Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: "Зерновозы", хватит ездить за копейки!!!!!!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
fermer80
Цитата(вел @ 11.2.2012, 22:19) *
Интересно если мало зарабатываете то откуда помощники? Раньше такого не было и сами лапатой работали, а теперь из кабины не вылазит.

Присоединяюсь.300р. за сцепку платят мужикам и при этом приговаривают побольше грузи,трамбуй...
Явган
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 11.2.2012, 21:23) *
Мужики! Спокойствие, только спокойствие! Мой практический 12-летний опыт в перевозках говорит о следующем: тот, у кого есть производство, не должен заниматься ничем другим, кроме производства. Тот, кто занимается сразу всем в итоге находит себя разоренным и пытается укусить свой локоть, но не получается. Поэтому давайте будем в студию давать дельные и взвешенные предложения. Тем, кто купил транспорт для перевозок для себя, здесь не место! У вас и так все в ажуре, идите и работайте и не занимайтесь этой темой. Оно вам не нужно, у вас все хоккей!



Перевозка продукции это неотъемлемая часть производства, зря вы думаете, что это не дело производителя, я не пойму почему вы перевозку позиционируете как что то недоступное и недосягаемое для производителя ?

Наоборот если иметь свой транспорт то можно серьезно экономить деньги и нервы, я уже на себе убедился.
Явган
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 11.2.2012, 21:30) *
По поводу 40- 60 или 80 тонн могу сказать следующее: Как только на такого ... наложат штраф за перегруз 200 000 руб на физика или 400 000 руб на юрика, то сразу они начнут ездить по тем ставкам, которые мы сейчас обсуждаем и пытаемся каким-то образом установить. Закон - есть закон! И не всегда мент или полицай возьмет взятку.



Тогда перевозчики будут лишены работы, люди быстрее себе зерновозы купят, брать 5 машин вместо одной есть разница.
средняя волга
Немного не в тему: Друзья,собираюсь новый трёхосный самосвальный прицеп покупать(сзап).как они? Может кто что подскажет? есть бывалые?
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Явган @ 11.2.2012, 23:47) *
Тогда перевозчики будут лишены работы, люди быстрее себе зерновозы купят, брать 5 машин вместо одной есть разница.

Я на эту тему уже говорил. Повторюсь ещё один раз, больше не буду. Покупайте и берите, самое главное - посчитайте! Перевозчик занимается перевозкой и не только перевозкой с/х продукции. А один умный фярмер купит се КАМАЗюку, вторую и решит все свои проблемы. Не было такого и не будет в будущем, тем более ВТО наступает на хвост. А там все намного жестче, чем я предлагаю. Фермерам, которые берут КаМАЗюков респект, Путин вас любит. На самом деле нам осталось несколько месяцев, для решения наших совместных проблем. Не спите по ночам почитайте другие темы на данном форуме. Люди создавшие этот сайт, вместе с форумом для обсуждения проблем, далеко не идиоты. Я пытаюсь довести это до всех остальных. Нас продали ужо давно. И если мы не начнем сопротивляться хотя-бы в конце всей вакханалии разграбления России, то грош ВСЕМ нам цена.
ЧЕЗ1
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 12.2.2012, 2:09) *
Я на эту тему уже говорил. Повторюсь ещё один раз, больше не буду. Покупайте и берите, самое главное - посчитайте! Перевозчик занимается перевозкой и не только перевозкой с/х продукции. А один умный фярмер купит се КАМАЗюку, вторую и решит все свои проблемы. Не было такого и не будет в будущем, тем более ВТО наступает на хвост. А там все намного жестче, чем я предлагаю. Фермерам, которые берут КаМАЗюков респект, Путин вас любит. На самом деле нам осталось несколько месяцев, для решения наших совместных проблем. Не спите по ночам почитайте другие темы на данном форуме. Люди создавшие этот сайт, вместе с форумом для обсуждения проблем, далеко не идиоты. Я пытаюсь довести это до всех остальных. Нас продали ужо давно. И если мы не начнем сопротивляться хотя-бы в конце всей вакханалии разграбления России, то грош ВСЕМ нам цена.

