Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: "Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Явган
Цитата(Paulus @ 14.2.2012, 0:03) *
у нас водители и зимой на летней ездят или на разбавленной 50 на 50 и не замерзают, утепляются, ставят фильтра с подогревом, подогрев баков делают

все правильно



У нас делают проще, 2 бутылочки тормозной жидкости на бак соляры и ничего не замерзает.
скептик
Мечтать не вредно. У нас дешевле 4 р т/км я не встречал. Сам не возил, утверждать не буду, но слышал, что по осени и 2000р на тонну просили, расстояние 150-200км. Тогда семечка стоила рублей 6. Треть цены, между прочим. Сейчас кислотная, наверняка половину цены надо. А если вернут, то еще и должен останешься. Присосались все к колхознику. Не совсем одно и то же целый год пырять и одним днем скатнуться. Ничего у вас не выйдет, бесполезняк. Пусть каждый занимается своим делом. Тут рынок диктует условия, у вас много зерновозов, значит конкуренция сбивает цену, у нас наооборот. Как два пальца об асфальт.
добрый
Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(скептик @ 14.2.2012, 0:20) *
Мечтать не вредно. У нас дешевле 4 р т/км я не встречал. Сам не возил, утверждать не буду, но слышал, что по осени и 2000р на тонну просили, расстояние 150-200км. Тогда семечка стоила рублей 6. Треть цены, между прочим. Сейчас кислотная, наверняка половину цены надо. А если вернут, то еще и должен останешься. Присосались все к колхознику. Не совсем одно и то же целый год пырять и одним днем скатнуться. Ничего у вас не выйдет, бесполезняк. Пусть каждый занимается своим делом. Тут рынок диктует условия, у вас много зерновозов, значит конкуренция сбивает цену, у нас наооборот. Как два пальца об асфальт.

Кста, скептик, где это у Вас, что за регион? А то смотри рванем к вам и расценки посбиваем, вот тя мужики "отблагодарят-то", плюс еще будем хвалиться, что нас Скептик позвал! Да ладно, прикалываюсь. Все равно дальше, чем на 1000 км не фиг делать, не выгодно.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(добрый @ 14.2.2012, 0:45) *
Как вы все лихо оживились от описания ГРИНГО аж смешно.Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.

Добрый, кстати тоже по поводу замечаний Гринго. Он конечно прав на все 100%. Поэтому для дальнейшей координации наших действий давайте координаты в личку и потом вне сайта обсуждать наши действия и там обмениваться мнениями. А здесь сайт засирать не будем, так как он действительно не для этого предназначен.
скептик
приезжайте. ждемс. Оренбург.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Явган @ 14.2.2012, 0:09) *
У нас делают проще, 2 бутылочки тормозной жидкости на бак соляры и ничего не замерзает.

Явган, а у меня топливная не выдержит этой ерунды. Для Paulusa, так ведь зимней заправлялись на фирменной Лукойловской, прошлый раз соврал, извините.
Paulus
Цитата(добрый @ 14.2.2012, 0:45) *
Как вы все лихо оживились от описания ГРИНГО аж смешно.Поначалу обсуждения били,то се,я лучше себе камаз возму.А теперь за голову шофера и в навоз.А вот машины у нас в полном паряде и обуты и моторы отличном состоянии.Вот толь жаль ее железо за просто так эксплуатировать.МЫ МУЖИКИ и слезы у НАС не в почете.

Ну не эксплуатируйте, кто вас заставляет? Обсуждениями не бьем, а тихо молча берем Камазы себе, будут расти расценки все больше фермеров будут брать личные Камазы

Цитата(добрый @ 14.2.2012, 0:45) *
К стати я лично не разу не возол с\х продукцию что бы меня нанил фермер или колхоз постоянно перекупы.На уборку свеклы или на зерновые пожалуйста,а зима,весна только перекупы.

