Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Посоветуйте комбайн!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Михаил Крашенинин
Цитата(ААП @ 27.9.2015, 23:42) *
Какой другой, например?

Это сложный вопрос. У соседа агрос и нью - холонды, агросом он тоже недоволен, а н-х дорогой и по стоимости и в ремонте. Запчасти по несколько дней ждет. Если устранить промлемы с транспортером и саленблоками на GS 12 это будит хороший комбайн, а пока за 13 дней уборки 50000 рублей на ремонт и убирать еще 30%.
alex шкапенков
Цитата(Михаил Крашенинин @ 28.9.2015, 7:27) *
Это сложный вопрос. У соседа агрос и нью - холонды, агросом он тоже недоволен, а н-х дорогой и по стоимости и в ремонте. Запчасти по несколько дней ждет. Если устранить промлемы с транспортером и саленблоками на GS 12 это будит хороший комбайн, а пока за 13 дней уборки 50000 рублей на ремонт и убирать еще 30%.

У меня 12й отходил 7й сезон, транспортер еще родной, но наверно заменю на следующий год, некоторые ролики уже не крутятся. Ни один саленблок не развалился еще, с новья на них были трещинки при работе открывались, да так и остались. Может импорт какой стоит, была как то серия с транспортером от клааса, может и саленты с него же подойдут.
ААП
Цитата(Михаил Крашенинин @ 26.9.2015, 20:04) *
У нас такая- же беда с GS 12. Импортный транспортер какой марки? И что делать с саленблоками? особенно на грохоте давит. Подскажите пожалуйста как решить эти проблемы.

По поводу транспортера вот что могу посоветовать. Посмотрите какие товарные знаки стоят на звеньях. По этим товарным знакам или клейму можно определить какой завод делает эти транпортеры. Ну и при покупки такой больше не покупать, а искать другой. В РФ есть несколько заводов производителей цепей и соответственно транспортеров, знаю 3, наверное если поискать можно и по более найти, в том числе и зарубежных. По поводу сайлент блоков что первое пришло самое простое, это правильная или неправильная их установка при замене, более сложные случаи это не совсем точно приваренные точки подвески, ну в общем вкратце так, нужно внимательно там всё посмотреть.
Михаил Крашенинин
Цитата(ААП @ 28.9.2015, 10:11) *
По поводу транспортера вот что могу посоветовать. Посмотрите какие товарные знаки стоят на звеньях. По этим товарным знакам или клейму можно определить какой завод делает эти транпортеры. Ну и при покупки такой больше не покупать, а искать другой. В РФ есть несколько заводов производителей цепей и соответственно транспортеров, знаю 3, наверное если поискать можно и по более найти, в том числе и зарубежных. По поводу сайлент блоков что первое пришло самое простое, это правильная или неправильная их установка при замене, более сложные случаи это не совсем точно приваренные точки подвески, ну в общем вкратце так, нужно внимательно там всё посмотреть.

Благодарю за инфу. Обезательно все посмотрю. Результы отпишу.
alex шкапенков
Цитата(Перикл Фемиди @ 28.9.2015, 10:03) *
Надёжность комбайнов не сезонами меряют, а обмолоченными гектарами

По гектарам не знаю, а по компьютеру наработка двигателя 1100 часов молотилки 850.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 28.9.2015, 13:28) *
По гектарам не знаю, а по компьютеру наработка двигателя 1100 часов молотилки 850.

Это примерно-грубо среднестатистическая наработка за 3 или 4 сезона. Если делить на 7 лет то получается погектарная нагрузка небольшая, что и дает более менее приличную надёжность для данного конкретно взятого комбайна.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 28.9.2015, 14:46) *
Это примерно-грубо среднестатистическая наработка за 3 или 4 сезона. Если делить на 7 лет то получается погектарная нагрузка небольшая, что и дает более менее приличную надёжность для данного конкретно взятого комбайна.