Ну почему так категорично...вон на соседних ветках так не считают..и даже наоборот...у многих всё ок и тип-топ dry.gif
А теперь по теме... в моей бибудовке.. человек 200 фермеров.. земли у многих немного..50-150 га.., зато у каждого третьего камаз...сами понимаете, что время свободное от работы на земле имеется... так вот ездят и среднюю полосу и по юфо.... богатства не заработали..но нормальный и достойный кусок вполне, проичем естественно все в темную... и естественно региональным влястям (не районым а типа Ткачева) кусок поперёк горла...пытаются всячесвки их притеснять...но...ткачевские атп приказали долго жить(кажись)...а в станице осенью ещё камазов добавилось....но..получше живут те, кто ездит поумнее..а кто на каждый клич..тех и на расстоянии нае...ют и ещё как....
а вот кто выживит...вто и ер.. или мы.... ещё вопрос открытый.....поживём увидим.... tongue.gif
Фермер48
Позиция перевозчиков понятна, я объясню позицию фермера на своём примере: расценки этого года обошлись мне немного меньше половины стоимости 15тонного Еврика с прицепом, шофёр свой есть один чёрт сидит зиму без дела, так вот ежели и в следующем сезоне расценки не уменьшатся то придётся купить Камаз и оставить без работы два частных из соседних сёл которые постоянно нанимаю. Пусть даже в кредит на 5 лет субсидируемый, всё равно выгодно получается.
Явган
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 12.2.2012, 2:09) *
Я на эту тему уже говорил. Повторюсь ещё один раз, больше не буду. Покупайте и берите, самое главное - посчитайте! Перевозчик занимается перевозкой и не только перевозкой с/х продукции. А один умный фярмер купит се КАМАЗюку, вторую и решит все свои проблемы. Не было такого и не будет в будущем, тем более ВТО наступает на хвост. А там все намного жестче, чем я предлагаю. Фермерам, которые берут КаМАЗюков респект, Путин вас любит. На самом деле нам осталось несколько месяцев, для решения наших совместных проблем. Не спите по ночам почитайте другие темы на данном форуме. Люди создавшие этот сайт, вместе с форумом для обсуждения проблем, далеко не идиоты. Я пытаюсь довести это до всех остальных. Нас продали ужо давно. И если мы не начнем сопротивляться хотя-бы в конце всей вакханалии разграбления России, то грош ВСЕМ нам цена.



Мы говорим о перевозке с/х продукции, про другое я думаю не надо писать, можно далеко уйти тогда от темы.

Все затраты у меня посчитаны, со своей машиной получается существенная выгода, еще раз повторю, экономятся не только средства, но и нервы, я не пойму, почему вы затраты предлагаете считать, там считать нечего, по сравнению с содержанием сельхозтехникой, содержание МАЗа или КАМАЗа обходится в копейки.
И ВТО могут пугать только те, кто от сельского хозяйства на расстоянии находится, мол при вступлении в ВТО, Российские сельхозпроизводители лишаться государственной поддержки и тогда всем конец, вы у людей тут поспрашивайте, много ли кто пользуется государственной поддержкой, единицы, то солярку берут, то субсидию 10 000 на удобрения и семена получают.
Я понимаю, вы хотите больше зарабатывать, но и качество услуг должно повышаться, кстати у нас на Кавказе со своими КАМАЗами которые по 28 тонн берут, вы бы без работы сидели.
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 12.2.2012, 2:09) *
Я на эту тему уже говорил. Повторюсь ещё один раз, больше не буду. Покупайте и берите, самое главное - посчитайте! Перевозчик занимается перевозкой и не только перевозкой с/х продукции. А один умный фярмер купит се КАМАЗюку, вторую и решит все свои проблемы. Не было такого и не будет в будущем, тем более ВТО наступает на хвост. А там все намного жестче, чем я предлагаю. Фермерам, которые берут КаМАЗюков респект, Путин вас любит. На самом деле нам осталось несколько месяцев, для решения наших совместных проблем. Не спите по ночам почитайте другие темы на данном форуме. Люди создавшие этот сайт, вместе с форумом для обсуждения проблем, далеко не идиоты. Я пытаюсь довести это до всех остальных. Нас продали ужо давно. И если мы не начнем сопротивляться хотя-бы в конце всей вакханалии разграбления России, то грош ВСЕМ нам цена.