Перекуп все транспортные расходы перекладывает на фермера, вы не в курсе этой кухни? Поэтому перекупы частенько бывают щедры по отношению к камазистам, конечно можно и по 2 000 за тонну пообщеать, ведь весь банкет оплачивает бедняга фермер
Ильдар Ахмедшин
Paulus, чего не спится-то, а? Скайп, есть?
Тарпан
Всё цены вниз 3т.км.
У меня вот дилема и сам вожу и нанимаю, здесь дёшево, а сдесь дорого, как найти золотую середину?
traingrain
для начала, забудьте про т/км, у камазиста от этого способа подсчета голова ломается - считайте "плюсом"
"плюс" колеблется в зависимости от спроса
возить семку и зерно - две большие разницы - сельхозник берет 18т семки, и не тратит на резину при тех же 35т пшенички.
и тут нарисовывается, работающее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новоросе (глонас сейчас не трогаю - отдельная заморочка), постановление правительства москвы!!! о компенсации нанесенного ущерба дорожному покрытию, по которому возить легально можно только 23т пофиг чего в результате цена на новорос не менее +70(600км) на ПШ, а на азов,ростов, ейск +50
свежий пример - из саратовской обл. в ростов на СЕМ в прошлом году оплата налом подскакивала до +1р40к на 800км, до нового года вывез 12тыщ, сейчас по ценнику 1,80р/нал/90%предоплата(это+1р) не осилил и 800т/нед - желающих нет(( хочут снова цену в 2р и выше....
рынок автоперевозок остро чует ситуацию, сарафанное радио от камазистов работает лучше инета)))
пысы, все эти машины привлеченные, 70% принадлежат фермерам(1-5кмз), остальные - фрилансеры (ставрополь 500 абонентов, крдр 1000, ростобл 2000, есть влггрд, врнж, блгрд)
Тарпан
Цитата(traingrain @ 14.2.2012, 12:36) *
для начала, забудьте про т/км, у камазиста от этого способа подсчета голова ломается - считайте "плюсом"
"плюс" колеблется в зависимости от спроса
возить семку и зерно - две большие разницы - сельхозник берет 18т семки, и не тратит на резину при тех же 35т пшенички.
и тут нарисовывается, работающее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новоросе (глонас сейчас не трогаю - отдельная заморочка), постановление правительства москвы!!! о компенсации нанесенного ущерба дорожному покрытию, по которому возить легально можно только 23т пофиг чего в результате цена на новорос не менее +70(600км) на ПШ, а на азов,ростов, ейск +50
свежий пример - из саратовской обл. в ростов на СЕМ в прошлом году оплата налом подскакивала до +1р40к на 800км, до нового года вывез 12тыщ, сейчас по ценнику 1,80р/нал/90%предоплата(это+1р) не осилил и 800т/нед - желающих нет(( хочут снова цену в 2р и выше....
рынок автоперевозок остро чует ситуацию, сарафанное радио от камазистов работает лучше инета)))
пысы, все эти машины привлеченные, 70% принадлежат фермерам(1-5кмз), остальные - фрилансеры (ставрополь 500 абонентов, крдр 1000, ростобл 2000, есть влггрд, врнж, блгрд)

Для крестьян по проще можно, как раз тонна-км самое простое.ИМХО
traingrain
Цитата(Тарпан @ 14.2.2012, 10:47) *
Для крестьян по проще можно, как раз тонна-км самое простое.ИМХО

а для водил - нет, СЕМ бывает разная, сельхозник может взять от 14 до 24т - сусчественная разница
жулик
Цитата(traingrain @ 14.2.2012, 12:06) *
а для водил - нет, СЕМ бывает разная, сельхозник может взять от 14 до 24т - сусчественная разница

Самый простой расчет это 3-5% ну максимум до 8%от стоимости перевозимого груза а не 20-30% как сейчас предлогают камазисты. С чего 2-3 рубля вы сами то подумайте. И то что камазам вашим по 20 лет мы не виноваты у них даже аммортизацию уже в расчеты не включиш а сельхоз производитель вам должен все компинсировать. Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них. Нет такого нигде что бы автомобиль окупался за 1-2 года минимум 5 лет а вы с вашими расценками если будите работать 20 дней в месяц по рейсу до 100км меньше чем за год получается вы подумай те о чем здесь речь идет . Тот кто завел эту тему здесь, просто шофер без какого либо образования. Хотеть можно машку за ляшку а в жизни все нодо обосновывать.А кому тяжолее в жизни не надо судить в чужих руках всегда толще.
Явган
А кому во что обходятся наемные в уборку, возить с поля на ток или в склад ?