Да, где то 500 га в сезон получается. Как то мне попадалась таблица отношение мощности комбайна к площади убираемой им за сезон. Запомнилось что нагрузка 500-600 га самый раз, и уборка в срок и технику не рвать. У нас тут минимум на 12е по 1500 га навесили (зерновые и прочие) и убирают по 2 месяца. Хорошо в этом году погода не бей лежачего, а так обычно удается только 8-10 дней, а дальше потери влага и прочее. А так можно и в сезон как за 5 лет нафигачить, а потом говорить..... biggrin.gif
Фермер48
Цитата(Михаил Крашенинин @ 26.9.2015, 21:04) *
У нас такая- же беда с GS 12. Импортный транспортер какой марки? И что делать с саленблоками? особенно на грохоте давит. Подскажите пожалуйста как решить эти проблемы. Спасибо!!! Купить другой комбайн biggrin.gif

Наш дилер сам на стороне где то делает эти транспортёры, на гарантийных комбайнах меняют сразу, купил в этом году у них вроде нормально отработал. Сайлентблоки на комбайнах 13 года выпуска тоже летели пачками т.к. в Беларусии были какие то проблемы с поставкой каучука, короче делали из того что есть, люди помучались. у меня комбайн 12 года ни одного ещё не поменял тьфу тьфу, ищите новые сейчас вроде нормального качества идут.
Алексей Глухов
Может попробовать с полиуретана поставить
немец
Добрый день, кто может про комбайн Лида сказать? Я купил три года назад, беда с самого начала была! Ломалось почти все что может и не может, как с сырым яйцом к этой даме относимся.
Михаил Крашенинин
Цитата(Фермер48 @ 28.9.2015, 22:58) *
Наш дилер сам на стороне где то делает эти транспортёры, на гарантийных комбайнах меняют сразу, купил в этом году у них вроде нормально отработал. Сайлентблоки на комбайнах 13 года выпуска тоже летели пачками т.к. в Беларусии были какие то проблемы с поставкой каучука, короче делали из того что есть, люди помучались. у меня комбайн 12 года ни одного ещё не поменял тьфу тьфу, ищите новые сейчас вроде нормального качества идут.

У нас 2014 года комбайн. У дилера уже транспортеры закончились. Привезли б/у. Третий день ходит пока. Тьфу тьфу.
Михаил Крашенинин
Цитата(немец @ 29.9.2015, 16:09) *
Добрый день, кто может про комбайн Лида сказать? Я купил три года назад, беда с самого начала была! Ломалось почти все что может и не может, как с сырым яйцом к этой даме относимся.

Подарите ей цветы. Обычно дамы после этого не ломаются. wub.gif
немец
biggrin.gif
Цитата(Михаил Крашенинин @ 29.9.2015, 16:46) *
Подарите ей цветы. Обычно дамы после этого не ломаются. wub.gif

ИП КФХ АК
Мне кажется двенашка не плохой комбайн. У менея отходил пять сезонов. Единственно задолбал ведущий вал на подборщике.Один успели привезти по гарантии, только гарантия кончилась и он сломался. В этом году сделали самодельный из трубы с толщиной стенки около 9 мм. думали в последствии от комбайна ни чего не останется, а подборщик будет цел. Но не тут то было, до конца сезона не выдержал и он,на удивление, переломился.У соседей та же проблема. Что его так ломает не поймем
Paulus
Кто как от палок подсолнечника спасается? Рвут провода, трубки гнут, шланги перетирают, днище комбайна как наждаком трут.
Палки зеленые, не ломаются. Трубу на цепяъх повесить толку не будет от нее похоже
ААП
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 20:11) *
Кто как от палок подсолнечника спасается? Рвут провода, трубки гнут, шланги перетирают, днище комбайна как наждаком трут.
Палки зеленые, не ломаются. Трубу на цепяъх повесить толку не будет от нее похоже

Можно подсмотреть защиту на рисовом Торуме, и чего наподобие слепить. По крайней мере вентилятор и блок шнеков целые остануться.
какос61
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 21:11) *
Кто как от палок подсолнечника спасается? Рвут провода, трубки гнут, шланги перетирают, днище комбайна как наждаком трут.
Палки зеленые, не ломаются. Трубу на цепяъх повесить толку не будет от нее похоже


