Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Цена на зерно
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560
Алексей Курганский
Цитата(Jerry @ 19.10.2017, 21:07) *
Уважаемый Валерий, уточните, 5200/4 с НДС или без?
А фураж у вас по какой цене?


4-5000
5-4500
без НДС
ap44
Цитата(кавыль @ 20.10.2017, 6:22) *
Вот пуху то накидали, давайте колитесь...

Мне представляется совершенно очевидным, что в этом году есть серьезные трудности с вывозом выросшего урожая.
Так же , очевидно, если мы туда добавим зерно из ГИФ трудности станут еще больше. А "узкое горлышко бутылки" шире не станет.
Следовательно, все участники рынка смогут вывезти на столько же ( размер вывозимого ГИФ) меньше.
В результате, цена для производителя ( и не важно, где он находится) будет ниже.
А поскольку весь ГИФ находится весьма далеко, отвлечение вагонов ( плечо много больше) будет намного длительнее.
То есть, ГИФ ( по отвлечению вагонов ) можно смело умножить на 2-4.
Это при условии , что гос программа будет столь эффективно работать как и "частники" . Что тоже вызывает большое сомнения.
старый
Цитата(Пшеничный 23 @ 19.10.2017, 21:15) *
Все просто ,лаборант проверяет весь обьем ,если все устраивает делают предоплату 100 %,цена у меня в складе ,мое дело отгрузить к примеру тысячу тонн в день ,везут на ближайший элеватор 30 км,оттуда вагонами в Новоросс ,работал первый раз по такой схеме .

А не раскроете секрет, как долго согласны хранить у себя уже проданное зерно? Бо завалены оным по самое не могу, а закупленного в округе ещё на весь объём наших складов.
кавыль
Цитата(ap44 @ 20.10.2017, 9:07) *
Мне представляется совершенно очевидным, что в этом году есть серьезные трудности с вывозом выросшего урожая.
Так же , очевидно, если мы туда добавим зерно из ГИФ трудности станут еще больше.

Спасибо, догнал. Поздняк с ГИФом метаться.
Надежда Коваленко
Цитата(Alexx @ 19.10.2017, 22:37) *
Вот она и есть, основная причина дефицита вагонов-зерновозов - "убийство" автоперевозок.
Даже на такое короткое плечо, в КК, и вагонами!!!
Нет слов...
Ребята наверху, "включите заднюю" по автозерновозам, пока не поздно, иначе круглый год будут работать только экспортеры, а внутренний рынок будет стагнировать "в зрительном зале"!

Насчет "убийства" не совсем понятно.
старый
Цитата(Надежда Коваленко @ 20.10.2017, 11:35) *
Насчет "убийства" не совсем понятно.

Да вот же... В Туапсе как можно попасть?
igrok
Цитата(старый @ 20.10.2017, 14:22) *
Да вот же... В Туапсе как можно попасть?

в твоём случае, старый - на автобусе tongue.gif
ср волга
Цитата(Надежда Коваленко @ 20.10.2017, 12:35) *
Насчет "убийства" не совсем понятно.