На востоке Ставрополья, КАМАЗ или МАЗ без прицепа 4 - 5 тыс. в день, плюс солярка, крыша над головой и харчи.

С Дагестана можно вызвать за 3 тыс.
леший
Цитата(жулик @ 14.2.2012, 15:14) *
Самый простой расчет это 3-5% ну максимум до 8%от стоимости перевозимого груза а не 20-30% как сейчас предлогают камазисты. С чего 2-3 рубля вы сами то подумайте. И то что камазам вашим по 20 лет мы не виноваты у них даже аммортизацию уже в расчеты не включиш а сельхоз производитель вам должен все компинсировать. Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них. Нет такого нигде что бы автомобиль окупался за 1-2 года минимум 5 лет а вы с вашими расценками если будите работать 20 дней в месяц по рейсу до 100км меньше чем за год получается вы подумай те о чем здесь речь идет . Тот кто завел эту тему здесь, просто шофер без какого либо образования. Хотеть можно машку за ляшку а в жизни все нодо обосновывать.А кому тяжолее в жизни не надо судить в чужих руках всегда толще.

Жулик. В следующий раз включи проверку орфографии- ну невозможно читать.
средняя волга
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 23:04) *
Сейчас старенький МАНчик 3-ей серии с кабиной Командор (высокая зараза). А КАМАЗюка он новый только первый год, а если еще и водители меняются, то первые полгода. Если сам за рулем, то при нежной эксплуатации тебе его хватит, только лично тебе, максимум на три года. А потом масленка на колесном ходу! Так что думай, товарисщ! А потом продашь за три копейки. Да-а! Чуть не забыл, цены на запчасти практически наравне с КАМАЗовскими!

У МЕНЯ ДВА КАМАЗА УЖЕ БЕГАЮТ. ОДНОМУ 12 ЛЕТ,2-МУ ДВА ГОДА. НЕ ИДЕАЛ КОНЕЧНО,НО ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.ВОЖУ ПО 30 ТОНН. А ЭТОТ МАН С ПРИЦЕПОМ МАКСИМАЛЬНО СКОЛЬКО БЕРЁТ? И МОЖНО ЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАТЬ?
жулик
Цитата(Явган @ 14.2.2012, 17:22) *
А кому во что обходятся наемные в уборку, возить с поля на ток или в склад ?

На востоке Ставрополья, КАМАЗ или МАЗ без прицепа 4 - 5 тыс. в день, плюс солярка, крыша над головой и харчи.

С Дагестана можно вызвать за 3 тыс.

У нас воронежская область в день от 800 до 1200 плюс соляра. Было в этом сезоне.Хотя были и те которые по 5 тысяч просили но 2 зилка с дизельным двигателем одно и тоже что и камаз.
жулик
Цитата(леший @ 14.2.2012, 17:53) *
Жулик. В следующий раз включи проверку орфографии- ну невозможно читать.

А ты перепроверь, потом притензии, умный ты наш.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(средняя волга @ 14.2.2012, 18:25) *
У МЕНЯ ДВА КАМАЗА УЖЕ БЕГАЮТ. ОДНОМУ 12 ЛЕТ,2-МУ ДВА ГОДА. НЕ ИДЕАЛ КОНЕЧНО,НО ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.ВОЖУ ПО 30 ТОНН. А ЭТОТ МАН С ПРИЦЕПОМ МАКСИМАЛЬНО СКОЛЬКО БЕРЁТ? И МОЖНО ЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАТЬ?