Выполнять- соблюдать правила движения по полю - назад -ЗАПРЕЩЕНО !!! , Вперёд только "пошерсти. Незнаю каковы стебли на вашем поле , только за четыре сезона - провода на датчике скорости , чехлы полуосей(первый сезон) , и то избавился установкой отбойников. На крышках , прикрывающих датчики зернового и колосового, прикрутил шину- из-под шайбы , крышка , выскакивает особо на зерновом.
Paulus
Цитата(ААП @ 29.9.2015, 20:29) *
Можно подсмотреть защиту на рисовом Торуме, и чего наподобие слепить. По крайней мере вентилятор и блок шнеков целые остануться.

где?
ААП
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 20:31) *
где?

Да где то я ссылки из соц сети в контакте кидал, где фото Торумов много и там перевернутый в овраг. На фото, как раз защитное днище во всей своей красе видно. Смотреть нужно ветки про комбайны.
Paulus
Цитата(какос61 @ 29.9.2015, 20:31) *
Выполнять- соблюдать правила движения по полю - назад -ЗАПРЕЩЕНО !!! , Вперёд только "пошерсти. Незнаю каковы стебли на вашем поле , только за четыре сезона - провода на датчике скорости , чехлы полуосей(первый сезон) , и то избавился установкой отбойников. На крышках , прикрывающих датчики зернового и колосового, прикрутил шину- из-под шайбы , крышка , выскакивает особо на зерновом.

пОД ВЫГРУЗКУ ВСТАЕШЬ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ назад сдавать
какос61
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 21:43) *
пОД ВЫГРУЗКУ ВСТАЕШЬ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ назад сдавать


Водитель пусть подезжает так , чтоб комбайн , выгружая, проезжал только вперёд. Пусть даже малёха проедет , но только вперёд. Ну а вообще - или "броня" , или фреза.
Paulus
4 года без проблем было, а в этом палки зеленые. и началось. Пыльники полуосей сразу стерло. 4 года стояли и намека не было. Как их менять то хоть? Сложно?
Даже по ходу идешь и гидрошланги до металла протерло
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 21:43) *
пОД ВЫГРУЗКУ ВСТАЕШЬ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ назад сдавать

по любому не избежать движения против палок или назад..если есть проблемные места-поставь какие нибудь защитные кожухи...
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 29.9.2015, 21:13) *
по любому не избежать движения против палок или назад..если есть проблемные места-поставь какие нибудь защитные кожухи...

поставил уже давно кожухи железные на датчики оборотов колосового и зернового шнеков. Провода оборотов вентилятора и регулировки оборотов перепроложил. А в этом году проблема с пыльниками возникла и гидрошлангами силовых цилиндров. Износ идет по ходу. Вот думал может кто то кардинально решал вопрос
какос61
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 22:11) *
4 года без проблем было, а в этом палки зеленые. и началось. Пыльники полуосей сразу стерло. 4 года стояли и намека не было. Как их менять то хоть? Сложно?
Даже по ходу идешь и гидрошланги до металла протерло


Пыльники стоят родные (отбойники помогают). Да чего сложного - полуось разбирается. Шланги тёрло все эти годы, просто сейчас достало до экрана.Прийдётся , как советует Дмитрий, устанавливать в проблемных местах дополнительную защиту.
какос61
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 22:20) *
поставил уже давно кожухи железные на датчики оборотов колосового и зернового шнеков. Провода оборотов вентилятора и регулировки оборотов перепроложил. А в этом году проблема с пыльниками возникла и гидрошлангами силовых цилиндров. Износ идет по ходу. Вот думал может кто то кардинально решал вопрос


Разверни г.цилиндры вверх штуцерами.Шланги через мост, сверху.
Paulus
Цитата(какос61 @ 29.9.2015, 21:23) *
Пыльники стоят родные (отбойники помогают). Да чего сложного - полуось разбирается. Шланги тёрло все эти годы, просто сейчас достало до экрана.Прийдётся , как советует Дмитрий, устанавливать в проблемных местах дополнительную защиту.