Как раз и считаем, в этом году перевозка наемными обошлась бы мне минимум в 800 тысяч. Новый Камаз стоит 1,5 млн, своим Камазом возить в два раза дешевле. Итого чистая экономия за год 400 тысяч, за 3-4 года только на экономии Камаз окупится + еще шабашки всякие+люди заняты, а не без дела сидят, зимой тоже надо что то делать
фермер тамбов
Цитата(Paulus @ 12.2.2012, 11:02) *
Как раз и считаем, в этом году перевозка наемными обошлась бы мне минимум в 800 тысяч. Новый Камаз стоит 1,5 млн, своим Камазом возить в два раза дешевле. Итого чистая экономия за год 400 тысяч, за 3-4 года только на экономии Камаз окупится + еще шабашки всякие+люди заняты, а не без дела сидят, зимой тоже надо что то делать

даже очень со всем этим согласен: в этом году небывалый урожай свеклы и подсолнечника, камазы нарасхват, расценки росли не подням... на свекле были 2 наемных, один такой карявый оказался, то поле далеко, то грязь, а там платят больше, дорога лучше и т.п, вообщем одни нервы, если бы не свои 2 камаза, один из них взял в 11 году и половины урожая я бы не вывез
Ямщик
Так все таки по теме,есть еще какие-нибудь предложения?
Paulus
Цитата(Ямщик @ 12.2.2012, 13:08) *
Так все таки по теме,есть еще какие-нибудь предложения?

Приезжайте в Поволжье в командировку, здесь расценки от 3,5 рублей и выше, и 4 рубля, и 5 рублей тонно-километр.
Лично я не видел в этом году таких расценок по 2 рубля за т/км, здесь даже на форуме отдельную тему начинали про ошалевших Камазистов, так чта тема 2 рублевых расценок считаю не раскрыта biggrin.gif
Ямщик
Не плохо конечно у вас,а вот Тульская,Орловская,Курская,Белгородская,Липецкая,Воронежская,Брянская,Рязанская,
Калужская области катаются за 1,8-2 ,получается "сами себе гвозди под колеса кидают". Вот я и предлагаю что-то предпринять,а кто является производителем и имеет свои Камазы,так это на здоровье и ежу понятно что свой транспорт выгоден,что это мусолить.
moldovan
Свой камаз хорошо-возить зерно с поля на ток,буряк на заводы и т.д.. Но бывают момент довольно часто,когда есть пик цены на зерно и втечении нескольких дней нужно вывести к примеру- 500 т зерна.А У ВАС пусть даже будет 2 камаза и то я думаю вы неуспеете.При этом или приёмка закончится или цена рухнет.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 12.2.2012, 12:12) *
Приезжайте в Поволжье в командировку, здесь расценки от 3,5 рублей и выше, и 4 рубля, и 5 рублей тонно-километр.
Лично я не видел в этом году таких расценок по 2 рубля за т/км, здесь даже на форуме отдельную тему начинали про ошалевших Камазистов, так чта тема 2 рублевых расценок считаю не раскрыта biggrin.gif

Paulus, еду с тремя машинками квам на работу кидай в личку куда ехать, кому звонить, с кем заключать договор. Интересно, получится или нет!
Шестак
Ребята, как вопрос с расценками амортизировался? Не от кого не слышно предложений... я до этого писал 2.7 нормальная цена для пшеницы ячменя и кукурузы- это по ЦФО, если есть другие предложения давайте обсуждать.
добрый
Цитата(Шестак @ 12.2.2012, 23:32) *
Ребята, как вопрос с расценками амортизировался? Не от кого не слышно предложений... я до этого писал 2.7 нормальная цена для пшеницы ячменя и кукурузы- это по ЦФО, если есть другие предложения давайте обсуждать. Обращаюсь, в первую очередь, к орловским . Цфо и Юг давайте все таки решать. С орловскими можно и собраться!!!h111rr1@rambler.ru Сергей