MAN c самосвальным п/прицепом объемом 27,5м3 у меня брал максимум один раз 52 тонны и то, когда меня не было рядом, Иначе заставил-бы водителя лопатой разгружать( т.к. после этого гидроцилиндр, через два месяца на металлом отнесли, раздуло все-таки). На данный момент прошлое лето отработали на щебне, и больше 35 тонн запрещал грузить водителю. Изредка бывало больше - до 41 тонны, но это был зимний мокрый щебень. Как ты хочешь перегрузить самосвальный кузов, который выгружается только назад? Ответ: БСЛом и при помощи чьей-то матери! Масло меняем один раз в 40-60000 км в зависимости от нагрузки. Движок пока в идеальном состоянии. Надеюсь ответ исчерпывающий. К КАМАЗюкам больше ни ногой.
traingrain
Цитата(жулик @ 14.2.2012, 15:14) *
...Что это за понятие простой, кто нибудь обьясните и как он должен просчитываться а то уже то же расценки отходят из того что один за 500рублей шалаву на ночь взял а другой помоложе за2000 а сельхоз производитель плоти прихоть.Есть расчет каммандировочных вот и исходите от них...

простой, брат, это когда за 1тр/день неделю стоишь с пшеницей в азове при -30 греешь машину. подсчитай
есть такое понятие - "обычные условия" 1тр/день на 2сутки/регистрации это придумал рынок, хоть апстену)))
жулик
Цитата(traingrain @ 15.2.2012, 2:10) *
простой, брат, это когда за 1тр/день неделю стоишь с пшеницей в азове при -30 греешь машину. подсчитай
есть такое понятие - "обычные условия" 1тр/день на 2сутки/регистрации это придумал рынок, хоть апстену)))

Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя день .два. Ну про неделю ладно соглашусь. Но когда машина пришла в ночь на разгрузку и разгружаеться следующим днем это по твоему то же простой. Или вы пропускаете всех блатных без очереди и тем самым стоите по неделе это тоже простой а некоторые вобще не очень торопятся на разгрузку, простоять ночь дома и получить 1000рублей у них тоже за радость, это как?
traingrain
Цитата(жулик @ 15.2.2012, 20:17) *
Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя день .два. Ну про неделю ладно соглашусь. Но когда машина пришла в ночь на разгрузку и разгружаеться следующим днем это по твоему то же простой. Или вы пропускаете всех блатных без очереди и тем самым стоите по неделе это тоже простой а некоторые вобще не очень торопятся на разгрузку, простоять ночь дома и получить 1000рублей у них тоже за радость, это как?

простой - вторые сутки с момента регистрации в очереди. за попытку влезть без очереди можно и стекол лишиться (особливо в новоросе)
fanerom
Цитата(жулик @ 15.2.2012, 21:17) *
Так вот брат определи с какого времени начинается отсчет простоя ...

Цитата(traingrain @ 16.2.2012, 14:31) *
простой - вторые сутки с момента регистрации в очереди. за попытку влезть без очереди можно и стекол лишиться (особливо в новоросе)

Выходит, надо вводить поминутную тарификацию. Ну а если кому-то в этом случае считать станет трудно, то пусть учит калькулятор.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 14:46) *
Выходит, надо вводить поминутную тарификацию. Ну а если кому-то в этом случае считать станет трудно, то пусть учит калькулятор.

Ну утрировать не надо. До 24 мне кажется любой сможет посчитать. А вот калькулятор для расчета себестоимости перевозки одной тонны груза, надо вручить здесь процентам 80-85 и учить их тому, из чего складывается себестоимость перевозки.
fanerom
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.
Тарпан
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 16.2.2012, 18:23) *
Ну утрировать не надо. До 24 мне кажется любой сможет посчитать. А вот калькулятор для расчета себестоимости перевозки одной тонны груза, надо вручить здесь процентам 80-85 и учить их тому, из чего складывается себестоимость перевозки.

Вручите, пожалуйста, очень надо, только в деталях.
Тарпан
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 18:55) *
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.

Просто у холдингов воровства много, вот и всё.
Явган
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 17:55) *
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет. Значит, они ни хрена налогов не платят, а может у них все схвачено? Тогда чего бузить на перевозчиков, а? У кого лучше связи тот и в выигрыше.