шланги все еще перед началом уборки замотал в пластиковую защиту. Которая как спираль. Помогает. В перерывах буду бронироваться дальше тогда. Поменяю пыльники и установлю отбойники перед ними и перед датчиком скорости
Paulus
На полесье 812 проблемное место штуцер снизу гидромотора. Сейчас на новых он вверху стоти и на старых внизу. Я его развернул по ходу движения, но не помогло.
Добрались и до него. Почуял неладное сегодня когда комбайны пригнали на базу. Решил проверить. И вот оно, со штуцера капает масло, оторвали по пайке
какос61
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 22:34) *
На полесье 812 проблемное место штуцер снизу гидромотора. Сейчас на новых он вверху стоти и на старых внизу. Я его развернул по ходу движения, но не помогло.
Добрались и до него. Почуял неладное сегодня когда комбайны пригнали на базу. Решил проверить. И вот оно, со штуцера капает масло, оторвали по пайке


Заменить на " глухой" штуцер. Доливать через сливной шланг.Кран, сливной , закрыть- защитить от пыли.
Paulus
Цитата(какос61 @ 29.9.2015, 21:39) *
Заменить на " глухой" штуцер. Доливать через сливной шланг.Кран, сливной , закрыть- защитить от пыли.

по инструкции пишут заливать через штуцер гидромотора чтобы воздуха небыло. Я масло меняю каждый сезон
какос61
Цитата(Paulus @ 29.9.2015, 23:07) *
по инструкции пишут заливать через штуцер гидромотора чтобы воздуха небыло. Я масло меняю каждый сезон


Вот как будете менять , тогда и поставите нужный штуцер. Долить можно и через сливную, а то и вовсе через сапун.
Paulus
про моноциклон скажу sy-klone. На комбайне это бесполезная вещь, деньги на ветер. Работаю сейчас на семечке и толку от него никакого. Он для тяжелой пыли, на тракторе возможно работает отлично, а на комбайн ставить смысла нет
ААП
Цитата(Paulus @ 30.9.2015, 21:25) *
про моноциклон скажу sy-klone. На комбайне это бесполезная вещь, деньги на ветер. Работаю сейчас на семечке и толку от него никакого. Он для тяжелой пыли, на тракторе возможно работает отлично, а на комбайн ставить смысла нет

Около 2х лет назад и недавно совсем повторялся, его на комбайн надо ставить с защитным экраном, для кого я интересно распинался. Просто так огульно не надо делать заявлений. Всё давно рассказано и показано. Или в очередной раз повторяться. Если вторую ступень дорого покупать, значит самим надо делать про неё тоже говорилось. Тем более фото экрана повторно выкладывал недавно, его правда затерли. Но если чего особо продвинутым покупателям с Ебэй найти труда не составит, особенно тем кто сам моноциклон там же приобретал.
Paulus
Цитата(ААП @ 30.9.2015, 21:54) *
Около 2х лет назад и недавно совсем повторялся, его на комбайн надо ставить с защитным экраном, для кого я интересно распинался. Просто так огульно не надо делать заявлений. Всё давно рассказано и показано. Или в очередной раз повторяться. Если вторую ступень дорого покупать, значит самим надо делать про неё тоже говорилось. Тем более фото экрана повторно выкладывал недавно, его правда затерли. Но если чего особо продвинутым покупателям с Ебэй найти труда не составит, особенно тем кто сам моноциклон там же приобретал.