Серега все нарное уже работать уехали smile.gif Я со Ставрополья пришла сейчас sms 700 км 1.0р/т. придлогают.Как расценочка нич? Зато камазы прут на Новорос. кабины мнут.
КАЗАК
Стоимость перевозки зерновых ,акромя подсолнуха, свыше 200 км вычисляется следующим образом:
от точки А до точки Б
1. пример 1 от А до Б =200км
200 +200 =400
400/100=4
4 х 40 (л на 100 км) х 30 (руб стоимость ГСМ) х 4 (коэф, учитывающий всё только на сегодня) = 19200 руб
итого имеет от А до Б 200 км везем 27 тонн получаетсяя 19200/27 = 711 руб т

пример 1 от А до Б =800км
800 +800 =1600
1600/100=16
16 х 40 (л на 100 км) х 30 (руб стоимость ГСМ) х 4 (коэф, учитывающий всё только на сегодня) = 76800 руб
итого имеет от А до Б 800 км везем 27 тонн получаетсяя 76800/27 = 2844 руб т


2. Плюс к этому - простой 2000 руб сутки
Изменение пункта Б по прибытию в пунк Б - доп. соглашение.

Расстояние до 100 км 45 коп с тонны
от 100 до 200 км коэф. =5
Тута раприведен расчет кредита машины
Расчет кредита КАМАЗ

На расстояние более 200 км возим по 2900 руб/т
На расстояние до 200 км обычно договорная по рынку, но бесплатно не возим:
1КАМАЗ должен быть в кредите.
2. водидель должен иметь достойную оплату (дефицит квалифицированных водителей)
3. продавци ГСМ и "служащие" на дорогах должны иметь по рынку оплату.
4. владелец КАМАЗов должен иметь достойную прибыль за свою деятельность иначе это бессмысленный бизинес.
Шестак
'Брат по цеху' у нас чуть другие измерения...200 км х 2,7=540 руб/тонна. Путем несложных математических вычеслений, я понял что ты возишь по 48 тонн...У меня получается 48х540=25920руб. Я так понимаю, ты ездеешь на ракетном топливе))) Я удивлен, как камаз может с 50 т расходует 40 литров... blink.gif
Явган
Цитата(МТС-ЮГ @ 13.2.2012, 0:30) *
Стоимость перевозки зерновых ,акромя подсолнуха, свыше 200 км вычисляется следующим образом:
от точки А до точки Б
1. пример 1 от А до Б =200км
200 +200 =400
400/100=4
4 х 40 (л на 100 км) х 30 (руб стоимость ГСМ) х 4 (коэф, учитывающий всё только на сегодня) = 19200 руб

пример 1 от А до Б =800км
800 +800 =1600
1600/100=16
16 х 40 (л на 100 км) х 30 (руб стоимость ГСМ) х 4 (коэф, учитывающий всё только на сегодня) = 76800 руб

2. Плюс к этому - простой 2000 руб сутки
Изменение пункта Б по прибытию в пунк Б - доп. соглашение.

Расстояние до 100 км 45 коп с тонны
от 100 до 200 км коэф. =5



Если бы так все было, ни кто не нанимал перевозчиков, тем более таких которые по горсточке в кузове возят.
Paulus
Цитата(МТС-ЮГ @ 13.2.2012, 0:30) *
4. владелец КАМАЗов должен иметь достойную прибыль за свою деятельность иначе это бессмысленный бизинес.


А что в твоем понимании "достойная прибыль", такую демагогию можно и про с/х развить. Если этот бизнес бессмысленный то не занимайся им.
А в твоих расчетах нет никакой зависимости от количества перевезенного груза, кто то еще нанимает такие Камазы?
Den04
А что нынче на Алтае с ценами на перевозку?
Фермер48
Цитата(Paulus @ 13.2.2012, 11:14) *
А что в твоем понимании "достойная прибыль", такую демагогию можно и про с/х развить. Если этот бизнес бессмысленный то не занимайся им.
А в твоих расчетах нет никакой зависимости от количества перевезенного груза, кто то еще нанимает такие Камазы?