В отличие от холдингов и прочих контор, хозяин крестьянин сам не брезгует садится на технику, специально водителей ни кто не держит, лишних работников ни кто не держит, на ту или иную технику сажают имеющихся работников, либо же на уборку или сев можно взять человека платить ему 500 - 1000 руб., которым можно будет распоряжаться по своему усмотрению и который не будет мозги парить своими капризами, как это делают наемные перевозчики со своими машинами.
fanerom
Цитата(Тарпан @ 16.2.2012, 18:30) *
Просто у холдингов воровства много, вот и всё.

Не скрою, есть такое дело. Но от такого, и сторонние, и свои перевозчики не застрахованы. Не знаю как с зерном, но по молоку бывает - выезжаешь с территории, а тебе вместо положенных по накладной тонн подбросят упаковочку, а потом стой! Давай разбираться! И… вот ты и попался воришка. И если у клиента с продавцом все путем, то договариваются быстро. В общем, опять все от связей зависит.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Тарпан @ 16.2.2012, 17:29) *
Вручите, пожалуйста, очень надо, только в деталях.

Да не вопрос, у мню их два. А только в деталях это как, разобрать сначала, чтобы вы потом сами собирали?
Paulus
Цитата(fanerom @ 16.2.2012, 16:55) *
Вот тут я немного не догоняю: Охрененные холдинги с кучей заводов отказываются от своего парка автотехники в пользу независимых автоперевозчиков. А тут крестьяне на своих камазах… И говорят, что все зашибись - выгодно. Но если по всем правилам посчитать зарплату водителя и расходы по транспортировке, то ни фига не выгодно. Целый холдинг это понимает, а крестьяне нет.

Что тут считать? Частник всегда работает эффективней всяких холдингов. Считали и так и сяк свой камаз выгодней в два раза по деньгам это раз, а есть еще одна выгода которую трудно сосчитать, вот осенью у кого камазов нет сидели и смотрели как семечка "горит" в складе потому что вывозить не на чем было все Камазы заняты были, а у кого свои Камазы те возили и не бегали с ошарашеными глазами в поисках свободных зерновозов
Paulus
До этого года я тоже подумывал о продаже одного Камаза, наемные работали по расценке 1,5 - 2 р т/км и все были довольны. семечка при этом стоила 23 рубля. А в этом году вдруг расценка за перевозку взлетела в 2-2,5 раза и многие задумались о приобретении своих Камазов, потому что везя ту же семечку на МЭЗ, отдавать половину выручки Камазистам, как то не айс. При этом как тут не раз отмечали срок окупаемости Камазов стал около года, это какая рентабельность? Что то явно пошло не так...
Ильдар Ахмедшин
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!
Alexx
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 21.2.2012, 17:34) *
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!

А какое "плечо" перевозки и что за с/х грузы - легконатурные или "полновесные", или и то, и другое в ассортименте, и по "первому свистку" машины? Тут нужно внимательно смотреть все аспекты договора, а не только расценку - должно же быть разумное экономическое обоснование у согласившегося с такими расценками, т. к. на сегодня 600 км за 1300-1400 руб/тонна готовы ехать 40-тонные ростовчане...
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 21.2.2012, 18:34) *
Подписываю договор на год на перевозку с/х продукции по цене 3 руб за 1 тн/км. Мужики не соглашайтесь на меньшие цены. Цените свой труд и труд своих водителей!!!!!!!

Тут на форуме много фермеров поэтому к ним обращение будет звучать так. Мужики не соглашайтесь на такие условия перевозок, цените свой труд и труд своих работников, зерно и так стоит дешево еще не хватало половину стоимости отдавать за перевозку. Приобретайте собственные автомобили !!!! smile.gif
Ильдар Ахмедшин
Договор с перерабатывающим заводом. Ему везем сырье, а вывозим продукцию. До 700 км 3 руб тонна, дальше немного дешевле.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 21.2.2012, 21:00) *
Тут на форуме много фермеров поэтому к ним обращение будет звучать так. Мужики не соглашайтесь на такие условия перевозок, цените свой труд и труд своих работников, зерно и так стоит дешево еще не хватало половину стоимости отдавать за перевозку. Приобретайте собственные автомобили !!!! smile.gif

Paulus, ты же писал, что конкуренция и рынок все отрегулируют.
жулик
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 22.2.2012, 10:32) *
Paulus, ты же писал, что конкуренция и рынок все отрегулируют.