Объясняю! Вчера заезжаю в Ульяновскую область. В 1-ом райцентре(100 км до Ульяновска) стоит весовой контроль(газель) и машина дпс. Проезжаю километров 20. Стоит машина дпс и какой-то член с фуражкой на волге. Или транспортная инспекция или россельхознадзор. Проезжаю километров 10-15. Стоит какой-то гробик типа ларгуса с камерами. Штуки 4 вперед смотрит,штуки 4 назад. Видимо теперь так платон на ходу проверяют. Проезжаю опять километров 15-20. Стоит иномарка дпс. Спецрота или спецбат называется. У них номера начинаются на 03. Тормозят всех подряд(грузовые) и тупо берут деньги. 1000 руб машина.Проезжаю километров 15,въезжаю в другой район. Стоит машина дпс этого района. Перед кольцом во въезде в город стоит машина дпс с городскими. Т.е. если бы я вчера загрузил в точке А захотел отвезти в ульяновск на расстояние 100 км -то я проехал бы одну весовую,один рейд и 3 машины контроля дпс,не считая платон,который тоже считывает не знай как при включенном приборе. Итак каждый день. Это не президент приезжает и не губернатор куда-то едет. А просто дпс вышел на шабашку.
старый
Цитата(ср волга @ 20.10.2017, 15:40) *
Объясняю! Вчера заезжаю в Ульяновскую область. В 1-ом райцентре(100 км до Ульяновска) стоит весовой контроль(газель) и машина дпс. Проезжаю километров 20. Стоит машина дпс и какой-то член с фуражкой на волге. Или транспортная инспекция или россельхознадзор. Проезжаю километров 10-15. Стоит какой-то гробик типа ларгуса с камерами. Штуки 4 вперед смотрит,штуки 4 назад. Видимо теперь так платон на ходу проверяют. Проезжаю опять километров 15-20. Стоит иномарка дпс. Спецрота или спецбат называется. У них номера начинаются на 03. Тормозят всех подряд(грузовые) и тупо берут деньги. 1000 руб машина.Проезжаю километров 15,въезжаю в другой район. Стоит машина дпс этого района. Перед кольцом во въезде в город стоит машина дпс с городскими. Т.е. если бы я вчера загрузил в точке А захотел отвезти в ульяновск на расстояние 100 км -то я проехал бы одну весовую,один рейд и 3 машины контроля дпс,не считая платон,который тоже считывает не знай как при включенном приборе. Итак каждый день. Это не президент приезжает и не губернатор куда-то едет. А просто дпс вышел на шабашку.

У нас это стоит 2 билета в Большой театр на каждом посту. Попрошайки,блин.
старый
Цитата(igrok @ 20.10.2017, 15:19) *
в твоём случае, старый - на автобусе tongue.gif

Не, поездом tongue.gif . Под рюмочку.
ср волга
Цитата(старый @ 20.10.2017, 16:44) *
У нас это стоит 2 билета в Большой театр на каждом посту. Попрошайки,блин.

Опасно не это(хотя тоже ощутимо,подобно крысам сгрызают каждый свою долю с моего сыра)-опасны рейды и весовые. А там уже не отделаешься билетами в большой театр.
ap44
Цитата(старый @ 20.10.2017, 15:44) *
У нас это стоит 2 билета в Большой театр на каждом посту. Попрошайки,блин.

Что характерно - все все знают ( а если не знают - профнепригодность в особо крупном). Хотели бы, прикрыли бы эту "лавочку" за 3 дня с рейдами, "маски-шоу" и т.п.
Факт в том, что не хотят.
Но пид.расы у нас все в Европах. А взяточники в Египтах.
ср волга
Цитата(ap44 @ 20.10.2017, 17:17) *
Что характерно - все все знают ( а если не знают - профнепригодность в особо крупном). Хотели бы, прикрыли бы эту "лавочку" за 3 дня с рейдами, "маски-шоу" и т.п.
Факт в том, что не хотят.
Но пид.расы у нас все в Европах. А взяточники в Египтах.

А кому это надо? Эти деньги ведь по ступенькам вверх.
старый
Цитата(ср волга @ 20.10.2017, 15:48) *
Опасно не это(хотя тоже ощутимо,подобно крысам сгрызают каждый свою долю с моего сыра)-опасны рейды и весовые. А там уже не отделаешься билетами в большой театр.

Да ладно?! Чо не знаете как? Спросите у дагов. Может в ютюбе найдёте. Но надо ехать скопом. biggrin.gif
Это конечно что-то.
Alexx
Цитата(Надежда Коваленко @ 20.10.2017, 11:35) *
Насчет "убийства" не совсем понятно.