Частные Камазы берут стабильно за 30 тонн, еврики с трёхосными прицепами пшеницей грузились 50-52, возили на порты, не уверен что владельцы нескольких машин с наёмными водителями смогут конкурировать с частниками в плане себестоимости перевозки.
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 12.2.2012, 12:12) *
Приезжайте в Поволжье в командировку, здесь расценки от 3,5 рублей и выше, и 4 рубля, и 5 рублей тонно-километр.
Лично я не видел в этом году таких расценок по 2 рубля за т/км, здесь даже на форуме отдельную тему начинали про ошалевших Камазистов, так чта тема 2 рублевых расценок считаю не раскрыта biggrin.gif

Paulus, так как насчет командировки к вам в Поволжье? Машинки готовы, будем работать за 3 - 3,5 рубля.
Ямщик
Прочитал сейчас объявления на доске,предлагаю рейсы Рязань-Таганрог(горох),расстояние 1070км. платят 1500руб./т., Орел-Азов(пшеница),расстояние 1000км.,платят 1500 руб./т.. И вот мне очень интересно становится,если предлагают такие рейсы,значит какие-то перевозчики работают по таким тарифам. Видно с арифметикой далеко не у всех хорошо!!!!!!!
Ямщик
[quote name='Ильдар Ахмедшин' date='13.2.2012, 10:28' post='97980']
Paulus, так как насчет командировки к вам в Поволжье? Машинки готовы, будем работать за 3 - 3,5 рубля.
[/quot

На данный момент времени это возможно лишь только если ты присосался к какому-то крупному заводу на постоянную работу,но конечно же не бесплатно,откатываешь соответственно. Мои машины так работали в прошлом году,менеджер который подгонял такую работу за 4 месяца получил только от меня порядка 250000руб., и ЭТО ТОЛЬКО от меня!!!!! Соответственно и я не плохо заработал, вот сейчас жду продолжения!!!!!!!!!!!
Ильдар Ахмедшин
Ямщик, да прикалываюсь я над этим всем. Я же не дебил и пятилетний мальчик, что-бы верить в добрых дяденек. Работу сам себе ищу и нахожу. Вот завтра поеду в щебеночный карьер, хозяин карьера позвонил, смотреть подъездные и "отъездные" пути, чтобы машинкам удобно было работу работать. А в действительности, меньше чем за 2,9 руб/тн не поеду, т.к. никакого смысла (экономического) ездить за те копейки нет. А на тарелку супа, пусть фуфайки работают, на то они и фуфайки (фуфлыжники в переводе). Мне, за то, что поднял тему перевозок уже угрозы идут на телепон в виде смс - сообщений.
Ильдар Ахмедшин
!!!!Орел-Азов(пшеница),расстояние 1000км.,платят 1500 руб./т.. !!!! У тех кто едет за такие деньги большие проблемы с головой! По-другому это выглядит так: Вопрос к этим людям: Для чего дана человеку голова? Ответ: Для того, чтобы ротом кушать? Этим все сказано!
igrok
напрягся. все прочитал. в итоге. красуются между собой перевозчики, кто кого круче.
ну вот что тут разводить разговоры про эконом. обоснование и тд и тп. треп один.
на самом деле все просто. год ваш - и вы выжимаете по полной = и это правильно. потом, что и было до этого, будет не урожай, запрет экспорта и прочее = не ваш год. будут отжимать вас - и это тоже правильно. что тут разводить базар - чей год, тот того и танцует. а все остальное от лукавого. я сам пользуюсь перевозчиками - нормальные ребята. и они и я прекрасно понимаем что пока есть спрос, а в этом году реально спрос делает перевозка семечки!!, можно жать расценки. и сами говорят не будет работы поедем по старым расценкам. помните старые расценки??
а по поводу мы договоримся - бред. даже покупцы семечки, а их по пальцам можно пересчитать, не смогли договориться, а тут столько перевозчиков = не реально!!!
Ильдар Ахмедшин
Игрок! "в итоге. красуются между собой перевозчики, кто кого круче." Не красовался и красоваться не буду. Есть прибыль - будем работать, нет прибыли - ну ее работу такую. И я и многие другие не ...., чтобы работать за тарелку супа и тащить кому-то прибыль на своем горбу. Просто надоели те дебилы и ослы, которые звонят и озвучивают такие ... цены. Поэтому и поднял тему ценообразования на форуме и в заявках. И объясни мне пожалуйста, почему начинают звонить уже некоторые и предлагать нормальные цены на грузоперевозки.
igrok
Ильдар, я только за!
Ильдар Ахмедшин
Даю несколько предложений по самоорганизации перевозок с/х культур.
1) Сделать небольшой список тех, кто предлагает низкие расценки. ( В итоге, имея такой список не обращаем внимания на таких и предлагаем администрации сайта, каким-то образом "поощрить" этих нелюдей)
2) Предложить администрации сайта, требовать с зарегистрированных юридических лиц правоустанавливующие и регистрационные документы (примерно, как в ati.su ), тогда станет меньше прослоек. Также из документов должно быть понятно кто кем является (т.е. грузовладелец, перевозчик, перекупщик, посредник, трейдер и т.д. и т.п.).
3) Попытаться создать некое подобие С.Р.О. (саморегулируемая организация), как в строительстве. Ответственность перевозчиков возрастет кратно!!!!!! Станет меньше кидал и хищений грузов.
4) Хочется что-то услышать и от других......
Alexx
Цитата(Den04 @ 13.2.2012, 10:25) *
А что нынче на Алтае с ценами на перевозку?