Я может что то не понимаю но обьясните пожалуйста если зерно будет стоить 3 рубля даже 4 то о каких 3-х рублях речь. Рынок регулируется из расчета платеже способности покупателя. Блин вообще не пойму у нас и сейчас камазы возят до 100 км 300 -350рублей тона и при том это подсолнечник, зерно 200-250. Какие 3 рубля если подсолнечник с места сейчас 9. Где логика.
трудяга
Цитата(жулик @ 22.2.2012, 12:22) *
Я может что то не понимаю но обьясните пожалуйста если зерно будет стоить 3 рубля даже 4 то о каких 3-х рублях речь. Рынок регулируется из расчета платеже способности покупателя. Блин вообще не пойму у нас и сейчас камазы возят до 100 км 300 -350рублей тона и при том это подсолнечник, зерно 200-250. Какие 3 рубля если подсолнечник с места сейчас 9. Где логика.

Ты не правильно понял.Три рубля умножается на вес перевозимого груза и на расстояние.Например3р*25т*200км=15000р.
средняя волга
ДРУЗЬЯ,КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СТОИТ ЧТО ЛИ ТРЁХОСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП БРАТЬ?
Paulus
Цитата(средняя волга @ 23.2.2012, 18:42) *
ДРУЗЬЯ,КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СТОИТ ЧТО ЛИ ТРЁХОСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП БРАТЬ?

Бери
Явган
Цитата(средняя волга @ 23.2.2012, 19:42) *
ДРУЗЬЯ,КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СТОИТ ЧТО ЛИ ТРЁХОСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП БРАТЬ?



В Дагестане в селах хорошие трехосные прицепы делают, сегодня в такой прицеп 38 с копейками тонн нагрузили, в машину 27 с копейками.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 23.2.2012, 22:16) *
Бери

Берите, брите такой прицеп! Очень хорошая штука! Только не надо забывать, что началась сильная борьба с перегрузом. Началась пока с московской области(уехать с весовой 60-80тыров). А если попал на штрафстоянку, то будь добр устрани сначала перегруз, т.е. найми еще одну машинку, а потом оплатив все штрафы и услуги штрафстоянки, так и быть выезжай. Но это обходится в сумму уже гораздо большую, чем 80 тыров. 100 %, что эта мода начнет летом распространяться по России!
средняя волга
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 24.2.2012, 12:23) *
Берите, брите такой прицеп! Очень хорошая штука! Только не надо забывать, что началась сильная борьба с перегрузом. Началась пока с московской области(уехать с весовой 60-80тыров). А если попал на штрафстоянку, то будь добр устрани сначала перегруз, т.е. найми еще одну машинку, а потом оплатив все штрафы и услуги штрафстоянки, так и быть выезжай. Но это обходится в сумму уже гораздо большую, чем 80 тыров. 100 %, что эта мода начнет летом распространяться по России!

НУ У НИХ ЖЕ ВРОДЕ БЫ И ПАСПОРТНАЯ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ БОЛЬШЕ? А ЗИМОЙ ОНИ КАК СЕБЯ ВЕДУТ?(В СКЛАДЫ ЗАЕЗЖАТЬ,НА ПОДЬЁМАХ И Т.Д И Т.П.)
Ильдар Ахмедшин
Цитата(средняя волга @ 24.2.2012, 16:08) *
НУ У НИХ ЖЕ ВРОДЕ БЫ И ПАСПОРТНАЯ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ БОЛЬШЕ? А ЗИМОЙ ОНИ КАК СЕБЯ ВЕДУТ?(В СКЛАДЫ ЗАЕЗЖАТЬ,НА ПОДЬЁМАХ И Т.Д И Т.П.)