Ну Вам и без меня уже объяснили, в итоге - на коммерчески значимые расстояния "вменяемые" автоперевозчики не едут, т. к. возможная маржа или не устраивает (без перегрузов), или не перекрывает рисков (с перегрузом), поэтому и вынуждены трейдеры даже на короткое плечо ехать вагонами, которых на всех желающих резко перестало хватать.
ср волга
Цитата(старый @ 20.10.2017, 17:37) *
Да ладно?! Чо не знаете как? Спросите у дагов. Может в ютюбе найдёте. Но надо ехать скопом. biggrin.gif
Это конечно что-то.

Ссылку можно?
Пшеничный 23
Цитата(старый @ 20.10.2017, 12:18) *
А не раскроете секрет, как долго согласны хранить у себя уже проданное зерно? Бо завалены оным по самое не могу, а закупленного в округе ещё на весь объём наших складов.

С понедельника буду отгружать и склады свободны до следущей уборки . пшеница 3 класс – 9 900 – 10 100 руб/т (СРТ Новороссийск)
– 8 500 руб/т (EXW)
 пшеница 4 класс – 9 400 – 9 600 руб/т (СРТ Новороссийск)
– 7 000 руб/т (EXW)
 ячмень – 8 500 руб/т (EXW)
 кукуруза – 7 700 руб/т (EXW)
 подсолнечник – 14 500 – 16 000 руб/т (СРТ)
И С А
надысь звонил один перец, мол готов купить 200-300 тонн с кл. не ниже 28 аж за 5700, был послан в то место, откуда выделяются органические удобрения...
Alexx
Цитата(И С А @ 21.10.2017, 19:06) *
надысь звонил один перец, мол готов купить 200-300 тонн с кл. не ниже 28 аж за 5700, был послан в то место, откуда выделяются органические удобрения...

Занимательная математика для желающих "пристроить" мягкую пшеницу по цене, устраивающей СХТП:
Дано - цена в ПФО с места 7500 р/тн без НДС (белозерка, 33/85, протеин более 15%, ЧП 350, натура 810 - "песня", а не зерно!), доставка а/тр 110 км до ближайшей станции 700 р/тн без НДС, НДС 10% на зерно и доставку а/тр 820 р/тн, перевалка в вагоны со всеми издержками 350 р/тн с НДС, ж/д тариф и пользование вагонами из ПФО до станции потенциального Покупателя в ЦФО (например, Москва или Подмосковье) 2150 р/тн с НДС, желаемая потенциальная маржа Трейдера - 5% от затрат, итого на ф/вагоне ст. назначения 12100 р/тн.
Покупатели же (мукомолы) готовы купить такую пшеницу - улучшитель с поставкой в ноябре на этом базисе по 9000-10000 р/тн с НДС. Если оттолкнуться от этой цены, то Трейдер должен предложить СХТП в лучшем случае 5700 р/тн без НДС (чуть меньше НДС, остальные затраты и маржа Трейдера те же).

Если будете грузить сами (рассрочка оплаты 10 банковских дней с момента приемки зерна Покупателем), то заберёте себе маржу трейдера 477 р/тн и получите с места 6177 р/тн. (это если уложитесь в 350 р/тн по перевалке и ж/д отгрузке).

Ответ - зря Вы послали "перца", не виноват он...
ap44
Цитата(Alexx @ 21.10.2017, 20:29) *
Занимательная математика для желающих "пристроить" мягкую пшеницу по цене, устраивающей СХТП:
Дано - цена в ПФО с места 7500 р/тн без НДС (белозерка, 33/85, протеин более 15%, ЧП 350, натура 810 - "песня", а не зерно!), доставка а/тр 110 км до ближайшей станции 700 р/тн без НДС, НДС 10% на зерно и доставку а/тр 820 р/тн, перевалка в вагоны со всеми издержками 350 р/тн с НДС, ж/д тариф и пользование вагонами из ПФО до станции потенциального Покупателя в ЦФО (например, Москва или Подмосковье) 2150 р/тн с НДС, желаемая потенциальная маржа Трейдера - 5% от затрат, итого на ф/вагоне ст. назначения 12100 р/тн.
Покупатели же (мукомолы) готовы купить такую пшеницу - улучшитель с поставкой в ноябре на этом базисе по 9000-10000 р/тн с НДС. Если оттолкнуться от этой цены, то Трейдер должен предложить СХТП в лучшем случае 5700 р/тн без НДС (чуть меньше НДС, остальные затраты и маржа Трейдера те же).