На март "застолбили" 2,5 руб/тн*км, 2 тыс. тонн, расстояние от 120 до 200 км.
добрый
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 15:02) *
Даю несколько предложений по самоорганизации перевозок с/х культур.
1) Сделать небольшой список тех, кто предлагает низкие расценки. ( В итоге, имея такой список не обращаем внимания на таких и предлагаем администрации сайта, каким-то образом "поощрить" этих нелюдей)
2) Предложить администрации сайта, требовать с зарегистрированных юридических лиц правоустанавливующие и регистрационные документы (примерно, как в ati.su ), тогда станет меньше прослоек. Также из документов должно быть понятно кто кем является (т.е. грузовладелец, перевозчик, перекупщик, посредник, трейдер и т.д. и т.п.).
3) Попытаться создать некое подобие С.Р.О. (саморегулируемая организация), как в строительстве. Ответственность перевозчиков возрастет кратно!!!!!! Станет меньше кидал и хищений грузов.
4) Хочется что-то услышать и от других......

Ильдар список получитья оч.большой.Я в ПК профан но что ты написал полностью тебя потдерживаю.Звонил сегодня по объявлению. Придложили на 360км 600р\т я им говорю что то слабо платите,они в ответ но унас тут сейчас от машин отбоя нет.И очем можно говорить и что то решать если сами все это дальше и дальше тянем вниз.НЕТ СЛОВ!!!!!!!
fermer80
Спасибо Гринго!
Что одернули.
А то все я,да я...
Здесь сельскохозяйстенный форум.А не сходка братков.
Грибоедофф
"Водители - это особая каста и поход к ним нужен особый" И.Сталин (ну как то так примерно)
А на самом деле подумаешь как вот на морозе болты крутить или соляру разогревать так и реально расценки то вменяемыми кажутся!
Ильдар Ахмедшин
Gringo на нет и суда нет. Больше ничего не скажешь. Инициативы мои и я за них отвечаю. Нейтралитет, так нейтралитет. Я высказал свое мнение, касательно расценок и для некоторых знания кнопок калькулятора + самоуважения к себе и труду водителей, и ничего более. А чтобы этого не было в дальнейшем выложил кое-какие идеи, которые-бы имели место быть не на вашем сайте. А за речью не вопрос, т.к. сам понимаю, что некрасиво.
ИМХО
Цитата(Грибоедофф @ 13.2.2012, 15:14) *
"Водители - это особая каста и поход к ним нужен особый" И.Сталин (ну как то так примерно)
А на самом деле подумаешь как вот на морозе болты крутить или соляру разогревать так и реально расценки то вменяемыми кажутся!