Постановление № 272 прочитайте внимательно и сразу все вопросы отпадут, т.к. есть предельно допустимая масса автопоезда.
igrok
Ильдар, вот только не надо страшилок про перегрузы, посты, платежи по 80тр. и т.д.
я гружу авто и на подмосковье, и на саму москву, на другие области. все везут и все едут и все с перегрузами. такса на каждом посту с машины и дальше поехали. перевозчики эту таксу включают в расценки.
а вы видать хотите по 20тн возить. ну тогда у вас расценки д.б. не 3р. а все 10р. - что уж мелочиться.
про годовой контракт -не верю. не верю не в то что такой контракт есть, а в то что вам зерновик даст товар в течении года. также не верю что если цена на перевозки, ну вот случится счастье, подскочит скажем до 5р., что вы будете ездить по договорным расценкам. все это из разряда бла-бла-бла
matynia
Цитата(igrok @ 24.2.2012, 15:58) *
Ильдар, вот только не надо страшилок про перегрузы, посты, платежи по 80тр. и т.д.
я гружу авто и на подмосковье, и на саму москву, на другие области. все везут и все едут и все с перегрузами. такса на каждом посту с машины и дальше поехали. перевозчики эту таксу включают в расценки.
а вы видать хотите по 20тн возить. ну тогда у вас расценки д.б. не 3р. а все 10р. - что уж мелочиться.
про годовой контракт -не верю. не верю не в то что такой контракт есть, а в то что вам зерновик даст товар в течении года. также не верю что если цена на перевозки, ну вот случится счастье, подскочит скажем до 5р., что вы будете ездить по договорным расценкам. все это из разряда бла-бла-бла

А вы на Новорос съездите с перегрузом и узнаете реальные цены biggrin.gif
Ильдар Ахмедшин
Цитата(igrok @ 24.2.2012, 16:58) *
Ильдар, вот только не надо страшилок про перегрузы, посты, платежи по 80тр. и т.д.
я гружу авто и на подмосковье, и на саму москву, на другие области. все везут и все едут и все с перегрузами. такса на каждом посту с машины и дальше поехали. перевозчики эту таксу включают в расценки.
а вы видать хотите по 20тн возить. ну тогда у вас расценки д.б. не 3р. а все 10р. - что уж мелочиться.
про годовой контракт -не верю. не верю не в то что такой контракт есть, а в то что вам зерновик даст товар в течении года. также не верю что если цена на перевозки, ну вот случится счастье, подскочит скажем до 5р., что вы будете ездить по договорным расценкам. все это из разряда бла-бла-бла

По поводу перевозок с перегрузом вперед и песней, самое главное барабан не потерять!!!! По поводу контракта... могу показать при встрече оригинал. По поводу бла-бла-бла, поосторожней, т.к. никогда этим не занимался и заниматься не собираюсь. Возраст не тот, игрок.
igrok
матюня, и на новоросс и на азов и на таганрог.. кругом. и все с перегрузами. не надо еще раз сказок.
ильдар, еще раз про сказки. я реально перевожу зерно по всей нашей раше. все едут с перегрузом и не плачут. и еще раз - вы тут нагнетаете про перевозки не обоснованно. понятно что зарабатывать хочется как можно больше, только вот тут про благородство не надо, но всему есть пределы. что вы мне показать собираетесь? оставьте - мне не интересно. и если вы внимательно прочитаете то я не отрицаю что такой договор есть. но могу вот на тысячу процентов поспорить что его исполнения в полном объеме не будет. не будет даже на 50%. а вот что то вы плавно обошли момент повышения ставки и ваших перевозок. вроде чего проще ответить. и вот только не надо про возраст - вроде тоже уже давно не мальчик.
мое мнение, лично мое - не кому не навязываю - на сегодня перевозки особенно южные не обоснованно завышены. НО приходиться возить. ситуация поменяется и все отрегулируется. а вот эта война с ветряными мельницами, типа возите грузы только по этим расценкам - это бред. но пытайтесь пытайтесь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.