Если будете грузить сами (рассрочка оплаты 10 банковских дней с момента приемки зерна Покупателем), то заберёте себе маржу трейдера 477 р/тн и получите с места 6177 р/тн. (это если уложитесь в 350 р/тн по перевалке и ж/д отгрузке).

Ответ - зря Вы послали "перца", не виноват он...

Эта цена очень скоро ( на такую пшеницу уж точно ) будет намного ближе, чем 2150р/т . Но , сегодня да, перец пока не виноват wink.gif

Надежда Коваленко
Цитата(Alexx @ 20.10.2017, 20:21) *
Ну Вам и без меня уже объяснили, в итоге - на коммерчески значимые расстояния "вменяемые" автоперевозчики не едут, т. к. возможная маржа или не устраивает (без перегрузов), или не перекрывает рисков (с перегрузом), поэтому и вынуждены трейдеры даже на короткое плечо ехать вагонами, которых на всех желающих резко перестало хватать.

Все же не думаю, что это главная причина нехватки вагонов. Км за 400 всегда ездили по КК или из Ставрополья. И сейчас прим то же самое. Вагонов в целом просто меньше, чем нужно (мне каца). И это по всей стране проблема. Грубо говоря, их нужно 100 (с учетом всегдашних "неожиданностей"), а нам говорят - хватит и 70-ти (так показывает математическая модель). Вы только пошустрее ими распоряжайтесь и планируйте по взрослому (маршрутами и за полгода вперед).
Renegade
Цитата(Пшеничный 23 @ 21.10.2017, 11:30) *
 подсолнечник – 14 500 – 16 000 руб/т (СРТ)


А сколько семечки продаете, если не секрет конечно?
Alexx
Цитата(Надежда Коваленко @ 23.10.2017, 13:31) *
Все же не думаю, что это главная причина нехватки вагонов. Км за 400 всегда ездили по КК или из Ставрополья. И сейчас прим то же самое. Вагонов в целом просто меньше, чем нужно (мне каца). И это по всей стране проблема. Грубо говоря, их нужно 100 (с учетом всегдашних "неожиданностей"), а нам говорят - хватит и 70-ти (так показывает математическая модель). Вы только пошустрее ими распоряжайтесь и планируйте по взрослому (маршрутами и за полгода вперед).

Это действительно нетривиальная задача, причем если её не решать (не администрировать, а пустить на "самотёк") и вдобавок в условиях "кучи", пусть и небольшой, собственников - а сколько же нужно стране вагонов-зерновозов, чтобы они не простаивали в "худые" годы и не обрушивали перевозки в пиковые "тучные" годы? Если и существует такая матмодель, то пользует ли её кто-то в Минтрансе? А если и пользует, то могут ли влиять на собственников? По-моему, политика тут - "куда кривая (он же рынок) вывезет", а это требует несколько годичных иттераций.
И все же "закошмаривание" автоперевозчиков - главная причина транспортного коллапса, т. к. последние 2-3 года и даже в первой половине этого вагоны наперебой предлагали все собственники, соревнуясь друг с другом в снижении ставок, значит, вагонов вполне себе хватало, и вдруг...
Надежда Коваленко
Цитата(Alexx @ 23.10.2017, 22:08) *
Это действительно нетривиальная задача, причем если её не решать (не администрировать, а пустить на "самотёк") и вдобавок в условиях "кучи", пусть и небольшой, собственников - а сколько же нужно стране вагонов-зерновозов, чтобы они не простаивали в "худые" годы и не обрушивали перевозки в пиковые "тучные" годы? Если и существует такая матмодель, то пользует ли её кто-то в Минтрансе? А если и пользует, то могут ли влиять на собственников? По-моему, политика тут - "куда кривая (он же рынок) вывезет", а это требует несколько годичных иттераций.
И все же "закошмаривание" автоперевозчиков - главная причина транспортного коллапса, т. к. последние 2-3 года и даже в первой половине этого вагоны наперебой предлагали все собственники, соревнуясь друг с другом в снижении ставок, значит, вагонов вполне себе хватало, и вдруг...