Экран тут не причем совершенно. Экран на зерновых был нужен где бывает солома летит. А на семечке сейчас такого мусора нет, только пыль одна. И сам циклон от нее не спасает так как пыль легкая
ААП
Цитата(Paulus @ 30.9.2015, 23:23) *
Экран тут не причем совершенно. Экран на зерновых был нужен где бывает солома летит. А на семечке сейчас такого мусора нет, только пыль одна. И сам циклон от нее не спасает так как пыль легкая

Ну если пыли мало, то соответственно не нужен. Можно его перебросить с комбайна на трактор на пахоту. У нас на югах пыль "элитная" и тяжёлая.
Моноциклоны sy-klone для карьерных бульдозеров применяют у себя официально JD и CAT под своими номерами. При желании это можно проверить порывшись в онлайн каталогах этих производителей, для собственного любопытства я проверял.
Фермер48
Цитата(Paulus @ 1.10.2015, 0:23) *
Экран тут не причем совершенно. Экран на зерновых был нужен где бывает солома летит. А на семечке сейчас такого мусора нет, только пыль одна. И сам циклон от нее не спасает так как пыль легкая

На Торуме вот семечку сейчас молотим, очистка воздуха прекрасно себя показывает, чё там за предфильтр стоит не знаю, но баклашка здоровая, и самое интересное эжектор не в выхлопную трубу двигателя выведен а в радиатор перед вентилятором.
ААП
Цитата(Фермер48 @ 1.10.2015, 9:38) *
На Торуме вот семечку сейчас молотим, очистка воздуха прекрасно себя показывает, чё там за предфильтр стоит не знаю, но баклашка здоровая, и самое интересное эжектор не в выхлопную трубу двигателя выведен а в радиатор перед вентилятором.

Ну да за 8 лет наверное то можно что то слепить, только таких торумов то несколько шт.всего работает. И цена вопроса этих 8 летних изысков несколько миллионов рублей, и цена в стоимости комбайна сколько теперь.
Да и вообще то если мои 2 летние назад посты внимательно прочитать то я за воздухоочистку торума ни чего и не говорил. Так как они там сделали забор воздуха через вращающийся воздухозаборник, затем предочиститель и фильтр. У сампо забор воздуха изначально через воздухозаборник двигателя идёт много много лет с момента рождения более 10 лет назад.
А вообще герои отечественного нынешнего машиностроения проблемы забора воздуха вместе с пылью сами 10 лет назад за уши притащили, теперь делают вид героического решения этой проблемы, высасывая деньги у государства, и прямо таки как будто уже её решили, но это как будто, несколько комбайнов для такой огромной страны не показатель.
ААП
В общем если комбайны свои за всю многолетнюю историю по 8-10 лет до ума доводить, то новый "флагман" 161 по хорошему только через 10 лет более менее нормально работать станет.
ААП
Ну да всё правильно. До воздухоочистки не я доколупался, а неудовлетворённые потребители, которым хочется немного реже продувать фильтр воздухоочистки двигателя. 21 век качество жизни должно расти smile.gif Изначально просто просили сделать пневмокомпрессор, чтобы не зависеть не от кого в поле. Но просто сделать пневмокомпрессор показалось кое кому мало, сделали воздухоочистку так, что бы теперь этот пневмокомпрессор работал по нескольку раз в день. Потом чтобы фильтроэлементов поболее продавать, ну и с надеждй на то что фильтроэлемент на место не установят как следует. Соответственно сейчас произошло так и есть, движки импортные дорогие, и "угондошивают " их на раз-два, статистика приличная, ну и соответственно торговля блоками и самими двигателями и прочими шалабушками пошла вверх.
ААП
И ещё зависит то что убирают. Очёнь много полей с бурьянами где они выше того что убирают. Это тут на форуме только правильные агрономы собрались у которых всё чисто, и с химией дружат. Но много в нашей стране полей где не так всё хорошо, бывают один асот хреначат, или амброзию и хотят при этом чтобы фильтра часто не приходилось дуть.
ААП
У нас в Ростовской обл, жарко ветренно и пыльно, и пыль всем пылям пыль, и абразивчика в ней хватает. Бывает что и неба не видно. Чё я пыли не видел, вон она в Лениградской и Псковской области уже разные, там легкие. У нас жирная тяжелая, где то прямо абразивы где холмы с обрывами. Разная. Можно Екатеринбургскую и Челябинскую от Оренбургской отличить, да и в Оренбургских районах разная думаю, допустим в Северном районе или Соль-Илецком.
ААП
Вопрос отрицания пыли вдруг чего то назрел, думаю не с проста. Когда на заводах работал, помню там особо раньше этот вопрос никого не волновал. А то вдруг заволновал. Там очень помню долго упирались что проблема надуманная. По тракторам проблема с пылью ещё хуже. Недавно мне звонят и спрашивают моноциклон на 305 булер, я говорю нет у меня по наличию , хотите заказывайте, и ждите. Потом спрашиваю кто такие, говорят оф. дилер рсм, проверять не стал. И почему нет, как будто я им чем то обязан и их вассал т.е. дилер. Я говорю претензии не мне предъявляйте а к заводу я то к их тракторам ну никак при всём желании. И говорю так это на 305 воздухан под капотом в него воздух прям с морды идёт. А они мне нет говорят переделали, трубу вывели в верх над кабиной и воздухозаборник там какойто притулили. Я прямо и не знаю правда это или нет, может и не дилер вовсе. Короче обхаяли дилеры трактор своего завода по поводу забивания фильтра по самое нехочу. Ну так это потом я номер котрый у меня высветился посмотрел, и правда номер дилера РСм. Во как бывает. Я понимаешь под них моноциклоны должен держать когда им видите ли соизволится. А не соизволилось несколько лет.
Paulus
Цитата(Перикл Фемиди @ 1.10.2015, 10:39) *
Чего вы доколупались до воздухоочистки?
Эти все страхи со времён масленных воздухоочистителей. Там - да, была возможность угандошить двигатель еси прощелкал вовремя помыть воздух.
На касетно-бумажных это практически не реально, при условии еси впускной тракт герметичен.
Ну ни как через целый фильтр, не пройдёт абразив способный убить поршневую. Посему смотрим на лампочку, не горит? - Смело хреначим дальше, безо всяких продуврк и чисток. Загорелась лампа о недостаточности воздуха, остановились, заглушили, продули наружную кассету и ф путь... Проблема надумана, всякими "опытными" механизаторами работавших есчо на НАТиках.