Так легкого то хлеба нигде не найдешь, хотя если ты конечно в каком нибудь другом кресле сидишь (например в министерском) тады звиняйте. А камазовское оно не сильно то и отличается от тракторного или комбайнового, еще и поспорить можно где сложнее и вреднее (иногда в поле жилы так тянутся что кажись еще малость и порвутся, а сколько механизаторов свое здоровье теряют даже при том же самом опрыскивании или на солнцепеке). Так что... у нас любой труд в почете cool.gif
Ильдар Ахмедшин
ИМХО, а никто и не говорил, что труд комбайнера легче, чем труд водителя КАМАЗюки. Я свою маленькую автоколонну из 5 автопоездов распродал, как только понял, что я работаю на запчасти, а не на себя. Взял Импортную штучку и очень даже рад! К КАМАЗюкам теперь близко не ногой, ни рукой, ни помыслами даже. Просто речь зашла о достойных ценах на перевозку, вот и все!
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 14:21) *
Игрок! "в итоге. красуются между собой перевозчики, кто кого круче." Не красовался и красоваться не буду. Есть прибыль - будем работать, нет прибыли - ну ее работу такую. И я и многие другие не ...., чтобы работать за тарелку супа и тащить кому-то прибыль на своем горбу. Просто надоели те дебилы и ослы, которые звонят и озвучивают такие ... цены.


Цитата(добрый @ 13.2.2012, 15:40) *
Ильдар список получитья оч.большой.Я в ПК профан но что ты написал полностью тебя потдерживаю.Звонил сегодня по объявлению. Придложили на 360км 600р\т я им говорю что то слабо платите,они в ответ но унас тут сейчас от машин отбоя нет.И очем можно говорить и что то решать если сами все это дальше и дальше тянем вниз.НЕТ СЛОВ!!!!!!!



Да что вы разнылись, это нормальное дело, на научном языке называется КОНКУРЕНЦИЯ. Как будто кто то вас заставляет по дешевке ездить, если не можете то бросайте этот бизнес. При этом есть Камазисты которые могут возить и по 600 р\т и по 500 р\т, кто так не может тот "погибает". Ничего здесь ужасного и сверхестественного нет, а то что вы тут предлагаете это называется картельный сговор и ни к чему хорошему он не приведет, хотя он у вас и не получится потому что опять же КОНКУРЕНЦИЯ
Paulus
Цитата(Грибоедофф @ 13.2.2012, 16:14) *
"Водители - это особая каста и поход к ним нужен особый" И.Сталин (ну как то так примерно)
А на самом деле подумаешь как вот на морозе болты крутить или соляру разогревать так и реально расценки то вменяемыми кажутся!

Машину надо готовить заранее летом, чтобы зимой не бегать болты крутить, а соляру надо зимнюю заливать чтоб не греть. А то они расценки ломят, а у самих кроилово везде где только можно в итоге соляра стынет и гайки раскручиваются biggrin.gif
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 17:24) *
Просто речь зашла о достойных ценах на перевозку, вот и все!