Последние 2-3 года, в пик сезона, крайне мало ходило вагонов в порты из ЦФО, Поволжья (Сибирь вообще др планетой являлась). Спрос на вагоны был сбит космически высокими тарифами. В 14-ом году это началось (тогда со всех сторон вставляли палки в колеса экспорта; потом все закончилось, но тарифы так и остались ломовыми). Еще есть любопытная статистика: именно в этом году было списано рекордное количество зерновозов (по выслуге лет). А других перевозчиков (кроме РАТа) в порты не пускали. Дефицита вагонов в целом по стране не ощущалось. В этом году внезапно ощутилось. Можно, конечно, сослаться на катастрофически высокий урожай, но ведь и РАТа уже в портах официально как бы и нет. И идет постоянное жонглирование цифрами насчет того, сколько всего есть "живых" зерновозов, сколько нужно в принципе, сколько списали и спишут, сколько в производстве. Время все замажет.
кавыль
Цитата(Alexx @ 21.10.2017, 20:29) *
Занимательная математика для желающих "пристроить" мягкую пшеницу по цене, устраивающей СХТП:
Ответ - зря Вы послали "перца", не виноват он...

Прочитал сей опус (доставка а/тр 110 км до ближайшей станции 700 р/тн без НДС, НДС 10% на зерно и доставку а/тр 820 р/тн,) ну если только занимательная.
И сколько готов был платить покупатель год назад? И разве год назад не покупатель башлял ж/д тариф?
Мукомолы утверждают сколько платили так и платят, только с/х производитель получает меньше на сколько повысился ж/д тариф.
Ну а перцу походу не привыкать, быть посланным.
Alexx
Цитата(Надежда Коваленко @ 24.10.2017, 10:29) *
Последние 2-3 года, в пик сезона, крайне мало ходило вагонов в порты из ЦФО, Поволжья (Сибирь вообще др планетой являлась). Спрос на вагоны был сбит космически высокими тарифами. В 14-ом году это началось (тогда со всех сторон вставляли палки в колеса экспорта; потом все закончилось, но тарифы так и остались ломовыми). Еще есть любопытная статистика: именно в этом году было списано рекордное количество зерновозов (по выслуге лет). А других перевозчиков (кроме РАТа) в порты не пускали. Дефицита вагонов в целом по стране не ощущалось. В этом году внезапно ощутилось. Можно, конечно, сослаться на катастрофически высокий урожай, но ведь и РАТа уже в портах официально как бы и нет. И идет постоянное жонглирование цифрами насчет того, сколько всего есть "живых" зерновозов, сколько нужно в принципе, сколько списали и спишут, сколько в производстве. Время все замажет.

Насколько я понимаю, мы ищем основную причину текущего дефицита вагонов. Вы говорите - вообще "мало" вагонов, я "налегаю", что автоперевозчики стали "вне игры". При сходных объемах годового экспорта изменилось соотношение авто/жд заходящего в порты зерна в этом году и, скажем, год-два назад? Есть такая статистика?
Alexx
Цитата(кавыль @ 24.10.2017, 11:48) *
Прочитал сей опус (доставка а/тр 110 км до ближайшей станции 700 р/тн без НДС, НДС 10% на зерно и доставку а/тр 820 р/тн,) ну если только занимательная.
И сколько готов был платить покупатель год назад? И разве год назад не покупатель башлял ж/д тариф?
Мукомолы утверждают сколько платили так и платят, только с/х производитель получает меньше на сколько повысился ж/д тариф.
Ну а перцу походу не привыкать, быть посланным.