Согласен.
Только вот надо ли забивать фильтр до лампочки? Я продуваю каждый день не дожидаясь пока лампочка загорится
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 1.10.2015, 18:27) *
Согласен.
Только вот надо ли забивать фильтр до лампочки? Я продуваю каждый день не дожидаясь пока лампочка загорится

Я один раз дождался когда лампочка загорится, когда достал фильтр то бумаги видно не было, нефиг над техникой измываться. Продуть 5 минут всего делов. А циклон не работает по одной простой причине - он ту пыль которую отбивает потом в себя же и всасывает. Правильно ААП сказал что на клаасах и джонах такие с завода стоят, буквально час назад говорил с трактористом, так же они фильтра по 2 раза на дню дуют что с циклоном этим что без него. На клаасе фильтр на капоте как на мтз и говорит прям видно как пыль по кругу гоняет, не гоняет только когда ветер боковой хороший, тогда уносит. Кстати тоже самое замечал и на мтз, идешь под ветер пыль наберется, потом на ветер идешь вроде пыли нет а из циклона летит и в негоже обратно залетает. Тут надо думать как бы отсос пыли глушителем сделать в верхнюю часть циклона, чтобы отбитая центробежной силой пыль отсасывалась, а не выбрасывалась на этот же циклон.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2015, 18:04) *
Правильно ААП сказал что на клаасах и джонах такие с завода стоят,

Не немного не так, с заводов стоят на бульдозерах Джон и Катерпиллар.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 1.10.2015, 19:10) *
Не немного не так, с заводов стоят на бульдозерах Джон и Катерпиллар.

Значит заказывали вместе с трактором, стояли с новья.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2015, 18:17) *
Значит заказывали вместе с трактором, стояли с новья.

