб машину вместе с прицепом переворачивали, я такого не видел, да и по длине разгрузочная платформа не подойдет.

В прицеп обычно помещается 30 - 40 тонн, в машину 20 - 30 тонн.
Топтыгин
Цитата(Явган @ 5.3.2012, 14:37) *
Заваливается без проблем, сначала прицеп, потом машина, чтоб машину вместе с прицепом переворачивали, я такого не видел, да и по длине разгрузочная платформа не подойдет.

В прицеп обычно помещается 30 - 40 тонн, в машину 20 - 30 тонн.


Понятно. А весы ж вроде везде 60-тонные? Нет проблем с этим?
Явган
Цитата(Топтыгин @ 5.3.2012, 15:48) *
Понятно. А весы ж вроде везде 60-тонные? Нет проблем с этим?



У нас в основном весы везде 80 тонн, если не хватает, то без проблем взвешивается раздельно, сначала машина, потом прицеп.
Топтыгин
Цитата(Явган @ 5.3.2012, 14:53) *
У нас в основном весы везде 80 тонн, если не хватает, то без проблем взвешивается раздельно, сначала машина, потом прицеп.


ОК, понял, спасибо.
старый
Цитата(Топтыгин @ 5.3.2012, 14:02) *
ОК, понял, спасибо.

А вот к нам фуры с семечкой стаей приходили. Выгружали лопатами. Трындец!
Ильдар Ахмедшин
Ну вот, вован пукман переизбрался, теперь ждем Соляру в районе 35-38 рублей к осени! Ура, дебилам во власти!!! И мне интересно по какой цене будут дармовозы ездить? Мое предположение, что где-то в районе 2,2-2,3 руб за 1тн/км!
Явган
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 5.3.2012, 17:19) *
Ну вот, вован пукман переизбрался, теперь ждем Соляру в районе 35-38 рублей к осени! Ура, дебилам во власти!!! И мне интересно по какой цене будут дармовозы ездить? Мое предположение, что где-то в районе 2,2-2,3 руб за 1тн/км!



Наши дармовозы так и будут ездить, они самоварной солярой заливаются по 14 руб.
бармалей
Обеспечили своих ребят постоянной работой, они ездя сами на своих машинах за 2 р*1т/км и не плачут. Не ценой так объемом берут. В планах пересесть с черметов-камазов на иномарки. Их коллеги в самый ажиатаж во время уборки как проститутки вертели жопами набивая себе цену, в итоге щас сидят дома курят, ну и от безделья придумали забастовку.

http://www.youtube.com/watch?v=9EPBB6MEETk
Ильдар Ахмедшин
Цитата(бармалей @ 7.3.2012, 15:59) *
Обеспечили своих ребят постоянной работой, они ездя сами на своих машинах за 2 р*1т/км и не плачут. Не ценой так объемом берут. В планах пересесть с черметов-камазов на иномарки. Их коллеги в самый ажиатаж во время уборки как проститутки вертели жопами набивая себе цену, в итоге щас сидят дома курят, ну и от безделья придумали забастовку.

http://www.youtube.com/watch?v=9EPBB6MEETk

Ссылка для деградирующих ослов. Молодец! Себестоимость перевозки составляет минимум 2,5 руб за тонно/километр. Ну деграданты поедут и за 1,5 руб, чтобы не стоять и не плакать! Успехов им, на отечественных людоедах!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.