На конкретный вопрос отвечу - Покупатель-мукомол в ЦФО за мягкую пшеницу 26-27% в октябре 2016 г. платил 11800 р/тн с НДС при ж/д затратах ~1600 р/тн, сейчас он же предлагает лишь 9200 р/тн при ж/д затратах ~2300 р/тн.
В остальном же ув. Кавыль, похоже, далёк от темы самостоятельной торговли пшеницей с отгрузкой ж/д транспортом и огорчён новыми реалиями, повлиять на которые не в силах.
кавыль
Цитата(Alexx @ 24.10.2017, 19:19) *
В остальном же ув. Кавыль, похоже, далёк от темы самостоятельной торговли пшеницей с отгрузкой ж/д транспортом и огорчён новыми реалиями, повлиять на которые не в силах.

Как за три дня ж/д тариф увеличился на 150 р/т , хотя как вы посчитали доставку а/тр , laugh.gif эти 150 ни о чем.
Да и насчет не в силах повлиять, а послать перца по известному адресу, легко...
Хотел пояснить почему, но решил воздержаться. зачем лишние уши греть...
Надежда Коваленко
Цитата(Alexx @ 24.10.2017, 20:01) *
Насколько я понимаю, мы ищем основную причину текущего дефицита вагонов. Вы говорите - вообще "мало" вагонов, я "налегаю", что автоперевозчики стали "вне игры". При сходных объемах годового экспорта изменилось соотношение авто/жд заходящего в порты зерна в этом году и, скажем, год-два назад? Есть такая статистика?

Да, статистика такая вплоть по сентябрь уже есть. Вагонов прибавилось, но это все величина одного порядка (речь о вагонах, стартующих в Новоросс за пределами СКЖД). Объемы экспорта при этом, кстати, все таки поболее прошлогодних на этот период, но это тоже величины одного порядка. Скачка, потенциально ведущего к такому дефициту вагонов (да к коллапсу по сути) не наблюдается. И еще: я могу говорить об автоперевозках только по Югу, здесь "вне игры" никакого нет. И постоянно наблюдается даже некий дефицит камазов, но это здоровый какой-то дефицит, рабочий. Преодолимый.
ap44
Цитата(Надежда Коваленко @ 24.10.2017, 21:24) *
Да, статистика такая вплоть по сентябрь уже есть. Вагонов прибавилось, но это все величина одного порядка (речь о вагонах, стартующих в Новоросс за пределами СКЖД). Объемы экспорта при этом, кстати, все таки поболее прошлогодних на этот период, но это тоже величины одного порядка. Скачка, потенциально ведущего к такому дефициту вагонов (да к коллапсу по сути) не наблюдается. И еще: я могу говорить об автоперевозках только по Югу, здесь "вне игры" никакого нет. И постоянно наблюдается даже некий дефицит камазов, но это здоровый какой-то дефицит, рабочий. Преодолимый.

Видимо ( судя по темпам), народ потихоньку самоорганизуется. Все устаканивается.
Как только плечо увеличится, исчезнут "пробки " на входе в порты.
Сейчас посмотрим сколько получилось общими усилиями перевалить за октябрь.
http://www.zol.ru/n/2ae3d - все интереснее blink.gif
В Питер машинами трудновато привезти.
ap44
Цитата(Alexx @ 23.10.2017, 21:08) *
Это действительно нетривиальная задача, причем если её не решать (не администрировать, а пустить на "самотёк") и вдобавок в условиях "кучи", пусть и небольшой, собственников - а сколько же нужно стране вагонов-зерновозов, чтобы они не простаивали в "худые" годы и не обрушивали перевозки в пиковые "тучные" годы? Если и существует такая матмодель, то пользует ли её кто-то в Минтрансе? А если и пользует, то могут ли влиять на собственников? По-моему, политика тут - "куда кривая (он же рынок) вывезет", а это требует несколько годичных иттераций.
И все же "закошмаривание" автоперевозчиков - главная причина транспортного коллапса, т. к. последние 2-3 года и даже в первой половине этого вагоны наперебой предлагали все собственники, соревнуясь друг с другом в снижении ставок, значит, вагонов вполне себе хватало, и вдруг...