Достойную цену определяет рынок, каждому хочется достойную на его взгляд цену, мне вот на семечку хочется достойную цену в 30 рублей
Ильдар Ахмедшин
[quote name='Paulus' date='13.2.2012, 18:34' post='98017']
Да что вы разнылись,
Здесь никто не ноет. Ныли вы вот здесь "КАМАЗИСТЫ ошалели!". Мы обсуждаем тему нормальной оплаты. И мы хотим, чтобы она была нормальная и пытаемся что-то сделать. А по поводу цены на семечку - хотите дальше!
Ильдар Ахмедшин
Цитата(Paulus @ 13.2.2012, 17:38) *
Машину надо готовить заранее летом, чтобы зимой не бегать болты крутить, а соляру надо зимнюю заливать чтоб не греть. А то они расценки ломят, а у самих кроилово везде где только можно в итоге соляра стынет и гайки раскручиваются biggrin.gif

Ага скроили, знакомые заправились на ТНК-ВР и замерзли в дороге, сам выезжал помогал отогревать. А за машиной надо постоянно следить, а не летом, т.к. машина не зверь - она на лето не засыпает!
серый волк
У меня вопрос, а от плеча расценки как-то должны зависеть просто 1000км помоему лучше чем 10 по 100км
средняя волга
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 16:24) *
ИМХО, а никто и не говорил, что труд комбайнера легче, чем труд водителя КАМАЗюки. Я свою маленькую автоколонну из 5 автопоездов распродал, как только понял, что я работаю на запчасти, а не на себя. Взял Импортную штучку и очень даже рад! К КАМАЗюкам теперь близко не ногой, ни рукой, ни помыслами даже. Просто речь зашла о достойных ценах на перевозку, вот и все!

ИЛЬДАР,СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА,У ТЕБЯ СЕЙЧАС КАКАЯ МАШИНА ВМЕСТО КАМАЗА? ПРОСТО Я НОВЫЙ КАМАЗ СОБРАЛСЯ КУПИТЬ,МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Ильдар Ахмедшин
Цитата(средняя волга @ 13.2.2012, 22:04) *
ИЛЬДАР,СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА,У ТЕБЯ СЕЙЧАС КАКАЯ МАШИНА ВМЕСТО КАМАЗА? ПРОСТО Я НОВЫЙ КАМАЗ СОБРАЛСЯ КУПИТЬ,МОЖЕТ НЕ СТОИТ?

Сейчас старенький МАНчик 3-ей серии с кабиной Командор (высокая зараза). А КАМАЗюка он новый только первый год, а если еще и водители меняются, то первые полгода. Если сам за рулем, то при нежной эксплуатации тебе его хватит, только лично тебе, максимум на три года. А потом масленка на колесном ходу! Так что думай, товарисщ! А потом продашь за три копейки. Да-а! Чуть не забыл, цены на запчасти практически наравне с КАМАЗовскими!
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 19:13) *
Здесь никто не ноет. Ныли вы вот здесь "КАМАЗИСТЫ ошалели!". Мы обсуждаем тему нормальной оплаты. И мы хотим, чтобы она была нормальная и пытаемся что-то сделать. А по поводу цены на семечку - хотите дальше!

Можно сколько угодно обсуждать и пытаться что то делать, но это бесполезно. Вам надо понять одно, у нас как бы рыночная экономика и тему нормальной оплаты решает рынок предложений автотранспорта и конкуренция. Если хотите как то реально влиять есть единственный вариант - становитесь монополистом тогда будете диктовать свои условия, если антимонопольный комитет разрешит
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 19:21) *
Ага скроили, знакомые заправились на ТНК-ВР и замерзли в дороге, сам выезжал помогал отогревать.

у нас водители и зимой на летней ездят или на разбавленной 50 на 50 и не замерзают, утепляются, ставят фильтра с подогревом, подогрев баков делают
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 19:21) *
А за машиной надо постоянно следить, а не летом, т.к. машина не зверь - она на лето не засыпает!

все правильно
Paulus
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 13.2.2012, 23:04) *
Сейчас старенький МАНчик 3-ей серии с кабиной Командор (высокая зараза). А КАМАЗюка он новый только первый год, а если еще и водители меняются, то первые полгода. Если сам за рулем, то при нежной эксплуатации тебе его хватит, только лично тебе, максимум на три года. А потом масленка на колесном ходу! Так что думай, товарисщ! А потом продашь за три копейки. Да-а! Чуть не забыл, цены на запчасти практически наравне с КАМАЗовскими!

Тут не думать тут считать надо, кто то на Камазах по 10 лет работает и не нарадуется, а кто то на МАНах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.