А у них именно sy-klone c завода. Я знаю только оригинальные номера JD и Cat именно Sy-klone. У ката ценник 45 тыр 9003, у JD 25 но у JD нет по наличию это 9002.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2015, 18:04) *
Я один раз дождался когда лампочка загорится, когда достал фильтр то бумаги видно не было, нефиг над техникой измываться. Продуть 5 минут всего делов. А циклон не работает по одной простой причине - он ту пыль которую отбивает потом в себя же и всасывает. Правильно ААП сказал что на клаасах и джонах такие с завода стоят, буквально час назад говорил с трактористом, так же они фильтра по 2 раза на дню дуют что с циклоном этим что без него. На клаасе фильтр на капоте как на мтз и говорит прям видно как пыль по кругу гоняет, не гоняет только когда ветер боковой хороший, тогда уносит. Кстати тоже самое замечал и на мтз, идешь под ветер пыль наберется, потом на ветер идешь вроде пыли нет а из циклона летит и в негоже обратно залетает. Тут надо думать как бы отсос пыли глушителем сделать в верхнюю часть циклона, чтобы отбитая центробежной силой пыль отсасывалась, а не выбрасывалась на этот же циклон.

Ну у меня есть один из самых первых приобретателей моноциклона, такой же КФХ как и все кто учавствует в форуме. Он ставил его на 1221 два года назад, в этом году он решил ещё пару на Акрос и Кировец поставить, но по срокам его в этом году не устроило, поэтому сказал на следующий год будет брать, это именно один из тех кто раньше уже такие пробовал, я попросил дать отзыв как есть. Копирую без купюр "Что касается отзыва. Моноциклон 9001R мы преобретали для МТЗ1221.
Трактор используется весной на бороновании после посева. До установки циклона лампочка сигнализатора засорения фильтра
загоралась уже к обеду и приходилось вместе с обедом везти на поле оборотный фильтр и также на ужин. После установки циклона фильтр обслуживается (продувается) один раз по утрам при ЕТО. Да кстати при получении корпус циклона оказался деформирован ( видимо транспортники где то придавили ) пришлось клеить. Просьба лучше упаковывать."
Вот про то что придавили не знал, теперь на далекие расстояния например в Сибирь отправлял недавно в деревянной обрешетке.
alex шкапенков
Цитата(Перикл Фемиди @ 1.10.2015, 19:44) *
Господи, ну что за ... ?
Продуй с утра воздух, сделай один круг и сравни, разница копеешная что дутый, что нет.
А по мне дуй хоть кажный круг, можешь и в задний мост целовать, от этого тоже хуже не будет.
На Джонах, к слову, вооще запрещено кассету продувать, еси чо. На бульберах кажись не более 4-х раз и только наружу, при давлени 1 или 2 атмосферы, не помню.

Да нет конечно. Можно и не дуть и масло не менять, тоже подождать пока лампочка давления загорится. И так и везде. Поработайте на своей технике со своего кармана, тогда поговорим. Пусть я делаю не правильно что продуваю фильтр каждый день не дожидаясь ни чего, пусть масло на ветер выкидываю меняя его максимум через 120 часов. Мы ж фермеры богатые как ни как. Че мелочиться biggrin.gif
ААП
Цитата(Перикл Фемиди @ 1.10.2015, 18:44) *
Господи, ну что за ... ?
Продуй с утра воздух, сделай один круг и сравни, разница копеешная что дутый, что нет.
А по мне дуй хоть кажный круг, можешь и в задний мост целовать, от этого тоже хуже не будет.
На Джонах, к слову, вооще запрещено кассету продувать, еси чо. На бульберах кажись не более 4-х раз и только наружу, при давлени 1 или 2 атмосферы, не помню.

Для Торума с дв МЕРС вот так пишут в инструкции: ВНИМАНИЕ! ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПРОВОДЯТ, КОГДА СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК ЗАСОРЕННОСТИ 4 (рисунок 3) И НА ЭКРАНЕ ОТОБОРАЖАЕТСЯ ПИКТОГРАММА
ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, А НЕ ЧИСТИТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧАСТЫЙ ОСМОТР ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОПАДАНИЯ ПЫЛИ В ДВИГАТЕЛЬ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.