Посчитать то можно. Но некому. Да и не зачем это им.
Дмитрий Печников
Цитата(ap44 @ 25.10.2017, 9:53) *
Видимо ( судя по темпам), народ потихоньку самоорганизуется. Все устаканивается.
Как только плечо увеличится, исчезнут "пробки " на входе в порты.
Сейчас посмотрим сколько получилось общими усилиями перевалить за октябрь.
http://www.zol.ru/n/2ae3d - все интереснее blink.gif
В Питер машинами трудновато привезти.

...Один только россельхознадзор тормозит логистику на 15-20 %..вот это бюрократия.. wink.gif
ap44
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.10.2017, 9:18) *
...Один только россельхознадзор тормозит логистику на 15-20 %..вот это бюрократия.. wink.gif

У нас возможно все, что угодно.
Например единомоментно остановить весь ввоз лизина в страну.
Я вот думаю, почему пока еще не выключают зимой котельные и ТЭЦ? Там же тоже замечания есть ?
По степенности продуманности - ровно то же самое.
Alexx
Цитата(кавыль @ 24.10.2017, 20:13) *
..., а послать перца по известному адресу, легко...

Послать-то легко, но это же не выход - сами продайте сегодня "за дорого" вопреки рынку по справедливой цене и вот тогда можно считать, что "нос утёрли"...
патриот
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.10.2017, 10:18) *
...Один только россельхознадзор тормозит логистику на 15-20 %..вот это бюрократия.. wink.gif

Один ответ зерно есть, Но Хлеба нет,,. И виноват в этом транспорт. МАРАЗМ
патриот
Цитата(патриот @ 26.10.2017, 22:38) *
Один ответ зерно есть, Но Хлеба нет,,. И виноват в этом транспорт. МАРАЗМ

Видимо кому то нужны деньги на новые вагоны от государства. И прокатит
Alexeitch
Ну теперь цена попрет! http://www.altai.aif.ru/politic/v_altaysko...ya_cen_na_zerno
Андрей Черниченко
Цитата(Alexeitch @ 30.10.2017, 7:47) *
Ну теперь цена попрет! http://www.altai.aif.ru/politic/v_altaysko...ya_cen_na_zerno

Высокоурожайный гибрид подсолнуха, который еще зеленый в поле стоял, убрал?
Владимир Шушпанов
Цитата(Alexeitch @ 30.10.2017, 7:47) *
Ну теперь цена попрет! http://www.altai.aif.ru/politic/v_altaysko...ya_cen_na_zerno

Вот интересно то будет!!! А есть куда складывать? И сколько смогут закупить? Смогут ли убрать излишки с рынка? Или опять "трое сдали по 10300" остальным не хватило!сорри..."?
Андрей Черниченко
Цитата(Владимир Шушпанов @ 30.10.2017, 12:08) *
Вот интересно то будет!!! А есть куда складывать? И сколько смогут закупить? Смогут ли убрать излишки с рынка? Или опять "трое сдали по 10300" остальным не хватило!сорри..."?

Так и будет, за то сколько соплей пафосных прозвучит во славу герцога и короля.
Alexeitch
Цитата(Андрей Черниченко @ 30.10.2017, 9:59) *
Высокоурожайный гибрид подсолнуха, который еще зеленый в поле стоял, убрал?

Ишшо растёть... cool.gif
ap44
Дамы и Господа!
Может ставки организовать ?
Мне вот интересно, когда в ЦЧР 4кл и ячмень фуражный перевалят 8 ? Как думаете ?
Если прием ставок до 10.11.17 ?
С точностью 1 месяц ? ( например на 1 число такого-то месяца).
И можно отдельно на 3кл.
igrok
Цитата(ap44 @ 31.10.2017, 9:05) *
Дамы и Господа!
Может ставки организовать ?
Мне вот интересно, когда в ЦЧР 4кл и ячмень фуражный перевалят 8 ? Как думаете ?
Если прием ставок до 10.11.17 ?
С точностью 1 месяц ? ( например на 1 число такого-то месяца).
И можно отдельно на 3кл.

скучно да? smile.gif
ap44
Цитата(igrok @ 31.10.2017, 10:10) *
скучно да? smile.gif

"Местов нет", посему, рынок видим плохо wink.gif
Alexeitch
Цитата(igrok @ 31.10.2017, 11:10) *
скучно да? smile.gif

Как говАривал великий русский зоолог Н.Н. Дроздов: "А некоторые представители семейства кошачьих при наличии большого количества свободного времени уделяют повышенное внимание гигиене интимных мест." smile.gif
Константин Иванов
Цитата(ap44 @ 31.10.2017, 10:05) *
Дамы и Господа!
Может ставки организовать ?
Мне вот интересно, когда в ЦЧР 4кл и ячмень фуражный перевалят 8 ? Как думаете ?
Если прием ставок до 10.11.17 ?
С точностью 1 месяц ? ( например на 1 число такого-то месяца).
И можно отдельно на 3кл.

Тогда нужно с точностью до недели, например каждый вторник. Смотришь в окно, если дождь, сдают семечки, пшеничка вверх 300, если мороз, семечка в амбар, и пшеничка в расход, т.е. вниз. Если за окном штиль, то кто во что горазд, кто как по возможностям и потребностям. И так до марта, вот тогда-то и ставки серьёзные будут. Это я всё к тому, что в ЦФО и в ПФО все зависит от уборки подсолнечника, а что до пшеницы 3 и 4, никто не будет продавать их сейчас по текущим ценам пока не прижмёт , хоть каждый день ценники на ворота вешай
Левый берег Саратовская область
патриот
Цитата(Константин Иванов @ 31.10.2017, 22:21) *
Тогда нужно с точностью до недели, например каждый вторник. Смотришь в окно, если дождь, сдают семечки, пшеничка вверх 300, если мороз, семечка в амбар, и пшеничка в расход, т.е. вниз. Если за окном штиль, то кто во что горазд, кто как по возможностям и потребностям. И так до марта, вот тогда-то и ставки серьёзные будут. Это я всё к тому, что в ЦФО и в ПФО все зависит от уборки подсолнечника, а что до пшеницы 3 и 4, никто не будет продавать их сейчас по текущим ценам пока не прижмёт , хоть каждый день ценники на ворота вешай
Левый берег Саратовская область

То же самое и с подсолнечником.. И вот что удивительно? Октябрь месяц а зерна уже нет! Что нас ждет дальше?
ap44
Цитата(патриот @ 31.10.2017, 21:42) *
То же самое и с подсолнечником.. И вот что удивительно? Октябрь месяц а зерна уже нет! Что нас ждет дальше?

"Зерна уже нет" 😯Вы это ... "Бросайте курить эту гадость" wink.gif
igrok
Цитата(патриот @ 31.10.2017, 21:42) *
То же самое и с подсолнечником.. И вот что удивительно? Октябрь месяц а зерна уже нет! Что нас ждет дальше?

Голод. И срочный завоз американского зерна. Ну или канадского.
А про семечку вообще катастрофа - скоро масло с украины повезем. А что делать...
патриот
Цитата(igrok @ 31.10.2017, 23:59) *
Голод. И срочный завоз американского зерна. Ну или канадского.
А про семечку вообще катастрофа - скоро масло с украины повезем. А что делать...

С Украины Ты точно не повезешь. Не блефуй.Им там самим не хватает. Придется здесь закупаться по более выгодной цене для с\х производителя. И логика ваша туфта. В этом годй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.